Владельцы платиновых номеров в пролете по любому...
HocoB, не путайте людей, в начале темы есть рассуждения по поводу вероятности выигрыша - она одинакова для любых - что металлических, что кривых номеров, думайте, прежде чем писать.
KSIva, а чего ты так разошелся? Мое мнение обязательно должно совпадать с твоим или тех кто недоволен акциями Велком по раздаче минут? У меня есть свое мнение, я его высказываю, у тебя свое - ради бога! Я говорю о том, что потратил бы этот бюджет по другому. И акция эта мне не понятна.
Тебе дать полторы тысячи?
Люди перестаньте быть мелочными, мечтайте о чем-нибудь покрупнее.
Так мне стало хорошить, когда перестал обращать внимание на мелочи...
Ты тоже предоставляешь мне какие либо услуги и борешься за мою лояльность? Или хочешь привлечь меня к пользованию твоими услугами? Или это с твоей стороны имиджевая вещь, предложить мне полторы тысячи? (Кстати полторы тысячи чего? )
Я говорю о своем понимании акции проводимой оператором, предоставляющем мне услуги сотвой связи. А не о том как мне халяву урвать хоть какую. Или быть может вы подключались к оператору дабы выиграть жЫп? Лично я собсссно за услугами связи и подключался.
Ты случайно орператором не ошибся
Когда раздавали бесплатные минути, гворили, что фи для солидной комании не солидные призы, сейчас тоже не хорошо
Не ошибся. С какого разговариваю про того и речь веду. Это я говорил "фи"? С какого мне упрек тогда? Мне не нравилось всегда одно: новым абонентам подключившимся до..... предоставляется в подарок ..... Мне всегда было глубоко непонятно, почему тот новый лучше меня старого, хрен знает сколько сидевшего на бизнесе, и почти сразу после введения перешедшего на Бизнес Про. И при этом складывалось такое впечатление, что после того, как ты подключился, твоя судьба и лояльность больше никого не волнуют. Или я говорил, что меня заставляют за что-то платить? Если я захочу поиграть в лоторею, я пойду и куплю лоторею. Кроме того во всем должна быть какая то высокая цель. В "Ваше Лото" и иже с ними цель банально заработать бабло. Должна быть цель и в этой акции. Если она направлена на заинтересовывание постоянного либо потенциального клиента в пользовании услугами, то перспектива выигрыша настолько призрачна, что если бы я даже колебался между двумя операторами, меня бы это не мотивировало. Если это вещь чисто имиджевая, мне все равно не понятно. Почему я объяснил выше, как бы я поступил в рамках этого бюджета я описал выше. Все вышеизложенное исключительно ИМХО.
Lel', работаю на работе . Руковожу одним из подразделений в компании. Есть предложения? В личку Сорри за офтоп.
Yeg, очень рад что ты понял мое мнение, твое мнение мне тоже понятно. Настроение было подходящее.
Еще раз повторусь, минуты бесплатные были, СМС тоже, скидку старым абонентам делали, почему же не сделать что-нибудь по крупному?...
Компании конечно все равно, так же как и двум миллионам пользователей, раздадут 5 машинок или 25. Для компании сумма одна и таже, для абонентов ничего не изменилось. Меня радует эта акция, хотя я лично ничего не выиграю. Ведь эти 400 миллионов компания со спокойной совестью могла направить, например, на улучшение базы отдыха для своих сотрудников. И было бы тихо и спокойно.
Конечно, о выгоде Велкома в это акции, можно дествительно поспорить, прямая не наблюдается, а косвенную так сразу и не определишь.
Yeg, а почему, собственно, вы решили, что вам должно быть все понятно, потому что рулите каким-то отделом? У оператора своя мотивация, оператор даже и не предполагает, что все должны быть осчастливлены. При любой конфигурации акции с подобным бюджетом будут недовольные. Распределить его поровну между всеми абонентами или ввести 100000 призов или всего один приз - все равно будут недовольные, хотя причины недовольства будут различаться: от небольшого шанса выиграть до слишком маленького подарка. Причем независимо от конфигурации количество недовольных, как правило, стремится к одной и той же доле от всех участников - это просто люди, которые по складу характера скептики, склонны искать подвох и побухтеть. Ваш же план по освоению рекламного бюджета велком абсолютно неудовлетворителен - слишком мелко
Теперь относительно других вопросов, которые вам глубоко непонятны Велком всегда проводил акции и для новых и для действующих абонентов. Если вы хрен знает сколько сидели на бизнесе, вас коснулся с десяток акций для всех абонентов, включая 4 масштабных снижения тарифов (редкая практика в мире, когда подобные инициативы осуществляются не введением новых ТП, а сразу для всех действующих абонентов) и введение Б.про. И ваша судьба действительно мало кого волнует - она в ваших руках Что за привычка считать, что кто-то кому-то что-то должен? За все деньги, которые вы заплатили компании за время пребывания абонентом, вы получили соответствующее количество услуг. Вы ведь покупали услуги, а не любовь, внимание, преданность, почтение оператора, так ведь? Так в чем претензии?
