А если конкретнее, то в том, что на Дзержинского, 96. В других такого не наблюдал пока, а в этом постоянно на кассе висит объявление, мол, проблемы у них технические. При этом один раз, несмотря на объявление, карту таки приняли. Месяца 3 назад тоже у них картой расплачивался. Всё остальное время извиняются и пеняют на неполадки. Как-то слабо верится, что до сих пор такая солидная контора не смогла это дело наладить, когда в любом местечковом продуктовом никаких проблем с оплатой по карте нет, есть подозрение, что по какой-то причине они жертвуют удобством клиента, наличка им нужна так, что ли, не понятно. Можно ли на них как-то надавить, через представителей владельца франшизы, или, может, через контролирующие органы - ЕМНИП, были какие-то заявления-постановления, что карта должна приниматься как равноценная налу форма оплаты в обязательном порядке, нельзя ли куда настучать, что их некомпетентность в деле решения "технических проблем" этому препятствует?