Ответить
  • Drull Авто-юзер годаАвтор темы
    офлайн
    Drull Авто-юзер года Автор темы

    51828

    16 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51828
    # 24 июля 2007 14:01 Редактировалось Drull, 176 раз(а).

    Клуб владельцев собак и желающих ими стать

    1.Drull - золотистый ретривер Дюран и кавалер кинг чарльз спаниель Лила. Фото 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17.
    2.BesKa - золотистый ретривер Дюран и кавалер кинг чарльз спаниель Лила. Фото 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17.
    3.Versan - ньюфаундленды Верона, Сандра и Эрика. Фото 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.
    4.dimoska - ротвейлер Ричард. Фото 1.
    5.HUSKY - лайка Ханя. Фото1, 2, 3, 4, 5.
    6.Kassandra - длинношерстная такса Дуся. Фото1, 2.
    7.Тосенька - бульмастиф Мотя. Фото 1, 2.
    8.Coffe - шелти Едди. Фото 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
    9.musapa - скотч-терьер. Фото 1.
    10.forcemajor - немецкая овчарка Филя. Фото 1, 2, 3, 4, 5, 6.
    11.A.Z. - Масяня и Багира. Фото 1, 2, 3, 4
    12.Sander - китайская хохлатая Фиона. Фото 1.
    13.Elsie - Элли. Фото 1.
    14.javanna - китайская хохлатая Банди. Фото 1.
    15.stini - русский черный терьер Эмир и Валькирия. Фото 1 , 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.
    16.Shurikus - лабрадор Макс. Фото 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
    17.TEA-BAR - китайская хохлатая Арсений. Фото 1, 2.
    18.soloko - питбультерьер Сильвия. Фото 1.
    19.Uma_palata - йоркширский терьер Карл. Фото 1, 2.
    20.wannabebiker - золотистые ретривер Кристалл. Фото 1.
    21.кпп - пинчер Соня. Фото 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
    22.creoz - такса Брюс. Фото 1, 2, 3.
    23.Gamadan, - ягдтерьер Джульетта. Фото 1, 2 .
    24.UnnTiss - лабрадор-ретривер Туся. Фото 1.
    25.~Воля~ - шарпей Фаби. Фото 1, 2, 3.
    26.Кавалевиливичус - американский бульдог Рони. Фото 1.
    27.Irinny - родезийский риджбек Один и Зэбо . Фото 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
    28.DoSBoy - мопс Елизавета. Фото 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13.
    29.Zhenya - пёс Карбюратор. Фото 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
    30.kotenok_sh - ротвейлер Яра и англиский бульдог Тэя. Фото 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.
    31.Natali11 - курцхаар. Фото 1.
    32.Burzumchik - кавказская овчарка Мудрый. Фото 1, 2, 3, 4, 5, 6.
    33.katen0k - лабрадор Мутрада. Фото 1, 2, 3, 4, 5.
    34.Keval - далмантин Дэйзи. Фото 1 , 2, 3, 4, 5, 6, 7.
    35.Tina - английский кокер-спаниель Дени. Фото 1, 2.
