То, о чем я говорил. От комментариев воздержусь. См. RX3
http://baltmotors.ru/news/newsbm/vstrechajte_novuyu_linejku_motot ... baltmotors
То, о чем я говорил. От комментариев воздержусь. См. RX3
http://baltmotors.ru/news/newsbm/vstrechajte_novuyu_linejku_motot ... baltmotors
Что это за название.
вот темы для названия мотоциклов:
"Лясны кот"
"Стэпавы тхор"
"Зубр"
"Начніца или Кажан"
"Чеграва"
Сегодня утром, 37 км второго кольца, -5....:
Маэстро1984, бросай курить....
Shum44, в маятнике и прогрессии не менял. Если собирорусь, то буду ставить капролоновые втулки.
Rutkovsky:василий75:... то буду ставить капролоновые втулки.
И будет плохо.
аргументируй
Капролон сильно поглощает влагу и разбухает. Шарниры с капролоновыми втулками скоро начнут скрипеть, потом будут двигаться с большим затруднением, вплоть до заклинивания.
кто нибудь пробовал на небольших оборотах на нем ехать вдвоем по неглубокой колее опираясь норами? меня интересует тянет или нет.
я все время езжу только за грибами на ммвз 3.112.13("13-й апостол" 1992 года, вот думаю может сменить
х250 думал на нем очень узкое седло на данный момент с рюкзаком задница болит и на ммвз 3.112.13. Да и по видео видел что он рвет из под себя а тянет на малых или нет по сухому торфу не ясно.
Rutkovsky:Капролон сильно поглощает влагу и разбухает. Шарниры с капролоновыми втулками скоро начнут скрипеть, потом будут двигаться с большим затруднением, вплоть до заклинивания.
Удваиваю, пробовал лично. Это не тот материал. Говорят есть прочные, "скользкие" и водостойкие пластики, но это точно не капролон.
Oml,Rutkovsky, Shum44, просто, чтобы вы понимали: https://polimerinfo.com/kompozitnye-materialy/kaprolon-tehnichesk ... stiki.html
Ну и если лень перейти по ссылке:
василий75, поверьте, я немножко понимаю...
То, что вы привели - это рекламный текст, предназначенный "для блондинок".
"Водонепроницаемость" и "водопоглощение" - это два совсем разных понятия. У капролона (он же полиамид, нейлон, капрон и т.д.) водопоглощение около 2.5%. Примерно на такую же величину он "пухнет" при намокании. Если любите учиться на собственных ошибках - можете попробовать.
Rutkovsky, 1.По поводу учебы на ошибках:
- задняя балка 405 Пежо проехала с капролоновыми втулками чуть меньше 100 тык км, после чего уехала к новому хозяину и возможно ещё продолжает где-то ездить.
- Х200 с капролоновыми втулками разменял уже 38 тык.
2. Фразу о рекламе и блондинках, даже комментировать не буду....
василий75, ну Ваше право. Я не могу навязывать свое мнение, могу только советовать. Скажу только, что "просто ездить" и "хорошо ездить" - немножко разные вещи.
василий75, по X200 с капролоновыми втулками вопрос. Втулки не клинят и не люфтят? Мне точил токарь и подгонял так, чтобы не было люфта. Всё было отлично как только я их поставил - люфтов нет. Через пару поездок начало клинить. Буквально так, что мотоцикл мог зависать с задранной или опущеной "попой". Дальше последовало несколько попыток почистить - думал просто грязь набивается. Не помогло. Полез читать и выснил, что материал впитывает воду и разбухает. Дальше были попытки снять немного материала, чтобы при разбухании не клинило, но при это сохранить жёсткость конструкции - люфты в прогрессии ни к чему. Ничем хорошим все эти действия не закончились. После каждой покатухи-двух я разбирал и пытался шаманить с этими чудо капролоновыми втулками, и всё безрезультатно. Почистил, снял небольшой слой - снова разбухает через 1-2 поездки.
Я катал в довольно жёстких для этого мотоцикла условиях (грязь, вода). Может это способствовало быстрому приходу в негодность всей конструкции. А вообще, если отсутствие люфта и жёсткость конструкции не нужны, то ездить можно и на резиновых шлангах вместо втулок - Сергей не даст соврать
Oml:ездить можно и на резиновых шлангах вместо втулок
Капролон изобрели лет 60 назад(может, и раньше), и с тех пор мировая наука на месте не стоит. Давно существуют пластики, превосходящие капролон по всем параметрам (в том числе, практически не разбухающие), поэтому нет смысла цепляться именно за капролон.