Ответить
  • krupenkova Neophyte Poster
    офлайн
    krupenkova Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1285626

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 26 октября 2017 21:11

    Ребята, привет, подскажите пожалуйста как мне лучше поступить 16 августа я купила в рассрочку телефон в велкоме... а 1 октября уже сдала его в сервис... он просто завис( при загрузке ТА не загружается полностью,зависает на стадии загрузки или загружается до стади запуска ANDROID(ОПТИМИЗАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ))...забрала из сервиса 11.10.в заключении указано неисправность не обнаружена.... 12. 10 ситуация повторяется я снова сдаю в ремонт со всеми теми же проблемами.... телефон забрала из сервиса 24.10 и вчера с ним случилось тоже самое..... в велкоме отказываются обменять телефон ссылась на необнаружение неисправности телефона.... предложили сделать независимую экспертизу и если в результате ее будет выявлена неисправность, то телефон будет принят назад....

  • alexli Member
    офлайн
    alexli Member

    229

    12 лет на сайте
    пользователь #432345

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 23 ноября 2017 20:09

    Похожая проблема. Только у меня МТС. Думаю что лучше чем независимая экспертиза ни чего не придумать.

  • korneiy83 Neophyte Poster
    офлайн
    korneiy83 Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2379823

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 29 декабря 2017 12:53

    Я купил ноте8 в 5 элементе , по началу музыку не слушал , спустя 2 недели при прослушивании музыки услышал треск в муз . динамике периодически , треск в 1 секунду . Отдал в С.Ц . . На что был ответ нет ничего мол обнаружено. Я также треск слышал и на родных мелодий которые в телефоне предустановлены. Телефон покупал недавно за 23999 рублей . Сейчас не могу слушать музыку постоянно переодически этот треск .как мне бороться , что мне делать подскажет. В С.Ц. Я так понял беспредел - в моём случае.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    А где мне найти адрес независимой экспертизы? Подскажите пожалуйста буду очень благодарен вам!

  • Garry871 Neophyte Poster
    офлайн
    Garry871 Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #562597

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 24 января 2018 11:01

    Прошу провести проверку качества или экспертизу планшета Lenovo TAB2A10-70L
    Установлен Android 5.0.1.
    Неисправность следующая.
    24.12.2017, работая в сети Интернет от SIM оператора Velcom, планшет неожиданно выключился. С первого раза не включился. Далее долго в сети не работал и неожиданно снова и снова выключался.
    25.12.2017 в сети домашнего WiFi работал, но выключался. Я сбросил настройки на заводские и планшет перестал неожиданно выключаться. Однако от сети SIM-карты он перестал работать.
    В дальнейшем от сети мобильного оператора работал, но часто выключался.
    Гарантийный срок у товара 1 год. Пользуюсь 1,5 года, т.е. менее 2 лет.
    Отправил претензию продавцу с требованием провести проверку качества и/или экспертизу, однако думаю, что мне откажут и предложат самому доказывать наличие в товаре заводского брака.
    Планшет выглядит как новый, царапина только одна - небольшая, с обратной стороны на углу корпуса, не связанная с падением.
    Планшет также не падал перед его первым неожиданным выключением.
    В ходе эксплуатации планшета мной была замечена одна особенность. При длительной работе в Интернете от сети VELCOM, особенно при воспроизведении видео, держащей планшет левой рукой я ощущал излишнее тепло от корпуса (верхняя тыльная левая часть), что может свидетельствовать о сильном нагреве внутренних электронных деталей.
    Сегодня 23.01.2018 почти не включался, даже от Wi-Fi, а если и вкл., то долго не работал.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 24 января 2018 11:29
    Garry871:

    Отправил претензию продавцу с требованием провести проверку качества и/или экспертизу, однако думаю, что мне откажут и предложат самому доказывать наличие в товаре заводского брака.

    Он вправе так поступить.

    Garry871:

    Прошу провести проверку качества или экспертизу планшета Lenovo TAB2A10-70L

    Проверка качества здесь не при чем (гарантийный срок закончился). Экспертизу же просите выполнить у экспертов, а не на форуме))) Если в дальнейшем все решится в Вашу пользу, то сможете требовать возмещения затрат на ее проведение.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 24 января 2018 18:16

    dj_lav, согласно положения о проведении экпертиз оплата поступает от продавца. Платить Потребителю не обязательно, но допустимо (на первоначальном этапе естественно)..

