Вопрос скорее на будущее. Нужно будет открыть общество с ограниченной ответственностью для официального трудоустройства нескольких людей. Какие затраты предполагаются?
- Офис - до 500 т.р. (офис будет формальный, только для адрес юр. лица, там никто работать не будет)
- ФСЗН - слышал, что 35% от з/п работника? Т.е. если я плачу человеку 1 000 000, то из них 350 000 идет на ФСЗН ???
- Бухгалтерия - отдам на аутсорсинг бухгалтеру или бухгалтерской компании. Цен тут не знаю, но не думаю, что оч. много. Возьмем 500 т.р.
- Налоги от прибыли (деятельность рекламная, затрат и закупок тут нету). В моем случае наверное лучше всего будет работать по упрощенке с 7% налогов от оборота.
Что еще нужно платить? Налог на недвижимость же не надо платить, если я просто арендую офис?
Давайте попробуем посчитать, что получается в сумме:
- офис - 500 т.р.
- ФСЗН 35% если сделать так, что бы люди получали на руки по 2 млн, то платить нужно примерно по 3 млн. Если будет 2 сотрудника, то это получится, что мы 2 млн. выкидываем на ветер.
- Бухгалтер - 500 т.р.
- Налог по упрощенке 7% от оборота. Делать большой оборот через ООО нет смысла. В общем считаю, что это будет 500 т.р.
ИТОГО: 3,5 млн.
можно на ФСЗН поэкономить немного еще, но официальную з/п то по любому нужно платить людям...
P.S. возможно под мои цели лучше будет ЧУП ? Но там вроде те же затраты все...