    36.Viranika - овчарка Эту. Фото 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
    37.Nihon - джек рассел терьер Яна. Фото 1.
    38.DEPILEVE - китайская хохлатая ЖанЛео. Фото 1, 2, 3.
    39.Dikiy - лабрадор-ретривер Лорд. Фото1, 2, 3, 4.
    40.LAMOUR - карликовый пинчер Джужа. Фото 1.
    41.Мурррка - французский бульдог Масяня. Фото 1, 2, 3.
    42.Gizma - английский бульдог Борман. Фото 1, 2.
    43.булыч - доберман Артур. Фото 1, 2, 3.
    44.patrick™ - средний пудель Дольче. Фото 1, 2.
    45.Kazabon - японский хин-двортерьер Джулли. Фото 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
    46.zolushka - йоркширский терьер Николь.
    47.OZI - цвергшнауцер Прима. Фото 1, 2.
    48.Сильная - дратхаар. Фото 1, 2, 3, 4, 5, 6.
    49.КНОПОЧКА - французский бульдог Воки. Фото 1, 2, 3.
    50.JinGR - английский кокер-спаниель Джерри. Фото 1.
    51.Sasha_123 - Йоркширский терьер Ричард. Фото 1, 2, 3, 4.
    52.bioforce - Английский кокер-спаниель Злата. Фото 1.
    53.Прелесть - лабрадор Бонд. Фото 1.
    54.shpionka - Французский бульдог Найс. Фото 1.
    55.EvgenS - ризеншнауцер Фрея
    56.Emil - лабрадор Нера. Фото 1.
    57.Пружинк@ - боксер Грэта. Фото 1, 2.
    58.Drakonica - немецкая овчарка Рэй.
    59.Ann11 - китайская хохлатая Викинг. Фото 1.
    60.freeIT - золотистый ретривер Одри. Фото 1, 2, 3, 4.
    61.tyktyktyk2 - чихуа Жоли. Фото 1, 2.
    62.Italinka - немецкий боксер Имхо. Фото 1, 2.
    63.fasolinka - сибирский хаски Айри, Соня. Фото 1, 2, 3, 4
    64.nleksa - русский чёрный терьер Мелс
    65.ched3000 - йоркширский терьер Микки. Фото 1, 2, 3, 4.
    66. motorolav980 - помесь лабролайка Марта
    67. Motana - йоркширский терьер Элвис. Фото 1.
    68. olg88 - йоркширский терьер Арнольд. Фото 1, 2.
    69. freeIT - золотистый ретривер Гарвард. Фото 1
    70. SimoNN - йоркширский терьер Кузя
    72. sickboy - мопс Кекс. Фото 1, 2, 3, 4.
    73. Pollettka - немецкая овчарка Сэнди. Фото 1, 2, 3
    74. Strazik - порода Южнорусская овчарка Блейд. Фото 1, 2, 3.
    75. cirillius - шарпей Батрон. Фото 1 2 3
    76. montik19-мопс Викинг адольф(пух). Фото 1
    77. Abraham_Simpson - йоркширский терьер Ник (Николас). Фото 1, 2, 3, 4
    78. Palladin - Эстонская гончая Степа . Фото 1, 2, 3, 4, 5, 6 79. V.S.G. - мопс Бакс.Фото 1, 2
    80. tovich смесь йоркширского терьера Альфа. Фото 1
    81. eLHE - Бернский зенненхунд Марта. Фото 1
    82. Ann_golubka - среднеазиатская овчаркаКрошка. Фото 1
    83. wmnow - метис амстаффа Чарли. Фото 1, 2, 3
    84. Tonik. - Джек рассел Чака. Фото
    85. pawunia - Сибирский Хаски Джинни. Фото 1, 2, 3
    86. NUUUUUUUUUUUUU- Бигль Бостон. Фото 1, 2
    87. U-Turn - той пудель Боня. Фото 1

