Время: 11.09.2013 20:26:01 От кого: [69855] – это я на сайте МТС
Российская компания МТС, проявляя заботу о пожилых людях, продает в своих офисах мобильные телефоны модели МТС 268. Прошу сообщить, когда белорусская компания МТС начнет продажу данной или аналогичной модели телефона, которую я мог бы приобрести для своего пожилого 76-летнего отца.
Время: 12.09.2013 13:27:51 От кого: [48389] (0890) – это сотрудник МТС
В нашей компании продается широкий спектр мобильных телефонов. Надеемся, что Вы обязательно сможете подобрать наиболее Вам подходящий. Ознакомиться с предложениями компании по оборудованию можно по ссылке: http://shop.mts.by/phones?control-sortby=price&control-order=asc
Время: 12.09.2013 20:30:54 От кого: [69855] – это я на сайте МТС
Уважаемый анонимный сотрудник компании МТС. Я рассматриваю ваш ответ как формальный и дискредитирующий компанию МТС в глазах потребителей. В соответствии с информацией на официальном сайте компании МТС в разделе "социальная ответственность" (цитата) : "В своей деятельности компания руководствуется принципом социальной ответственности — особое внимание МТС уделяет заботе о потребителе, о сотрудниках, занимает активную позицию в поддержке гуманитарных, культурных, спортивных и других общественно значимых проектов." Соответственно прошу вас:
1. В обращении ко мне использовать мое имя и отчество;
2. Представиться (сообщить свое ФИО и должность);
3. Дать ответ по существу вопроса, помочь мне решить озвученную проблему.
Время: 13.09.2013 11:57:22 От кого: [48389] (0890) – это сотрудник МТС
К сожалению, модели телефона, которая Вас интересует, на текущий момент в продаже нет, и информации о том, поступит ли данная модель в продажу в последующем, так же нет. Вы можете рассмотреть наиболее подходящую Вам модель из предложенных на нашем сайте.
Информация о сотрудниках не разглашается
Время: 13.09.2013 14:22:14 От кого: [69855] – это я на сайте МТС
Уважаемый анонимный сотрудник компании МТС. Прошу пояснить - какая именно модель телефона из предлагаемых вами десятков (сотни ?) моделей предназначена для пожилых людей, которые в силу естественных возрастных причин обладают ослабленным зрением, худшей моторикой пальцев рук и нуждаются в соответствующем телефоне - простом в использовании, с большими кнопками, кнопкой экстренного вызова любимого номера, большими изображениями букв и цифр на экране.
Так как белорусская компания МТС не продает телефон МТС 268, то какой именно телефон (укажите модель) позиционируется вами для обеспечения указанной выше социальной потребности общества и моей лично?
Время: 13.09.2013 14:56:27 От кого: [48389] (0890) – это сотрудник МТС
Рассмотрите модель MyPhone 5300 Forte. Подробные характеристики указаны по ссылке:http://shop.mts.by/phones/myphone/myphone-5300-forte
Nokia 1280 - характеристики по ссылке:http://shop.mts.by/phones/nokia/nokia-1280-chernyi
Alcatel One Touch 318D - характеристики по ссылке :http://shop.mts.by/phones/alcatel/alcatel-one-touch-318d-belyi
Nokia 101 - характеристики по ссылке: http://shop.mts.by/phones/nokia/nokia-101-chernyi
Если Вас заинтересовала одна из указанных моделей, уточните город, в котором Вы планируете обращаться в офис для приобретения аппарата, мы уточним для Вас адрес офиса, в котором интересующая модель будет в наличии.
Время: 13.09.2013 20:26:40 От кого: [69855] – это я на сайте МТС
Из всего предложенного вами наиболее близкой моделью к моему запросу оказался телефон MyPhone 5300 Forte. Остальные телефоны очевидно вы предложили "для количества". Очень жаль, что среди ваших телефонов Nokia нет телефона h16. Если компания МТС все-таки планирует позаботиться о пожилых людях, этот телефон тоже был бы кстати - я предпочел бы для своего отца именно его. Или МТС 268.
Однако, если другого варианта реально нет, то прошу сообщить где и когда в г.Минске я могу приобрести телефон MyPhone 5300 Forte ?
У вас на сайте его статус почему-то "нет в наличии".
Время: 15.09.2013 10:50:08 От кого: [48389] (0890) – это сотрудник МТС
На текущий момент данной модели нет в наличии.
Актуальную информацию о наличии оборудования Вы можете уточнить в Центрах обслуживания либо в Контактном центре по номерам 08900, +375 17 237 98 98 либо по обращению в нашу службу.
Время: 17.09.2013 00:12:48 От кого: [69855] – это я на сайте МТС
Давайте подведем черту:
1. Для корректного обращения в мой адрес с использованием моего имени и отчества (зарегистрированных при моем обращении через сайт) мне пришлось сделать вам замечание.
2. Вы отказались сообщить свою должность и ФИО, что говорит либо о том, что вы стесняетесь своей работы в МТС, либо компания МТС намеренно нарушает принятую практику ведения деловой переписки.
3. Вы ответили об отсутствии у вас телефона МТС 268 только после повторно заданного мной вопроса.
4. Вы предоставили мне альтернативный вариант модели телефона, аналогичный моему запросу, только после третьей просьбы об этом с моей стороны.
5. И, это вообще вершина маркетинга, оказалось, что предоставленная вами для рассмотрения модель телефона, отсутствует у вас в продаже !
