Ответить
  • olasaya MemberАвтор темы
    офлайн
    olasaya Member Автор темы

    272

    11 лет на сайте
    пользователь #641002

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 2 сентября 2013 16:06 Редактировалось olasaya, 69 раз(а).

    Делитесь впечатлениями, обсуждайте проблемы ТС, советуйте специалистов по ремонту и т.д. и т.п.

    РСЦ (начисления, справки) Лермонтова 43, тел. 208-40-41
    Паспортист: Лермонтова 43, тел.256-26-97
    Домофон: Вячеслав +375297051778
    Водоканал: Пулихова 15а Пн-Пт 8-00 :19-45, Сб 8-00 : 16-45 (свид. о госрег., паспорт, паспорта счетчиков)
    ПОКАЗАНИЯ ВОДЫ 2904407
    ПОКАЗАНИЯ ВОДЫ РСЦ 3 тел.215-88-24 (автоотв.), 213-06-58, 2561339 (оператор)
    Энергосбыт: Б.Хмельницкого 6 1эт Пн-Пт 8-00 : 20-00. Сб. 09-00 : 17-00 (пасп.. тех.пасп., свид. о госрег., паспорт счетчика)
    Телефон/Интернет: Гебелева 7, тел. 130
    Детская поликлиника http://12gdp.lpu.by/
    Детская стоматология 1 в городской http://1gdsps.103.by/ «6-я городская детская поликлиника» http://6gdp.by/ob-uchrezhdenii
    Взрослая поликлиника http://15gp.by/
    Почтовое отделение 220014 ул.С. Ковалевской, 61 тел. доставки 222-96-54
    Участковый инспектор ОПОП № 38 ул.Фабрициуса, 14; тел. 222-16-58
    ???Организация по учету тепла ИП "Иста Митеринг Сервис" http://www.ista.by/uchet_tepla/voprosy_i_otvety/index.html
    Телеграмм https://t.me/joinchat/FeqU6RGqVZLcsXWi963ynQ

    Инфо для размышления
    https://nash-dom.info/?p=26635

    Жизнь хороша!
  • katush_s Member
    офлайн
    katush_s Member

    210

    10 лет на сайте
    пользователь #955713

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 26 ноября 2013 22:03

    Epols,спасибо за сайт. Охрана это само собой разумеется.

  • katush_s Member
    офлайн
    katush_s Member

    210

    10 лет на сайте
    пользователь #955713

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 27 ноября 2013 00:48 Редактировалось katush_s, 1 раз.

    А в 64 доме у всех домофоны работают? Либо мы не догнали как их включать?

  • Rats_civ Senior Member
    офлайн
    Rats_civ Senior Member

    833

    16 лет на сайте
    пользователь #98856

    Профиль
    Написать сообщение

    833
    # 1 декабря 2013 00:54

    Кто-нибудь интернет уже подключал? есть ли альтернатива byfly?

    ------------------------------------------------------------------ абзаЦ
  • Epols Senior Member
    офлайн
    Epols Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #283460

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 1 декабря 2013 17:54 Редактировалось Epols, 2 раз(а).

    подключил от байфлая и телефон... Поновская линия...
    альтернатива от Айчына +

  • olasaya MemberАвтор темы
    офлайн
    olasaya Member Автор темы

    272

    11 лет на сайте
    пользователь #641002

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 1 декабря 2013 18:04

    katush_s, см. первое сообщение

    Жизнь хороша!
  • katush_s Member
    офлайн
    katush_s Member

    210

    10 лет на сайте
    пользователь #955713

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 2 декабря 2013 10:51

    olasaya, имеете ввиду нужно обратится к Вячеславу?
    Просто я думала тут подскажут, может кто сталкивался с такой проблемой. Так как логически все домофоны должны работать.

  • Epols Senior Member
    офлайн
    Epols Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #283460

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 2 декабря 2013 12:52

    У меня тоже не работает (ещё не звонил)

  • katush_s Member
    офлайн
    katush_s Member

    210

    10 лет на сайте
    пользователь #955713

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 2 декабря 2013 15:42

    Позвонила. сказал что у пол дома 64 не работает. и не на ком проверять. Поэтому если за эти дни не починит будем проверять на нас :)

  • Epols Senior Member
    офлайн
    Epols Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #283460

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 2 декабря 2013 16:08

    Интересно вечером то, что в 64 доме горят лишь пару окон на верхних этажах.
    Возле дома фонари не горят. У энергосбыта нет документов на дом, да и председатель ТС такой, что гнать его в шею нужно...

  • olasaya MemberАвтор темы
    офлайн
    olasaya Member Автор темы

    272

    11 лет на сайте
    пользователь #641002

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 2 декабря 2013 16:12

    тогда вопрос - если у энергосбыта нет документов на дом, то почему в жировке у меня счет на оплату электроэнергии на 171,5 тыс. ???

