Ответить
  • shika19 Member
    офлайн
    shika19 Member

    262

    12 лет на сайте
    пользователь #480903

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 7 декабря 2013 15:48

    добрый день!!где можно купить заднюю крышку для смартфона 4300.спс

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    на дисплее в планшете Prestigio MultiPad 7.0 Ultra+ (PMP3670B_RD) 4GB большое черное петно..дети сели на планшет..что можно сделать?

  • Zalatarou Junior Member
    офлайн
    Zalatarou Junior Member

    32

    13 лет на сайте
    пользователь #351639

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 9 декабря 2013 11:11

    здравствуйте.
    такая проблема. телефон 4044 duo - -- не получается найти спутники. пробовал GPS test, navitel.
    как быть?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 11 декабря 2013 09:47
    sav-va:

    Добрый день! Подорил дочери телефон prestigio multiphone 5044. Аппарат супер, но вот незнаем как сохранять фото и видео сразу на карту памяти?

    Добрый день. Зайдите в Настройки\Память\Выберите диск для записи по умолчанию SD-карта

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    shika19:

    добрый день!!где можно купить заднюю крышку для смартфона 4300.спс

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    на дисплее в планшете Prestigio MultiPad 7.0 Ultra+ (PMP3670B_RD) 4GB большое черное петно..дети сели на планшет..что можно сделать?

    Добрый день. Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Zalatarou:

    здравствуйте.
    такая проблема. телефон 4044 duo - -- не получается найти спутники. пробовал GPS test, navitel.
    как быть?

    Убедитесь, что у Вас включен GPS. Так называемый «холодный старт», то есть первый запуск ПО навигации, либо включение после длительного (свыше нескольких часов) перерыва в работе, может занять 10 и более минут в зависимости от условий приёма сигналов GPS . Напоминаем, что устройство по возможности должно находиться на открытой местности, вдали от высотных зданий, элементов рельефа закрывающих небо. На условия приёма также воздействуют различные факторы, прежде всего климатические (плотный облачный покров, дождь, грозы) и техногенные (электромагнитные помехи от работающего оборудования). Внутри зданий, тем более в подвальных помещениях, вдали от окон устройство, вероятнее всего, ловить спутники не будет.
    Если поймать спутники так и не удалось - обратитесь в наши сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • artyom123987 Neophyte Poster
    офлайн
    artyom123987 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #987534

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 декабря 2013 22:30

    где купить сенсор на prestigio 4400 и дисплей на pmp 7170 b3g

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 12 декабря 2013 08:42
    artyom123987:

    где купить сенсор на prestigio 4400 и дисплей на pmp 7170 b3g

    Добрый день. Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers
    Только наши авторизованные сервисные центры имеют возможность заказывать все необходимые запчасти и комплектующие.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • aqqsd Neophyte Poster
    офлайн
    aqqsd Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #991412

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 14 декабря 2013 18:44

    купил телефон prestigio PAP 5500 DUO он у меня на 15% батареи вырубился , поставил его на зарядку стоял целую ночь на утро попытался его включить а он не включается. как быть?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 16 декабря 2013 08:23
    aqqsd:

    купил телефон prestigio PAP 5500 DUO он у меня на 15% батареи вырубился , поставил его на зарядку стоял целую ночь на утро попытался его включить а он не включается. как быть?

    Добрый день, Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры, для диагностики данной неисправности - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Denchikkk94 Junior Member
    офлайн
    Denchikkk94 Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #547138

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 17 декабря 2013 02:58

    Доброго времени суток. У меня такая история произошла.
    Купил месяц назад себе планшет Prestigio MultiPad 4 Ultimate 8.0 16GB 3G (PMP7480D3G_QUAD), работой его я более чем доволен всё хорошо, только вот через неделю я заметил на нём битый пиксель белого цвета, думал обратиться по гарантии, но потом как то передумал, на след день я заметил ещё 1 пиксель в другом месте тоже белый но тусклее, и ещё в одном месте парочку рядом друг с другом белые тусклые, открыл гарантийную книгу, посмотрел что нужно почитать на сайте про гарантийные случаи, ссылка на страничку приведена в гарантийной книге. я прочёл что дифектным является количество более двух, у меня их 4. Вот вырезка из статьи (Наличие двух (2) и менее дефектных пикселей на дисплее устройства, что согласно политике производителя не считается гарантийным дефектом.) и ссылка на страницу http://www.prestigio.by/support/warranty-terms.
    Приехал в магазин, они смотрели, сказали что ничего не видят, потом протёрли экран и повторили что не видят, я им несколько раз говорил, что будет видно на чёрном экране (я включил его) и в темноте, про темноту меня не слушали, я заслонил руками свет и показал продавцу он сказал что увидел.ещё сказал что гарантийный случай это более двух битых пикселей на квадратный сантиметр, но я возразил и рассказал про ту вырезку из статьи гарантийника.
    Вообщем отправили по гарантии его и сказали, будет он через 2-3 недели. прошло 2 недели и 6 дней, приезжаю в магазин вскрывают коробочку с планшетом, а там написано мол это норма битых пикселей мы не нашли. планшет был разряжен, я поставил на зарядку и вуаля как были битые пиксели так и остались.
    Подскажите как мне сделать планшет, это гарантийный случай, планшет покупался в витебске, сам живу 50 км от города, тратил деньги нервы, звонил часто спрашивал в магазин, а они его не сделали!
    P.s. когда ехал в магазин сдавать его на гарантийный сервис, приехал включил стал мерцать дисплей, мне сказали что от мороза, но с этим вроде проблем нет.
    Планшет забрал сегодня.

