Ответить
  • lam Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    lam Senior Member Автор темы

    2927

    16 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 21 сентября 2013 17:11 Редактировалось lam, 6 раз(а).

    Есть предложение обсуждать все вопросы, проблемы, опыт обслуживания автомобилей Kia Rio QBR (г.в. с 2011, сборка Питер) здесь.
    Знаю, что есть ветка "Новый автомобиль класса B?" (http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=285340&start=0), где идёт обсуждение по выбору в том числе и Киа Рио, но чтобы не забивать её нюансами уже определившихся и купивших данное авто, предлагаю делиться впечатлениями тут.

    У самого бюджетная версия Comfort 1.4 (107 пони).

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    полезные ссылки для владельцев данного ведёрка:
    http://kia-rio.net/ (с нормальным ФАКом и разделом Эксплуатация)
    http://kiario4.ru/
    http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_iii/ (так глянуть "кастомайзинг" )

  • begser73 Senior Member
    офлайн
    begser73 Senior Member

    1134

    9 лет на сайте
    пользователь #1474241

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 18 августа 2017 14:42

    chaka, При транспортировке на автовозе колеса накачивают до3 атмосфер. Но дилер должен при предпродажной подготовке давление убирать. Впрочем в данном случае у дамы это явный прокол шиномонтажа.

  • chaka Senior Member
    офлайн
    chaka Senior Member

    846

    15 лет на сайте
    пользователь #138849

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 18 августа 2017 21:28 Редактировалось chaka, 1 раз.

    Наш дилер забыл это сделать... Зато какой накат был.

  • alexey_k91 Senior Member
    офлайн
    alexey_k91 Senior Member

    848

    12 лет на сайте
    пользователь #521268

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 18 августа 2017 23:35 Редактировалось alexey_k91, 2 раз(а).

    Прошел ТО-75, дилер бесплатно по гарантии поменял сайленты в задней подвеске (расслоились). Приятно, т.к. думал что гарантия на подвеску уже закончилась.

    что любопытно, у меня до сих пор родные колодки с завода! Передних осталась еще треть, на каждом новом ТО (начиная с ТО-30) мне говорят - до следующего ТО доходят. По итогу доходят и до 90 тыс. км. Только сейчас правая стала чуть попискивать, но по износу запас действительно есть - смотрел на шиномонтаже. В итоге заводской комплект шин я износил раньше чем колодки)) вот что значит не тормозить в поворотах)))

    ----------

    Ровно сегодня в салон пришли новые Рио - еще утром не было, а вечером уже закатили в салон. Цен еще нет, будут в понедельник. Впечатления в статике:

    - внешне гораздо более страшный чем наше предыдущее поколение. Особенно добила полностью глухая фальшрешетка одной плоской деталью, смотрится чудовищно. Сзади тоже спорно - мне нравится бленда (как и у Спортейджа), но без номерной рамки крышка багажника выглядит очень пусто - как на Ладе Гранте. На светлом кузове будет ещё хуже

    - внутри по салону лучше и посадка удобнее, особенно по сравнению с дорестайлом, где нет регулировки руля по вылету. Панель ощутимо выше - таким же утесом как в Спортейдже и, по ощущениям, кресло можно опустить ниже - теперь можно сесть с почти выпрямленными ногами. Кресло жёстче и рельефнее. Сзади чуть просторнее - мерял посадку "сам за собой". Сзади появились карманы в дверях под бутылку - хорошо. Бардачок похоже стал в 1.5 раза меньше - плохо. Очень классный и хваткий руль, теперь как на Киа классом выше

    - комплектация не была написана, но она непонятная - климат и монитор как у Престижа, но при этом штампы и нет повторителей в зеркалах, как у Комфорта. 4 динамика вместо 6, нет подлокотника с боксом - похоже это все-таки Комфорт. Хотя судя по Солярису, комплектации упростили и часть оборудования переместили вверх - 4 динамика теперь будет везде, кроме топовой.

