Ответить
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 7 октября 2013 12:07

    Здравствуйте. У меня планшет Prestigio MultiPad PMP5097PRO. На нем стоял графический пароль. Ребенок много раз ввел его неправильно и планшет заблкировался. Просит войти на почту, но перед окончанием работы я выключила wi-fi. Много читала, что надо перепрошивать, но в этом случае все данные сотрутся с внутренней памяти, а у меня там много важной информации. Подскажите, что делать?

    Добрый день. В данной ситуации можем предложить Вам попробовать подключить ваш аппарат к компьютеру через USB-кабель и скопировать необходимые данные на Ваш ПК, после чего "перепрошить" устройство (т.е. установить firmware на Ваше устройство) Сделать это можно следующим образом: перейдите по ссылке: http://www.prestigio.by/catalogue/Archive_products/Multipads/Mult ... t/firmware и скачайте файл для прошивки и следуйте инструкции которую найдете в скачанном архиве.
    1) Файл после загрузки на Ваш компьютер извлеките из архива.
    2) Используйте руководство по установке
    3) Все данные на вашем устройстве будут удалены после перепрошивки.

    С уважением, Prestigio Support.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • NeSpokoyny Junior Member
    офлайн
    NeSpokoyny Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #281676

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 9 октября 2013 03:04

    Добрый день. Скажите: Rpestigio - это белорусская фирма? Где у нее находится производство?
    Просто интересно.
    Спасибо.

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 9 октября 2013 15:35
    NeSpokoyny:

    Добрый день. Скажите: Rpestigio - это белорусская фирма? Где у нее находится производство?
    Просто интересно.
    Спасибо.

    Добрый день!
    Prestigio® - динамичный и быстро развивающийся европейский бренд, представленный в более чем 75 странах по всему миру. Один из лидирующих производителей планшетных ПК, смартфонов, электронных книг, навигаторов и видеорегистраторов.

    С уважением, Prestigio Support.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Sonny1 Neophyte Poster
    офлайн
    Sonny1 Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #737411

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 9 октября 2013 20:14

    Здравствуйте, я недавно приобрел MULTIPAD5785C_QUAD. Обнаружил очень слабый прием WIFI (хотя ноутбук и телефон прекрасно работают), не более 3-4 метров от роутера и в прямой видимости (одна стена и сигнал пропадает), также скорость приема передачи данных очень слабая. Подскажите, что мне делать?

  • Wand Junior Member
    офлайн
    Wand Junior Member

    73

    15 лет на сайте
    пользователь #160417

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 9 октября 2013 20:40

    Подскажите, пожалуйста, можно ли каким-то образом заказать экран для навигатора Geovision 7777. На сервис звоню с середины лета, у них нет...

    Идите все в светлое завтра!
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6894

    19 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6894
    # 9 октября 2013 21:21
    Wand:

    можно ли каким-то образом заказать экран

    Добро пожаловать в клуб! Нас все больше, пока

    PrestigioSupport:

    Наши специалисты по логистике везут запчасти в РБ.

    :moderator:

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Wand Junior Member
    офлайн
    Wand Junior Member

    73

    15 лет на сайте
    пользователь #160417

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 9 октября 2013 21:32

    У меня такое впечатление, что сервис в престижно состоит из девочки, которая отшивает дозвонившихся клиентов, и нужен этот сервис для галочки. Мама моя безуспешно искала в "сервисе" этом зарядное для своего планшета, вместо поломанный. В итоге пришлось искать в ждановичах.

    Идите все в светлое завтра!
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6894

    19 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6894
    # 10 октября 2013 00:57
    Wand:

    У меня такое впечатление, что сервис в престижно состоит из девочки, которая отшивает дозвонившихся клиентов, и нужен этот сервис для галочки.

    Да что-о-о-о вы! Это команда лучших специалистов, логистов, которые месяцами везут запчасти, служба поддержки, которая только и может, что любезно очередной раз ткнуть в ссылку на адреса сервисных центров, хотя им уже написали, что в центрах нету ни хрена, гу и конечно сервисные центры, настолько тщательно подобранные

    PrestigioSupport:

    Prestigio® - динамичный и быстро развивающийся европейский бренд

    компанией, что

    PrestigioSupport:

    сервисные центры зачастую забывают заказывать запчасти у нас на складе, либо заказывают когда у них они полностью закончатся, из-за этого возникают проблемы с поставками.

    А вы говорите для галочки.
    Целая группа трудится, чтобы вы не ремонтировали, а покупали новый товар. Наверное заботятся, чтобы вы (и я) всегдя пользовались только самым свежим.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 10 октября 2013 12:38 Редактировалось PrestigioSupport, 1 раз.

