Не знал красиво! Я вообще горы люблю, а уж на эндуро там катать - вообще сказка
Не знал красиво! Я вообще горы люблю, а уж на эндуро там катать - вообще сказка
Oml:Не знал
не знал что Витя выезжает дальше полигона?-)) ну мы тоже удивились когда узнали-)))
Да я просто помню, как он носом вертел по поводу поехать не то чтобы в Могилев, а даже в Борисов или Родошковичи. Приятно удивил.
Приветствую. Ребят, вопрос не по теме.
Какой должен быть зазор поршень-цилиндр на водянке(70сс)?
Растачивали мастера под ремонтный поршень 47.20, я говорил про зазор 0.04, но увы я не проверил.. Вчера промерами щупами оказался зазор 0.15, обидно. Но странно что если пхать поршень вверх ногами(то есть юбкой вперед), зазор между юбкой поршня и цилиндром в общем меньше и болтанка.. Как будто-конус в поршне(а поршень не из самых дешевых).
И зазор измерять нужно отняв от диаметра цилиндра-диаметр поршня-ведь так? Или еще и делить на два с высчетом среднего?(если я правильно выразился)
Я в этой теме еще профан)
stalonka, подозреваю что сделано норм. Как ты и гришь ( будто конус в поршне)... так и есть
stalonka:Приветствую. Ребят, вопрос не по теме.
Какой должен быть зазор поршень-цилиндр на водянке(70сс)?
Растачивали мастера под ремонтный поршень 47.20, я говорил про зазор 0.04, но увы я не проверил.. Вчера промерами щупами оказался зазор 0.15, обидно. Но странно что если пхать поршень вверх ногами(то есть юбкой вперед), зазор между юбкой поршня и цилиндром в общем меньше и болтанка.. Как будто-конус в поршне(а поршень не из самых дешевых).
И зазор измерять нужно отняв от диаметра цилиндра-диаметр поршня-ведь так? Или еще и делить на два с высчетом среднего?(если я правильно выразился)
Я в этой теме еще профан)
Вопрос первый.Цилиндр с гильзой?
AlexMX:stalonka:Приветствую. Ребят, вопрос не по теме.
Какой должен быть зазор поршень-цилиндр на водянке(70сс)?
Растачивали мастера под ремонтный поршень 47.20, я говорил про зазор 0.04, но увы я не проверил.. Вчера промерами щупами оказался зазор 0.15, обидно. Но странно что если пхать поршень вверх ногами(то есть юбкой вперед), зазор между юбкой поршня и цилиндром в общем меньше и болтанка.. Как будто-конус в поршне(а поршень не из самых дешевых).
И зазор измерять нужно отняв от диаметра цилиндра-диаметр поршня-ведь так? Или еще и делить на два с высчетом среднего?(если я правильно выразился)
Я в этой теме еще профан)Вопрос первый.Цилиндр с гильзой?
Нет. Чугун. Хонинговка сделана. Конус на поршне действительно есть и я не понимаю зачем.. То ли поршень такого кач-ва, то ли(но блин не самый дешевый).
boeng61:stalonka:AlexMX:[quote="stalonka
Я в этой теме еще профан)Вопрос первый.Цилиндр с гильзой?
Нет. Чугун..
Уже ведь говорили тебе что всё норм. с конусом.. Но если всётаки очень хочется пониматьконус ЗАЧЕМ ? то необходимо почитать литературу, ну или хотя бы погуглить
Извиняюсь ребят, не в теме.. Поэтому спрашиваю.
То есть то что конус на поршне 0.11-это норма?
И в верхней части цилиндра поршень с зазором 0.15 а внизу норма?
Такая "бултыханка" ни на что не влияет?
ihtiandr:И какой все же должен быть зазор по нижней кромке поршня?