    - пластик такой же жесткий и гулкий, везде. Не понравились внутренние дверные ручки - теперь они сделаны из матового серебристого пластика, наощупь и внешне еще дешевле чем блестящие. Двери закрываются приятнее, а вот багажник намного хуже - возможно особенность этого экземпляра.

  • begser73 Senior Member
    офлайн
    begser73 Senior Member

    1134

    9 лет на сайте
    пользователь #1474241

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 19 августа 2017 06:44

    alexey_k91, Надо и мне посмотреть. :)

  • vitkomarovsky Member
    офлайн
    vitkomarovsky Member

    220

    12 лет на сайте
    пользователь #457302

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 20 августа 2017 02:27 Редактировалось vitkomarovsky, 2 раз(а).

    Народ, подскажите, может кто сталкивался. Если, например, на 3-ей скорости разгоняю машину до 60 км\ч, а затем резко сбрасываю газ, слышится четкий звук как бы шипящего воздуха. Что это может быть такое?

    Энтузиаст - человек, преданный делу и идее...
  • begser73 Senior Member
    офлайн
    begser73 Senior Member

    1134

    9 лет на сайте
    пользователь #1474241

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 20 августа 2017 08:15 Редактировалось begser73, 1 раз.

    vitkomarovsky, Кондер включен при этом?
    Если при любой езде, с кондером или без, то скорее всего вы слышите работу адсорбера. Он установлен в районе топливного бака. Это нормально.

  • begser73 Senior Member
    офлайн
    begser73 Senior Member

    1134

    9 лет на сайте
    пользователь #1474241

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 20 августа 2017 16:23

    alexey_k91, Съездил на "смотрины" и я. И мне машина понравилась.

    Как говорится на вкус и цвет, кстати по цвету черный мне не глянулся, как и мой красный,

    а вот такой рыжий - вполне.

    Чуток дополню Лешу. Ввиду глухой решетки радиатора конструкторы засунули гудок в самый низ.

    Вся вода и камни, все на него. Странное решение. Еще бросилось в глаза на моторе 1.6 установлен механический натяжитель ремня приводных агрегатов.

    Возврат к истокам? А так все очень похоже, только отсутствие ГУРа бросается в глаза.

    Салон - вполне. Сиденья действительно поудобнее.

    Багажник такой же.

    Брызговики уменьшились в размерах, арка хорошо обработана антикором.

    Цены еще не объявили, но обещают 11,5 тыс. за базу. На следующей неделе обещают старт продаж, машина для тест-драйва готова, ждут отмашки. Подождем, попробуем. А первое впечатление - вполне!

  • vitkomarovsky Member
    офлайн
    vitkomarovsky Member

    220

    12 лет на сайте
    пользователь #457302

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 20 августа 2017 21:56

    begser73, спасибо! Признаться, даже не знал о таком.

    Энтузиаст - человек, преданный делу и идее...
  • cherry-li Member
    офлайн
    cherry-li Member

    119

    13 лет на сайте
    пользователь #351018

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 21 августа 2017 10:33

    История со вздутым колесом продолжается и набирает обороты.
    Напомню, вздулось одно колесо, из-за чего машину стало вести влево. В итоге поменяли это колесо на запаску и все было ок.
    Но... недолго.
    На выходных проехали 1500 км. В итоге примерно на 900 км при скорости 120 км/ч машина стала вибрировать. Как оказалось - появилась грыжа на колесе! В этот раз на втором переднем колесе (резина с 2013 года, заводская KUMHO Solus). Кое-как дотянули до шиномонтажа, поставили другое вместо этого, т.к на нем уже нереально было ехать.
    Проехали примерно 100 км - еще одно колесо вздулось! на этот раз заднее (та же KUMHO 2013г.) Снизили скорость, чтобы добраться до нового шиномонтажа, но колесо лопнуло! Пришлось доставать вздутую запаску и кое-как со скоростью 90 км/ч ковылять домой.