    Раздел "Собаки" на Барахолке
    Каталог кормов для собак
    Выезд за границу с собакой

  • tovich Senior Member
    офлайн
    tovich Senior Member

    617

    9 лет на сайте
    пользователь #578007

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 7 сентября 2016 10:21

    А мы съездили в Польшу с собакой) Волнительно, но, как говорится, "глаза боятся - руки делают". Все оказалось не так страшно))) Хлопот добавилось конечно в дороге, но мы все сделали, мы с собаченькой молодцы)) :rotate:
    Если имеет смысл, то могу подробно весь путь с документами описать, но это будет относиться к Польше.
    По поводу теста на бешенство....у поляков на границе спросить забыла. Спросила у нашего ветеринара на пути назад. Он прямо со своего стола берет толстенный файл с бумагами и показывает мне "Вот, разбираемся по-тиху. Да, сдавать тет надо будет, но еще сам ЕС еще пока не в курсе, как это будет организовано, поэтому пока не требуют. Но будет так: собаке сделали прививку от бешенства - месяц ждете, затем едете в клинику - сдаете кровь, и еще через два месяца из клиники в ЕС будет результат. Итого: 3 месяца".

  • pro100fil Senior Member
    офлайн
    pro100fil Senior Member

    611

    8 лет на сайте
    пользователь #653850

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 7 сентября 2016 10:48

    tovich, расскажите по подробнее про поездку Мне ОЧЕНЬ интересно! Можно даже в личку :shuffle: . С надеждой буду ждать Ваш рассказ.

  • LinaDROU Senior Member
    офлайн
    LinaDROU Senior Member

    2285

    8 лет на сайте
    пользователь #689008

    Профиль
    Написать сообщение

    2285
    # 7 сентября 2016 11:17
    pro100fil:

    tovich, расскажите по подробнее про поездку Мне ОЧЕНЬ интересно! Можно даже в личку :shuffle: . С надеждой буду ждать Ваш рассказ.

    давайте тут рассказывайте...если боитесь, что сильно много - можно под спойлер положить и назвать "Поездка в Польшу с собакой такой-то год"...чтобы чуть что люди могли найти))))

    Вырвав человеку язык, вы не докажете, что он лжец, а лишь дадите понять, что боитесь его слов.
  • Kilav.S Onliner Team
    офлайн
    Kilav.S Onliner Team

    2320

    5 лет на сайте
    пользователь #1853596

    Профиль
    Написать сообщение

    2320
    # 7 сентября 2016 14:53

    Уважаемые пользователи, прекращайте флудить!
    Используйте для личной переписки сервис личных сообщений!

    Быть, а не казаться
  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    5940

    19 лет на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    5940
    # 7 сентября 2016 15:09

    tovich, пишите сюда подробно пост про поездку, автор ветки добавит в шапку.

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.
  • LinaDROU Senior Member
    офлайн
    LinaDROU Senior Member

    2285

    8 лет на сайте
    пользователь #689008

    Профиль
    Написать сообщение

    2285
    # 7 сентября 2016 15:12
    Kilav.S:

    Уважаемые пользователи, прекращайте флудить!
    Используйте для личной переписки сервис личных сообщений!

    вот убедительная просьба (я уже отправила запрос), почистите сообщения под моим объявлением про вязку. Один неадекват решил развести необоснованную дискуссию по поводу качества собаки. И вообще забаньте того неадеквата. Видно мы им глаза мозолим.

    Вырвав человеку язык, вы не докажете, что он лжец, а лишь дадите понять, что боитесь его слов.
  • tovich Senior Member
    офлайн
    tovich Senior Member

    617

    9 лет на сайте
    пользователь #578007

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 7 сентября 2016 16:34

    Под спойлер не умею, поэтому буду так) Кому не интересно - можно не читать)) :rotate:

    У собаки должен быть международный ветеринарный паспорт (с фото), чип и прививка от бешенства не моложе месяца и не менее месяца до окончания срока. Нужно взять справку на выезд за границу (у нас в Польшу). Берется она в государственной ветклинике по месту прописки. Моя на Гурского, 44. Справка на выезд из Беларуси действует 3 три дня, стоит 15 рублей. Приехала туда с собакой. Справку делал врач, который на приеме. Но так как с 1 сентября у многих стран ЕС новые требования (Польша, Латвия, Финляндия....еще какие-то), а мы приехали как-раз 1 сентября, то справку мне делали целый день. Ветврач кроме справки еще и в паспорте какие-то метки делал.
    Едем на границу. Я через Брест ехать побоялась, народу много, все в мыле. Поехала через Песчатку, чтоб можно было спокойно дурить всем голову своей собакой. Стала в красный коридор. Декларацию до этого ни разу в жизни не заполняла, поэтому выцепила таможенницу)))) она мне все рассказала-показала (вообще, кстати, все очень вежливые, без проблем подробно отвечают на все вопросы). Декларация в двух экземплярах - один потом у меня забирают. Все заполнила как сказали, затем меня отправили к ветеринару (он там сразу же). Сидит такой дядечка в возрасте)))) особо никуда не торопится) Взял все документы, проверил справку для поляков, проверил паспорт, поставил штампы на декларациях, потом пошли с ним к машине - он проверил чип. С ветеринаром всё. Один экземпляр декларации забрали таможенники, второй у меня, с ним надо въезжать.
    Дальше поляки. Подошел один к машине, взял все документы, глянул на собаку и пошел все проверять. Через несколько минут все вернул и сказал, что придет ветеринар, чтобы проверить чип. Проверили, всё ок))) Ну вот на этом про границу туда всё)
    В Польше перед выездом надо взять справку на въезд в последнем крупном городе :molotok: Я ездила в Варшаву, поэтому там ее и брала. И тут сюрприз)))) У поляков для такой справки надо съездить в 2 места (по крайней мере в Варшаве). Сначала любая ветклиника дает заключение (и в паспорт штамп ставит), что пёсик здоров (зубы смотрели, глаза, блошек искали :roof: ) (50 злотых заплатила), а потом с этим заключением надо ехать в Ветеринарный контроль....или комитет...ну что-то типа этого (в Варшаве находится на ул. Гагарина, 15) и там дядечка на основании заключения дает свою справку на выезд (25 злотых и ТОЛЬКО наличные). Их справка действует 7 или 10 дней (не помню). Я туда приехала с собакой, но хз - может она и не нужна там была.
    Теперь дорога домой. Ехала обратно через Тересполь. Поляков наличие у меня собаки не заинтересовало вовсе))) Никто ничего не смотрел и не проверял. У наших снова в красный коридор, снова декларация, но уже на въезд (отличие между ними буквально в одном крестике). Отвели к ветеринару, он все проверил, в журнал что-то записал. Справку от поляков даже не посмотрел и отметку в паспорте от них же тоже, но сказал, что без этого не пустит :conf: Прошлись к машине, и он проверил чип. Декларацию на въезд у меня не забрали)))) Сказали, чтоб не дурила головы, мол, был бы доберман, то еще и внесли бы в какую-то базу, а так.....4 кг собака...езжайте дамочка с Богом)
    Ну вот и всё) По дороге гуляли на заправках, никто слова нигде не сказал) собака веля себя хорошо в машине. Но устала как будто кросс весь день бегала)

  • LinaDROU Senior Member
    офлайн
    LinaDROU Senior Member

    2285

    8 лет на сайте
    пользователь #689008

    Профиль
    Написать сообщение

    2285
    # 7 сентября 2016 17:08

    tovich, о, спасибо!

    Вырвав человеку язык, вы не докажете, что он лжец, а лишь дадите понять, что боитесь его слов.
  • LinaDROU Senior Member
    офлайн
    LinaDROU Senior Member

    2285

    8 лет на сайте
    пользователь #689008

    Профиль
    Написать сообщение

    2285
    # 7 сентября 2016 21:23

    У нас сегодня ДР. 3 года Арни уже :)

    Вырвав человеку язык, вы не докажете, что он лжец, а лишь дадите понять, что боитесь его слов.
  • Odin11 Senior Member
    офлайн
    Odin11 Senior Member

    5570

    13 лет на сайте
    пользователь #100749

    Профиль
    Написать сообщение

    5570
    # 7 сентября 2016 21:30
    LinaDROU:

    У нас сегодня ДР. 3 года Арни уже

    Поздравляем :super:
    Но тортик неправильный, или Арни ест булки?
    Где его килограмм жилистой говядины?

  • LinaDROU Senior Member
    офлайн
    LinaDROU Senior Member

    2285

    8 лет на сайте
    пользователь #689008

    Профиль
    Написать сообщение

    2285
    # 7 сентября 2016 21:35 Редактировалось LinaDROU, 2 раз(а).
    Odin11:

    LinaDROU:

    У нас сегодня ДР. 3 года Арни уже

    Поздравляем :super:
    Но тортик неправильный, или Арни ест булки?
    Где его килограмм жилистой говядины?

