Ответить
  • Junegton BF clubАвтор темы
    офлайн
    Junegton BF club Автор темы

    3185

    11 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3185
    # 13 сентября 2013 15:46 Редактировалось Junegton, 79 раз(а).

    Наш Клан в рейтинговой системе OG:

    Для голосового общения в режиме реально времени используем Discord, скачать можно тут! После регистрации или если таковая уже есть, заходи в группу Клана по ссылке ниже. Тут тебе всегда будут рады!

    арма, арма2, арма3, arma, arma3, arma 3, arma1, арма 3, арма 2, игра

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]
  • mrPaynd Member
    офлайн
    mrPaynd Member

    289

    14 лет на сайте
    пользователь #186997

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 5 декабря 2013 12:05 Редактировалось mrPaynd, 1 раз.

    "Печенег" хочу! Или на худой конец ПК. :)
    И винторез , да.

  • ROMICH3 Senior Member
    офлайн
    ROMICH3 Senior Member

    1591

    12 лет на сайте
    пользователь #454148

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 5 декабря 2013 16:01

    Ага, ваши слова да Bohemia в уши:)))))

    "Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду" H. J. Simpson
  • Junegton BF clubАвтор темы
    офлайн
    Junegton BF club Автор темы

    3185

    11 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3185
    # 5 декабря 2013 23:13

    и тут пронесся нежданчик =)

    Добавлено спустя 34 секунды

    реальная съемка из игры, снаряд выпущен из пушки

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]
  • Junegton BF clubАвтор темы
    офлайн
    Junegton BF club Автор темы

    3185

    11 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3185
    # 8 декабря 2013 11:01

    Урок 6: вся правда о прицепах
    Игра позволяет цеплять к одному транспортному средству другое! Это бывает полезно когда не хочется оставлять врагу хороший транспорт, или нужно переместить сломанный! Вообще, мало какая причина может быть для этого?! Но, раз уже прицепили к себе ношу, можно ей воспользоваться не по назначению!
    В ARMA’е, прицепленное транспортное средство обладает волшебным свойством – проваливаться сквозь любые текстуры. Не важно, что становится на пути прицепа – он все равно просочится через это. И вот тут самый интересный момент – не смотря на это волшебное свойство, привязанный транспорт является смертельным для игроков. Т.е. ели вы заденете им противника (или своего), игрок получит урон как от обычного авто. Игроков можно даже давить и сбивать.
    Конечно, сквозные провалы в текстуры можно считать багом! Но с другой стороны, можно использовать себе на пользу. Пусть после кто докажет, что вы его переехали в здании прицепом. Да, да. Вы правильно поняли! Если ваш противник спрятался в здании, то можно его задавить прицепом – достаточно просто направить «прицеп» в дом – он свободно пройдет сквозь стены и если на пути встретит игрока – задавит или как минимум собьет. Точно также с любыми другими препятствиями – камни, стены, заборы, деревья и т.д. Но нужно быть аккуратным, так как своих тоже можно задеть.


    Второе для чего можно использовать прицеп – разминирование пути. Например, подбираясь к магазину. Сдаем назад, если есть мина – прицеп ее «словит». Только нужно быть начеку, есть шанс, что после взорвется и ваш авто, необходимо успеть выпрыгнуть, если что – жизнь будет спасена.
    Третье - если наловчиться, то можно выбить прицепом противника из другого автомобиля. Главное, попасть как следует =)!
    Четвертое - как еще применять сцепку, например, поставить на колеса перевернутый транспорт, или вынуть застрявший в текстурах.

    Ну и немного шуточного! Если прицепить к машине вертолет, у которого еще вращаются лопасти – то получится летающий эшелон. У вертолета лопасти будут вращаться бесконечно, с той скоростью с какой вращались в момент сцепки. Если они будут вращаться достаточно быстро, то подпрыгивая на кочках – машина будет взлетать и плавно приземляться =). Будет весело! Если это еще не пофиксили?

    Помним, что это фактически следует расценивать как баг, и за это могут на вас ругаться =)!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]
  • Junegton BF clubАвтор темы
    офлайн
    Junegton BF club Автор темы

    3185

    11 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3185
    # 11 декабря 2013 23:20 Редактировалось Junegton, 1 раз.

