Ответить
  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    13 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 24 октября 2014 19:12

    цуко долго глючило это говно, зависало, постоянно reset делал, батарея постоянно разряжалась хз от чего, грелся как сволочь пока не поставил чтобы экран отключался, даже и без работающего экрана был горячий, решил разобрать ) ну мож батарее хана, поменяю типа, разобрал кое-как вроде ничего не сломал, батарея припаяна, хз как менять, решил собирать обратно, тут-то все и началось полчаса прое...лся, ни..уя не становится, все разваливается, кнопки выпадают, е...ные китайцы, со злости разорвал кабель от экрана, потом на..й ногами все это и...лово растоптал и в мусорку выкинул, как говорится, что не происходит, все к лучшему )))))) так решил вопрос с регистратором

  • itriudre Junior Member
    офлайн
    itriudre Junior Member

    36

    9 лет на сайте
    пользователь #1363724

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 25 октября 2014 00:57

    жалко денег .

    особенно если плтили за него 129usd . 60баксов дали заработать магазину и 40 поставщику

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 27 октября 2014 11:15 Редактировалось seemax_by, 1 раз.
    KORZHIK-13:

    цуко долго глючило это говно, зависало, постоянно reset делал, батарея постоянно разряжалась хз от чего, грелся как сволочь пока не поставил чтобы экран отключался, даже и без работающего экрана был горячий, решил разобрать ) ну мож батарее хана, поменяю типа, разобрал кое-как вроде ничего не сломал, батарея припаяна, хз как менять, решил собирать обратно, тут-то все и началось полчаса прое...лся, ни..уя не становится, все разваливается, кнопки выпадают, е...ные китайцы, со злости разорвал кабель от экрана, потом на..й ногами все это и...лово растоптал и в мусорку выкинул, как говорится, что не происходит, все к лучшему )))))) так решил вопрос с регистратором

    А всего навсего нужно было обратиться в СЦ.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Member
    офлайн
    Member

    202

    10 лет на сайте
    пользователь #1179169

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 28 октября 2014 00:17 Редактировалось , 2 раз(а).

  • Farmazonne Senior Member
    офлайн
    Farmazonne Senior Member

    3622

    16 лет на сайте
    пользователь #121096

    Профиль
    Написать сообщение

    3622
    # 3 ноября 2014 15:08

    Народ, а сц до скольки работает? Чет не вижу времени работы.

    ЗЫ за один день: сначала одна кнопка работать перестала (утро), а вечером просто перестал включатся. Да уж, чудо-девайс)
    Надеюсь, сдох.

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 3 ноября 2014 23:09

    Farmazonne,
    пн.ср.пт с 9 до 18, остальные дни с 10 до 19.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • D1ms Member
    офлайн
    D1ms Member

    144

    11 лет на сайте
    пользователь #653621

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 28 ноября 2014 20:52

    дайте плз ссыль на прошивку rg520 - на сайте отправляют в сц, но нет возможности туда попасть

  • nekas Senior Member
    офлайн
    nekas Senior Member

    584

    15 лет на сайте
    пользователь #158991

    Профиль
    Написать сообщение

    584
    # 3 декабря 2014 11:09 Редактировалось nekas, 1 раз.

    dell

  • NAVIK Senior Member
    офлайн
    NAVIK Senior Member

    1538

    13 лет на сайте
    пользователь #313409

    Профиль
    Написать сообщение

    1538
    # 4 декабря 2014 14:18

    nekas,

    Это прихвостни Geofox-а, которые пытаются залажать других производителей всеми методами. Это у них такие методы продвижения своей марки!

    Телефоны: (8-029) 700-99-66 МТС; (8-044) 462-99-66 Велком; (8-025) 612-99-66 Лайф
  • nekas Senior Member
    офлайн
    nekas Senior Member

    584

    15 лет на сайте
    пользователь #158991

    Профиль
    Написать сообщение

    584
    # 5 декабря 2014 10:51 Редактировалось nekas, 1 раз.

    dell

  • okrul Junior Member
    офлайн
    okrul Junior Member

    66

    11 лет на сайте
    пользователь #693553

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 2 марта 2015 11:26
    _DIN_:

    Когда просматривал видео увидел полосы и моргание понял что от нагрева. Когда холодный выключаешь отложенное выключение срабатывает 50/50,когда нагреется - сразу выключается и видео последнее не сохраняется. Замена флэшек ни какого эффекта не давала. Купить весч за 140 у.е и подкладывать бумажки в крепление - занятие на любителя. То что попался бракованный сомнений нет, но вернуть деньги за него стоило немалых усилий(с ноября 2013 по июнь 2014 в СЦ был 4 раза).