HocoB, Xitroff, а вот и нет В соответствие с правилами, предположим, что у чела (например, Luga со своим 7777770), редкий красивый номер на каком-то сравнительно немногочисленном ТП (например Драйв, как один из самых молодых тарифов). Тогда может оказаться, что он выиграет уже после выпадения второй 7 подряд, т.к. номеров содержащих более 1-й семерки подряд (слева направо) на этом ТП больше не встречается. Соответственно, после выпадения второй семерки система ответит: "одно совпадение, поздравляем, чувак"
Lel', я не властелин эксела, могу не так чего насчитать, а вам потом отвечай
как в любом лото - люди его ненавидят, но играют потому что наедятся
vosovasa00:Следующая рекламная игра будет называться "Заведи мечту"-квартира каждому.
+ буржуйка в подарок
Lel',
прикольно да-да, мне повезет ))
Lel', я не властелин эксела, могу не так чего насчитать, а вам потом отвечай
дыфы, я властелин эксела, все подсчитал, все правильно.
А мне нравится Luga, молодец. Вот такие и выигривают.
Все нытики - в сад.
дыфы, я excel для расчетов сравнительно редко пользуюсь
KSIva:А мне нравится Luga, молодец. Вот такие и выигривают.
Все нытики - в сад.
+1
неужели вы серьезно полагаете, что когда речь идет о подобных суммах, решение на полугосударственном предприятии, входящем в структуру минсвязи, принимается персонально каким(и)-то конкретным(и) рекламщиком(ами)? Даже если весь призовой фонд поделить между всеми участвовавшими в принятии решения по акции и конкретным моделям, не ахти какая сумма на каждого получится, чтобы с откатами связываться icon_lol.gif
уверен на 99.9% что при розыгрышах неликвидов кто то кладет себе в карман откат.....
а то что решение какие машины учавствуют в розыгрыше принимает сотня человек есть бред. этих людей 100% меньше пяти а в большинстве случаев ОДИН.
как-то пост ваш выглядит будто плевок обиженного автодилера icon_wink.gif
к автобизнесу не имею никакого отношения, если уж обижен то скорее тем что у меня нет возможности принимать такие решения
JoKe:решение какие машины учавствуют в розыгрыше принимает сотня человек
А разве я сказал "сотня"? Вы просто, судя по всему, соотнесли стоимость вашей честности и размер призового фонда...
если уж обижен то скорее тем что у меня нет возможности принимать такие решения
ну, с такой философией ее и не появится
Чтоб вы не говорили, а на фоне акций МТС эта акция смотрится И это не только мое мнение...
"И даже SMS отправлять не надо"
По поводу таких акций у тараканов есть песенка "Счастье будет твоим"
Тем не менее, никто ничего не теряет, не так ли? а шанс минимален - 1 к 2 680 000, поэтому остается только сидеть и ждать смс Тем более, если каждый абонет в день в среднем тратит доллар, то затраты на проведение акции кажутся маленькой песчинкой.
Lel', я не решил, что мне должно быть понятно, я сказал о том, что мне не понятна эта акция и согласитесь это не одно и то же. Я думаю вы не будете спорить, что любая акция должна как-то формировать какое-то мнение об операторе? Будь то имиджевые акции, или подарки, или программы лояльности. Вот я - один из таких абонентов и выше то мнение которое сформировала у меня акция.
Про то что недовольные будут всегда - согласен.
И с чего вы решили, что я считаю, что мне Велком должен? Должен то, что по договору должен, а я в свою очередь должен то, что стрындел за месяц. Я не считаю, что мне должны. Я имел в виду акции типа этой, я не помню сколько их было подобных акций, я говорю о впечатлениях, которые они оставили конкретно у меня. Про судьбу я конечно образно
Или PR службу мнение отдельно взятого абонента не интересует ваще? Особенно если оно "не правильное".
Ваш же план по освоению рекламного бюджета велком абсолютно неудовлетворителен - слишком мелко
Я подумал над этим планом 5 минут, пока курил а у вас куча, как у нас в стране говорят "чэсных" сотрудников у которых работа такая. Я не знаю конечной цели, может она: "Вычурно и неэффективно!", а может глубокие исследования показывают, что уровень шумихи по-большому счету не зависит от марки призов. Я лишь говорю о своем отношении. Но если "Матиз" (одна из самых продаваемых машин между прочим), "Авео", "Лачетти" и "Санта-Фе" - не мечта, то простите, имхо из того, что вы разыгрываете мечта только "Кайен", при чем из разряда: вот бы выиграть и продать.