    Урок 7: ПТ мина - M6 SLAM
    видео внизу статьи
    M6 SLAM

    Из реальной жизни:
    Одна из мин, созданных в США — она сочетает в себе все три основных класса по назначению. Это M2/M4 SLAM (Selectable Lightweight Attack Munition).
    Мина может применяться как противотанковая, противопехотная и объектная. По своей сути она — уменьшенная модель противотанковой противобортовой мины типа советской ТМ-83 или шведской Type 14. Поражение цели производится ударным ядром. Многоцелевой характер мине придает универсальный взрыватель, имеющий магнитный, инфракрасный датчики, таймер и запал ударного действия.
    Мина может применяться в качестве противотанковой противоднищевой мины по сигналу магнитного датчика, в качестве противотанковой противобортовой мины по сигналу пассивного ИК-датчика, в качестве объектной мины с приведением в действие от взрывателя замедленного действия, а также для уничтожения скоплений живой силы противника по команде с пульта управления.
    Мина снабжена устройством самоликвидации, устанавливаемым на 4, 10 и 24 часа боевой работы. По истечении срока боевой работы М2 становится безопасной, а М4 подрывается.
    В режимах «противобортовая» и «противоднищевая» SLAM является необезвреживамой миной. Взрыв происходит при попытке перевести выключатель выбора режима в положение «safe». При этом, в принципе, мина в режиме «противоднищевая» остается извлекаемой. Ее можно снять с места установки и отнести в сторону, но сделать ее безопасной невозможно. В режиме «противобортовая» приближение к мине опасно, поскольку инфракрасный датчик может на небольшом расстоянии среагировать на тепло человеческого тела.
    В играх SLAM используют где угодно. А ведь это очень серьезная и крайне опасная мина.
    Это интересно: в серии игр Splinter Cell главному герою Сэму Фишеру не раз доводилось обезвреживать мины SLAM, установленные на стене в «противобортовом» режиме. Как видите, в реальности это невозможно.

    Тактико-технические характеристики боеприпасов М2 и М4

    Тип боеприпаса……………………………………………………многоцелевой, кумулятивный (ударное ядро)
    Корпус………………………………………………………………….металл
    Общая масса…………………………………………………………1 кг.
    Бронепробиваемость……………………………………………..до 40 мм. мягкой стали
    Время боевой работы в режимах пр.дн. и пр.борт…..4, 10, 24 часа
    Время установки таймера в режиме «объектная»………15, 30, 45, 60 мин..
    Самоликвидация:
    М4……………………………………………..самоподрыв
    М2……………………………………………..самонейтрализация

    Теперь по АРМЕ:

    В игре этот экземпляр является эффективным средством! Конечно, как любой «пуле» ей без разницы объект какой команды рядом с ней оказался, «свой – чужой» она не понимает! В игру ее внесли в «урезанном» варианте, основные отличия:

    • - не взаимодействует с пехотой;
    • - взаимодействует только с техникой, что вытекает из пункта выше;
    • - устанавливается таймер только на 30 секунд, после чего мина взрывается;

    Крайне эффективна против легкой брони и обычного транспорта – минимум гарантирован выход из строя, при удачном стечении обстоятельств – полное уничтожение. Тяжелой техники урон минимален или вовсе отсутствует.
    На карте, в игре, направление действия M6 SLAM обозначено стрелкой. Так что со стороны стрелки к ней лучше не подъезжать.
    Плюсы в игре: малый вес, эффективность, установка таймера
    Минусы: урезанный функционал по сравнению с настоящей.

    Взаимодействие с пехотой и техникой смотрите в видео:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]
  • Joyt BF club
    офлайн
    Joyt BF club

    1045

    11 лет на сайте
    пользователь #646526

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 12 декабря 2013 00:01

    Junegton, за полезность уроков :super: Прямо как параграфы в учебнике)

    OnlinerBY - клуб любителей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]BattleField[/url] и [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6992740]Arma 3/DayZ SA[/url]
  • ROMICH3 Senior Member
    офлайн
    ROMICH3 Senior Member

    1591

    12 лет на сайте
    пользователь #454148

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 16 декабря 2013 18:08
    Полный список изменений последнего патча на русском.

