Ответить
  • fdbybh Neophyte Poster
    офлайн
    fdbybh Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #927466

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 21 октября 2013 20:21

    Естественно по инструкции внутри архива. Более того файл update. zip почему-то был заархивирован дважды. Попытки использовать первую архивацию и вторую ни к чему не привели. Антивирус при этом был удалён.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Система показывала что нет электронной подписи обновления и стоп.

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 21 октября 2013 20:40
    fdbybh:

    Естественно по инструкции внутри архива. Более того файл update. zip почему-то был заархивирован дважды. Попытки использовать первую архивацию и вторую ни к чему не привели. Антивирус при этом был удалён.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Система показывала что нет электронной подписи обновления и стоп.

    Использовать необходимо 2 архивацию. Root-права получали? Может быть устанавливали модифицированные прошивки? Если не получится установить обновление и гарантия еще не истекла - Вы можете обратиться в наши сервисные центры для установки - http://www.prestigio.by/support/service-centers?RPP=999&COUNTRY=1 ... L=#top-map

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • shooter_man WoT Club
    офлайн
    shooter_man WoT Club

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #812411

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 21 октября 2013 20:59

    есть ещё вопрос немного не потеме
    если я привезу планшет на диагностику сколько будет стоить диагностика?? и сколько времени она займёт?

  • fdbybh Neophyte Poster
    офлайн
    fdbybh Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #927466

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 21 октября 2013 21:06

    Root-права не получал. С другими прошивками дело не имел. Конечно попробую, если не получится обращусь. Спасибо за поддержку. Доброи ночи вам.

    Добавлено спустя 1 час 13 минут 29 секунд

    Спасибо усё получилось. 5+

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 22 октября 2013 13:43
    shooter_man:

    есть ещё вопрос немного не потеме
    если я привезу планшет на диагностику сколько будет стоить диагностика?? и сколько времени она займёт?

    Если у Вас не истекла гарантия, то по гарантии. В других случаях уточняйте непосредственно в самих сервисных центрах.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • d2002m Neophyte Poster
    офлайн
    d2002m Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #930473

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 октября 2013 17:24

    Здравствуйте, у меня планшет Prestigio PMP5780D_DUO, совсем недавно. Сегодня , когда дочь играла в игру, он завис и до сих пор ничего не можем сделать .Уже три часа. Подскажите, что можно сделать и как сделать перезагрузку?

  • lugansc34 Neophyte Poster
    офлайн
    lugansc34 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #927900

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 24 октября 2013 09:10

    PrestigioSupport

    Добрый день . мне на телефон пришло обновление прошивки . её просто загрузить и установить ?

    и ещё можно ли как то с телефона через компьютер подключаться к интернету ? например как в НТС через сквозное

    подключение .

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 24 октября 2013 13:59
    d2002m:

    Здравствуйте, у меня планшет Prestigio PMP5780D_DUO, совсем недавно. Сегодня , когда дочь играла в игру, он завис и до сих пор ничего не можем сделать .Уже три часа. Подскажите, что можно сделать и как сделать перезагрузку?

    Добрый день. Для перезагрузки устройства воспользуйтесь кнопкой “RESET”. Если данная функция отсутствует, нажмите и удерживайте кнопку питания в течении 10 секунд.

    lugansc34:

    PrestigioSupport

    Добрый день . мне на телефон пришло обновление прошивки . её просто загрузить и установить ?

    и ещё можно ли как то с телефона через компьютер подключаться к интернету ? например как в НТС через сквозное

    подключение .

    Добрый день. Да, если Вы имеете в виду ОТА обновление то Вам необходимо загрузить его и оно автоматически установится.
    Нет, напрямую через ПК нельзя. Только Wi-Fi.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • shooter_man WoT Club
    офлайн
    shooter_man WoT Club

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #812411

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 24 октября 2013 23:19

    добрый вечер
    у меня на планшете pmp 5780 duo стоит флеш плеер но у меня он не подерживает видео на большинстве сайтов
    поддерживает только видео с ютуба и вк а на других сайтах нет, у моего друга все работает, у меня нет:(
    пробывал гуглить пишут что нужно обновить флеш плеер, пробую обновить но у меня пишет что для моего устройства больше нет плеера, кроме стандартного. помогите буду благодарен

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8441

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 25 октября 2013 10:36 Редактировалось Compiller, 3 раз(а).

    lugansc34
    Ответ на ваш вопрос про использование соединения с интернетом на компьютере с телефона.
    http://forum.xda-developers.com/showthread.php?t=2287494
    или
    http://forum.xda-developers.com/showthread.php?t=1371345
    но НУЖЕН ROOT на телефоне/планшете.
    Или купить WiFi роутер или купить USB WiFi адаптер и поставить на компьютере всё приблизительно как здесь
    http://www.manhunter.ru/software/257_wifi_v_windows_7.html (если у вас ноутбук и подключён кабелем к интернету, то Wifi адаптер не нужен). Или если это Свежий ноутбук HP или другой фирмы но с WiFi адаптером Intel series? тогда можно раздавать интернет средствами самого драйвера адаптера.

