Если привод на переднее колесо, то при мощном педалировании отдача от ног будет постоянно шмотать байк
офлайн
Ololo_trololo
Senior Member
|
|
7838 |
10 лет на сайте Город:
|
Если привод на переднее колесо, то при мощном педалировании отдача от ног будет постоянно шмотать байк
Ololo_trololo:Если привод на переднее колесо, то при мощном педалировании отдача от ног будет постоянно шмотать байк
А если рулевым сделать заднее?
офлайн
Ololo_trololo
Senior Member
|
|
7838 |
10 лет на сайте Город:
|
itto:Ololo_trololo:Если привод на переднее колесо, то при мощном педалировании отдача от ног будет постоянно шмотать байк
А если рулевым сделать заднее?
Рулежка будет весьма необычной
офлайн
abonent_007
Senior Member
|
|
7126 |
15 лет на сайте Город:
|
Ololo_trololo:Если привод на переднее колесо, то при мощном педалировании отдача от ног будет постоянно шмотать байк
По этому видосу не заметно что вел склонен к "шмотанию" из-за переднего привода
офлайн
abonent_007
Senior Member
|
|
7126 |
15 лет на сайте Город:
|
Вадимко:он еле крутит
Так он и за руль даже не держится. Еслиб были предпосылки к "шмотанию", то они бы наиболее провлялись на маленькой скорости при разгоне
офлайн
abonent_007
Senior Member
|
|
7126 |
15 лет на сайте Город:
|
Вадимко:хз, при таком плавном разгоне колбасить не будет
Когда ощущение что разгон не мог быть плавным, и должно было водить в стороны. А на скорости колбасит ещё меньше
Наконец-то нашел не без помощи товарища форум в Беларуси для общения.
Ну, раз тема заявлена о необычных велосипедах, то делюсь своими разработками. Я так понимаю, выкладывать чьи-то изделия можно тут только в качестве примера.
Не оскудела земля белорусская на самодельщиков. Есть еще нас немного.
Вот мой первый лигерад:
Вот городской лигерад, на котором до сих пор катаюсь:
Последняя разработка
офлайн
Ololo_trololo
Senior Member
|
|
7838 |
10 лет на сайте Город:
|
welorex:Вот городской лигерад, на котором до сих пор катаюсь:
Как у них с эксплуатацией в городских условиях:
Понятно что по лестницам не съехать в подземные переходы, а на бордюры нормально забираться? Или предполагается езда по ПЧ, ГАИ на ПЧ не донимают?
Трехколесный хранится в квартире многоэтажки или в гараже?
welorex, трайк шикарный!!! Чем дольше смотрю, тем больше нравиться. Некоторые узлы вообще загадка как могли быть сделаны в домашних условиях. Исключительно промышленное качество изготовления. Хоть сейчас можно запускать в серию. Вот почему у буржуев можно на таких ездить, а у нас ---НИ-ЗЯ-ЯЯЯЯ!!!!
Desiner:welorex, трайк шикарный!!! Чем дольше смотрю, тем больше нравиться. Некоторые узлы вообще загадка как могли быть сделаны в домашних условиях. Исключительно промышленное качество изготовления. Хоть сейчас можно запускать в серию. Вот почему у буржуев можно на таких ездить, а у нас ---НИ-ЗЯ-ЯЯЯЯ!!!!
Пробовал написать на ММВЗ. Отправил электронное письмо с предложением производить лигерады. Ни ответа ни привета. А ведь брали бы. И стоило бы не дорого при массовом производстве на уже имеющемся оборудовании.
А буржуйские стоят дорого. Понятно, что там дюраль или титан, но все равно цена нереальная. Вот такая штука стоит 1662$ без стоимости доставки. А известные бренды доходят до 3000 евро.
Ololo_trololo:welorex:Вот городской лигерад, на котором до сих пор катаюсь:
Как у них с эксплуатацией в городских условиях:
Понятно что по лестницам не съехать в подземные переходы, а на бордюры нормально забираться? Или предполагается езда по ПЧ, ГАИ на ПЧ не донимают?
Трехколесный хранится в квартире многоэтажки или в гараже?
В городе прямо беда. По дорогам стремно и будут точно придираться. По бордюрам ездить можно, если высота не более 10 см. Для этого сделал амортизаторы спереди и сзади. Поэтому идеология такая: ездить по закоулкам (частный сектор), выбирать проезды без тротуаров или по тротуарам. Но вот недавно меня все-таки остановили. Протокол за езду по проезжей части. Мои устные объяснения, что нельзя на ТАКОМ велосипеде ехать по бордюрам, не возымели никакого действия.
Пришлось проехаться по этой улице с фотоаппаратом:
Потом покопаться в законодательстве и найти два момента: СнИП гласит, что высота бордюра в месте пересечения тротуара с проезжей частью должна быть 50 мм; ГАИ отвечает за соблюдение этих норм при строительстве, ремонте и проектировании. На разборе полетов повезло попасть на начальника ГАИ. Выложил аргументы и - ура - моя взяла. Правда все равно предупреждение. Ибо бюрократия непобедима - куда девать протокол?
Может кому пригодится эта инфа.
Ну а самое прикольное, так это вот эта фотка. Это как раз где меня остановил инспектор. Во дебил, я же ему показывал, что тут ехать невозможно.
дремер:На таком хоть прямо в рай
А я бы такой не брал. Вот смотри внимательно: положение почти лежачее. Не зря сделан подголовник. А теперь представь две ситуации:
1. Ты едешь на дальняк и крутишь педали весь день. На сколько твоей шее хватит сил держать голову?
2. Ты едешь по нашим дорогам и держишь голову на подголовнике. Через сколько километров получишь кисель вместо мозгов?
welorex:Во дебил, я же ему показывал, что тут ехать невозможно.
У нас парня штрафанули за то что он обошел сбоку лужу залившую пешеходный переход, с формулировкой " пересечение проезжей части не по переходу".
welorex:Трехколесный хранится в квартире многоэтажки или в гараже?
Трехколесник на подвеске в гараже висит. А длинный я и делал изначально, что бы в лифт помещался. Храню на мусорке.
офлайн
Войцехович
Senior Member
|
|
1650 |
21 год на сайте Город:
|
Жаль человека,да и трайки его интересные были https://www.yaplakal.com/forum11/topic1706711.html