    Игровое обновление 1.08 (AAF подкрепление, улучшения Workshop)
    Размер: ~1 Гб

    – ИЗМЕНЕНИЯ
    - Добавлено: Танк MBT-52 Kuma
    - Добавлено: БТР FV-720 Mora
    - Добавлено: Вертолет Wy-55 Hellcat (боевой и небоевой)
    - Добавлено: Прицел LRPS
    - Добавлено: Инфракрасные гранаты
    - Добавлено: Варианты винтовок MX черного цвета
    - Добавлено: Избранные части Тактического руководства в Боевом уставе
    - Добавлено: Шлем с наушниками для партизанского камуфляжа
    - Добавлено: Улучшенные сюжетные персонажи
    - Добавлено: Класс бронетехники фракции AAF в редакторе
    - Добавлено: 7 новых лиц разработчиков
    - Добавлено: 4 новых фоновых звука
    - Добавлено: Новая модель кучи бревен
    - Добавлено: Новая модель походного костра
    - Добавлено: 3 могилы
    - Добавлено: 2 варианта мусорных баков
    - Добавлено: 5 вариантов граффити
    - Добавлено: Замок с горкой на детской площадке
    - Добавлено: 2 деревянных стеллажа
    - Добавлено: Различные листовки и постеры
    - Добавлено: Настенная карта Алтиса, Стратиса и пустая карта для планирования
    - Добавлено: 5 вариантов кучи багажа
    - Добавлено: 4 варианта мусорной бочки
    - Добавлено: Различная рыболовная снасть
    - Добавлено: Третий Альтийский радио протокол
    - Подправлено: ScrollBar scrollSpeed
    - Подправлено: Скорость движения пехоты в промежуточных стойках
    - Подправлено: Поворачиваемость и ускорение у Panther
    - Подправлено: Прочность корпуса у Kamysh (незначительно)
    - Подправлено: Прочность Slammer (гусеницы менее устойчивы к минам)
    - Подправлено: Повреждение гусениц огнем артиллерии
    - Подправлено: Геометрия T-100
    - Подправлено: Пост-процессинг преломления текстур каплями дождя
    - Подправлено: Больше материалов на бронированной технике
    - Подправлено: Модель банданы для дальних ЛОДов
    - Подправлено: Дальность огня ИИ. ИИ теперь должны чаще использовать автоматический режим у MX SW.
    - Подправлено: Навигационные огни авиации (издалека тусклее и ярче вблизи)
    - Оптимизировано: Функция BIS_fnc_selectRandom
    - Улучшено: Визуализация повреждений Slammer
    - Подправлено: Коэффициент повреждений при столкновениях для Darter, чтобы сделать посадку немного проще
    - Изменено: Топливозаправочная колонка перенесена из класса зданий в класс машин.
    - Изменено: Родительский класс PlayGround_base_F со Static на HouseSmall
    - Техники NATO заменили невидимую подвеску Slammer на более прочную традиционною версию
    - Демонстрационная миссия AAF: Buzzard будет стараться избежать столкновения с препятствиями на взлетной полосе
    - Миномет обзавелся новой иконкой пользовательского интерфейса и различными визуальными доработками
    - Прозрачность черного альфа канала уменьшена на 3D прицелах
    - Уменьшена мощность 120 мм APFSDS (правка брони)
    - Поправлен выбор камуфляжа для HEMTT и Zamak
    - Пулемет командира на T-100 теперь менее устойчив к повреждениям
    - Работающие зеркала на Gorgon
    - Модели HEMTT были переработаны (прокси были объединены в моделях для лучшей производительности)
    - Незначительные улучшения в настройках управления. Теперь по умолчанию приближение и отдаление привязано к боковым кнопкам мыши. Это может быть удобнее для некоторых игроков, чем использование плюса и минуса на цифровом блоке клавиатуры (впрочем их все еще можно использовать)
    - Обновление рюкзаков. Представлены новые рюкзаки для водолазов всех фракций.
    - Изменен уровень снижения повреждения на 0.8, уровень 0.7 был слишком маленьким при новой системе защиты, требовалось слишком много попаданий, чтобы убить пехотинца.
    - Повреждение от гранат приведено в соответствие с новой системой персональной защиты. Теперь разница между HE Grenade и Mini Grenade существенна. HE Grenade используется теперь как более тяжелая и мощная оборонительная граната, Mini Grenade же легче и может быть брошена дальше, но и повреждения будут меньше.
    - Повреждения от взрывов теперь соответствуют новой системе персональной защиты.
    - Оптимизация экипировки для всех водолазов всех фракций
    - Боеприпасы APDS для фракции Independents удалены из коробок с боеприпасами
    - Искры от попадания Sabot теперь должны светиться даже ночью
    - Подправлены текстуры поврежденной брони
    - Работающие зеркала на Marid
    - Зеркало заднего вида на Marshall
    - Переделаны навигационные огни на всех воздушных единицах
    - Правки анимации KIA. Вся анимация KIA теперь в два раза быстрее (внутри техники).
    - Анимация KIA для раненных пассажиров на медицинском Zamak
    - Удалены устаревшие прокси боезапасов на HEMTT
    - Увеличен вес ручной гранаты