    До боли знакомая история. Один в один. Тоже раз 5 ездил в СЦ. То говорили, что перепрошили, то что флешка у меня хреновая, штук 5 сменил) Потом вообще сказали, что я придумываю. В итоге пошли ко мне в машину, я продемонстрировал глюк и только после этого мне написали заключение о браке. Теперь я от одного слова "симакс" вздрагиваю, вспоминая как страшный сон.
    Думал какой другой марки взять, но сложилось впечатление, что все берут с одного китайского завода, и только наклейки каждый свои клеит. По этому езжу без регистратора и радуюсь жизни)

  • terry83 Member
    офлайн
    terry83 Member

    224

    17 лет на сайте
    пользователь #77244

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 16 марта 2015 23:42

    +1 seemax полное г***о!!!!!!, 3 раза в сервис центре был, сдавал по причине постоянных зависаний и не сохранении настроек, и полосок на экране. недавно обнаружил (возможно он изначально был) после выключения питания последнее видео не сохраняет!!! как вам? т.е. если нештатная ситуация, выключаю зажигание - региг вырубается и видео последнее 0 байт, супер! гарантия кончилась, теперь можно в мусорку выкинуть. Обычный китайских шлак в красивой обёртке.

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 31 марта 2015 09:57
    terry83:

    +1 seemax полное г***о!!!!!!, 3 раза в сервис центре был, сдавал по причине постоянных зависаний и не сохранении настроек, и полосок на экране. недавно обнаружил (возможно он изначально был) после выключения питания последнее видео не сохраняет!!! как вам? т.е. если нештатная ситуация, выключаю зажигание - региг вырубается и видео последнее 0 байт, супер! гарантия кончилась, теперь можно в мусорку выкинуть. Обычный китайских шлак в красивой обёртке.

    по одному аппарату не нужно писать в общем о фирме, проблемы бывают, т.к. бывают и модели бракованные как и на любом производстве, поэтому если столкнулись с проблемой нужно было поменять на другой аппарат в магазине, я думаю другой аппарат работал бы нормально

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • _DIN_ Neophyte Poster
    офлайн
    _DIN_ Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1305510

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 апреля 2015 11:41
    GPSplus:

    terry83:

    +1 seemax полное г***о!!!!!!, 3 раза в сервис центре был, сдавал по причине постоянных зависаний и не сохранении настроек, и полосок на экране. недавно обнаружил (возможно он изначально был) после выключения питания последнее видео не сохраняет!!! как вам? т.е. если нештатная ситуация, выключаю зажигание - региг вырубается и видео последнее 0 байт, супер! гарантия кончилась, теперь можно в мусорку выкинуть. Обычный китайских шлак в красивой обёртке.

    по одному аппарату не нужно писать в общем о фирме, проблемы бывают, т.к. бывают и модели бракованные как и на любом производстве, поэтому если столкнулись с проблемой нужно было поменять на другой аппарат в магазине, я думаю другой аппарат работал бы нормально

    По количеству отрицательных отзывов напрашивается вывод: 1. Модель бракованная. 2.По фирме можно судить как она на это реагирует - (продолжает продавать).

  • Andry_Net Member
    офлайн
    Andry_Net Member

    274

    12 лет на сайте
    пользователь #429715

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 3 апреля 2015 16:04

    Народ поделитесь прошивкой

  • DarkCraz Junior Member
    офлайн
    DarkCraz Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #589397

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 11 апреля 2015 21:48 Редактировалось DarkCraz, 6 раз(а).