    Походу резина оказалась бракованная. Ну не может просто так на трех разных колесах появиться грыжа, причем такая, что ехать просто нереально. Едешь, как на квадратном колесе.

    Посоветуйте, пожалуйста, на какую резину лучше поменять.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4613

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 21 августа 2017 11:04

    cherry-li, imho, судя по описанным скоростям и манере эксплуатации дефект явно приобретённый...

  • begser73 Senior Member
    офлайн
    begser73 Senior Member

    1134

    9 лет на сайте
    пользователь #1474241

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 21 августа 2017 17:13

    cherry-li, Интересно, а запасное колесо которое лежало изначально, еще целое? Грыжи только пошли на резине откатавшей с момента покупки, или запаска ставилась тоже?
    По маркам не решусь предлагать свой выбор (Маршал ), да и на родных я откатал около 70 тыс. В вашем варианте стоит видимо присмотреться к премиум сегменту https://catalog.onliner.by/tires/nokian/nhg218565r1592h или https://catalog.onliner.by/tires/goodyear/gegp18565r1588h. Оба варианта подойдут под ваш вариант эксплуатации, легкая ассиметрия добавит устойчивости на прямой.

  • cherry-li Member
    офлайн
    cherry-li Member

    119

    13 лет на сайте
    пользователь #351018

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 22 августа 2017 09:53

    begser73, запасное было изначально целое. Мы его поставили вместо первого испорченного колеса. После него еще два вздулось. Итого на 3 заводских колесах (которые устанавливались на авто с момента покупки) образовались грыжи, причем в течение недели-двух..
    Надеюсь, это скорее исключение. Может брак заводской..

  • KresVit Senior Member
    офлайн
    KresVit Senior Member

    4028

    19 лет на сайте
    пользователь #21659

    Профиль
    Написать сообщение

    4028
    # 25 августа 2017 15:59 Редактировалось KresVit, 1 раз.
    alexey_k91:

    Сзади появились карманы в дверях под бутылку

    alexey_k91:

    внутренние дверные ручки - теперь они сделаны из матового серебристого пластика

    и то и то уже было в рестайле предыдущего кузова

  • kirpi Senior Member
    офлайн
    kirpi Senior Member

    1236

    13 лет на сайте
    пользователь #281797

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 28 августа 2017 00:04
    begser73:

    Еще бросилось в глаза на моторе 1.6 установлен механический натяжитель ремня приводных агрегатов.

    Правильное решение.
    Натягивать ремень с роликом-натяжением - это слабое место, рукожопы на сервисах деформируют ролик-натяжитель, натягивая ремень, не ослабляя крепление генератора.
    Потом идёт свист и слёт нового ремня.

    What the hell am I doing here? I don't belong here...
  • alexey_k91 Senior Member
    офлайн
    alexey_k91 Senior Member

    848

    12 лет на сайте
    пользователь #521268

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 28 августа 2017 23:45 Редактировалось alexey_k91, 1 раз.
    KresVit:

