Ответить
  • qwertya MemberАвтор темы
    офлайн
    qwertya Member Автор темы

    119

    17 лет на сайте
    пользователь #73950

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 6 июля 2007 15:29

    26.06.07 закончилась гарантия на Candy.Вчера при стирке с жутким грохотом машина допрыгала до середины кухни пока я не выдернул шнур из розетки.Высота прыжков была около 5-7 см.Жена не может отойти от испуга до сих пор.Результат перекошенный корпус,вмятины,расбалансировка и естесственно потеря герметичности.Мастер сказал что отремонтировать можно но они не смогут выровнять корпус.В общем она умерла.

    Прошло 10 дней после гарантии.Думаю есть ли смысл обращаться в общество защиты потребителей и насколько реально добиться замены или вернуть деньги через суд в моем случае?Подскажите если был опыт.Спасибо.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23663

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23663
    # 6 июля 2007 15:33

    ИМХО без шансов.

  • libra Member
    офлайн
    libra Member

    362

    20 лет на сайте
    пользователь #18395

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 6 июля 2007 16:49

    Вы сможете доказать, что это был производственный брак?

    Где покупали, опять же. Сервисного центра Candy, в Минске нет, надо полагать.

    Шансы, действительно, весьма призрачны.

    PS Прав был значит народ на форумах, когда отговаривали брать Candy

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    21 год на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 6 июля 2007 18:38
    qwertya:

    26.06.07 закончилась гарантия на Candy.Вчера при стирке с жутким грохотом машина допрыгала до середины кухни пока я не выдернул шнур из розетки.Высота прыжков была около 5-7 см.Жена не может отойти от испуга до сих пор.Результат перекошенный корпус,вмятины,расбалансировка и естесственно потеря герметичности.Мастер сказал что отремонтировать можно но они не смогут выровнять корпус.В общем она умерла. Прошло 10 дней после гарантии.Думаю есть ли смысл обращаться в общество защиты потребителей и насколько реально добиться замены или вернуть деньги через суд в моем случае?Подскажите если был опыт.Спасибо.

    Кто подключал машину?

    censored
  • rainbow Senior Member
    офлайн
    rainbow Senior Member

    59765

    17 лет на сайте
    пользователь #72155

    Профиль
    Написать сообщение

    59765
    # 6 июля 2007 19:25
    qwertya:

    26.06.07 закончилась гарантия на Candy.Вчера при стирке с жутким грохотом машина допрыгала до середины кухни пока я не выдернул шнур из розетки.Высота прыжков была около 5-7 см.Жена не может отойти от испуга до сих пор.Результат перекошенный корпус,вмятины,расбалансировка и естесственно потеря герметичности.Мастер сказал что отремонтировать можно но они не смогут выровнять корпус.В общем она умерла. Прошло 10 дней после гарантии.Думаю есть ли смысл обращаться в общество защиты потребителей и насколько реально добиться замены или вернуть деньги через суд в моем случае?Подскажите если был опыт.Спасибо.

    а вы до сих пор в деревне росли перед тем как машину купить?

    если гарантия закончилась... будем на халяву мечтать выдернуть деньги типа чтоли?

    за полчаса до весны
  • Feechka Senior Member
    офлайн
    Feechka Senior Member

    1106

    20 лет на сайте
    пользователь #12675

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 6 июля 2007 19:40

    телефон «горячей линии» в Белорусском обществе защиты прав потребителей (017) 262-96-08.

    попробуйте позвонить, уточнить, хотя конечно шансов мало, если гарантия закончилась.

    вот есть еще

    "Минское общество защиты прав потребителя" "Горячая линия", тел. (017) 226-72-90,

    а вы до сих пор в деревне росли перед тем как машину купить?

    не вижу связи между вопросом и местом проживания:roll:

    жизнь хороша...
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35655

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35655
    # 6 июля 2007 19:53

    ПРибивать к полу надо. :)

    Без шансов, даже на гарантии - платежные документы, акты сертифицированных установщиков и т.д. Но даже при таком - все равно доказать производственный брак - не реально - будут говорить о неправильной загрузке белья и т.д.

    Никогда не слишком.
  • Simple_Vlad Senior Member
    офлайн
    Simple_Vlad Senior Member

    2161

    20 лет на сайте
    пользователь #18559

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 6 июля 2007 20:52
    MOHCTPiK:

    ПРибивать к полу надо. Без шансов, даже на гарантии - платежные документы, акты сертифицированных установщиков и т.д. Но даже при таком - все равно доказать производственный брак - не реально - будут говорить о неправильной загрузке белья и т.д.

    +1.

    Вполне можно сначала загрузить машину на 2/3 теми-же джинсами (или любой другой тяжелой 'тканью') а сверху положить что-нить полегче. Дисбаланс будет налицо.

    Хотя, прыжки 5-7 сантимов - это да... (не говорю, что это из-за загрузки)

    П.С. У самого такое бывает... Один раз стираешь - машину даже не слышно, а бывает - сантимов на 5-7 уедет... И подходить страшно...

  • hodrex Senior Member
    офлайн
    hodrex Senior Member

    2346

    18 лет на сайте
    пользователь #47759

    Профиль
    Написать сообщение

    2346
    # 6 июля 2007 20:59

    qwertya, имхо шансов ноль - вот за что я люблю стиралки "атлант" !:znaika: такого нет

    Раб не стремящийся выйти из рабства - заслуживает двойного рабства
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26875

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26875
    # 6 июля 2007 21:52

    Simple_Vlad,

    Вполне можно сначала загрузить машину на 2/3 теми-же джинсами (или любой другой тяжелой 'тканью') а сверху положить что-нить полегче. Дисбаланс будет налицо.

