http://www.autogazeta.com/index--n-398-r-33-a-11004.html
Вот так...
МНЕНИЕ "АГ":
Купить автомобиль - полдела, нужно еще уметь его содержать. И к БМВ это относится в полной мере: отличные ходовые качества оборачиваются повышенными эксплуатационными затратами.
Оч правильно замечено!
Согласен со статьей на 100%. Добавлю что владельца второго, который купил машину уже в Минске развели как лоха - 4700 за 91 год даже три года назад было дорого в том состоянии что он взял. Ну и еще - берешь бэху - расчитывай на все жидкости и запчасти ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, или не мучь машинку. То что сэкономишь на деталях потеряешь втройне при продаже. Не говоря о том что с машиной мучаться будешь...
Для справки - Е34 кузов, недавно менял масло, свечи, мелочи. Масло - 7 литров оригинального 65 уе, свечи - 6 шт. оригинал NGK - 36 уе. только за комплектующие, плюс работа - поменять свечи на плите не так просто и не так быстро - еще в сумме два нормо-часа (включая подъемник и слив масла). Короче нужно рассчитывать на то что берешь. И тем более на антифризах и прочем не экономить.
Правильная статья, а машинку жалко..
Это же надо!!!!!!!!!!! Так не любить собственную машину!!!!!!!!!!
Моя Бешечка в идеальном состоянии, хотя и стоит это недешево!!!!!!!!! Но за МАШИНОЙ СЛЕДИТЬ НАДО!
я таких владельцев
Верно написано!!!
ИБО ЗА МАШИНОЙ НАДО СЛЕДИТЬ!!! и неважно что у тебя, BMW или нет!
DarckBMW:МНЕНИЕ "АГ":
Купить автомобиль - полдела, нужно еще уметь его содержать. И к БМВ это относится в полной мере: отличные ходовые качества оборачиваются повышенными эксплуатационными затратами.
Оч правильно замечено!
тоже мне отличные ходовые качества - 10,6 до 100.
У меня на старой 164 2,0 I4 143 л.с. при расходе на литр меньше было 9,2
гы гы гы
an_v, а массу сравнить не забыл? Можешь со мной поравняться - у меня 9.5 сек при 192 силах и куда большем расходе. Массу учитывать нужно, ё-маё! К тому же в статье описан мотор без ванос - все как написано так и есть. А ванос с 93 уже ставили на M50.
минутку...
Альфа 164 - самый настоящий конкурент 520-й. Как ни крути.
А чего мне с тобой равнятся если у тебя 525, да еще и полный привод!
Тем более что эту машину я уже продал...
да и еще -ну мой твинспарк был 92-го.
впрочем он таким же был и в 87-м, когда еще ваших "плит" не было
и что же ванос? добавил к разгону 1,3 сек?
an_v, на нет, ванос тут не причем - просто статья сильно жалуется на задумчивость на низах - вот я и пояснил что ванос это как раз и лечит.
Спорить что лучше мы конечно не будем - это глупо и бессмысленно, тем более что марки обе идеологически ориентированы очень близко - удовольствие от вождения. Ты лучше укажи сухую массу альфы 164 о которой ты говорил. Тогда и разгон сравнить можно будет. Сдается мне что альфа полегше будет..
curb weight - 1240 kg
да уж, полегче...
однако машины в одном размерном классе...
еще как полегче - пустой вес 520-ки 1445, более чем на 200 кг тяжелее. Это разница в весе 16%. Разница между временем разгона 10.6 сек и 9.2 сек - 15%. Так что эффективный разгон на единицу массы у бумера лучше, равно как удельная мощность двигателя
Машины в одном размерном классе - согласен. Но массу, физику и математику размерные классы пока не отменяли
да ну?
еще раз повторяю - МАШИНЫ В ОДНОМ КЛАССЕ!
И то что Альфа сделала машину легче - это плюс, а не минус, как ты пытаешься доказать.
Просто смешно, блин, ну флуд настоящий!
"Эффективный разгон на единицу массы"
an_v, да что ты? Легче=лучше? Когда 200 валишь по трассе и тебя сдувает ветром - это лучше? Имхо это не гоночная машина для которой разгон до сотки важнее всего и можно поставить карбоновые пластины, тонкую сталь, сэкономить на пассивной безопастности и прочее. БМВ 5-er между прочим много раз была на вершине ранга по безопасности при авариях. Именно Е34. И эта доп. масса - это брусья безопастности в дверях, более прочные панели, более надежные бампера, крыша и так далее.
Это не формула 1, это реальная машина для реальной жизни. Кроме того есть и 525(8.6 сек), 530, 535(7.7 сек), 540(7 сек) между прочим которые очень хороши и при разгоне. Выбирай на любой вкус.
Так что действительно смешно
Если ты думаешь что даже в моем бывшем твинспарке на скорости за 200, со стандартной подвеской и колсами 205 р15 сдувает с дороги - ты сильно ошибаешься друг. Альфа - ОЧЕНЬ устойчивая машина. А лишние 200 кг например на повороте сослужат тебе ОЧЕНЬ плохую службу...
Так что я тебя перефразирую - лишний вес НАМНОГО хуже!
И потом, вот ты говоришь про машину для реальной жизни. И как часто в реальной жизни ты ездишь 200?
В минусы этих кг так же запишем расход... Короче что говорить - ты не прав в данном случае.
Да и еще насчет "кроме того". У Альфы 164 есть еще 3,0 V6 (7,9), 3,0 V6 QV (7,5) и 3,0 Q4 (7,4). а про 2,0 Turbo (7,2) вспоминать не будем - это для любителей быстрой езды и турбомоторов.
Очень жалею, что Альфа не делала ничего больше 3,0 для конкуренции с м-серией. Эту нишу рынка оставили Мазерати и Феррари.
так что кроме того......