    и то и то уже было в рестайле предыдущего кузова

    сравнивал с дорестайлом
    ---

    Сегодня проехался на новом Рио за рулем на тест-драйве

    Машина оказалась 1.6 Престиж на механике - такая же как у меня. Из наблюдений:
    - зеркала стали ощутимо меньше, неудобно
    - посадка отличная, сесть можно низко с прямыми ногами и диапазона вылета руля хватает с запасом. Повторюсь, руль очень хваткий и приятный
    - переключалка нравится меньше, чем у прошлого поколения. Рычаг короче и ходы поэтому меньше, но на старой машине четкость включения была выше
    - передаточные числа на шестиступке вроде сменились, передачи стали чуть длиннее. У меня на 4й на 50ти ровно 2 тыс оборотов, на новой машине 1.8
    - трогаться приятнее и педаль сцепления прозрачнее, что ли
    - тормоза в начале хода теперь более чуткие в плохом смысле - даже при небольшом нажатии клевок, "переусиленные" как у французов.
    - мотор ощутимо лучше тянет внизу (особенно заметна разница, как легко он вывозит на 2й с холостых - 3 седока, кондиционер включен), а в среднем диапазоне (до 4.5 тыс) разницы не заметил.
    - уровень шума примерно такой же, т.е. достаточно некомфортный
    - плавность хода ощутимо лучше. Заехал на те корявые дорожки, где мы ездили в рамках встречи с А.В. и где я езжу регулярно - новый Рио едет гораздо более мягко и огругло повторяет острые неровности. Комфортная скорость по тем же колдобинам выше, шум от работы подвески ниже
    - управляемость не было возможности оценить, но ощущения от электроусилителя иные - прямую машина держит лучше, будто прикусывая руль на скорости (отклонение в малых углах с заметным усилием), а потом усилие одинаково низкое на всем протяжении - но именно в больших углах усилие на руле у старого Рио мне нравится больше, живее и натуральнее. При этом на руль практически не передаются вибрации и удары - это плюс.
    - по приборам был полный бак, и трип-компьютер показывал 730 км до заправки,т.е. бак вырос до 50-55 литров. Менеджер говорил что эти цифры даже не за счет большего объема бака, а из-за намного меньшего расхода топлива, в чем я усомнился - тот же мотор, та же масса - откуда расходу радикально снизиться?

    В целом по всем ездовым качествам прирост, ехать очень приятно.

    Назад из салона ехал на уберовском Рапиде - он ощутимо жестче. В этот же день смотрел в салоне Поло - жутко дубовый салон даже у Хайлайна. Впрочем, в следующем году выйдет новое поколение Поло, корректнее будет сравнивать новый Рио с ним. Менеджер подтвердил уже озвученную в прессе инфу, что обычного хэтча не будет, но будет приподнятый Кросс хэтчбек.

    И взял цены на новое поколение. Теперь 5 комплектаций - 3я промежуточная, уже с климат-контролем, но без боковых подушек и без занавесок

  • begser73 Senior Member
    офлайн
    begser73 Senior Member

    1134

    9 лет на сайте
    пользователь #1474241

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 29 августа 2017 16:39

    alexey_k91, А синий вполне! Надо и мне доехать, а то смс-ками закидали. :D Все приглашают.

  • alexey_k91 Senior Member
    офлайн
    alexey_k91 Senior Member

    848

    12 лет на сайте
    пользователь #521268

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 29 августа 2017 22:03 Редактировалось alexey_k91, 1 раз.
    begser73:

    alexey_k91, А синий вполне! Надо и мне доехать, а то смс-ками закидали. :D Все приглашают.

    вы почетный клиент значит)) меня не звали, хотя обслуживаюсь у них) отпишите потом впечатления, будет интересно сравнить

    цвет без разницы, но обратите внимание на дизайн дисков - на мой взгляд, на топовой ужасные колеса - выглядят как дешевое российско-китайское литье с чернеными боковинами. А на престиже как будто имитация одно из популярных рисунков ББС - само по себе неплохо, но на этой машине выглядит странно. По итогу лучше всего смотрятся обычные пластиковые колпаки.

  • begser73 Senior Member
    офлайн
    begser73 Senior Member

    1134

    9 лет на сайте
    пользователь #1474241

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 30 августа 2017 09:01

    alexey_k91, ага, почетней не бывает. :D Только первое ТО там и делал. На воскресенье договорился. Покатаюсь, отпишусь. Сравним впечатления.