    Ответьте пожалуйста в лс, так как здесь бываю не часто и могу не найти потом сообщение с ответом в теме так как она очень большая.

  • popelsas Junior Member
    офлайн
    popelsas Junior Member

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #761862

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 17 декабря 2013 12:31

    Здравствуйте. Купил планшет PMP57800 DUO, как выхожу в интернет, он просит обновить прошивку. Когда обновление загружаетс, нажимаю кнопку установить, он перезагружается и начинается установка, но через несколько секунд появляется изображение лежащего андройда с открытой крышкой и восклицательным знаком. Больше ничего не происходит. В чём может быть дело?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 18 декабря 2013 09:04

    Denchikkk94, ответ в лс

    popelsas:

    Здравствуйте. Купил планшет PMP57800 DUO, как выхожу в интернет, он просит обновить прошивку. Когда обновление загружаетс, нажимаю кнопку установить, он перезагружается и начинается установка, но через несколько секунд появляется изображение лежащего андройда с открытой крышкой и восклицательным знаком. Больше ничего не происходит. В чём может быть дело?

    Добрый день, попробуйте обновить прошивку с нашего сайта, скачав ее и установив следуя инструкции внутри архива http://www.prestigio.by/catalogue/MultiPads/MultiPad_2_Prime_Duo_ ... t/firmware

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • valeri---- Junior Member
    офлайн
    valeri---- Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #887005

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 18 декабря 2013 14:46 Редактировалось valeri----, 2 раз(а).

    добрый день, приобрела Prestigio MultiPad 8.0 Prime Duo (PMP5780D_DUO) 16GB!
    Возникла такая проблема: вайфай ловит, все полоски приема сигнала.... однако подключения к сети нет т. к. когда пытаюсь загрузить страницу, выдает что,надо проверить подключение к интернету. Ноут и телефон от вайфая работают, все хорошо...
    и еще нашла на планшете файлы с датой изменения от 2012 2010 года, флэшка не стоит, хотя модель от 2013 (возможно я что то не так поняла)
    сделала сброс настроек до заводских! раздала вайфай через телефон! вайфай ловит,подключен.....но соединения с интернетом по прежнему нет, теперь еще и приложений тоже нет

  • velfr Member
    офлайн
    velfr Member

    394

    11 лет на сайте
    пользователь #799472

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 18 декабря 2013 16:43

    здравствуйте,сколько будет стоить замена защитного стекла на мой девай?дайте ответ в лс Multiphone PAP4500 DUO

  • popelsas Junior Member
    офлайн
    popelsas Junior Member

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #761862

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 18 декабря 2013 19:32
    PrestigioSupport:

    Добрый день, попробуйте обновить прошивку с нашего сайта, скачав ее и установив следуя инструкции внутри архива http://www.prestigio.by/catalogue/MultiPads/MultiPad_2_Prime_Duo_ ... t/firmware

    Воспользовался вашим советом. Всё установилось. Спасибо

  • Alekshavanov Member
    офлайн
    Alekshavanov Member

    468

    13 лет на сайте
    пользователь #375434

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 20 декабря 2013 06:48 Редактировалось Alekshavanov, 1 раз.

    Уважаемые фурманчане, поделитесь информацией, У кого нибудь вылетает встроенный браузер? Зашел на сайт через встроенный браузер. А при переходе по меню вылетает браузер. Установил браузер Хром и все Вери Гут хром не вылетает. А встроенный почему то вылетает на этом сайте http://annadekor.by/. Но при отключении в браузере Ява Скрипт все работает нормально. Что за фишка, может кто нибудь владеет информацией?