    IT сантехник-ассенизатор
  • lugansc34 Neophyte Poster
    офлайн
    lugansc34 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #927900

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 26 октября 2013 23:32

    PrestigioSupport

    Добрый вечер . Подскажите на каких моделях ваших телефонов работает хорошо Акселерометр для игр и хорошая батарея . Могут ли эти

    два параметра сочитаться в отдом телефоне ?

    Добавлено спустя 13 минут 9 секунд

    Compiller

    Привет . Там всё на этих сайтах што Вы написали на английском , ничё не понял . У меня ноут - Packart Bell подключён к нету через

    кабель . WiFi на нём есть . И как его использовать ? Подскажите .

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 27 октября 2013 11:58
    shooter_man:

    стоит флеш плеер но у меня он не подерживает видео на большинстве сайтов
    поддерживает только видео с ютуба и вк а на других сайтах нет

    Добрый день. Начиная с Android 4.0 официально не поддерживается AdobeFlashPlayer. Каким браузером Вы и Ваш друг пользуетесь для просмотра видео? Какая у Вас версия прошивки(Настройки-О планшете-Номер сборки)? Обновите прошивку до последней версии - http://www.prestigio.by/catalogue/MultiPads/MultiPad_2_Prime_Duo_ ... t/firmware и используйте стандартный браузер - большинство видео должны воспроизводиться.

    lugansc34:

    PrestigioSupport

    Добрый вечер . Подскажите на каких моделях ваших телефонов работает хорошо Акселерометр для игр и хорошая батарея . Могут ли эти

    два параметра сочитаться в отдом телефоне ?

    Добавлено спустя 13 минут 9 секунд

    Compiller

    Привет . Там всё на этих сайтах што Вы написали на английском , ничё не понял . У меня ноут - Packart Bell подключён к нету через

    кабель . WiFi на нём есть . И как его использовать ? Подскажите .

    Добрый день. Да есть в 5044, 5300 и других моделях. Подобрать оптимальную модель и продиагностировать ее перед покупкой Вы можете в нашем фирменном магазине PrestigioPlaza - г. Минск, Долгиновский тракт, 178 (Торговый Центр ALL) Телефон: +375 (17) 393 53 33; г. Лида, ул. Красноармейская, 63 (ТЦ Евроопт) Телефоны: +375 (154) 55-19-21, +375 (44) 5555-892, +375 (29) 5555-892

    При получении Root прав теряется гарантия на ПО. Настроить раздачу WiFi через ноутбук и пользоваться интернетом от него Вы, несомненно, можете. Инструкций по настройке в зависимости от Вашей ОС в интернете достаточно.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • lugansc34 Neophyte Poster
    офлайн
    lugansc34 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #927900

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 27 октября 2013 12:46

    PrestigioSupport

    Такого телефона 5300 нет . Я живу в городе Луганске и у нас ваших магазинов нет . Как мне можно подобрать модель ? Чтоб хорошо

    Акселерометр для игр работал и хорошая батарея была .

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 27 октября 2013 13:17
    lugansc34:

    PrestigioSupport

    Такого телефона 5300 нет . Я живу в городе Луганске и у нас ваших магазинов нет . Как мне можно подобрать модель ? Чтоб хорошо

    Акселерометр для игр работал и хорошая батарея была .

    5300 - http://www.prestigio.by/catalogue/MultiPhones/MultiPhone_5300_DUO
    На нашем сайте представлены все наши модели с техническими характеристиками - http://www.prestigio.by/catalogue/MultiPhones
    На данном форуме много обсуждений нашей продукции, в том числе про производительность игр - http://4pda.ru/forum/index.php?showforum=588&sort_key=last_post&s ... r=all&st=0
    Жалобы на акселерометр поступали только на модель 4055.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • shooter_man WoT Club
    офлайн
    shooter_man WoT Club

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #812411

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 27 октября 2013 21:01

    всё спасибо! всё работает

  • lugansc34 Neophyte Poster
    офлайн
    lugansc34 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #927900

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 30 октября 2013 19:32

    PrestigioSupport

    Добрый вечер . обновил как Вы говорили прошивку на MultiPhone 4055 DUO до v.1.0.22 зделал 3-полных разрядки и зарядки , проблема с

    показанием % на батарее так и осталась . за 15-20-минут работы падает до 84-83% . и после отключения от питания так же и показывает

    не 100% а сразу 99% .