    - Подправлены навигационные огни на лодках (+ переименованы точки памяти на английском языке)
    - Использование лазерного указателя унифицировано с прочими биноклями и он может быть опущен
    - Небольшие правки солдатской экипировки:
    - Оптимизировано количество магазинов у всех фракций
    - Представлены полностью переработанные Мини-гранаты для разведчиков
    - Увеличена вместительность нагрудного бронежилета на 20%
    - Помощники снайперов теперь оснащены лазерными указателями вместо дальномеров
    - Установлены правильные значения для прочности экипировки, представленной в эпизоде “Выживание”
    - Увеличен угол броска для лучшего соответствия с движением руки и заброса гранаты чуть дальше по умолчанию
    - Оптимизировано количество мин APERS между саперами BLUFOR и OPFOR
    - Оптимизировано количество магазинов у командира отряда партизанов
    - Сюжетные персонажи были доработаны
    - Уменьшена общая прочность шлемов, чтобы попадания в голову стали критичней
    - Немного уменьшена прочность самого тяжелого бронежилета, чтобы он стал менее эффективным против взрывов
    - Немного оптимизировано оснащение магазинами у солдат
    - Стандартизировано оснащение магазинами у КС и КО всех фракций
    - Стандартизировано оснащение магазинами у стрелков и разведчиков всех фракций
    - Изменен городской тактический бронежилет на черный, который больше подходит к камуфляжу фракции OPFOR
    - Немного оптимизировано оснащение магазинами у подносчиков боеприпасов, чтобы увеличить их полезность
    - Оптимизировано оснащение магазинами и экипировка у фракции OPFOR
    - В демонстрационной миссии Combined Arms опция выхода из вертолета не отключалась, когда игрок садился внутрь
    - Бронежилет Khaki теперь полностью цвета хаки
    - Скорректирован вес коробки риса, чтобы минимизировать движение от стрельбы
    - Maxwell: Навигационные маршрутные точки больше не присоединены к юниту, излагающему брифинг, а присоединены к объекту брифинг-центр
    - Assistant automatic rifleman переименован в asst. auto rifleman
    - Правки экипировки: 6 единиц HE grenade были добавлены для подносчиков боеприпасов фракций BLUFOR и OPFOR. У фракции INDEP их не будет,
    так как они и так таскают больше пулеметных лент вместе с тяжелой ракетой для NLAW. Теперь они больше соответствуют своей роли универсальными
    пунктами снабжения магазинами для различных винтовок всего отряда, тем самым обеспечивая надежную поддержку амуницией, в отличие от
    специализированной поддержки других помощников.
    - Перевернуты эмиссионные грани навигационных огней, переименован список PositionLight на PositionLights и перемещены предупредительные огни из
    списка PositionLights в CollisionLights
    - Стардантизированы имена классов голов: все NATOHeads переименованы в WhiteHeads (речь идет о NATOHead_01 16 и 21)
    - Настроен init-скрипт для техники, использующий setObjectTextureGlobal (http://feedback.arma3.com/view.php?id=15618)
    - Колеса Страйдера были отбалансированы так, чтобы отбрасывать тени в нужную сторону.
    - Сбалансирован класс cfgPatches для LRR
    - Отключена ссылка [inventory] на карте в сетевой игре.
    - Образцы радио-протокола в редакторе профиля теперь используют все спикеры для каждого типа голоса.
    - Увеличена скорость прокрутки ComboBoxes
    - Исправлено: Несообразность в меню кампании и соревнований при раскрытии и закрытии списка миссий
    - Исправлено: Приоритеты разборки станковых орудий и занятия позиции перед ними
    - Исправлено: Сбалансирована повреждаемость колесных БТР
    - Исправлено: Скорость гусениц у большинства гусеничных техник
    - Исправлено: Анимация пулеметов у Gorgon
    - Исправлено: Неправильный вид геометрии сломанного Slammer, смещение в позиции сломанной прокси
    - Исправлено: Анимация подъемника пусковой установки MLRS Sandstorm
    - Исправлено: Установка счетчика респаунов в 0 приводила к бесконечным респаунам, и наоборот. (MP Defend)
    - Исправлено: Мигающий полигон на модели чертополоха
    - Исправлено: Обрезка текста обзора кампании
    - Исправлено: OPFOR ACO теперь светится в темноте зеленым (светился красным)
    - Исправлено: Исчезновение дождя при включенном ATOC
    - Исправлено: Возможность респауна на удаленной позиции для респауна (http://feedback.arma3.com/view.php?id=15988)
    - Исправлено: T-100 недостающие очки прочности командирской башенки
    - Исправлено: Пустой LOD T-100
    - Исправлено: “Блокировка” текстуры при пост-обработке дождя
    - Исправлено: Ошибки в подъемном кране (http://feedback.arma3.com/view.php?id=15727)
    - Исправлено: Ходьба по лестницам Cargo tower и Cargo patrol tower