  • begser73 Senior Member
    офлайн
    begser73 Senior Member

    1134

    9 лет на сайте
    пользователь #1474241

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 2 сентября 2017 06:56

    Добавлю чуток на тему аксессуаров для машины.
    Маленькая предыстория.
    Месяц назад у меня случилось очередное "обострение" и я хотел купить мотоцикл. Жена повертев пальцем у виска, начала рубить мою "хотелку" на корню. В спорах я обронил фразу, что невозможно понять меня даже не умея ездить на велосипеде. Жена сказала: " Я научусь, но давай пока без мотоцикла". Ладно. Она у меня панически боится всего двухколесного, в детстве ее решили научить во дворе мальчишки и скатили с горки на велике. Два сломанных ребра и шрам. С тех пор ни на что на двух колесах она не садилась. Но слово надо держать, и она пошла на бесплатные курсы организованные европейским центром развития и нашей велошколой. Всего пара занятий и она поехала! Стал вопрос о покупке велосипедов. Брали начального уровня байки . Остановились на базовых горниках Stinger Caiman 26. Магазин в конце сезона сделал нам скидку и за пол цены предложил велокрепления на багажник. В наличии были Lux Bike-1. Взяли пару великов и два крепления. Все обошлось в 380 долл. Нормально.
    Теперь к самим креплениям.

    У меня автобагажник Люкс и брал я их совершенно спокойно. Упакованы в хорошие коробки, открыв которые мы видим две части подставки под колеса с пластиковыми заглушками на концах.

    В центре сделаны прорези и можно раздвигать конструкцию удлиняя или укорачивая ее.

    В головной части крепится вилка с захватом, которая в свою очередь стопорится замком.

    Собирается все легко, главное не смотреть инструкцию, привычно плохую, а воспользоваться видео уроком.


    Пока жена обучается, ее велосипед доставляется к месту занятий на автомобиле, а второе крепление служит крепежом для моего велика на пожарной лестнице.

    Все работает без вопросов.

    На машине колеса дополнительно страхуются ремешками.

    Приобретение считаю удачным. Нравится. Надеюсь скоро мы сможем выехать и подальше от города, к примеру в Беловежскую Пущу. Там есть веломаршруты, хочется покататься.

    Путешествуйте с удовольствием.

  • begser73 Senior Member
    офлайн
    begser73 Senior Member

    1134

    9 лет на сайте
    пользователь #1474241

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 3 сентября 2017 12:10

    Съездил на тест-драйв нового Рио. Приехал сегодня утром, как и договаривались. Оформили бумаги.В салоне появился автомобиль с мотором 1.4 Каппа. Осматриваю. Второй фазовращатель, автоматическая натяжка ремня и гидрокомпенсаторы клапанов.

    На тесте такой машины нет, а хотелось-бы попробовать. ;) Выходим на улицу. Мне предоставили синий авто в комплектации "Престиж" на механике. В сравнении с моим, смотрится интересно.

    На ходу автомобиль понравился. Подвеску действительно доработали, новая задняя балка гораздо лучше справляется! На прямой машина как влитая. В поворотах задняя ось не пытается спрыгнуть с траектории. Отлично! Трасса тест-драйва длиной 10 км. проходит и через кусок загородной дороги, и через пару развязок по городу. Можно понять настройки шасси. По остальному:
    — коробка переключается легко и четко. По сравнению с моей, ходы чуть короче, рычаг новый, говорят от Спортейджа. Мне старый кажется более ухватистым "мясистым",
    — сцепление гораздо мягче,
    — электроусилитель работает отлично, хотя руль показался излишне легким, впрочем по рулежке вопросов нет.
    — подвеска отрабатывает тише и мягче, понравилось,
    — сиденья лучше фиксируют тело в поворотах, посадка глубже.

    Общие впечатления самые положительные! О грустном. До февраля следующего года нет возможности заказать машину. Продают только то, что есть в наличии, а к примеру приглянувшийся Классик с 1.4 синего цвета до октября не просматривается и не факт, что будет. Дилер получает машины от завода на усмотрение производителя, цвет может меняться. К примеру на месяц квота семь Классиков, прийти могут разные. Ну да ладно, подождем. Спешки нет. Есть еще планы и на осень, менять машину буду скорее всего в следующем году. А вот с тем, на что менять, я уже определился.)))