    Спасибо!
    булки ест...не часто, но любит...я так, до кучи к грудкам положила (снизу грудки 2 штуки))))
    Наши 5 кг говядины только щас привезли. Оч свежая, жилистая. Раскидала по пакетам по 1 кг и в морозилку. Дала маленький кусочек сырым - зрачки стали огромными :lol:

    Добавлено спустя 22 минуты 11 секунд

    Вырвав человеку язык, вы не докажете, что он лжец, а лишь дадите понять, что боитесь его слов.
  • pro100fil Senior Member
    офлайн
    pro100fil Senior Member

    611

    8 лет на сайте
    пользователь #653850

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 7 сентября 2016 22:53

    tovich, Спасибо за отчет! Зверю Польша понравилась? Прикупили чего-нибудь из вкуснюшек или обновок: поводки-рулетки?

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    У меня зверь начинает терроризировать всех, кто ест перец болгарский, при чем так требовательно, за раз может целый крупный перец умолоть. И ест так его прикольно, с чавканьем, мордочка довольная такая, глазки прищурены...

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    9917

    7 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    9917
    # 7 сентября 2016 23:15

    а в чем смысл этой говядины для собаки? она гораздо дешевле чем на рынке /магазине?
    и какого ее происхождение?
    вид подгулявший.
    вообще-то кто в теме говядину и людям не покупает. кроме молочной телятины...
    т.к. у нас очень мало в хозяйствах молочного стада(дорогое оно). в основном мясное. так вот чтобы оно больше давало молока им гормоны для лактации дают...
    и долго они не живут. болеют часто... все на мясо идет...
    вот такое гормональное и больное мясо.

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • LinaDROU Senior Member
    офлайн
    LinaDROU Senior Member

    2285

    8 лет на сайте
    пользователь #689008

    Профиль
    Написать сообщение

    2285
    # 8 сентября 2016 00:06 Редактировалось LinaDROU, 1 раз.

    kvas_tank, так везде такое...ну это просто отчет :-?
    на самом деле мясо свежее...чересчур.
    а вы предлагаете кормом полезнее?

    Вырвав человеку язык, вы не докажете, что он лжец, а лишь дадите понять, что боитесь его слов.
  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    5940

    19 лет на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    5940
    # 8 сентября 2016 00:33
    LinaDROU:

    kvas_tank, так везде такое...ну это просто отчет :-?
    на самом деле мясо свежее...чересчур.
    а вы предлагаете кормом полезнее?

    Вы не поверите, но я был ярым противником корма. Вот примерно тоже и узнал, что kvas_tank, потом начитался про проблемы от сырой говядинки. И живых подтверждений проблем от этого мяса хватает.

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.
  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    9917

    7 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    9917
    # 8 сентября 2016 08:52

    я ничего не утверждаю, но сам говядину (взрослую ) не кушаю.
    уж лучше баранину: они не болеют так, как свиньи, коровы и куры...

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • vangelder Member
    офлайн
    vangelder Member

    324

    12 лет на сайте
    пользователь #146528

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 8 сентября 2016 11:03
    tovich:

    В Польше перед выездом надо взять справку на въезд в последнем крупном городе :molotok: Я ездила в Варшаву, поэтому там ее и брала. И тут сюрприз)))) У поляков для такой справки надо съездить в 2 места (по крайней мере в Варшаве). Сначала любая ветклиника дает заключение (и в паспорт штамп ставит), что пёсик здоров (зубы смотрели, глаза, блошек искали :roof: ) (50 злотых заплатила), а потом с этим заключением надо ехать в Ветеринарный контроль....или комитет...ну что-то типа этого (в Варшаве находится на ул. Гагарина, 15) и там дядечка на основании заключения дает свою справку на выезд (25 злотых и ТОЛЬКО наличные). Их справка действует 7 или 10 дней (не помню).