    - Исправлено: Траектория пуль 5-зарядного магазина для GM6 Lynx 12.7mm (http://feedback.arma3.com/view.php?id=16166)
    - Исправлено: Камуфляжи / PiP-зеркала для бронетехники
    - Исправлено: Выбор камуфляжей для катеров
    - Исправлено: BIS_fnc_sideName возвращал неправильный тип значения для неопознанной стороны ID
    - Исправлено: Названия осей пропеллера (было лишнее место в названии)
    - Исправлено: TI на резервных колесах грузовика Zamak
    - Исправлено: Счет стороны отображался в правой строке, даже когда опция “Сетевой счет” была - отключена
    - Исправлено: Точечные огни для вспышек миномета
    - Исправлено: Бронебойные попадания создавали неверный тип частиц на некоторых поверхностях.
    - Исправлено: Отображаемое название для 250Rnd_30mm_HE_shells_Tracer_Green
    - Исправлено: Туман в демонстрационной миссии Night не работал
    - Исправлено: Демонстрационная миссия Night - улучшена система доклада игроком о первом контакте
    - Исправлено: Визуальные глюки на бронежилете и assault pack
    - Исправлено: Гранатометы - выпущенная граната оставалась в инвентаре.
    - Исправлено: Названия точек памяти(?) для эффектов стрельбы из различной бронетехники (эффект соосного пулемета T-100 теперь справа)
    - Исправлено: Расширенные коэффициенты параметров брони для каждого уровня сложности. Больше вы не должны быть непобедимыми при играх ни нижних уровнях сложности.
    - Исправлено: Неправильное отражение в зеркалах Offroad (http://feedback.arma3.com/view.php?id=14877)
    - Исправлено: Возможность ползать внутри танков на аэродроме (http://feedback.arma3.com/view.php?id=7271)
    - Исправлено: Несоответствие данных для лазерного указателя; теперь у него должна отображаться правильная текстура даже спереди
    - Исправлено: Метки на кнопке “ОК” в меню кампании
    - Исправлено: Лопасть на нижнем роторе Mi 48 дублировалась (http://feedback.arma3.com/view.php?id=13308)
    - Исправлено: Отсутствующая анимация “убирание бинокля” для всех позиций. Удалены деформации при смене позиций в режиме “бинокль-пистолет”.
    - Исправлено: Переходы между стойками с пистолетом
    - Исправлено: Партизанские группы для редактора
    - Исправлено: Ускорение времени не восстанавливалось после переключения между командами
    - Исправлено: Юниты в безопасном режиме застревали после выхода из Ifrit и вертолетов
    - Исправлено: Застревание на крыше на станции Mike 26 (http://feedback.arma3.com/view.php?id=7277)
    - Исправлено: Отсутствующие текстуры поврежденного завода (http://feedback.arma3.com/view.php?id=13488)
    - Исправлено: Очень сложное взаимодействие с Land_Net_Fence_Gate_F (http://feedback.arma3.com/view.php?id=13642)
    - Исправлено: Отсутствующие классы для альтийских радиопереговоров
    - Исправлено: Показ загрузочного экрана в BIS_fnc_startLoadingScreen иногда задерживал работу остальных скриптов на несколько миллисекунд
    - Исправлено: Скриптовая ошибка, когда позиция респауна не находилась
    - Исправлено: У LRPS и DMS теперь правильный оптический тип для ИИ
    - Исправлено: В боевой Offroad теперь можно сесть на пассажирское место рядом с водителем с правой стороны (http://feedback.arma3.com/view.php?id=16447)
    - Исправлено: Проблема с изменением оружия в кампании
    - Добавлено: Возможность установить владельца захваченного сектора через: [,] call BIS_fnc_moduleSector
    - Добавлено: Параметр centerSize для видимых световых точек
    - Добавлено: Скриптовая команда getClientState
    - Добавлена иконка гаечного ключа в командное меню инженера FIA
    - Добавлено: Новая функция BIS_fnc_jukebox
    - Добавлено: Список PositionLights для моделей лодок и эмиссионных материалов
    - Добавлено: Альфа версия BIS_fnc_exportCfgVehicles
    - Добавлено: BIS_fnc_objectType и BIS_fnc_itemType - функции, которые возвращают категорию и особый тип объекта или оружия соответственно
    - Добавлено: Водные очки особой формы для водолазов
    - Добавлено: Инфракрасные гранаты в экипировке КС, JTAC, наблюдателей и специализированных помощников у всех фракций
    - Добавлено: Компас для всех мест в катере
    - Добавлено: Список всех юнитов, которые были добавлены в Editor > Insert Group
    - Добавлено: Иконки для OPFOR бронежилета Urban Harness
    - Добавлено: BIS_fnc_crewCount - возвращает количество занятых экипажем мест в технике
    - Добавлено: Функция BIS_fnc_importImageLinks
    - Добавлено: Больше имен в финальных титрах
    - Добавлено: Пустые размеры ORBAT
    - Добавлено: Параметр numberOfWindows для зданий и измененная позиция numberOfDoors
    - Добавлено: Больше раскладок для контроллеров