    Добавлено спустя 11 минут 32 секунды

    1. попробуйте включить кнопку на домофоне)))
    2. позвоните Вячеславу - может поможет

    Жизнь хороша!
  • katush_s Member
    офлайн
    katush_s Member

    210

    10 лет на сайте
    пользователь #955713

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 2 декабря 2013 17:46

    olasaya, кнопку сто раз включали и выключали.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    У нас неправильно подключили выключатели, все перепутали, туалет ванну и кухню. Позвонила нашему электрику, а он сказал. что обслуживает только подъезды, а в квартиры не ходит . Это что так и должно быть???????????

  • Epols Senior Member
    офлайн
    Epols Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #283460

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 2 декабря 2013 18:30
    olasaya:

    171,5

    это Вы что там, небо по ночам подсвечиваете?

    katush_s, позвоните председателю, если он не поможет, то гнать его нужно. А вообще проводку они должны переделать бесплатно

  • Rs_ Member
    офлайн
    Rs_ Member

    318

    15 лет на сайте
    пользователь #147464

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 2 декабря 2013 18:38

    Epols, Чем председатель так провинился, что Вы его уже гнать призываете? :lol:

  • katush_s Member
    офлайн
    katush_s Member

    210

    10 лет на сайте
    пользователь #955713

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 2 декабря 2013 18:41

    Epols, председатель вообще говорил что ТС - тоже самое что ЖЭС, мы ведь сами им зарплату и платим. Так в Жэс я спокойно звоню и ко мне все приходят. А наш электрик заявляет, что я по квартирам не хожу, и сказал, что если бы не работала электрика, тогда бы он пришёл, а так как неправильно подключили и нам неудобно пользоваться, типо это наши проблемы и мы сами должны это менять. С какого чёрта я должна лезть в проводку?

  • Epols Senior Member
    офлайн
    Epols Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #283460

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 2 декабря 2013 19:12 Редактировалось Epols, 2 раз(а).

    По договору с ТС п. 2.1.2. они обслуживают до квартирного щитка...
    Я вот и говорю что нужно обратится к председателю (за что мы ему платим) пусть он сам с электриком или с застройщиком договаривается!!!!!!!!! Квартиру они должны были сдать согласно всем требованиям и то что Вы подписали АКТ приёмки это не значит что "мая хата с краю".
    Да и работы там на 5 мин провода перекинуть на смежные выключатели....

    Rs_, он не владеет никакой информацией и ведёт себя соответственно

  • pawelbel Member
    офлайн
    pawelbel Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #254059

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 2 декабря 2013 20:51 Редактировалось pawelbel, 1 раз.

    А наш электрик заявляет, что я по квартирам не хожу, и сказал, что если бы не работала электрика, тогда бы он пришёл, а так как неправильно подключили и нам неудобно пользоваться, типо это наши проблемы и мы сами должны это менять. С какого чёрта я должна лезть в проводку?

    А как же гарантийный срок эксплуатации 2 года. И устранение недоделок и косяков силами строителей дома. Нам (не в этом доме) был оставлен листок с телефонами прорабов или ответственных исполнителей по отделке, сантехнике и электрике. Вызванивал и без всяких проблем решал вопросы по крану в ванной, отвалившимся плиткам, отсутствию пожарного извещателя, регулировке батарей отопления. Аналогично и в Вашем случае - требуйте!

  • lorrymi Junior Member
    офлайн
    lorrymi Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #266645

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 3 декабря 2013 11:26

    katush_s , пишите заявление об устранении неполадок с электрикой на имя председателя ТС-дом на гарантийном обслуживании, все недоделки и косяки обязаны устранить.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    были в эЭнергосбыте, хотели заключить договор на обслуживание, а оказалось у них данных по нашему дому (64) нет до сих пор. кто-нибудь владеет инфой, как оплата за свет производится?

  • katush_s Member
    офлайн
    katush_s Member

    210

    10 лет на сайте
    пользователь #955713

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 3 декабря 2013 11:30

    lorrymi, так вы так и не заключили договор с энергосбытом? ехать пока туда не стоит?

  • Epols Senior Member
    офлайн
    Epols Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #283460

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 3 декабря 2013 11:48
    katush_s:

    lorrymi, так вы так и не заключили договор с энергосбытом? ехать пока туда не стоит?

    Не стоит! Данных на дом у них нет!

  • katush_s Member
    офлайн
    katush_s Member

    210

    10 лет на сайте
    пользователь #955713

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 3 декабря 2013 13:05

    Epols, весело. а когда появятся не говорили? Зачем тогда в договоре тс прописывать пункт в течении 20 дней заключить со всеми договора?!