Ответить
  • codrant_ Member
    офлайн
    codrant_ Member

    336

    8 лет на сайте
    пользователь #1663919

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 31 января 2018 17:24

    Sun_light, Понедельник – пятница: 09.00 – 17.00

    Инфолиния доступна для звонков с сетей мобильных операторов МТС и Велком.

    Звонки на номера телефонов инфолинии бесплатные.

  • mais_es Neophyte Poster
    офлайн
    mais_es Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #588286

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 4 февраля 2018 14:28

    Здравствуйте. Есть старенький prestigio pap 3400 duo, как с него перенести контакты на другой телефон??? Нашли где завести Гугл аккаунт, но не нашли кнопку синхронизации. Спасибо

  • codrant_ Member
    офлайн
    codrant_ Member

    336

    8 лет на сайте
    пользователь #1663919

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 5 февраля 2018 13:22

    mais_es, Вставьте сим-карту и скопируйте тел номера контактов на неё, а потом с сим-карты в любой телефон

  • Reketh Neophyte Poster
    офлайн
    Reketh Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2408712

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 6 февраля 2018 13:25

    Здравствуйте у меня есть смартфон Prestigio pap 3400 duo и у меня такая проблема. Он включается но его заставка не заканчивается я уже много раз перезагружал его но без результатно. Можете помочь с этой проблемой умоляю вас :(

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    и вот его фото

    и да этому телефону 5 лет уже.

  • Владимир25 Senior Member
    офлайн
    Владимир25 Senior Member

    3059

    14 лет на сайте
    пользователь #174681

    Профиль
    Написать сообщение

    3059
    # 6 февраля 2018 21:31

    1. Выключите устройство.
    2. Нажмите и удерживайте клавишу питания на одну секунду нажмите клавишу уменьшения громкости.
    3. Подождите когда увидите логотип Prestigio и отпустите клавишу питания.
    4. Подождите 2-3 секунды, коротко нажмите клавишу уменьшения громкости для входа в recovery меню.
    5. Используйте регулятор громкости для выбора "wipe data/factory reset”, подтвердите кнопкой питания.
    6. Выберите "delete all user data”, подтвердите кнопкой увеличения питания.
    7. Выберите "reboot system now”, подтвердите кнопкой увеличения питания.
    Все данные на вашем устройстве будут удалены.

    Благородство - это готовность действовать наперекор собственным интересам.
  • HTC-BY Member
    офлайн
    HTC-BY Member

    128

    16 лет на сайте
    пользователь #99596

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 7 февраля 2018 16:48

    Привет. Перестала работать фотокамера на планшете prestigio multipad ranger 8.0 3g.
    Сторонние программы камеры устанавливал и это не помогло.
    Как исправить проблему без восстановления и сброса на заводские установки?

  • codrant_ Member
    офлайн
    codrant_ Member

    336

    8 лет на сайте
    пользователь #1663919

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 7 февраля 2018 18:51

    HTC-BY, Для начала надо диагностировать: проблема аппартная или программная

  • HTC-BY Member
    офлайн
    HTC-BY Member

    128

    16 лет на сайте
    пользователь #99596

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 7 февраля 2018 20:47
    codrant_:

    HTC-BY, Для начала надо диагностировать: проблема аппартная или программная

    вскрыать планшет не собираюсь. Фронтальная камера работает иногда
    dd

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    131

    9 лет на сайте
    пользователь #1573560

    Профиль

    131
    # 11 февраля 2018 16:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • 2431703 Neophyte Poster
    офлайн
    2431703 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2431703

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 марта 2018 21:32

    Здравствуйте. У меня такая проблема не могу перенести никакое приложение с внутренней памяти на SD карту. У меня телефон Prestigious MUZE B3. Помогите пожалуйста.

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд

    Здравствуйте. У меня проблема не могу перенести приложение с внутренней памяти на SD карту. У меня телефон Prestigio MUZE B3. Помогите пожалуйста

  • Владимир25 Senior Member
    офлайн
    Владимир25 Senior Member

    3059

    14 лет на сайте
    пользователь #174681

    Профиль
    Написать сообщение

    3059
    Благородство - это готовность действовать наперекор собственным интересам.
  • Sagittariuss Junior Member
    офлайн
    Sagittariuss Junior Member

    55

    7 лет на сайте
    пользователь #1908657

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 12 марта 2018 16:17 Редактировалось Sagittariuss, 3 раз(а).

    Добрый день!

    Prestigio PAP7500
    Не работает экран. Телефон включается, звук есть. Отклик на нажатия есть. А экран черный и немного подсвеченный.
    Что с ним может быть и как это исправить? Кто может это сделать и сколько это примерно может стоить?
    Спасибо!!!

  • Sagittariuss Junior Member
    офлайн
    Sagittariuss Junior Member

    55

    7 лет на сайте
    пользователь #1908657

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 18 марта 2018 23:26

    походу тема уже неживая

  • codrant_ Member
    офлайн
    codrant_ Member

    336

    8 лет на сайте
    пользователь #1663919

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 19 марта 2018 14:11

    Sagittariuss, Вскрыть, проверить шлейф матрицы. Подключить заведомо исправный модуль

  • Sun_light Junior Member
    офлайн
    Sun_light Junior Member

    79

    19 лет на сайте
    пользователь #30727

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 10 апреля 2018 12:19

    Подчеркиваю отдельно здесь: техническая поддержка Prestigio отвечает на любые запросы одним и тем же некомпетентным и даже можно сказать наглым ответом - чтобы решить проблему, сбросьте настройки устройства к заводским.

  • 1755737 Neophyte Poster
    офлайн
    1755737 Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1755737

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 26 апреля 2018 17:33

    здравствуйте . видеорегистратор Prestigio Модель : RoadRunner 525 после выключения зависает или появляется серый экран(иногда зеленый). до этого 1.5 года отработал без проблем .
    заранеее спасибо !

  • KRUG Member
    офлайн
    KRUG Member

    294

    14 лет на сайте
    пользователь #169559

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 8 мая 2018 10:35

    Здравствуйте. У меня телефон Prestigio muze c5 не включается. телефону два дня...Что мне делать?

  • codrant_ Member
    офлайн
    codrant_ Member

    336

    8 лет на сайте
    пользователь #1663919

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 9 мая 2018 11:09

    KRUG, На зарядку реагирует?

  • KRUG Member
    офлайн
    KRUG Member

    294

    14 лет на сайте
    пользователь #169559

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 11 мая 2018 11:09

    нет

  • codrant_ Member
    офлайн
    codrant_ Member

    336

    8 лет на сайте
    пользователь #1663919

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 12 мая 2018 11:36
    KRUG:

    нет

    При подключении к компу что происходит, что в диспетчере устройств??