    –ДВИЖОК
    - Различные улучшения Steam Workshop:
    - Теперь возможно играть в скачанные раннее миссии и даже сохраняться в них
    - Сценарии сортируются по имени, времени скачивания и рейтингу (применимо только для миссий из Workshop)
    - Скачанные миссии теперь кэшируются - больше не нужно повторно все скачивать
    - В процессе размещения сценария можно добавить тэги Алтис, Стратис или другая карта в зависимости от используемой карты
    - Кэширование имена автора миссии (отображается в меню Сценарии)
    - Исправлено: Добавление тэгов во время размещения миссии в Steam Workshop
    - Используется более новый Steam SDK 1.26
    - Отсортировано: Структура данных в строке состояния миссии
    - Световые шахты отключены ночью
    - Теперь по умолчанию всегда выбрана первая миссия в списке (актуально для Scenarios, Challenges, Showcases)
    - Скорректирован размер белого и общего свечения сумеречных лучей
    - Настраиваемые материалы теперь могут быть отрегулированы в конфиге
    - Если оружие исчезает у юнита из-за анимации, его classname теперь хранится в namespace юнита, так что его можно вернуть
    - Функция createUnit теперь создает юнит с опытом 0.5 по умолчанию (http://feedback.arma3.com/view.php?id=12669)
    - Исправлено объединение RV ядра: squad.xml ограничен 1024 Кб, чтобы избежать проблем у сервера
    - Умение юнита из группы теперь выставляется в редакторе от 0.4 (Pvt.) до 0.7 (Col.)
    - Новые параметры для MarkerLight, задающие мигающий шаблон (blinkingPattern и blinkingPatternGuarantee еще будут задокументированы
    - Изменен порядок объектов, которые должны иметь меньший приоритет в списке calculatePriority
    - Члены команды строятся по порядку их номеров
    - Настроен вид сияния солнца из-под воды
    - Исправлено: Неверное направление частиц дождя
    - Исправлено: Проблема с производительностью, вызванная туманом
    - Исправлено: Обработчик события "unload" возвращал значение “true”, при этом удалял все прочие обработчики события похожего типа
    - Исправлено: Дрожания изображения в игре (OGV)
    - Исправлено: Падения связанные с vonCodecQuality
    - Исправлено: Поведение кнопки, раскрывающей список миссий кампании
    - Исправлено: Команда setWeaponReloadTime
    - Исправлено: Команда removeMagazineTurret ["SmokeLauncherMag_boat", [-1]] приводила к вылету из игры
    - Исправлено: Баг, вызывавший ошибку, если использовалась переменная не по умолчанию и не существовало параметра
    - Исправлено: В рюкзаке не работало действие “Взять предмет”
    - Исправлено: Дублирование предметов через действие "Взять предмет"
    - Исправлено: Нельзя было в положении лежа остановить стрельбу в автоматическом режиме после броска гранаты
    - Исправлено: В режиме Splendid Camera гранаты больше кидать нельзя
    - Исправлено: Утопление экипажа вертолета
    - Исправлено: Правильное переопределение сообщения setObjectTexture в массиве JIP (http://feedback.arma3.com/view.php?id=16197)
    - Исправлено: Невозможность вылечить некоторые части тела
    - Исправлено: ИИ теперь умеет правильно лечить раненных
    - Исправлено: [MP DS] нельзя взять из ящика униформу, разгрузку и рюкзак
    - Исправлено: Несинхронизированные имена триггеров в сохраненных и загруженных мультиплеерных играх.
    - Исправлено: Мосты со свойством descru