ИМХО
Тем не менее, никто ничего не теряет, не так ли? а шанс минимален - 1 к 2 680 000, поэтому остается только сидеть и ждать смс
Шансы намного больше. Ведь сколько юрлиц на велкоме подключено. У меня в телефонной книге половина абонетов на К1000, кстати и не моей.
А если еще приветчиков вычесть...
Жалко, правда, что не в прямом эфире покажут розыгрыш, хотелось бы поприсутствовать...
Yeg, ну, если вам непонятно, что у вас есть шанс выиграть порш кайен, то я и не знаю, что сделать, чтобы вам было понятно Думаю, вы не будете спортить, что со стороны организатора акция всегда выглядит иначе, чем со стороны участника. Врядли стоит пытаться оценить ее со стороны организатора, не имея достаточно полной информации - квалифицированный менеджер должен это понимать
Я имел в виду акции типа этой
А я имел ввиду, что 2,5 мес. до нее были события типа этого, а за 5 месяцев - типа этого. Да вы к тому времени уже сэкономили больше, чем новые получили за весь последующий год или вы из тех, кто добра все равно не помнит?
Или PR службу мнение отдельно взятого абонента не интересует ваще? Особенно если оно "не правильное".
не имею отношения к этому подразделению - у меня к вашим постам чисто академический интерес
Я не знаю конечной цели
во-от, уже теплее А почему вы, кстати, полагаете, что шевроле - мечта? Одни из самых продаваемых - не всегда одни из самых желанных. Вопрос ведь еще и в деньгах, особенно в РБ. Что касается "продать кайен" - так у каждого своя мечта - кто-то мечтает продать, кто-то купить, а кто-то выиграть. Не обижайтесь, но я не вижу существенных оснований, чтобы принимать ваши рассуждения относительно акции всерьез. Сдается мне, вам просто охота поспорить и побрюзжать
Прыхильник 3G:Luga, у тебя же вроде 7777770 на МТСе был? Или поменял аккурат к этой акции.
Это номер 2х2, 6666660 тоже)
Вот еще, номера ради акции менять ничего не меняюи не продаю, все что у меня были все и есть.
Lel:Yeg, ну, если вам непонятно, что у вас есть шанс выиграть порш кайен, то я и не знаю, что сделать, чтобы вам было понятно
Я не говорю что его нет, я просто примерно представляю какой он. Кстати еще и Кольт
Думаю, вы не будете спортить, что со стороны организатора акция всегда выглядит иначе, чем со стороны участника. Врядли стоит пытаться оценить ее со стороны организатора, не имея достаточно полной информации - квалифицированный менеджер должен это понимать
Про недостаток информации абсолютно согласен и не спорю. Возможно потом я пойму, возможно я ошибаюсь. Я говорю о сложившемся мнении AS IS. Вот потому, что менеджер, потому и и попытка оценки. Я ведь не утверждаю что мое мнение - это истина и кто-то дожен им руководствоваться. Может я ошибаюсь, имхо лучше думать, и в случае ошибки вносить в свои резоны коррективы, чем не думать, а просто ждать. Не привык я так.
Да вы к тому времени уже сэкономили больше, чем новые получили за весь последующий год или вы из тех, кто добра все равно не помнит?
Вы правы и неправы. Из разряда стакан наполовину полон/пуст: ваше мнение логично, но не менее логично мнение о том, что это не сейчас, сбросив мне тарифы Велком позволил мне съэкономить, а просто "имели" раньше. Все понимаю, что критерии безубыточности разные, но тем не менее.
А почему вы, кстати, полагаете, что шевроле - мечта?
Я полагаю, что шевик - такая же "мечта" как мицу и ситроен. И мечта эта: авто на халяву.
Сдается мне, вам просто охота поспорить и побрюзжать
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
P.S. Вот задумался и пришел к выводу, что отравка смс для участии в акции не такая уж и тупая затея:
1. Дает экстра сборы оператору.
2. Дает статистику о количестве вовлеченных в розыгрыш абонентов.
3. Вовлекает абонента в интерактив, то есть он участвует в процессе на каком-то этапе, хотя бы на уровне принятия решения участвовать или нет.
Даже стало интересно отправил ли бы я смс . Скорее "да", чем "нет"
P.P.S. Заодно вспомнил почему Велком не подходит Матиз, его же МТС первый додумался розыграть на ТИБО.