    бывает - сантимов на 5-7 уедет... И подходить страшно...

    у Вас Вятка-автомат? :spy:

    hodrex,

    вот за что я люблю стиралки "атлант"

    Атлант — это как раз Candy и есть... ;)

    Ребята, какие-то сказки Вы рассказываете про дисбаланс и прыжки. Последний раз такое наблюдалось при эксплуатации отечественной продукции.

    Буржуйская машина два года стоит, как влитая — ни сантиметра в сторону!

    Может топикстартёр пуховую подушку 80х80 решил отжать на 1200-х оборотах?! :roof:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • VtCasper Senior Member
    офлайн
    VtCasper Senior Member

    2712

    18 лет на сайте
    пользователь #34880

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 6 июля 2007 21:57

    rainbow, минчанин в 10-м поколении?

    hodrex, МАЛАДЕЦ!!!

    Вам виднее, что у вас случилось, но внимательно попробуйте перечитать правила пользования. Возможно ваш случай был не предусмотрен, поэтому шанс выиграть суд может быть. А вообще кто-то дал очень полезный совет: обратиться в общ. защиты прав потребителей. Можно бить например на то, что машина подпрыгнула и хотела укусить и т.п. :)

  • Jaris Senior Member
    офлайн
    Jaris Senior Member

    1060

    18 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 6 июля 2007 22:45 Редактировалось Jaris, 1 раз.

    В следующий раз подкидывай ее повыше, если сил мало то соседей позови!

    Если вдруг впрыжке машына случайно заденет члена семьи, или тещу можеш подать иск в суд за причинение телесных повреждений , но уже самой компании Candy!

    Наш народ в отличии от европейского, понимает что гдето наепали но понять не может где, и потому наепывает всех кто по его мнению его наепал!!!!!!!!!!!!!:cry:

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 6 июля 2007 23:38

    Я не понимаю, какие могут быть претензии, если гарантийный срок закончился. Да, конечно это не приятно что сломалась буквально сразу по его окончанию. Но как может производитель нести ответственность в этом случае? Если это и был заводской брак, то он выдержал гарантийный срок в течение которого производитель ответственно за него и несет. Дальше все. Сломалась - проблема потребителя. И все что может сделать потребитель - это больше не покупать технику этого производителя.

  • qwertya MemberАвтор темы
    офлайн
    qwertya Member Автор темы

    119

    17 лет на сайте
    пользователь #73950

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 7 июля 2007 01:28

    Формально претензии после окончания гарантии не принимаются и если бы сломался подшибник или шкив или даже двигатель то в общем я бы воспринял это нормально но если машинка вдребезги сразу после года эксплуатации то как-то хочется побороться.Видели бы вы эту картину со скачками-она была как бешенный бык. Если-бы котяра не сбежал вовремя-то раздавило бы и в этом случае точно можно было подать в суд на компанию или на установщиков :lol:.

    Когда покупали стоила немногим дешевле боша средней линейки но уж очень понравился дизайн в отличии от коробки с надписью Bosh.Один плюс в этой истории-Candy теперь никогда не куплю

    P.S Нашел в нете что на стиральные машины Candy производитель вроде как дает 2 года гарантии хотя возможно это опечатка или этот сервис-центр на Украине дает год дополнительно.Написал в службе техподдержки-посмотрим что ответят.

  • Misterfin Senior Member
    офлайн
    Misterfin Senior Member

    783

    18 лет на сайте
    пользователь #55560

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 7 июля 2007 07:54

    http://www.s-info.ru/read/world/default.asp?n=1442

    "Согласно данным социологического опроса, проведенного в Италии, двое из десяти итальянцев предпочитают заниматься сексом в неожиданных местах, считая любовные игры в спальне достоянием средневековья. При этом список наиболее привлекательных, с точки зрения итальянцев, мест для секса возглавляет... поверхность стиральной машины - 27%"

    :super:

  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 7 июля 2007 09:08

    будут говорить о неправильной загрузке белья

    это как можно неправильно белье загрузить ...???

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • Simple_Vlad Senior Member
    офлайн
    Simple_Vlad Senior Member

    2161

    20 лет на сайте
    пользователь #18559

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 7 июля 2007 09:21
    Marabu:

    у Вас Вятка-автомат?

    Ага, с педальным приводом :tongue:

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26875

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26875
    # 7 июля 2007 09:33

    Simple_Vlad,

    Marabu:

    у Вас Вятка-автомат?

    Ага, с педальным приводом :tongue:

    покататься не дадите?... :lol:

    Bumba,

    ... это как можно неправильно белье загрузить ...???

    запихнуть одним комом. Например, в наволочку...

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Атаха Neophyte Poster
    офлайн
    Атаха Neophyte Poster

    28

    17 лет на сайте
    пользователь #86503

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 7 июля 2007 10:11

    Пять лет назад купила Индезит польской сборки с верхней загрузкой на 5 кг. Хорошая машина. Единственная поломка - порвала ремень, когда забыла закрыть крышку. Без гарантии поменяли бысто и дешево, благо запчастей хватает. В этом году захотела в боковой загрузкой. Купила по весне суперузенькую на 3 кг российской сборки. А старую отдала маме. Индезит - респект!:super:

    Жениться- это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23663

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23663
    # 7 июля 2007 10:37

    Купила по весне суперузенькую на 3 кг российской сборки. А старую отдала маме. Индезит - респект!

    Цыплят по осени считают...