Ответить
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 13 сентября 2013 13:06

    Добрый день. Мы представляем техническую поддержку Prestigio. Если у Вас есть какие-либо вопросы по нашей продукции, мы с радостью ответим Вам в этой теме.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3746

    18 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3746
    # 13 сентября 2013 16:04

    Молодцы! Отличный уровень сервиса, такого в РБ практически ни у кого нет

  • NickMi Member
    офлайн
    NickMi Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #296588

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 16 сентября 2013 12:59

    Добрый день! Планшет Prestigio PMP5770D_DUO за сутки в выключенном состоянии разряжается в ноль. Это норма или сын как-то неправильно выключает? Мой навигатор GV5120 держит заряд в выключенном состоянии необозримо долго...

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 16 сентября 2013 13:06
    NickMi:

    Добрый день! Планшет Prestigio PMP5770D_DUO за сутки в выключенном состоянии разряжается в ноль. Это норма или сын как-то неправильно выключает? Мой навигатор GV5120 держит заряд в выключенном состоянии необозримо долго...

    Добрый день. Рекомендуем Вам обратиться в наши сервисные центры для исправления данной неисправности - http://www.prestigio.by/support/service-centers#top-map

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • NickMi Member
    офлайн
    NickMi Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #296588

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 16 сентября 2013 22:03
    PrestigioSupport:

    NickMi:

    Добрый день! Планшет Prestigio PMP5770D_DUO за сутки в выключенном состоянии разряжается в ноль. Это норма или сын как-то неправильно выключает? Мой навигатор GV5120 держит заряд в выключенном состоянии необозримо долго...

    Добрый день. Рекомендуем Вам обратиться в наши сервисные центры для исправления данной неисправности - http://www.prestigio.by/support/service-centers#top-map

    Проблема в прошивке или "железе"?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 17 сентября 2013 09:50
    NickMi:

    PrestigioSupport:

    NickMi:

    Добрый день! Планшет Prestigio PMP5770D_DUO за сутки в выключенном состоянии разряжается в ноль. Это норма или сын как-то неправильно выключает? Мой навигатор GV5120 держит заряд в выключенном состоянии необозримо долго...

    Добрый день. Рекомендуем Вам обратиться в наши сервисные центры для исправления данной неисправности - http://www.prestigio.by/support/service-centers#top-map

    Проблема в прошивке или "железе"?

    Добрый день. Это может быть проблема как в прошивке, так и в "железе", поэтому вам необходимо обратиться в сервисный центр, для проведения диагностики устройства.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Denchikkk94 Junior Member
    офлайн
    Denchikkk94 Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #547138

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 17 декабря 2013 08:08 Редактировалось Denchikkk94, 1 раз.

    тьб

  • _TRK_ Neophyte Poster
    офлайн
    _TRK_ Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #559024

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 10 января 2014 15:07

    Добрый день...Планшет Prestigio MultiPad 4 Ultimate 10.1 3G (PMP7100D3g_QUAD) проблемы с определением местоположения...Возможно ли данным планшетом пользоваться, как автомобильным навигатором, без подключения к интернету...Например с помощью Навител и т.д.

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 14 января 2014 15:49
    _TRK_:

    Добрый день...Планшет Prestigio MultiPad 4 Ultimate 10.1 3G (PMP7100D3g_QUAD) проблемы с определением местоположения...Возможно ли данным планшетом пользоваться, как автомобильным навигатором, без подключения к интернету...Например с помощью Навител и т.д.

    Добрый день, как видно из спецификации устройства на нашем сайте http://www.prestigio.by/catalogue/MultiPads/MultiPad_4_ULTIMATE_1 ... 00D3G_QUAD в нем отсутствует GPS модуль, что делает невозможным его использование в качестве навигатора без подключенного интернет-соединения.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 307633 Member
    офлайн
    307633 Member

    180

    13 лет на сайте
    пользователь #307633

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 16 января 2014 12:24

    Добрый день! на GeoVision 7777,купленный в короне техно не подключается 3G модем лайф, не показывает тв. сканирует каналы ,но не показывает .антенна мах.как быть??

    TTT
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 16 января 2014 14:26
    1110911:

    Добрый день! на GeoVision 7777,купленный в короне техно не подключается 3G модем лайф, не показывает тв. сканирует каналы ,но не показывает .антенна мах.как быть??

    Добрый день, убедитесь, что 3G модем находится в списке совместимых модемов http://yf.value4it.com/Service_Files/TabletPC/Compatibility/GV777 ... 20List.pdf и переведен в режим "только модем". Зайдите в настройки DVB-T и выберите другую страну в CountryCode, затем повторите поиск каналов на открытой местности.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 307633 Member
    офлайн
    307633 Member

    180

    13 лет на сайте
    пользователь #307633

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 25 января 2014 02:49

    Добрый день! GeoVision 7777 не видит внешний диск, флешку ,тотал ком стоит

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    Спасибо с модемом и тв! разобрался.

