• andruxa-xa Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    andruxa-xa Neophyte Poster Автор темы

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #256463

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 9 сентября 2013 08:56 Редактировалось andruxa-xa, 1 раз.

    Вопрос скорее на будущее. Нужно будет открыть общество с ограниченной ответственностью для официального трудоустройства нескольких людей. Какие затраты предполагаются?

    - Офис - до 500 т.р. (офис будет формальный, только для адрес юр. лица, там никто работать не будет)
    - ФСЗН - слышал, что 35% от з/п работника? Т.е. если я плачу человеку 1 000 000, то из них 350 000 идет на ФСЗН ???
    - Бухгалтерия - отдам на аутсорсинг бухгалтеру или бухгалтерской компании. Цен тут не знаю, но не думаю, что оч. много. Возьмем 500 т.р.
    - Налоги от прибыли (деятельность рекламная, затрат и закупок тут нету). В моем случае наверное лучше всего будет работать по упрощенке с 7% налогов от оборота.

    Что еще нужно платить? Налог на недвижимость же не надо платить, если я просто арендую офис?
    Давайте попробуем посчитать, что получается в сумме:

    - офис - 500 т.р.
    - ФСЗН 35% если сделать так, что бы люди получали на руки по 2 млн, то платить нужно примерно по 3 млн. Если будет 2 сотрудника, то это получится, что мы 2 млн. выкидываем на ветер.
    - Бухгалтер - 500 т.р.
    - Налог по упрощенке 7% от оборота. Делать большой оборот через ООО нет смысла. В общем считаю, что это будет 500 т.р.

    ИТОГО: 3,5 млн.
    можно на ФСЗН поэкономить немного еще, но официальную з/п то по любому нужно платить людям...

    P.S. возможно под мои цели лучше будет ЧУП ? Но там вроде те же затраты все...

  • Nikson1600 Senior Member
    офлайн
    Nikson1600 Senior Member

    941

    11 лет на сайте
    пользователь #640232

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 9 сентября 2013 17:32
    andruxa-xa:

    Офис - до 500 т.р. (офис будет формальный, только для адрес юр. лица, там никто работать не будет)

    если будут официально трудоустроены 2-3 сотрудника, то им необходимо будет обеспечить рабочие места с санитарными требованиями в соответствии с законодательством (площадь помещения, отопление, освещение). песни про "там никто работать не будет" регистрирующий орган не растрогают.

    andruxa-xa:

    Т.е. если я плачу человеку 1 000 000, то из них 350 000 идет на ФСЗН ???

    если человек получает 1 000 000 (начисленная сумма, вместе с подоходным налогом) то ещё 350 000 дополнительно пойдёт в ФСЗН. и обеспечены ежеквартальные звонки с просьбой объяснить - почему у всех попиццот, а у вас - всего лимон.

    короче, умножайте свю сумму на 3, ближе к истине будет.

    бай-бай, Байнет!
  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3584

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3584
    # 10 сентября 2013 12:04

    Минимальная з/п работнику на полную ставку по указу президента 1 395 000 + сверху 35% в ФСЗН + там еще резервирование на зп.. Плюс на кого-то из работников получаются корочки по охране труда с наложением ответственности :)
    А лучше задайте этот вопрос соответственно гл. бухгалтерам на buh.by

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • andruxa-xa Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    andruxa-xa Neophyte Poster Автор темы

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #256463

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 11 сентября 2013 19:03

    Ого. Как всего много! Я так понимаю, что у ЧУП все тоже самое?

    обеспечены ежеквартальные звонки с просьбой объяснить - почему у всех попиццот, а у вас - всего лимон.

    А что тут такого? У меня больше, т.к. я владелец и директор, у остальных меньше - нормальная ситуация.

    Про офис: все равно думаю можно снять не дорого, в Минске я слышал вроде есть бизнес-инкубаторы, которые занимаются в том числе подбором офисов. Формальных офисов, которые по сути не нужны и чтобы они не дорого обходились.

    Про сан. требования офисов. А как же помещения каких-нибудь ремонтов обуви в подвале, где из всех удобств только свет. И фирм с такими офисами хватает.

  • Nikson1600 Senior Member
    офлайн
    Nikson1600 Senior Member

    941

    11 лет на сайте
    пользователь #640232

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 12 сентября 2013 13:13
    andruxa-xa:

    в Минске я слышал вроде есть бизнес-инкубаторы, которые занимаются в том числе подбором офисов. Формальных офисов, которые по сути не нужны и чтобы они не дорого обходились.

