Yeg, Да, я в курсе проблемы. Конструкцию эту изучил заранее. Заинтересовал вопрос, ведь подобные системы есть у всех производителей, а только у Люкса были претензии покупателей на вываливающиеся велики, причем далеко не у всех. Отличие у Люкса только одно - эксцентрик на зажимном захвате вместо барашка.
С одной стороны это удобнее, велик фиксируется одним движением, с другой эксцентрик имеет особенность фиксации. Для себя решил, если не разберусь, выкину его и поставлю обычный барашек с анкером. Ценник был соблазнителен. В общем купил и начал испытания. Повесил на пожарную лестницу и давай пытаться вырвать велик. И шатал, и тянул, и тряс - висит мертво. Затем вернувшись с вечерних покатушек привычно закинул его на крепление и начал прикручивать к велику жены "подбутыльник".
Слышу тихий скрип, и вижу как на моих глазах велик выкатывается из крепления и виснет на ремнях. Оп-па! Впрочем причина нашлась быстро. Когда конструкторы делали этот эксцентрик, они понимали, что для фиксации его надежно не хватает угла зажима, и решили поставить личинку поджимающую запор к корпусу замка.
Но блин кто-то явно сэкономил на личинке. Она никак не закреплена в корпусе и свободно перемещается, когда я затягивал рычаг эксцентрика, личинка отошла от планки и при повороте ключа фиксатор до паза в корпусе не достал. Велик своим весом продавил эксцентрик и вышел из фиксатора. На машине это скорее всего закончилось-бы падением байка на бок, а там как повезет. Копеечное стопорное кольцо избавило-бы эту систему от таких казусов. Лечение от этого, на мой взгляд, простое. При запирании байка проверять каждый раз работу замка, личинку утапливать до упора внутрь, а затем проверить фиксацию. Пока больше такого не повторялось, пытался даже подвиснуть на велике стягивая его. Кроме того для успокоения собственной паранойи сделал страховочку в узел зажима рамы велика.
Теперь вырваться ему некуда. На машине пару раз возил велик жены - без вопросов.
Мой постоянно "паркуется" на пож.лестницу и не дергается.
Надеюсь, болячку крепления вылечил.