Ответить

основная камера: 1/2" 5 Мп 140°, видео 1920x1080 H.264, G-сенсор, экран 2.7"

 191,70 р. сравнить предложения от 1 продавца
  • Rognar Xbox One Team
    офлайн
    Rognar Xbox One Team

    638

    12 лет на сайте
    пользователь #76352

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 1 ноября 2013 15:30
    seemax_by:

    Итак, есть ПРОШИВКА для данного устройства.

    А что поменялось? Где можно найти список изменений?

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 2 ноября 2013 20:15

    Rognar, это базовая, для восстановления функциональности в случае "глюков".

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Rognar Xbox One Team
    офлайн
    Rognar Xbox One Team

    638

    12 лет на сайте
    пользователь #76352

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 3 ноября 2013 15:40

    Задержка выключения работает плохо - часто вырубается сразу. Один раз при включении зажигания ВР завис на заставке, экран не светился. Помог ресет.

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 4 ноября 2013 10:56

    Rognar, это может быть следствием некорректной работы батареи. Покажите, пожалуйста, устройство в СЦ.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Rognar Xbox One Team
    офлайн
    Rognar Xbox One Team

    638

    12 лет на сайте
    пользователь #76352

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 4 ноября 2013 11:39

    Спасибо, заеду. В целом ВР понравился, эту "беду" бы вылечить..

  • Rognar Xbox One Team
    офлайн
    Rognar Xbox One Team

    638

    12 лет на сайте
    пользователь #76352

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 6 ноября 2013 00:45

    seemax_by, а в нем настройка видео заключается только в выборе разрешения (1080р, 720р)? Четкость, ночной режим - ничего не настраивается?

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 6 ноября 2013 12:11

    Rognar, да, меню настроек видео в нём упрощено.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    7 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 6 ноября 2013 23:16
    REMOVE:

    вообще не втыкаю зачем регику звук. Абсолютно не нужная функция имхо. Не для того он предназначен.

    Тут как сказать :) А вдруг вы ехали и "бибикали" другому водителю всю дорогу, а потом он вас подрезал. Т.ч. звук нужен однозначно.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • okrul Junior Member
    офлайн
    okrul Junior Member

    59

    6 лет на сайте
    пользователь #693553

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 14 ноября 2013 16:13

    Купил себе вчера такой же, по совету продавца(GPSPlus). Видео вроде бы четкое, даже в темноте, это порадовало. Номера видны только попутных машин на небольшом расстоянии и на небольшой скорости(мой первый регистратор, сравнить не с чем, возможно так у всех бюджетных моделей). Есть несколько мелких проблем: неудобная навигация по меню(кнопки разбросаны в разных местах, постоянно путаюсь), как писал кто-то выше - не всегда почему-то срабатывает задержка выключения. Но с этим всем можно жить.

    А вот крепление перекрыло все его достоинства: тряска и треск, особенно на скорости, смотреть потом больно. Знал бы, не за что бы не покупал! По-моему за 160 у.е. уже крепление можно было сделать покачественнее. Чуть позже постараюсь выложить видео.

    Мне интересно, это болезнь модели или только мне так не повезло с креплением, отзывов по этой модели пока маловато?

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    7 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 15 ноября 2013 00:29

    okrul, Шарнир закрутили? В каком месте шатается? Либо шарнир, либо крепление к самому ВР. Отпишите в личку пожалуйста потом.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 15 ноября 2013 11:02

    okrul, если Вам не тяжело посетить СЦ - мы на месте изучим проблемы с креплением, и если с ним что-то не в порядке - то заменим.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Rognar Xbox One Team
    офлайн
    Rognar Xbox One Team

    638

    12 лет на сайте
    пользователь #76352

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 15 ноября 2013 11:16 Редактировалось Rognar, 2 раз(а).

