Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Планшеты

PiPO Max-M6

Ответить
  • PiPO_by MemberАвтор темы
    офлайн
    PiPO_by Member Автор темы

    255

    8 лет на сайте
    пользователь #850610

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 9 сентября 2013 19:23 Редактировалось PiPO_by, 31 раз(а).

    PiPO Max-M6 16GB

    Что бы не оказаться жертвой мошенников, перед покупкой можно проверить планшет по серийному номеру здесь.

    Так же, обращайте внимание на гарантийный талон.

    Как выглядит оригинальный гарантийный талон (СТБ) можно посмотреть здесь.
    Гарантийные талоны старого образца №1 и №2 (тоже действительные).

    Китайская версия PiPO отличается от экспортного варианта (СТБ), не говоря про то, что уже появились подделки - поэтому, есть смысл проверить, что покупаете.

    Так же, только СТБ устройства подлежат гарантийному и постгарантийному (если устройство вышло из строя по вине владельца) обслуживанию.

    Экран
    • 2048 x 1536 (Retina 4:3)
    • 9,7 дюймов
    • IPS дисплей
    • 10 касаний
    • Возможность переключения в режим 1600х1200

    Размер
    • 243 x 190 x 10,8 мм
    • 620 грамм (версия без 3G)
    • 627 грамм (версия c 3G)

    Процессор и память
    • Процессор: Rockchip RK3188
    4 ядра по 1600 MHz
    • Оперативная память: 2 ГБ
    • Графический процессор: Mali-400 МР4
    4 ядра по 533 MHz
    • Внутренняя память: 16 ГБ
    (фактический объем меньше)
    • Поддержка Micro SD до 32 ГБ (64 ГБ определенных производителей)

    Беспроводная связь и разъемы
    • Wi-Fi 802.11 b/g/n
    • Bluetooth
    • Сети GSM/UMTS/HSPA
    (только модель с поддержкой 3G)
    • Сети GSM/EDGE/GPRS: 850, 900, 1800, 1900 МГц
    (только модель с поддержкой 3G)
    • Сети 3G: 850/2100 МГц
    (только модель с поддержкой 3G)
    • HDMI, OTG

    Камеры
    • Основная: 5 Мпикс.
    • Передняя: 2 Мпикс.
    • Автофокус
    • Вспышка

    Возможности
    • Android 4.2
    • Батарея (10 000 мА·ч)
    • Гироскоп
    • Микрофон
    • Магнитометр

    Комплектация
    • Зарядное устройство (9V 2.5A)
    • Защитная Пленка (наклеена на заводе)
    • USB-Кабель
    • OTG-Кабель
    • Наушники

    Видео-обзоры Pipo Max-M6.
    Видео-обзор - сравнение Pipo Max-M6 и Pipo Max-M9 Pro.
    Видео-обзор - сравнение Pipo Max-M6 3g vs Samsung Galaxy NOTE 10.1 vs Pipo Max-M9 3g.
    Обзор - сравнение Pipo Max-M7 Pro vs Pipo Max-M6 vs Ipad 4 vs Pipo Max-M9.

    Руководство пользователя на русском языке.

    Настройки для роутера Byfly - Промсвязь M 200 A

    Отличия Pipo Max-M6Pro от Pipo Max-M6
    Внутренняя память 32gb (может зависеть от версии)
    Встроенный GPS модуль.
    Улучшенный экран.
    Доработанные динамики (нет дисбаланса, звук громче).
    Новые партии обычного Pipo Max-M6 wifi/3G уже с доработанными динамиками.

    Список 3G модемов, проверенных на предмет работы с планшетами Pipo.

    Будьте предельно осторожны при прошивке Вашего устройства, перед обновлением внимательно ознакомьтесь с инструкцией по прошивке, если сомневаетесь, не забывайте, что вы можете обратиться за помощью в сервисный центр абсолютно бесплатно.

    Самостоятельная перепрошивка НЕ снимает планшет с гарантии.
    Установка на планшет ROOT (права суперпользователя) ЛИШАЕТ гарантии.

    Инструкция по установке драйверов и прошивки планшета от Pipo.by

    Видео-инструкция по установке драйверов и прошивки.

    Драйвера RockChip BatchTool 1.7 + Rockchip USB Driver 3.5

    Официальные прошивки от Pipo находятся здесь.

    Модифицированные прошивки kasty JB 4.2.2 (root) на Яндекс.Диске.
    Версия WiFi от 20 июля 2013
    Версия 3G от 20 июля 2013

    Модифицированные прошивки от rrileypm от 08.08.2013.