Вопрос.. И еще раз промеряв свой цилиндр после расточки и хона+ поршень щупами определили зазор по нижней кромке в 0.07-0.08, ребят прошу, скажите-это норма или же на выброс сие.. Просил то я 0.04. Двиг водянка(чигуняка).
Заранее спасибо за ответы.
2123212:стаффф!!! у тебя всё в норме не дури пюдям головы!!!
Я не дурю, а спрашиваю. На это и форум.
Но спасибо
stalonka:AlexMX:stalonka:Приветствую. Ребят, вопрос не по теме.
Какой должен быть зазор поршень-цилиндр на водянке(70сс)?
Растачивали мастера под ремонтный поршень 47.20, я говорил про зазор 0.04, но увы я не проверил.. Вчера промерами щупами оказался зазор 0.15, обидно. Но странно что если пхать поршень вверх ногами(то есть юбкой вперед), зазор между юбкой поршня и цилиндром в общем меньше и болтанка.. Как будто-конус в поршне(а поршень не из самых дешевых).
И зазор измерять нужно отняв от диаметра цилиндра-диаметр поршня-ведь так? Или еще и делить на два с высчетом среднего?(если я правильно выразился)
Я в этой теме еще профан)Вопрос первый.Цилиндр с гильзой?
Нет. Чугун. Хонинговка сделана. Конус на поршне действительно есть и я не понимаю зачем.. То ли поршень такого кач-ва, то ли(но блин не самый дешевый).
У поршня условно три размера:канавка кольца-самый маленький размер( большее расширение от температуры),палец,и юбка самая большая в размере.
офлайн
BorisSamkovich
Member
|
|
228 |
16 лет на сайте Город:
|
http://motocross-gum.at.ua/_nw/124/21235860.jpgПример в рф как терпимо относятся к стартовым взносам и кто и как их платят. это полезно для начальников которые читают форум или кто им докладывает. А у нас чем хуже у людей фин. положение тем выше стоимость лицензий, стартовых.
AlexMX:stalonka:AlexMX:stalonka:Приветствую. Ребят, вопрос не по теме.
Какой должен быть зазор поршень-цилиндр на водянке(70сс)?
Растачивали мастера под ремонтный поршень 47.20, я говорил про зазор 0.04, но увы я не проверил.. Вчера промерами щупами оказался зазор 0.15, обидно. Но странно что если пхать поршень вверх ногами(то есть юбкой вперед), зазор между юбкой поршня и цилиндром в общем меньше и болтанка.. Как будто-конус в поршне(а поршень не из самых дешевых).
И зазор измерять нужно отняв от диаметра цилиндра-диаметр поршня-ведь так? Или еще и делить на два с высчетом среднего?(если я правильно выразился)
Я в этой теме еще профан)Вопрос первый.Цилиндр с гильзой?
Нет. Чугун. Хонинговка сделана. Конус на поршне действительно есть и я не понимаю зачем.. То ли поршень такого кач-ва, то ли(но блин не самый дешевый).
У поршня условно три размера:канавка кольца-самый маленький размер( большее расширение от температуры),палец,и юбка самая большая в размере.
BorisSamkovich:stalonka, все нормально у тебя. поршень и должен быть в форме конуса.
Все спасибо большое, разобрался. Читал, смотрел. Зазор в норме(наверное и мерил я коряво, потому как с нормальными щупами 0.05, поршень под своим весом опускается плавно). Разобрался, еще раз спасибо вам
офлайн
BorisSamkovich
Member
|
|
228 |
16 лет на сайте Город:
|
Ребята, сегодня общался с Евгением Антоновичем Станишевским. Для тех кто не знает - это генеральный секретарь БФМС и главный тренер национальной сборной РБ по мотоспорту. Он попросил всех не писать того, чего не знают и не обвинять людей в том, чего не было. Вот его номер - 80296503170. Если у кого-то есть вопросы по финансовой части (траты федерации, ценообразование лицензий и стартовых) или иного характера, то просьба звонить ему на прямую и он ответит.