Тема закрыта
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 24 февраля 2003 10:56
    Все буде добре.
  • DarckBMW Apple Team
    офлайн
    DarckBMW Apple Team

    287

    22 года на сайте
    пользователь #4229

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 24 февраля 2003 11:09

    МНЕНИЕ "АГ":

    Купить автомобиль - полдела, нужно еще уметь его содержать. И к БМВ это относится в полной мере: отличные ходовые качества оборачиваются повышенными эксплуатационными затратами.

    Оч правильно замечено!

    BMW Club Belarus
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 24 февраля 2003 11:15

    С выводами статьи я согласен на 100%.

    Все буде добре.
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 24 февраля 2003 12:02

    Согласен со статьей на 100%. Добавлю что владельца второго, который купил машину уже в Минске развели как лоха - 4700 за 91 год даже три года назад было дорого в том состоянии что он взял. Ну и еще - берешь бэху - расчитывай на все жидкости и запчасти ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, или не мучь машинку. То что сэкономишь на деталях потеряешь втройне при продаже. Не говоря о том что с машиной мучаться будешь...

    Для справки - Е34 кузов, недавно менял масло, свечи, мелочи. Масло - 7 литров оригинального 65 уе, свечи - 6 шт. оригинал NGK - 36 уе. только за комплектующие, плюс работа - поменять свечи на плите не так просто и не так быстро - еще в сумме два нормо-часа (включая подъемник и слив масла). Короче нужно рассчитывать на то что берешь. И тем более на антифризах и прочем не экономить.

    Правильная статья, а машинку жалко..

  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 24 февраля 2003 12:25

    Это же надо!!!!!!!!!!! Так не любить собственную машину!!!!!!!!!!

    Моя Бешечка в идеальном состоянии, хотя и стоит это недешево!!!!!!!!! Но за МАШИНОЙ СЛЕДИТЬ НАДО!

    я таких владельцев:moderator::moderator::moderator::moderator:

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • CJIOH WebDesign
    офлайн
    CJIOH WebDesign

    1143

    23 года на сайте
    пользователь #576

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 24 февраля 2003 13:19

    Верно написано!!!

    ИБО ЗА МАШИНОЙ НАДО СЛЕДИТЬ!!! и неважно что у тебя, BMW или нет!

  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 24 февраля 2003 13:48

    CJIOH, А у тебя чего за аппарат???

    HDDR, подозреваю у тебя ПЖ???

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 24 февраля 2003 14:18
    Romuald Werewolf:

    HDDR, подозреваю у тебя ПЖ???

    Он самый. :)

    Все буде добре.
  • CJIOH WebDesign
    офлайн
    CJIOH WebDesign

    1143

    23 года на сайте
    пользователь #576

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 24 февраля 2003 18:44

    Romuald Werewolf, самагонный :) - Е36

  • an_v Senior Member
    офлайн
    an_v Senior Member

    581

    23 года на сайте
    пользователь #394

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 24 февраля 2003 19:41
    DarckBMW:

    МНЕНИЕ "АГ":

    Купить автомобиль - полдела, нужно еще уметь его содержать. И к БМВ это относится в полной мере: отличные ходовые качества оборачиваются повышенными эксплуатационными затратами.

    Оч правильно замечено!

    тоже мне отличные ходовые качества - 10,6 до 100.

    У меня на старой 164 2,0 I4 143 л.с. при расходе на литр меньше было 9,2

    гы гы гы

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 24 февраля 2003 19:55

    an_v, а массу сравнить не забыл? Можешь со мной поравняться - у меня 9.5 сек при 192 силах и куда большем расходе. Массу учитывать нужно, ё-маё! К тому же в статье описан мотор без ванос - все как написано так и есть. А ванос с 93 уже ставили на M50.

  • an_v Senior Member
    офлайн
    an_v Senior Member

    581

    23 года на сайте
    пользователь #394

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 24 февраля 2003 20:10

    минутку...

    Альфа 164 - самый настоящий конкурент 520-й. Как ни крути.

    А чего мне с тобой равнятся если у тебя 525, да еще и полный привод!

    Тем более что эту машину я уже продал...

  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    22 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 24 февраля 2003 20:12

    Начинается....