    В общем успел поюзать данный аппарат в течении пяти дней. Примерно по 3-3.5 часа записи. На шестой он к сожалению приказал долго жить)
    Качество записи вполне приемлимое. Сильно греется и криво работает отложенное выключение, в результате чего, часто не сохраняет последнее видео. Из-за жуткого температурного режима (постоянного перегрева через 30-40 минут записи в 1080p и остывания после выключения) с 99% вероятностью "отвалился" SoC Siri.
    Если не допилить нормально ПО и не вывести чип на референсный температурный режим эта китайская поделка в большинстве случаев будет работать от пары дней до года, но SoC так или иначе будет "отваливаться". Качество джека от Gps оставляет желать лучшего (если часто пропадают спутники или приём зависит от поворота джека, рекомендую его слегка зашкурить нулевкой и слегка смазать техническим вазелином, дабы не окислялся, и вуаля спутники перестанут пропадать).
    Очень надеюсь что в сервисе догадаются заменить SoC, а не "прожарить", т.к если он снова отвалится через несколько дней (после прогрева как показывает практика чипы живут не долго), я буду очень зол.
    UPD.
    Держали в сервисе 2 недели. Сделали Hard Reset. Лень было ругаться с персоналом, забрал регик. Смог включиться и пописал видео четыре раза по 2-2.5 часа, на третий день снова сдох. Снова сдал, буду возвращать деньги.
    Вывод: Либо на Громова в Минске в сервисе работают неопытные студенты, либо всё делается по традиции из "..овна" и "палок" и нет запчастей, либо регики у seemax такое шило, с которым на сервисе даже не хотят заморачиваться т.к. замена чипа только продлит агонию этой китайской поделки. Кстати на Громова сервис не самих seemax,а партнёрский, посему претензии за качество продукции им высказывать бесполезно.
    С seemax больше связываться никогда не буду.
    UPD2
    На 5-й раз заменили платформу. Вроде работает вот уже две недели. Осталось два глюка: 1-Не всегда включается при подаче питания после автоотключения. 2-Периодически не сохраняет последнее видео (не срабатывает задержка автоотключения).

  • DarkCraz Junior Member
    офлайн
    DarkCraz Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #589397

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 21 апреля 2015 11:32 Редактировалось DarkCraz, 1 раз.
    _DIN_:

    GPSplus:

    terry83:

    +1 seemax полное г***о!!!!!!, 3 раза в сервис центре был, сдавал по причине постоянных зависаний и не сохранении настроек, и полосок на экране. недавно обнаружил (возможно он изначально был) после выключения питания последнее видео не сохраняет!!! как вам? т.е. если нештатная ситуация, выключаю зажигание - региг вырубается и видео последнее 0 байт, супер! гарантия кончилась, теперь можно в мусорку выкинуть. Обычный китайских шлак в красивой обёртке.

    по одному аппарату не нужно писать в общем о фирме, проблемы бывают, т.к. бывают и модели бракованные как и на любом производстве, поэтому если столкнулись с проблемой нужно было поменять на другой аппарат в магазине, я думаю другой аппарат работал бы нормально

    По количеству отрицательных отзывов напрашивается вывод: 1. Модель бракованная. 2.По фирме можно судить как она на это реагирует - (продолжает продавать).

    +100500

    Ещё очень хорошо видно качество продукции по срокам и качеству гарантийного ремонта. И по очереди с seemax'ами в сервис))))

  • Nikker1983 Junior Member
    офлайн
    Nikker1983 Junior Member

    38

    14 лет на сайте
    пользователь #187312

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 24 апреля 2015 08:31

    KORZHIK-13, спасибо большое за ваш рассказ о одном из методов решения проблемы с глюченным регистратором. Посмеялся от души, побольше бы таких сочных рассказов.

    Nikker
  • MihaJIbI4 Junior Member
    офлайн
    MihaJIbI4 Junior Member

    67

    9 лет на сайте
    пользователь #1464767

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 19 августа 2015 23:03 Редактировалось MihaJIbI4, 1 раз.

    Народ, пожалуйста, дайте кто прошивку на это г...вно! На новый пока нет денег, а регик нужен... Не покупайте никогда его!
    Сбивается время и дата, греется ужасно, разваливается на солнце, виснет, а самое классное, что карта памяти заполняется и все, перезаписи нет почему-то, хотя до недавнего времени не было этого глюка. Про батарею и отложенное выключение вообще молчу.

  • andrei-k72 Member
    офлайн
    andrei-k72 Member

    217

    16 лет на сайте
    пользователь #125078

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 6 октября 2015 21:03

    у кого есть диск и прошивка на SeeMax RG520 GPS V2, свою коробку потерял месте с диском, а сейчас выключился и больше все, горит только лампочка зарядки и не включается((((, что делать фиг его знает?