    Здравствуйте, я недавно приобрел MULTIPAD5785C_QUAD. Обнаружил очень слабый прием WIFI (хотя ноутбук и телефон прекрасно работают), не более 3-4 метров от роутера и в прямой видимости (одна стена и сигнал пропадает), также скорость приема передачи данных очень слабая. Подскажите, что мне делать?

    Добрый день! Проблема может быть связана с интерференцией каналов других точек доступа, работающими на аналогичном канале, что и Ваш роутер (например, в многоквартирном доме). Попробуйте изменить каналы в настройках роутера (автоматически/мануально). Также следует проверить подключение к другой точке доступа. Кроме того, советуем проверить настройки аутентификации роутера, устройства Prestigio поддерживают режимы WEP, WPA/WPA2
    Если после этого проблема не устранена, попробуйте сбросить настройки планшета. Настройки/Восстановление и сброс/Сброс настроек. При этом все данные с планшета будут удалены.

    С уважением, Prestigio Support.

    Добавлено спустя 30 секунд

    Подскажите, пожалуйста, можно ли каким-то образом заказать экран для навигатора Geovision 7777. На сервис звоню с середины лета, у них нет...

    Добрый день. Мы знаем о проблеме с запчастями, ответственные за это сотрудники пытаются наладить их поставку в РБ. Все, что мы можем посоветовать в данный момент - звонить в наши сервисные центры, что бы они отправляли больше заявок на данные запасные части. Мы, в свою очередь, обещаем Вам связаться с ответственными за поставку запчастей сотрудниками для скорейшего решения Вашей проблемы.
    Спасибо за Ваше обращение. С уважением, Prestigio Support.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • fdbybh Neophyte Poster
    офлайн
    fdbybh Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #927466

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 19 октября 2013 13:29 Редактировалось fdbybh, 3 раз(а).

    OC Android 4.0.4. Номер сборки PAP 4500 DUO 20130206. v 1.0.12. Нет возможности редактировать настройки в инженерном меню ( не выпадает и вертуальная клавиатура). Что можно с этим сделать?

    Добавлено спустя 58 минут 49 секунд

    OC Android 4.0.4. Номер сборки PAP 4500 DUO 20130206 v1.0.12. Нет возможности корректировать что- либо в инженерном меню. Что можно предпринять, чтобы это было возможным?

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    OC Android 4.0.4. Номер сборки PAP 4500 DUO 20130206 v1.0.12. Нет возможности корректировать что- либо в инженерном меню. Что можно предпринять, чтобы это было возможным?

  • lugansc34 Neophyte Poster
    офлайн
    lugansc34 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #927900

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 20 октября 2013 09:16 Редактировалось lugansc34, 2 раз(а).

    PrestigioSupport,

    Здравствуйте . У меня смартфон

    MultiPhone РАР 4055 DUO . сразу после 100% зарядки , как отключу от сети показывает не 100% а сразу 99% . почему так ? и за 20-30

    минут работы заряд показывает 86-84% .

  • shooter_man WoT Club
    офлайн
    shooter_man WoT Club

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #812411

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 20 октября 2013 17:21

    Народ у меня планшет Prestigion 8.0 prime Duo (5780)
    я кароче его включаю, всё норм ,и тут бац экран как будто в 3D режиме (всё раздвоилось) делается, и он так и завис
    такое у меня 2 раз
    скажите изза чего это может быть?
    и как с этим бороться?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 20 октября 2013 18:03
    fdbybh:

    OC Android 4.0.4. Номер сборки PAP 4500 DUO 20130206. v 1.0.12. Нет возможности редактировать настройки в инженерном меню ( не выпадает и вертуальная клавиатура). Что можно с этим сделать?

    Добавлено спустя 58 минут 49 секунд

    OC Android 4.0.4. Номер сборки PAP 4500 DUO 20130206 v1.0.12. Нет возможности корректировать что- либо в инженерном меню. Что можно предпринять, чтобы это было возможным?

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    OC Android 4.0.4. Номер сборки PAP 4500 DUO 20130206 v1.0.12. Нет возможности корректировать что- либо в инженерном меню. Что можно предпринять, чтобы это было возможным?

    Добрый день. К сожалению, мы не предоставляем информации по работе с инженерным меню, так как изменения в нем приводят к потере гарантии на ПО. Рекомендуем Вам обновить Вашу прошивку до версии 1.0.14 (Android 4.1) - http://yf.value4it.com/Service_Files/Smartphones/PAP4500/PAP4500D ... 1.0.14.zip

    lugansc34:

    PrestigioSupport,

    Здравствуйте . У меня смартфон

    MultiPhone РАР 4055 DUO . сразу после 100% зарядки , как отключу от сети показывает не 100% а сразу 99% . почему так ? и за 20-30

    минут работы заряд показывает 86-84% .