    Сервисный центр компании Pipo (РБ), находится по адресу - г. Минск, улица Сурганова 27 офис 3.
    Время работы - 11:00 до 18:00, обед с 14:00 до 15:00.
    Понедельник - Пятница.
    Телефоны - 8-029-777-44-02, 8-029-667-44-02
    _____________________________________________________________________________________
    Сервисный центр в г. Гомеле, находится по адресу - г. Гомель, улица Советская, дом 39 (в здании магазина Zeon).
    Время работы - 11:00 до 18:00, без обеда.
    Понедельник - Пятница.
    Телефон: 8-029-131-38-80
    24.02.2014 - В Гомеле открылся СЦ Pipo! Подробнее в закладке СЕРВИС.
    24.02.2014 - Обзор планшета Pipo M7T.
    02.01.2014 - Начало продаж смартфонов от Pipo, намечена на февраль (не официальные источники)
    02.01.2014 - Презентация обновленной модели Pipo Max-M7T, по предварительным данным, добавлена только функция звонка. Поживем - увидим.
    02.01.2014 - По не проверенным данным в Pipo U8T будет: такой же экран, такая же начинка как и в обычном U8. Теперь о плюсах, нас ожидающих: поддержка 3g, функция звонка, встроенный GPS, улучшенная камера, 2(!) стерео динамика. Начало продаж намечено на январь-февраль 2014 года.
    09.02.2014 - В продажу поступили чехлы черного цвета, для моделей M9 (pro) и M7 pro, для модели М6 (pro), чехлы доступны только в голубом цвете. Так же спрашивайте в магазинах и оригинальные, автомобильные зарядные устройства.
    09.02.2014 - В РБ завезена пробная партия Pipo M7T 3G, добавлена функция звонка.
    02.01.2014 - Начало продаж смартфонов от Pipo, намечена на февраль (не официальные источники)
    02.01.2014 - Презентация обновленной модели Pipo Max-M7T, по предварительным данным, добавлена только функция звонка. Поживем - увидим.
    02.01.2014 - По не проверенным данным в Pipo U8T будет: такой же экран, такая же начинка как и в обычном U8. Теперь о плюсах, нас ожидающих: поддержка 3g, функция звонка, встроенный GPS, улучшенная камера, 2(!) стерео динамика. Начало продаж намечено на январь-февраль 2014 года.
    26.12.2013 - Наконец то Pipo выставила на официальном сайте модель Pipo U8T с поддержкой 3G и функцией звонка, значит старт продаж не за горами!
    26.12.2013 - Pipo Ultra-U6 уже в продаже!
    12.12.2013 - Pipo выпускает новую модель Pipo S3Pro, характеристики пока не известны.
    05.11.2013 - Обновлен сайт Pipo.by. Добавлена возможность проверки планшета на СТБ.
    05.11.2013 - Поставка фирменных чехлов планируется в 20-х числах ноября.
    05.11.2013 - Изменился дизайн гарантийных талонов. Старые гарантийные талоны, конечно, остаются действительными.
    05.11.2013 - Pipo Max-M9 Pro wifi/3G уже в продаже! Только черного цвета.
    24.10.2013 - Ноябрь-декабрь в продаже в РБ новые модели Pipo Max M8 HD и Pipo Ultra-U6.
    24.10.2013 - PiPo показала два смартфона и 13,3-дюймовый планшет.
    20.10.2013 - Вышла новая модель топовой линейки Pipo - Pipo Max M8 HD.
    20.10.2013 - Ожидается поставка Pipo Max-M9 Pro wifi/3G только черного цвета - 21-24.10.2013
    19.10.2013 - Скоро в продаже новые модели PiPO Max-M6pro 32 GB 3G и PiPO Max-M6pro 32 GB. Спрашивайте у официальных партнеров Pipo с 21.10.2013
    19.10.2013 - планируется завоз фирменных чехлов, примерная дата поставки 30.10.13, для планшетов Pipo Max-M9 (Pro) и Pipo Max-M6 (Pro).


    СЦ в Минске переехал на улицу Сурганова 27 офис 3.
    В Гомеле открылся СЦ Pipo! Смотрите вкладку СЕРВИС.

    Куратор ветки Tarcus

  • zubr-15 Neophyte Poster
    офлайн
    zubr-15 Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #625618

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 4 января 2014 22:56

    Это что такое - пишу отзыв - не вижу них......я! Это политика '' пипы'' меньше отзывов меньше проблем или чеееее!!!!!!