    Могу предположить, что первая клиника была частная (и насколько мне известно - не все частные вет. клиники могут выдавать такие справки) - поэтому Вас скорее всего "развели на деньги" - типа мы тут вашу собачку глянем за 50 злотых, а справочку поедете возьмете там-то. А если бы поехали сразу на Гагарина 15 - тот дядечка и глянул бы вашу собачку вместе со справкой за 25 злотых. У нас было именно так.

    tovich:

    По дороге гуляли на заправках, никто слова нигде не сказал)

    Да, там собаке позволено все ( ну или почти все) :jump: Молодцы, что съездили. Мы в этом году, похоже, уже не вырвемся из-за ремонта в квартире.

  • LinaDROU Senior Member
    офлайн
    LinaDROU Senior Member

    2285

    8 лет на сайте
    пользователь #689008

    Профиль
    Написать сообщение

    2285
    # 8 сентября 2016 12:02
    nike:

    LinaDROU:

    kvas_tank, так везде такое...ну это просто отчет :-?
    на самом деле мясо свежее...чересчур.
    а вы предлагаете кормом полезнее?

    Вы не поверите, но я был ярым противником корма. Вот примерно тоже и узнал, что kvas_tank, потом начитался про проблемы от сырой говядинки. И живых подтверждений проблем от этого мяса хватает.

    от любого продукта могут быть проблемы...тем более я сырым не кормлю...и к тому же в рацион не только мясо, но и каши, овощи, фрукты (в нашем случае сухофрукты). Вон вчера ел грудку, сегодня утром ел грудку...у многих от нее проблемы, а у нас ни поноса, ни запора, ни аллергии...Все индивидуально. :100500:
    Я не противник корма...но и свое мнение имею на счет кормления своей собаки. А тут просто написала что переходим на натуралку, чем кормить будем, если кому интересно - дам телефон поставщика мяса. Вы же сами знаете - никогда не пропагандирую и не рекламирую, просто делюсь информацией и впечатлениями. :)

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    kvas_tank:

    я ничего не утверждаю, но сам говядину (взрослую ) не кушаю.
    уж лучше баранину: они не болеют так, как свиньи, коровы и куры...

    ы, а я вообще мясо в пищу не употребляю)))
    но финансово сейчас туго покупать с наценками в магазине определенное мясо...А у меня вопрос стоит так: дешевый корм либо мясо...вот и все.

    Вырвав человеку язык, вы не докажете, что он лжец, а лишь дадите понять, что боитесь его слов.
  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3137

    18 лет на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 8 сентября 2016 12:20

    Хотели съездить с собакой и ребенком годовалым отдохнуть на природе на пару тройку будних дней. Пообзванивали опять кучу мест и опять везде какие то проблемы. На сайте и букинге написано что можно и с собаками и с детьми. А по факту куда ни позвоню делают удивленные глаза:
    - Вы с собакой хотите.... эммм... ааа... а она большая?
    - Большая. -эмм , ааа ну не знааюю. Давайте наверное 600000 за собаку в день или приезжайте лучше без собаки.

    Про ребенка кстати тоже:
    - Кроватка нужна? Ну привозите с собой.
    - А вы не можете предложить?
    - Ну у нас ее нет, а давайте приезжайте на следующий год, вам же тогда кроватка не нужна будет!

    Просто какой то капец. Знаю только одно место в РБ где с собакой рады, очень небюджетно, но вариантов нет. А хочется попробовать где то еще отдохнуть всей семьей. Вокруг одни поля и леса , а с собакой нельзя. Прямо Мастер и Маргарита какая то со своим "нельзя с котами". Бизнес по беларуски. Принять кучу мужиков , которые нажрутся и горланят песни перемежая с битьем посуды это ок, а спокойной семье с собакой и ребенком и отдохнуть негде.
    Придется по ходу в литву ехать за отдыхом. Там почему то все адекватно в этом плане.

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    11398

    12 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    11398
    # 8 сентября 2016 12:52
    Esdec:

    Придется по ходу в литву ехать за отдыхом. Там почему то все адекватно в этом плане.

    В пансионатах разрешают с собаками или это какие-то отдельно стоящие домики?

    На свете нет ужаснее напасти, чем идиот, дорвавшийся до власти.(с)