Nashorn-Hummel,у нас в рублях разброс 135-150 т.р за 2014г.в и 185-260 т.р за 2015-2016 г.в - все цены на новые экземпляры
Добавлено спустя 1 минута 37 секунд
кстати мне сразу при покупке заменили масло и сказали приехать на 500-600 км. Сейчас уже 400
Добавлено спустя 16 минут 36 секунд
Выложу небольшой свой обзор.
После покупки пришлось поездить в городском-трассовом режиме с пассажиром около 80 км. Тяга очень порадовала, но высокий центр тяжести, на первом кольце поехали по малому радиусу, в результате на выходе еле вписались, был шанс положить на бок.
Потом поехал 250 км перегонять в другой город к месту жительства. На трассе в одиночку еще легче. держал стабильно 90-100. Один раз вышел на 110, чтобы обогнать фуру. Приемистость хорошая. Пока не крутил особо, но после обкатки покручу. С моими 65 кг, думаю легко пойдет 130. Расход примерно 3-3.5.
Долго догонял про трубочку прозрачную, оказалась отстойником в системе вентиляции картерных газов, фильтр-клапан кстати какой-то паршивый, думаю как будет помирать махну на алюминиевый отстойник от авто с алиэкспресса, немного доработанный.
Цепь немного провисла, но в пределах нормы, На цепи было очень много заводской смазки. Передачи коротковатые, так как буду больше юзать по городу, придется менять звезды на увеличение скоростных интервалов.
Резина меня порадовала, по сырому асфальту держак хороший.
Тормоза хорошие, оценка 5+.
Кофры унылые. Центральный однозначно под замену, так как слишком маленький, а боковые пока сниму вообще, но дуги оставлю, так как безопасность превыше всего.
Заказал с алиэкспресса обычные лопухи на рукоятки руля для защиты рук от ветра за 300+ рублей. и прикольный рычаг на рукоятку газа, типо чтобы одним пальцем можно было газ нажимать.
Еще при хороших оборотах правую ногу греет выхлопная труба, походу придется надевать термобинт. ибо не очень приятно...
В целом мотоцикл мне понравился. нашел то что искал. В планах поездить года 2 а потом уйти на большекубатурный турер, типо трансальпа или африки.