Из всего этого я делаю только два вывода:
1. никакой социальной ответственности белорусская компания МТС не несет, пожилые клиенты компании не находятся в сфере ее внимания.
2. нет никакой практической пользы от обращения в МТС через официальный сайт. Ответы носят формальный, порой циничный характер. Все советы сводятся к постоянно повторяющейся ссылке - "ищите информацию самостоятельно у нас на сайте".
Учитывая изложенное, я прекращаю данную переписку с вами. Результаты переписки будут направлены "бумажным" письмом руководству компании МТС. Может быть руководство белорусской МТС окажется более грамотными консультантами и сможет оказать мне реальную помощь в решении моего вопроса.
Время: 17.09.2013 12:28:43 От кого: [48389] (0890) – это сотрудник МТС
Информация по оборудованию обновляется ежедневно, на момент Вашего обращения интересующей вас модели MyPhone 5300 Forte не было в наличии. На текущий день 17/09/2013г. данная модель есть в продаже в Минске в ТЦ Партизанский пав.№28, если вы планируете обратиться в ближайшие дни для приобретения телефона, мы готовы зарезервировать её для Вас. Аппарат представлен в желтом цвете
Время: 17.09.2013 21:44:55 От кого: [69855] – это я на сайте МТС
Я готов уже сейчас купить у компании МТС эту модель мобильного телефона в силу того, что ничего другого, ориентированного на пожилых людей вы предложить в настоящее время не можете (напомню: телефон для пожилых людей, которые в силу естественных возрастных причин обладают ослабленным зрением, худшей моторикой пальцев рук и нуждаются в соответствующем телефоне - простом в использовании, с большими кнопками, кнопкой экстренного вызова любимого номера, большими изображениями букв и цифр на экране.)
Доставку прошу осуществить либо по адресу: г.Минск, ул.###, д.###, кв.###. Для согласования времени доставки телефона в мой адрес вашим курьером прошу контактировать со мной по телефону +37529######
Время: 18.09.2013 09:52:57 От кого: [48389] (0890) – это сотрудник МТС
Оформить доставку телефона возможно только при заказе его через интернет-магазин, но на текущий момент в интернет-магазине его в наличии нет. Приобрести телефон возможно при Вашем личном визите в офис компании по адресу: ТЦ Партизанский павильон №28, время работы с 10 00 до 20 00. Телефон зарезервирован на Ваше имя до 20/09/2013г.до 20 00.
Время: 18.09.2013 14:05:52 От кого: [69855] – это я на сайте МТС
Прошу вас ответить на два дополнительных вопроса:
1. Сообщите адрес офиса компании ТЦ Партизанский, в который мне нужно лично привезти своего 76-летнего отца (инвалида второй группы, ампутирована одна нога) для того, чтобы он посмотрел на предложенную вами модель телефона и оценил свою возможность пользоваться ею.
2. является ли интернет-магазин компании МТС (и, в частности, его курьерская служба) подразделением компании МТС или это какое-то другое юридическое лицо?
Время: 18.09.2013 14:39:29 От кого: [48389] (0890) – это сотрудник МТС
Офис компании расположен на выходе из станции метро «Партизанская», выход к универмагу «Беларусь», ТЦ «Партизанский», павильон №28.
Курьерская служба интернет-магазина является отдельным юр. лицом.
Интернет-магазин является подразделением нашей компании, но реализует только то оборудование, которое закреплено за интернет-магазином (то которое размещено на нашем сайте в разделе «Интернет-магазин», с пометкой «купить»).
Модель, которая заинтересовала Вас, имеется в указанном офисе в розничной продаже, и зарезервирована на Ваше имя до 20/09/2013г. до 20 00.
Время: 19.09.2013 20:31:11 От кого: [69855] – это я на сайте МТС
Сегодня вечером я лично посетил офис вашей компании МТС с ТЦ Партизанский (пав.№28 ) . Отстояв очередь в течении часа, я обратился к сотруднику офиса для покупки зарезервированной вами для меня модели телефона. Однако, вынужден был отказаться от покупки ввиду того, что данный телефон (со слов специалиста вашего офиса и при моем личном осмотре) оказался НЕ русифицированным - телефон работал только с использованием польского языка. Мне кажется, в нашей переписке я не давал вам повода ошибочно думать, что мой отец или я якобы владеем польским языком.
Учитывая характер нашей переписки и качество предоставляемой вами информации, я имею все основания полагать, что вам был известен факт отсутствия русского языка на телефоне, и вы намеренно создали данную ситуацию.
Учитывая сложившуюся ситуацию я принял следующие решения:
1. Я намерен отказаться от приобретения любых телефонов для себя и для членов моей семьи в компании МТС;
2. Я оставил обращение в книге "отзывов и предложений" и намерен потребовать от должностных лиц компании МТС письменной оценки сложившейся ситуации в целом, с учетом всех обстоятельств и фактов из нашей переписки.
Исходя из изложенного, прошу вас незамедлительно проинформировать ваше руководство и предоставить ему для рассмотрения всю нашу переписку.
Учитывая, что в компанию МТС поступило мое письменное обращение (оставленное в "книге" в офисе ТЦ "Партизанский" ) я прекращаю с вами данную электронную переписку.
Жду ответа компании по моему почтовому адресу, указанному в письменном обращении. Надеюсь, что ответ компании будет содержать описание мер, направленных на качественное оказание услуг другим клиентам, которые будут обращаться в МТС с запросами, аналогичными моему.