    "Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду" H. J. Simpson
  • mrPaynd Member
    офлайн
    mrPaynd Member

    289

    14 лет на сайте
    пользователь #186997

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 16 декабря 2013 18:20

    Неплохо. :)

  • Joyt BF club
    офлайн
    Joyt BF club

    1045

    11 лет на сайте
    пользователь #646526

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 16 декабря 2013 22:41

    Закончились мои приключения в сюжетной кампании( На очередной миссии уровень загружается, потом черный экран и слышен только звук дождя. На нажатия клавиш управления, стрельбы звуки не появляются, работает только esc. Все остальные уровни, мультиплеер, работают.

    OnlinerBY - клуб любителей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]BattleField[/url] и [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6992740]Arma 3/DayZ SA[/url]
  • Junegton BF clubАвтор темы
    офлайн
    Junegton BF club Автор темы

    3185

    11 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3185
    # 16 декабря 2013 23:41

    от это здорово!

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Joyt:

    Закончились мои приключения в сюжетной кампании( На очередной миссии уровень загружается, потом черный экран и слышен только звук дождя. На нажатия клавиш управления, стрельбы звуки не появляются, работает только esc. Все остальные уровни, мультиплеер, работают.

    поделись было ли интересно?

    ЗЫ, попробуй исправь установку! И еще, я как-то запускался продолжение компании после обновления - игра сказал, мол не могу загрузиться "Разные версии игры". Так что есть вариант, что твоя проблема исправится с установкой обновления, но есть шанс, что продолжить игру не сможешь - нужно будет новую начинать =)!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]
  • Joyt BF club
    офлайн
    Joyt BF club

    1045

    11 лет на сайте
    пользователь #646526

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 17 декабря 2013 10:05

    Junegton, от миссий остались положительные впечатления. Техникой порулить не дали (кроме беспилотника), командовать отрядом тоже, в основном миссии заключались в продвижении от одной точки к другой, с истреблением врагов. Думаю больше возможностей появится во второй части кампании.
    Пробовал проверять установку игры - ничего не изменилось. Пробовал с этой миссией не выбирать "продолжить", а "начать заново", безрезультатно.