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 24 января 2018 18:33

    alex1978asdf, согласно Закону о защите прав потребителей, бремя доказывания в данном случае лежит на покупателе. Соответственно он и заказчик экспертизы, и плательщик.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 25 января 2018 03:15

    dj_lav, Вы уверены? Инициатор экспертизы и плательщик за оную не всегда один и тот же субъект. Даже в гарантийный период.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 25 января 2018 09:36
    alex1978asdf:

    Даже в гарантийный период.

    Даже в гарантийный период заказчик экспертизы и плательщик - одно лицо. Инициатором может быть любое лицо в соответствии с законодательством. Между кем по Вашему заключается договор на проведение экспертизы?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 25 января 2018 19:51
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 25 января 2018 20:13 Редактировалось dj_lav, 1 раз.

    alex1978asdf, Вас самого 4-й абзац этого пункта не смущает? И ещё, на каком основании в данной ситуации (истек гарантийный срок, но прошло менее 2-х лет) потребитель будет требовать от продавца проведение экспертизы? Он (потребитель) должен доказать наличие недостатка. Доказательством служит экспертное заключение.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 26 января 2018 07:39

    dj_lav, Потребитель - инициатор экспертизы, но не Заказчик (Плательщик). Как Вы считаете, нужно ли уведомление Продавца о факте проведения подобной экспертизы?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 26 января 2018 08:26 Редактировалось dj_lav, 1 раз.

    alex1978asdf, как по Вашему происходит процесс доказывания со стороны потребителя?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 26 января 2018 19:53

    dj_lav, обращаемся письменно к Продавцу и просим провести проверку качества товара, во избежание затрат на экспертизу. Получив письменный отказ обращаемся в организацию уполномоченную проводить данный вид экспертизы. Уведомляем экспертов о том, какой Продавец будет ответчиком в споре. Главное не путать реальные экспертные организации и «шарашкины конторы» типа всяких ООЗПП…

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 29 января 2018 10:13
    alex1978asdf:

    обращаемся в организацию уполномоченную проводить данный вид экспертизы. Уведомляем экспертов о том, какой Продавец будет ответчиком в споре

    то есть Вы считаете, что экспертная организация проводит экспертизу, а потом ждет решения суда, для того, чтобы получить оплату выполненной услуги??????

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 1 февраля 2018 02:24
    dj_lav:

    alex1978asdf:

    обращаемся в организацию уполномоченную проводить данный вид экспертизы. Уведомляем экспертов о том, какой Продавец будет ответчиком в споре

    то есть Вы считаете, что экспертная организация проводит экспертизу, а потом ждет решения суда, для того, чтобы получить оплату выполненной услуги??????

    :) то есть информацию по ссылке кто-то просмотрел через строку…

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 1 февраля 2018 08:49
    alex1978asdf:

    то есть информацию по ссылке кто-то просмотрел через строку…

    Так продавец, указанный в заявлении, откажется оплачивать экспертизу)))

    Экспертная организация вправе отказаться от проведения экспертизы, если ее оплата не произведена соответствующим лицом в размере и сроки, определенные экспертной организацией.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 1 февраля 2018 11:22

    dj_lav, сообщением выше велась речь об ожидании оплаты за выполненную работу :). В любом случае, прежде чем какая из сторон понесёт расходы на экспертизу товара в постгарантийный период нужен официальный отказ Продавца признать производственным наличие заявленного недостатка.
    PS Например концерн «МАРКО» без проблем проводит проверку качества в постгарантийный период.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 1 февраля 2018 11:42
    alex1978asdf:

    В любом случае, прежде чем какая из сторон понесёт расходы на экспертизу товара в постгарантийный период нужен официальный отказ Продавца признать производственным наличие заявленного недостатка.

    Так я об этом и говорю) Продавец отказал. Закон говорит, что Потребитель должен доказать.

    По Вашему Потребитель пишет заявление в экспертную организацию и указывает Продавца. А дальше что? Эксперты связываются с продавцом и просят его на основании заявления произвести оплату проведения экспертизы?)

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 1 февраля 2018 12:51

    dj_lav, это не «по моему», а прописано в постановлении, что за экспертизу платит Продавец. А у Потребителя есть право, а не обязанность взять эти расходы на себя. Ничего не мешает после отказа Продавца обратиться в суд, который инициирует экспертизу за счёт Продавца.Суть в том, что постановление не разграничивает понятия гарантийный и постгарантийный периоды.