  • svn221079 Member
    офлайн
    svn221079 Member

    179

    14 лет на сайте
    пользователь #251032

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 30 октября 2013 22:20

    Здравствуйте. Купил навигатор Prertigio 7777. Не могу сразу запустит навигатор и видеорегистратор. При работе навигатора регистратор переходит в фоновый режим работы, но видео пишет с внутренней камеры. Можно как то настроит запись на внешнюю камеру? Спасибо.

  • tabolichnik1976 Member
    офлайн
    tabolichnik1976 Member

    312

    16 лет на сайте
    пользователь #129049

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 31 октября 2013 12:20

    Добрый день. Купил планшет Prestigio MultiPad 2 8.0 Ultra Duo 3G (PMP7280C3G_BK_DUO) 8GB Так вот! На клаве что бы перевести языки нет необходимого значка. Никакие настройки не помогают. Что бы поменять язык нужно войти в настройки, убрать галочку с ненужного языка и снова вернуться к клаве. Только так. И с точностью наоборот! ОЧЕНЬ неудобно! Эта "фишка" только в планшетах престижио или брак? Или я чего то попросту не догоняю? Подскажите, ПОЖАЛУЙСТА!!!

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 31 октября 2013 13:25 Редактировалось PrestigioSupport, 2 раз(а).
    lugansc34:

    PrestigioSupport

    Добрый вечер . обновил как Вы говорили прошивку на MultiPhone 4055 DUO до v.1.0.22 зделал 3-полных разрядки и зарядки , проблема с

    показанием % на батарее так и осталась . за 15-20-минут работы падает до 84-83% . и после отключения от питания так же и показывает

    не 100% а сразу 99% .

    Добрый день, если проблема не исправляется, Вы можете обратиться в наши сервисные центры для диагностики - http://www.prestigio.by/support/service-centers?RPP=999&COUNTRY=1 ... L=#top-map

    tabolichnik1976:

    Добрый день. Купил планшет Prestigio MultiPad 2 8.0 Ultra Duo 3G (PMP7280C3G_BK_DUO) 8GB Так вот! На клаве что бы перевести языки нет необходимого значка. Никакие настройки не помогают. Что бы поменять язык нужно войти в настройки, убрать галочку с ненужного языка и снова вернуться к клаве. Только так. И с точностью наоборот! ОЧЕНЬ неудобно! Эта "фишка" только в планшетах престижио или брак? Или я чего то попросту не догоняю? Подскажите, ПОЖАЛУЙСТА!!!

    Добрый день, выбрать необходимые языки можно в настройках\язык и ввод\клавиатура андроид(AOSP)\нажать на значек настроек\языки ввода\в активных способах выберите необходимые языки. В дальнейшем, при вводе, можно сменить язык нажав на иконку клавиатуры в правом нижнем углу уведомлений, когда Вы будете вводить текст(при активной клавиатуре).

    svn221079:

    При работе навигатора регистратор переходит в фоновый режим работы, но видео пишет с внутренней камеры.

    Добрый день, в настройках приложения "Запись" вы можете выбрать с какой камеры будет вестись съемка - основной либо фронтальной. Вы берите необходимую и во время записи в фоновом режиме регистратор будет снимать выбранной камерой.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • tabolichnik1976 Member
    офлайн
    tabolichnik1976 Member

    312

    16 лет на сайте
    пользователь #129049

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 31 октября 2013 15:06

    PrestigioSupport

    PrestigioSupport:

    Добрый день, выбрать необходимые языки можно в настройках\язык и ввод\клавиатура андроид(AOSP)\нажать на значек настроек\языки ввода\в активных способах выберите необходимые языки. В дальнейшем, при вводе, можно сменить язык нажав на иконку клавиатуры в правом нижнем углу уведомлений, когда Вы будете вводить текст(при активной клавиатуре).

    Спасибо за ответ но! Пробовал естественно все и нет нигде никакой иконки ни в правом нижнем ни в левом нижнем углах.... Может просто глюк или брак?