    OnlinerBY - клуб любителей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]BattleField[/url] и [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6992740]Arma 3/DayZ SA[/url]
  • Junegton BF clubАвтор темы
    офлайн
    Junegton BF club Автор темы

    3185

    11 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3185
    # 17 декабря 2013 13:24

    Joyt, думаю это бак скрпита. во многих играх такое встречалось.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]
  • Joyt BF club
    офлайн
    Joyt BF club

    1045

    11 лет на сайте
    пользователь #646526

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 17 декабря 2013 13:33

    Junegton, я в ожидании очередного патча)
    Кто будет брать DayZ? Dayz в Steam
    Я хочу его купить, но боюсь, что играть сейчас будет очень тяжело - вылеты, тормоза, баги. Подожду отзывов, подробных видео)

    OnlinerBY - клуб любителей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]BattleField[/url] и [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6992740]Arma 3/DayZ SA[/url]
  • Junegton BF clubАвтор темы
    офлайн
    Junegton BF club Автор темы

    3185

    11 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3185
    # 17 декабря 2013 13:54

    Joyt, конечно я не против такой покупки. Вот только тоже хочу дождаться первых видео на ютубе =)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]
  • ROMICH3 Senior Member
    офлайн
    ROMICH3 Senior Member

    1591

    12 лет на сайте
    пользователь #454148

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 17 декабря 2013 14:24
    Joyt:

    Junegton, я в ожидании очередного патча)
    Кто будет брать DayZ? Dayz в Steam
    Я хочу его купить, но боюсь, что играть сейчас будет очень тяжело - вылеты, тормоза, баги. Подожду отзывов, подробных видео)

    Рано, еще очень рано

    "Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду" H. J. Simpson
  • mrPaynd Member
    офлайн
    mrPaynd Member

    289

    14 лет на сайте
    пользователь #186997

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 17 декабря 2013 15:21

    Вот как надо летать на вертолёте в арме)

  • Joyt BF club
    офлайн
    Joyt BF club

    1045

    11 лет на сайте
    пользователь #646526

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 17 декабря 2013 17:52
    mrPaynd:

    Вот как надо летать на вертолёте в арме)

    Неплохо!
    Но есть еще один, он покруче)

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    ROMICH3:

    Рано, еще очень рано

    На мой взгляд, брать можно, если за эти же деньги получим и релизную версию. Пока на этот счет я информации не нашел.
    С армой 3 тоже была похожая ситуация, во время альфа-тестирования ценник был на уровне 30 долларов, а ближе к дате релиза взвинтили цену до 50. Где-то так было, вроде не напутал ничего.

    OnlinerBY - клуб любителей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]BattleField[/url] и [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6992740]Arma 3/DayZ SA[/url]
  • Junegton BF clubАвтор темы
    офлайн
    Junegton BF club Автор темы

    3185

    11 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3185
    # 17 декабря 2013 18:02
    Joyt:

    С армой 3 тоже была похожая ситуация, во время альфа-тестирования ценник был на уровне 30 долларов, а ближе к дате релиза взвинтили цену до 50. Где-то так было, вроде не напутал ничего.

    а после брали по 12 у.е. =)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]
  • Joyt BF club
    офлайн
    Joyt BF club

    1045

    11 лет на сайте
    пользователь #646526

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 17 декабря 2013 18:18

    Junegton, было дело) но до релиза ключей там не будет :(

    OnlinerBY - клуб любителей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]BattleField[/url] и [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6992740]Arma 3/DayZ SA[/url]
  • mrPaynd Member
    офлайн
    mrPaynd Member

    289

    14 лет на сайте
    пользователь #186997

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 17 декабря 2013 22:08
    Joyt:

    Но есть еще один, он покруче)


    [

    Это один и тот же человек)