    Добавлено спустя 13 минут 3 секунды

    О заработало ! Адекватный агрегат за свои деньги ! Батарея - изумительно!!!! Экран - просто ''пипец'' . Насчёт ''тормазов' вообще не понимаю о чем речь. Владею ''соней х-периа z'' глючный ''падла'' просто достал. За такие деньги и такие глюки - увольте. Прощаю ''пипке'' АБСАЛЮТНО В С Е !!! Чина рулит!!!!

  • vark Member
    офлайн
    vark Member

    126

    11 лет на сайте
    пользователь #340364

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 8 января 2014 15:57

    ставил кто прошивку от 2013.12.27 ?от pipo
    есть ли смысл её ставить?

  • zubr-15 Neophyte Poster
    офлайн
    zubr-15 Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #625618

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 8 января 2014 23:46 Редактировалось zubr-15, 1 раз.
    vark:

    ставил кто прошивку от 2013.12.27 ?от pipo
    есть ли смысл её ставить?

    На сайте 4pda мне популярно разъяснили - если нет глюков - не ищи на опу (вернее на пипу)приключений . Местный спец сетовал ,когда я показал скриншот своей проши, что он де зря прошивался, у него такая-же стояла, теперь раз в два дня его пипа намертво зависает. Заниматься перепрошивкой-это если лагает ,и то у нас в Минске сервис есть.

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    11703

    9 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    11703
    # 17 января 2014 09:38

    плохо реагирует тач в правом нижнем углу экрана, пленку снял :(
    в чем может быть проблема?

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • zubr-15 Neophyte Poster
    офлайн
    zubr-15 Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #625618

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 17 января 2014 18:33

    Подтверждаю

    baklanius:

    плохо реагирует тач в правом нижнем углу экрана, пленку снял :(
    в чем может быть проблема?

    Вышел из положения тем, что постоянно держу его вверх ногами (динамиками вверх) . Лопатил 4пда на сей вопрос ничего не нашел . Тач у нас не колибруется ,как у резистивных экранах.

  • ЛяксейК Junior Member
    офлайн
    ЛяксейК Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #344964

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 7 февраля 2014 15:44

    Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: после нажати на "RESET" не хочет загружаться.
    Подскажите, что делать?

  • Tarcus Senior Member
    офлайн
    Tarcus Senior Member

    597

    9 лет на сайте
    пользователь #687747

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 7 февраля 2014 16:05

    ЛяксейК,

    Попробовать во первых зарядить где то часик, или попробовать нажать и удерживать ресет 10 сек, потом врубать. Есть ещё вариант слета прошивки, надо будет прошивать его через кнопки (режим прошивки в проге Баттулс).

  • ЛяксейК Junior Member
    офлайн
    ЛяксейК Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #344964

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 7 февраля 2014 16:22

    Tarcus, а можно поподробнее?

  • Tarcus Senior Member
    офлайн
    Tarcus Senior Member

    597

    9 лет на сайте
    пользователь #687747

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 7 февраля 2014 18:35

    Долго объяснять. Но если в курсе что к чему по смене прошивки, тогда (если дело точно не в зарядке и планшет не издох) подрубаем к компу, усб 2.0, зажимаем Звук + и нажимаем ВКЛ. Планшет должен войти в режим прошивки (зелёный квадратик в Баттулс), далее ставим последнюю прошивку, она в шапке.

    Если вы не в курсе как прошивать и т.д. то либо внимательно читаем шапку, раздел Прошивки и драйвера, либо несите в сервис.

  • ЛяксейК Junior Member
    офлайн
    ЛяксейК Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #344964

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 7 февраля 2014 22:57

    Огромное спасибо за ответы.

  • Chydik Junior Member
    офлайн
    Chydik Junior Member

    98

    11 лет на сайте
    пользователь #251403

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 16 февраля 2014 23:43

    Может кто подскажет, можно ли с этими проблемами обратиться в СЦ по гарантии:
    1) Каким-то образом под между стеклом и экраном попала какая-то соринка.
    2) Люфтит и выпирает стекло со стороны разъемов.
    3) При регулировке яркости, примерно, 1/4 начала полосы никак яркость не изменяет, а лишь создает мерцание экрана.
    4) Не очень важный пункт. Фронтальная камера словно слегка смотрит (направлена) вправо, хотя лучше бы это было сделано влево...