    TTT
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 25 января 2014 10:42
    1110911:

    не видит внешний диск, флешку

    Добрый день, работоспособность подключаемого по OTG жесткого диска не гарантируется, так как нами данное подключение не тестировалось. Для корректной работы внешний диск и USB-накопитель должны быть отформатированы в файловую систему FAT32.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • serikov Neophyte Poster
    офлайн
    serikov Neophyte Poster

    10

    16 лет на сайте
    пользователь #103354

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 1 февраля 2014 08:11

    Подскажите, из-за чего компьютер не видит планшет prestigio pmp7100d3g_quad??. Подключаю и как камеру , и как медиа устройство... Подключаю через USB разъем.

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 1 февраля 2014 11:23
    serikov:

    Подскажите, из-за чего компьютер не видит планшет prestigio pmp7100d3g_quad??. Подключаю и как камеру , и как медиа устройство... Подключаю через USB разъем.

    Добрый день, в статус баре у Вас должно отобразится два уведомления "Подключение к USB-накопителю" в котором Вы можете выбрать как использовать устройство и "USB-подключение установлено" при нажатии на которое появится зеленый робот с функцией "Включить USB-накопитель". Если уведомление "USB-подключение установлено" не появилось - используйте другой USB-порт, другой USB-кабель, протестируйте подключение к другому ПК, если есть такая возможность. Если установить подключение так и не удалось - обратитесь в наши сервисные центры http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • AND1mix Senior Member
    офлайн
    AND1mix Senior Member

    1381

    17 лет на сайте
    пользователь #87823

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 13 февраля 2014 15:50 Редактировалось AND1mix, 1 раз.

    Добрый день! Подскажите пожалуйста какой 3G- модем подойдёт для модели Prestigio Multipad 7.0 prime duo (PMP5770D DUO)

    Контактный номер телефона 8029-320-22-26
  • tolk02misha Neophyte Poster
    офлайн
    tolk02misha Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1082725

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 февраля 2014 16:47

    доброго времени суток....у меня навигатор Prestigio GEOVISION5800BTHDDVR///ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ КАК УСТАНОВИТЬ МЕДИА И ВИДЕО ПЛЕЕР В УСТРОЙСТВЕ ИХ НЕТ ПОЧЕМУ ТО ХОТЯ ПО ИНСТРУКЦИЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ....В МАГАЗИНЕ НЕЧЕГО НЕ МОГУТ ОБЯСНИТЬ, ДОСТАЛИ ДРУГОЙ С ВЕТРИНЫ ТАМ ТАКЖЕ ....МОЖЕТ ГДЕ ТО В АРХИВЕ ХРАНЯТСЯ ИЛИ КАК С НИМИ БЫТЬ.....ЗАРАНИЕ БАЛАГОДАРЕН!!!!!!!!

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 14 февраля 2014 09:06
    AND1mix:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста какой 3G- модем подойдёт для модели Prestigio Multipad 7.0 prime duo (PMP5770D DUO)

    Добрый день, список совместимых с устройством модемов - http://marketing.prestigio.com/$Customer_Support/Service_Files/Ta ... ongles.pdf

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    tolk02misha:

    доброго времени суток....у меня навигатор Prestigio GEOVISION5800BTHDDVR///ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ КАК УСТАНОВИТЬ МЕДИА И ВИДЕО ПЛЕЕР В УСТРОЙСТВЕ ИХ НЕТ ПОЧЕМУ ТО ХОТЯ ПО ИНСТРУКЦИЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ....В МАГАЗИНЕ НЕЧЕГО НЕ МОГУТ ОБЯСНИТЬ, ДОСТАЛИ ДРУГОЙ С ВЕТРИНЫ ТАМ ТАКЖЕ ....МОЖЕТ ГДЕ ТО В АРХИВЕ ХРАНЯТСЯ ИЛИ КАК С НИМИ БЫТЬ.....ЗАРАНИЕ БАЛАГОДАРЕН!!!!!!!!

    Добрый день, если у Вас отсутствует аудио\видео плеер Вы можете установить его с нашего сайта http://www.prestigio.ru/catalogue/Navigators/GeoVision_5800_Navit ... t/firmware

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • AND1mix Senior Member
    офлайн
    AND1mix Senior Member

    1381

    17 лет на сайте
    пользователь #87823

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 14 февраля 2014 18:59

    Спасибо.

    Контактный номер телефона 8029-320-22-26
  • vit1507 Neophyte Poster
    офлайн
    vit1507 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1090817

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 февраля 2014 13:42

    здравствуйте мне нужен touch screen Prestigio MultiPad 7100D 3G Duo
    подскажите где можно заказать....