    угу. в комсомолке была летом статья про бизнес-инкубатор для молодых предпринимателей. и интервью с молодым предпринимателем, который платит "всего 2 млн за офис" и счастлив как слон.

    andruxa-xa:

    у остальных меньше - нормальная ситуация

    портить статистику - ненормальная ситуация ;)

    бай-бай, Байнет!
  • buz182 Senior Member
    офлайн
    buz182 Senior Member

    1355

    17 лет на сайте
    пользователь #91936

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 13 сентября 2013 14:17 Редактировалось buz182, 4 раз(а).
    Nikson1600:

    andruxa-xa:

    ФСЗН. и обеспечены ежеквартальные звонки с просьбой объяснить - почему у всех попиццот, а у вас - всего лимон.

    не пишите ерунды, никто не званит и ничего не спрашивает.. удивительные люди советчики)))

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    Watashiwa:

    Минимальная з/п работнику на полную ставку по указу президента 1 395 000 + сверху 35% в ФСЗН + там еще резервирование на зп.. Плюс на кого-то из работников получаются корочки по охране труда с наложением ответственности :)

    Вы правы 1.395 ну варианты есть всегда))))

  • Dt_Bigi Senior Member
    офлайн
    Dt_Bigi Senior Member

    3192

    16 лет на сайте
    пользователь #115953

    Профиль
    Написать сообщение

    3192
    # 19 сентября 2013 12:32

    P.S. возможно под мои цели лучше будет ЧУП ? Но там вроде те же затраты все...

    Отличия лишь в офисе, там он не нужен, а можно зарегистрировать по месту жительства, но там увеличивается тогда коммуналка

    -к затратам еще считай покупка и обслуга КСА - 120 у.е разовое + 75 тыш ежемесячных
    -обслуга клиент-банк - примерно 150 тыш в месяц

    Сотрудников можно на 0,25 ставку, кроме директора.
    Если что-то вспомню - допишу

  • fox-ik Neophyte Poster
    офлайн
    fox-ik Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #824670

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 22 сентября 2013 11:10
    andruxa-xa:

    Офис - до 500 т.р. (офис будет формальный, только для адрес юр. лица, там никто работать не будет)

    Тат ДА. Такой найти реально.

    andruxa-xa:

    ФСЗН - слышал, что 35% от з/п работника? Т.е. если я плачу человеку 1 000 000, то из них 350 000 идет на ФСЗН ???

    Тут ПОЧТИ. Считаем так: если на руки работнику хотите дать 1 000 000 рублей (допустим, что оформили на 0,5 ставки), тогда начислять должны примерно 1 120 000 (чуть меньше) (12% подоходный). 35% заплатите со своих, т.е. + 380 000 (с хвостиком).
    Значит тут у нас получается примерно по 1 400 000 в месяц. Если сотрудника 2 + директор = 4 200 000

    andruxa-xa:

    Бухгалтерия - отдам на аутсорсинг бухгалтеру или бухгалтерской компании. Цен тут не знаю, но не думаю, что оч. много. Возьмем 500 т.р.

    Цены тут обычно начинаются от 800 000 в месяц за нулевые отчеты. В среднем, если небольшой документооборот и УСН, то рассчитывайте на 1 500 000 в месяц (ведение бухучета или книги по УСН + налоговые отчеты, статистика, отчеты в ФСЗН + персонифицированный учет + ежемесячные начисления з/п).

    andruxa-xa:

    Налоги от прибыли (деятельность рекламная, затрат и закупок тут нету). В моем случае наверное лучше всего будет работать по упрощенке с 7% налогов от оборота.

    Упрощенка сейчас 5% от оборота. И до, с услуг - это выгоднее всего.

    Ну, и плюс банк: минимум 1% за снятие наличности и примерно 50 000 в месяц обслуживание (У меня БелСвисс - там не дорого).

    ИТАК: получаем 6 400 000 + налоги и банк.

  • buz182 Senior Member
    офлайн
    buz182 Senior Member

    1355

    17 лет на сайте
    пользователь #91936

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 25 сентября 2013 14:41
    fox-ik:

    andruxa-xa:

    Офис - до 500 т.р. (офис будет формальный, только для адрес юр. лица, там никто работать не будет)

    Тат ДА. Такой найти реально.

    ИТАК: получаем 6 400 000 + налоги и банк.

    Уважаемый не слушайте их)) я бухгалтер имею не малый опыт напишите в личку могу помочь)) а то тут щас и до 100 млн убытков в месяц дойдет)))

  • andruxa-xa Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    andruxa-xa Neophyte Poster Автор темы

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #256463

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 26 сентября 2013 14:03

    спасибо всем, кто ответил. Ситуация проясняется.

    Уважаемый не слушайте их)) я бухгалтер имею не малый опыт напишите в личку могу помочь)) а то тут щас и до 100 млн убытков в месяц дойдет)))

    пишите тут, в чем сложность? За одно и всех остальных просветите.