    Такое поведение встроенного браузера зафиксировано на устройствах
    Prestigio MultiPad 2 8.0 Ultra Duo (PMP7280C_DUO) 8GB

    Prestigio MultiPhone 4055 DUO

    Может кто нибудь еще проверить и сказать вылетает у него браузер или нет. И как это можно лечить?

    Зарание благодарю за помощь

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 20 декабря 2013 10:53
    valeri----:

    вайфай ловит, все полоски приема сигнала.... однако подключения к сети нет т. к. когда пытаюсь загрузить страницу, выдает что,надо проверить подключение к интернету. Ноут и телефон от вайфая работают, все хорошо...

    Добрый день. пробелема может быть связана с интерференцией каналов других точек доступа,
    работающими на аналогичном канале, что и Ваш роутер (например, в многоквартирном доме).
    Попробуйте изменить каналы в настройках роутера (автоматически/мануально). Так же необходимо проверить подключение к другой точке доступа. Если это не решит проблему - сбросить настройки до заводских: Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, обновить прошивку с нашего сайта - http://www.prestigio.by/catalogue/MultiPads/MultiPad_2_Prime_Duo_ ... t/firmware
    Если и после этого Wi-Fi не будет корректно работать - обратиться в наши сервисные центры для диагностики http://www.prestigio.by/support/service-centers

    velfr:

    здравствуйте,сколько будет стоить замена защитного стекла на мой девай?дайте ответ в лс Multiphone PAP4500 DUO

    Стоимость защитного стекла необходимо уточнить в наших сервисных центрах - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • sav-va Junior Member
    офлайн
    sav-va Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #508694

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 22 декабря 2013 21:19

    Добрый день, приобрел Prestigio MultiPad 8.0 Prime Duo (PMP5780D_DUO) 16GB. Всё работает нормально:игры,wi-fi,фотоаппарат. Но вот когда читаю книги экран переодически самопроизвольно поворачивается на 180 град. и обратно. Приходится отключать автоповорот.В других приложениях этого не замечалось. Зарание спасибо.

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 23 декабря 2013 09:11
    sav-va:

    когда читаю книги экран переодически самопроизвольно поворачивается на 180 град. и обратно. Приходится отключать автоповорот.В других приложениях этого не замечалось.

    Добрый день. Сбросьте настройки до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек. Обновите ПО Ваше устройства с нашего сайта - http://www.prestigio.by/catalogue/MultiPads/MultiPad_2_Prime_Duo_ ... t/firmware

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • domovoy2603 Member
    офлайн
    domovoy2603 Member

    398

    11 лет на сайте
    пользователь #680938

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 24 декабря 2013 08:33

    Подскажите от какого девайса подходит защитная пленка на планшет Prestigio MultiPad 4 QUANTUM 10.1 8GB 3G? Нигде не могу найти родную!

  • domovoy2603 Member
    офлайн
    domovoy2603 Member

    398

    11 лет на сайте
    пользователь #680938

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 26 декабря 2013 20:17
    domovoy2603:

    Подскажите от какого девайса подходит защитная пленка на планшет Prestigio MultiPad 4 QUANTUM 10.1 8GB 3G? Нигде не могу найти родную!

    АУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!

  • Alekshavanov Member
    офлайн
    Alekshavanov Member

    468

    13 лет на сайте
    пользователь #375434

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 27 декабря 2013 00:27
    domovoy2603:

    domovoy2603:

    Подскажите от какого девайса подходит защитная пленка на планшет Prestigio MultiPad 4 QUANTUM 10.1 8GB 3G? Нигде не могу найти родную!

    АУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!

    Не надо кричать,подождите немного, все полезли в интернет искать для вас пленку .... А если у вас нет времени подождать или погуглить самому.
    Подскажу как вариант...
    Покупаете универсальную вырезаете сами и клеите. Дырочку под камеру делаем дыроколом. Для своего
    Prestigio MultiPad 2 8.0 Ultra Duo (PMP7280C_DUO) 8GB делал именно так. Потому что ни чего не нашел. А как искал? просто забил в параметры на онлайнере 8" экран топовые бренды планшетов и не топовые тоже и сравнивал форм фактори(габариты похожи или нет) ни че не подошло. Прошелся по магазинам и обзвонил интернет магазины. Вот что надо делать а не кричать АУУУУУУУУУ!!!!! Все ведь просто. :)

    И еще вариант Звоним, интересуемся, консультируемся.
    http://www.prestigio.by/ или http://www.prestigioplaza.by/