    Я магнитное крепление использую - выше всяких похвал! Кстати, оно регулируется во всех положениях, случайно нашел что там трещетка :)

    Если во время записи видео нажать "ВНИЗ", то появляется "замочек". Правильно ли я понимаю, что в этом случае видео не должно автоматически удаляться ВР ни при каких обстоятельствах, только вручную? Просто потом эти "замочки" нигде не отображаются, ВР файлы переписывает. Включена циклическая запись по 5 минут, флешка 10 класс 16 Гб.
    Сам ВР пока в сервисе по причине "задержка выключения работает плохо - часто вырубается сразу", сегодня собираюсь забирать.

  • Rognar Xbox One Team
    офлайн
    Rognar Xbox One Team

    638

    12 лет на сайте
    пользователь #76352

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 15 ноября 2013 18:10

    С "замочком" разобрался - оно все в папке "Events" лежит (максимум 10 штук)

  • okrul Junior Member
    офлайн
    okrul Junior Member

    59

    6 лет на сайте
    пользователь #693553

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 18 ноября 2013 09:45

    Попробовал прикрепить магнитное крепление. Люфт такой же. В машине не проверил, не знаю куда его примагнитить можно, но думаю результат был бы такой же.

    Если посмотреть дневное видео с обзора, с 1:15 на 2-м Прилукском переулке(там дорога убитая), тоже слышен треск крепления, но не так как у меня(скорее всего у меня подвеска жестче). Для сравнения записал на том же участке дороги(смотреть со звуком):

    Видео с моего регистратора

    Видео из обзора

    Есть ли смысл менять крепление?

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 18 ноября 2013 11:14

    okrul, есть смысл показать его в СЦ, а тут вместе сделаем выводы.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • okrul Junior Member
    офлайн
    okrul Junior Member

    59

    6 лет на сайте
    пользователь #693553

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 18 ноября 2013 12:52

    Ок, на неделе заеду. Еще меня интересует вопрос: в каталоге онлайнера есть как две модели SeeMax DVR RG520 и SeeMax DVR RG520 GPS с одинаковой ценой. По идее со встроенным GPS должно быть дороже. Или здесь имеется ввиду разъем для внешнего GPS?

  • Rognar Xbox One Team
    офлайн
    Rognar Xbox One Team

    638

    12 лет на сайте
    пользователь #76352

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 19 ноября 2013 09:41

    Вчера четыре раза зависал после выключения зажигания, сегодня выключился, не дописав видео. Спросил у другого пользователя устройства - тоже не редко выключается сразу. Значит проблема не только у меня. Опять на 14 дней в сервис?
    В общем, свою функцию "зарегистрировать видео" ВР не выполняет, да и зубочистку для ресетов на панели держать неудобно.

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 19 ноября 2013 11:38

    okrul, предполагалось что будет отдельная партия, в которой будут модули GPS. Но на данный момент устройств с модулями в комплекте нет в продаже, хотя разъём для его подключения имеется.

    Rognar, нужно видеть происходящее, просто по рассказам не понятна причина зависания. В любом случае посетить СЦ придётся.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • okrul Junior Member
    офлайн
    okrul Junior Member

    59

    6 лет на сайте
    пользователь #693553

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 19 ноября 2013 14:12
    Rognar:

    В общем, свою функцию "зарегистрировать видео" ВР не выполняет

    Полностью согласен. Попадаешь в аварию, глохнет двигатель, видео не сохраняется - и зачем нужен такой регистратор? С выключением та же беда.

    Добавлено спустя 18 минут 43 секунды

    А про то что видео не сохраняется, я раньше и не обращал внимания. Думал выключается ну и черт с ним. А теперь смотрю сегодня утром нет последнего видео, как я к работе подъехал. Срочно в сервис!

  • Rognar Xbox One Team
    офлайн
    Rognar Xbox One Team

    638

    12 лет на сайте
    пользователь #76352

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 19 ноября 2013 14:31
    okrul:

    Rognar:

    В общем, свою функцию "зарегистрировать видео" ВР не выполняет

    Полностью согласен. Попадаешь в аварию, глохнет двигатель, видео не сохраняется - и зачем нужен такой регистратор? С выключением та же беда.

    Я уже возил в СЦ, через 10 дней забрал с видом лечения "Прошивка". Но вот вчера пациенту стало хуже :) Повезу опять, хотя мне кажется, что лишь потеряю время. Не повезло :(