    Начинается....

    Начинается....

  • an_v Senior Member
    офлайн
    an_v Senior Member

    581

    23 года на сайте
    пользователь #394

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 24 февраля 2003 20:13

    да и еще -ну мой твинспарк был 92-го.

    впрочем он таким же был и в 87-м, когда еще ваших "плит" не было

    и что же ванос? добавил к разгону 1,3 сек? :)

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 24 февраля 2003 20:20

    an_v, на нет, ванос тут не причем - просто статья сильно жалуется на задумчивость на низах - вот я и пояснил что ванос это как раз и лечит.

    Спорить что лучше мы конечно не будем - это глупо и бессмысленно, тем более что марки обе идеологически ориентированы очень близко - удовольствие от вождения. Ты лучше укажи сухую массу альфы 164 о которой ты говорил. Тогда и разгон сравнить можно будет. Сдается мне что альфа полегше будет..

  • an_v Senior Member
    офлайн
    an_v Senior Member

    581

    23 года на сайте
    пользователь #394

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 24 февраля 2003 20:37

    curb weight - 1240 kg

    да уж, полегче...

    однако машины в одном размерном классе...

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 24 февраля 2003 20:51

    еще как полегче - пустой вес 520-ки 1445, более чем на 200 кг тяжелее. Это разница в весе 16%. Разница между временем разгона 10.6 сек и 9.2 сек - 15%. Так что эффективный разгон на единицу массы у бумера лучше, равно как удельная мощность двигателя ;)

    Машины в одном размерном классе - согласен. Но массу, физику и математику размерные классы пока не отменяли :lol: :beer:

  • an_v Senior Member
    офлайн
    an_v Senior Member

    581

    23 года на сайте
    пользователь #394

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 24 февраля 2003 21:08

    да ну?

    еще раз повторяю - МАШИНЫ В ОДНОМ КЛАССЕ!

    И то что Альфа сделала машину легче - это плюс, а не минус, как ты пытаешься доказать.

    Просто смешно, блин, ну флуд настоящий!

    "Эффективный разгон на единицу массы" :D :D :D

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 24 февраля 2003 21:18

    an_v, да что ты? Легче=лучше? Когда 200 валишь по трассе и тебя сдувает ветром - это лучше? Имхо это не гоночная машина для которой разгон до сотки важнее всего и можно поставить карбоновые пластины, тонкую сталь, сэкономить на пассивной безопастности и прочее. БМВ 5-er между прочим много раз была на вершине ранга по безопасности при авариях. Именно Е34. И эта доп. масса - это брусья безопастности в дверях, более прочные панели, более надежные бампера, крыша и так далее.

    Это не формула 1, это реальная машина для реальной жизни. Кроме того есть и 525(8.6 сек), 530, 535(7.7 сек), 540(7 сек) между прочим которые очень хороши и при разгоне. Выбирай на любой вкус.

    Так что действительно смешно :lol:

  • an_v Senior Member
    офлайн
    an_v Senior Member

    581

    23 года на сайте
    пользователь #394

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 24 февраля 2003 21:47

    Если ты думаешь что даже в моем бывшем твинспарке на скорости за 200, со стандартной подвеской и колсами 205 р15 сдувает с дороги - ты сильно ошибаешься друг. Альфа - ОЧЕНЬ устойчивая машина. А лишние 200 кг например на повороте сослужат тебе ОЧЕНЬ плохую службу...

    Так что я тебя перефразирую - лишний вес НАМНОГО хуже!

    И потом, вот ты говоришь про машину для реальной жизни. И как часто в реальной жизни ты ездишь 200?

    В минусы этих кг так же запишем расход... Короче что говорить - ты не прав в данном случае.

    Да и еще насчет "кроме того". У Альфы 164 есть еще 3,0 V6 (7,9), 3,0 V6 QV (7,5) и 3,0 Q4 (7,4). а про 2,0 Turbo (7,2) вспоминать не будем - это для любителей быстрой езды и турбомоторов.

    Очень жалею, что Альфа не делала ничего больше 3,0 для конкуренции с м-серией. Эту нишу рынка оставили Мазерати и Феррари.

    так что кроме того......

Тема закрыта