  • Tarcus Senior Member
    офлайн
    Tarcus Senior Member

    597

    9 лет на сайте
    пользователь #687747

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 17 февраля 2014 00:07 Редактировалось Tarcus, 1 раз.

    Chydik,

    Тут, вопрос стоит "придраться" или нет.

    Соринка - проблема в пленке.... Люфт - хотите что бы вам приклеили? Да, пож-та.
    Мерцание? В топку... Только у вас. Скорее всего дело в прошивке.
    Камера? У-у-у-у чушь, нашли, косяки, тоже мне) Камера так расположена.

    Можно отнести в СЦ, поставят последнюю прошивку, поправят стекло.

  • Chydik Junior Member
    офлайн
    Chydik Junior Member

    98

    11 лет на сайте
    пользователь #251403

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 17 февраля 2014 14:22
    Tarcus:

    Тут, вопрос стоит "придраться" или нет.
    Соринка - проблема в пленке.... Люфт - хотите что бы вам приклеили? Да, пож-та.
    Мерцание? В топку... Только у вас. Скорее всего дело в прошивке.
    Камера? У-у-у-у чушь, нашли, косяки, тоже мне) Камера так расположена.
    Можно отнести в СЦ, поставят последнюю прошивку, поправят стекло.

    Про соринку (типа малюсенький черный волосик) - дело точно не в пленке...Пленку не снимал и сам не клеил, т.к. заводская хорошо была приклеена и соринки не было.
    Люфт - ну не плохо было, чтобы приклеили, а еще лучше чтобы сделали также как с левой стороны, чтобы стекло не выпирало.
    Про яркость и мерцание - дело не в прошивке, т.к. покупал уже относительно давно и после этого китайцы выпускали еще пару штук и я их ставил. После чего они забили на обновления. Правда самую последнюю, что в конце декабря выпустили, пока что не ставил.
    Камера - да, пофигу))

    В общем делаю вывод, что можно нести.

  • PiPO_by MemberАвтор темы
    офлайн
    PiPO_by Member Автор темы

    255

    8 лет на сайте
    пользователь #850610

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 20 февраля 2014 12:11

    Chydik, приносите планшет в СЦ. Уже на месте специалист посмотрит и скажет Вам, что можно сделать. Это лучший вариант.

  • denikbox Neophyte Poster
    офлайн
    denikbox Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #601500

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 21 февраля 2014 12:34

    Забрал из СЦ.Сделали колибровку батареи(по крайней мере в документе так написано).Полностью разряженый включил заражаться,через 3 мин заряд 25%,за 2 часа зарядился полностью.Сел за 3,5 часа.Даже не знаю,что и делать.

  • PiPO_by MemberАвтор темы
    офлайн
    PiPO_by Member Автор темы

    255

    8 лет на сайте
    пользователь #850610

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 21 февраля 2014 13:56

    denikbox, при включённом WI-FI, просмотре фильмов и тд. продолжительность работы батареи составляет 1,5-2 часа. Если же активных программ и приложений не было-это не нормально. Попробуйте сделать сброс настроек. При исключительно заводском ПО, без установленных дополнительных приложений, яркости экрана и тд. - 7-9 часов. Если и это не поможет-ждём вас в СЦ.

  • denikbox Neophyte Poster
    офлайн
    denikbox Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #601500

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 21 февраля 2014 17:25

    Вай фай включался только на недолгое время.Фильмы не смотрел,в игры не играл.Экран на автомате.Приложения никакие не устанавливал.Да только на прошлой неделе забрал из СЦ.Может действительно одна банка батареи работает и ее стоит заменить?
    ПС.Как сделать сброс настроек?

  • PiPO_by MemberАвтор темы
    офлайн
    PiPO_by Member Автор темы

    255

    8 лет на сайте
    пользователь #850610

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 24 февраля 2014 09:54

    denikbox, заходите в меню-Настройки/восстановление и сброс/сброс настроек. Если это не поможет-приносите, будем смотреть.

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    11703

    9 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    11703
    # 24 февраля 2014 09:56

    все никак не мог собираться нести в СЦ из-за того что плохо тач реагировал, сегодня с утра вообще в кирпич превратился, так что в любом случае понесу :(

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • PiPO_by MemberАвтор темы
    офлайн
    PiPO_by Member Автор темы

    255

    8 лет на сайте
    пользователь #850610

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 24 февраля 2014 10:38

    baklanius, несите в сервис. Только на месте можно определить проблему и устранить.