    Добрый день. Какая у Вас версия прошивки? Посмотреть можно в Настройках-О телефоне-Номер сборки. Для устранения данной ошибки обновите прошивку до версии 1.0.22 http://yf.value4it.com/Service_Files/Smartphones/PAP4055DUO/PAP40 ... 1.0.22.zip
    и проведите 3-4 полных цикла разряда\заряда батареи(полностью зарядите, а потом разрядите ее). Проблема должна устраниться.

    shooter_man:

    Народ у меня планшет Prestigion 8.0 prime Duo (5780)
    я кароче его включаю, всё норм ,и тут бац экран как будто в 3D режиме (всё раздвоилось) делается, и он так и завис
    такое у меня 2 раз
    скажите изза чего это может быть?
    и как с этим бороться?

    Добрый день. Скачайте прошивку с нашего сайта - http://yf.value4it.com/Service_Files/TabletPC/PMP5780D/PMP5780D_2 ... 1.0.15.zip
    и "перепрошейте" Ваше устройство следуя инструкции в архиве. Проблема должна устраниться. Если "перепрошивка" не поможет - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики - http://www.prestigio.by/support/service-centers?RPP=999&COUNTRY=1 ... L=#top-map

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • lugansc34 Neophyte Poster
    офлайн
    lugansc34 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #927900

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 20 октября 2013 19:09 Редактировалось lugansc34, 1 раз.

    PrestigioSupport

    у меня прошивка - v 1.0.16 . телефон уже 3-раза разряжал и заряжал полностью , штот не помогло .

    попробую скачать вашу пршивку . но я не силён как её перепрошить ? подскажите пожалуйста .

    и ещё . игры на управление телефоном не идут . гонки и всё такое . это исправить как то можно ?

  • egorDEATHcore Junior Member
    офлайн
    egorDEATHcore Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #215411

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 20 октября 2013 23:03

    Здравствуйте. Купил телефон вашей марки, модель 5000 duo. Скажите, бамперы и чехлы от каких телефонов с ним совместимы, есть ли магазин, где можно приобрести для него оригинальные чехлы?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 21 октября 2013 12:58
    lugansc34:

    PrestigioSupport

    у меня прошивка - v 1.0.16 . телефон уже 3-раза разряжал и заряжал полностью , штот не помогло .

    попробую скачать вашу пршивку . но я не силён как её перепрошить ? подскажите пожалуйста .

    и ещё . игры на управление телефоном не идут . гонки и всё такое . это исправить как то можно ?

    Добрый день, 3-4 полных цикла заряда\разряда необходимо проводить после установки прошивки версии 1.0.22. В архиве с прошивкой есть необходимая инструкция в .pdf файле с подробными изображениями всего процесса обновления. Вы так же можете произвести ОТА обновления зайдя в Настройки-О телефоне-Обновление системы. Акселерометр в данной модели работает только в крайних положениях, исправлению это не подлежит.

    egorDEATHcore:

    Здравствуйте. Купил телефон вашей марки, модель 5000 duo. Скажите, бамперы и чехлы от каких телефонов с ним совместимы, есть ли магазин, где можно приобрести для него оригинальные чехлы?

    Оригинальные аксессуары Вы можете приобрести в нашем магазине http://www.prestigioplaza.by, необходимо всегда уточнять наличие. Какие чехлы подходят от других телефонов подсказать не можем - необходимо подбирать самостоятельно.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • shooter_man WoT Club
    офлайн
    shooter_man WoT Club

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #812411

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 21 октября 2013 15:40

    если я сделаю перепрошывку планшета дома самостоятельно то гарантия пропадёт???

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6894

    19 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6894
    # 21 октября 2013 16:15
    shooter_man:

    если я сделаю перепрошывку планшета дома самостоятельно то гарантия пропадёт???

    чего она пропадет? Для чего их, по-вашему, выкладывают на официальном сайте?

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • fdbybh Neophyte Poster
    офлайн
    fdbybh Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #927466

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 21 октября 2013 18:58 Редактировалось fdbybh, 1 раз.

    Добрый день. Указанный адрес для обновления прошивки сработал, но обновление прошивки не произошло. Что можно ещё предпринять? Есть ли ещё варианты обновить прошивку?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 21 октября 2013 19:48
    shooter_man:

    если я сделаю перепрошывку планшета дома самостоятельно то гарантия пропадёт???

    Добрый день. Если Вы прошьетесь прошивкой с нашего сайта, то с гарантией ничего не случится.

    fdbybh:

    Добрый день. Указанный адрес для обновления прошивки сработал, но обновление прошивки не произошло. Что можно ещё предпринять? Есть ли ещё варианты обновить прошивку?

    Добрый день, в чем возникли трудности, действовали по инструкции внутри архива?

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]