Ответить
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 669 раз(а).

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2020 года базовая величина составляет 27 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12376

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12376
    # 10 ноября 2017 15:15

    После обращения минчанина заросший сквер в Каменной Горке все же облагородят
    https://realt.onliner.by/2017/11/10/skver-8

    нужно СМИ подключать, если придет отписка из АМР. Больше шансов.

    Привет!
  • ZHIG Member
    офлайн
    ZHIG Member

    101

    12 лет на сайте
    пользователь #416178

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 10 ноября 2017 18:00

    Чтобы быть качественным едким троллем нужна крепкая голова.12345 Не скрывает, что троль, даже с юмором к этому относится, напоминает моего друга-троля 80 лвл, тоже с it, Санёк, ты?))

    Можно ,конечно, сделать отдельную ветку-батл отделов продаж и троллей. Ммм, как-то Глупо и странно писать и читать только няшку, как все классно-класно строится, а потом с ныть, что накололи. Надо признать, что 1234 пишет трезво, иногда подсказывает дельные вещи, такие тролли помогают не потерять связь с реальностью. Умные люди должны это понимать и делать выводы, а не вестить на эмоции. Пробить на эмоции это классическая задача троля.

    Отстоять парк явно лучше и укса и подъездов гх. Да, там мало деревьев, но что мешает сделать их больше на субботнике плюс маленький заборчик - и никто не будет ставить свои машины.

    Ps. В ветке-батле поставил бы на 12345, извините няшки с отдела продаж))

  • Firefighterr Member
    офлайн
    Firefighterr Member

    109

    7 лет на сайте
    пользователь #2043369

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 10 ноября 2017 18:19

    Смотрю, что тут адвокатов у 12345 больше, чем дольщиков. Как будто случайно зашли на ветку и высказали своё такое весомое мнение, так подвели черту, что прям и возразить нечего. Уж как то много случайностей, когда на одного троля чуть обратили внимание. Товарищи по цеху прибежали тут же типа парк защищать. Пусть лучше няшный отдел продаж хорошее пишет, чем негатив от других.
    В ветке - батле поставил бы на тех, кто будет прав)))

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 10 ноября 2017 18:32
    Firefighterr:

    somik, обращаюсь по существу.
    Во избежания ситуаций, когда незнакомые нашему товариществу типы формируют за нас мнение, организуйте, пожалуйста, встречу с застройщиком. После этой встречи, полагаю, нам станет понятно, как действовать и куда обращаться с целью максимальной защиты наших интересов, как будущих жильцов.

    Спасибо

    Я на следующей неделе сообщу более конкретно и о генпланах и о встрече с застройщиком.
    Прошу время на это до среды 15 ноября включительно.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12376

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12376
    # 10 ноября 2017 18:35 Редактировалось 1575567, 1 раз.
    Firefighterr:

    Смотрю, что тут адвокатов у 12345 больше, чем дольщиков. Как будто случайно зашли на ветку и высказали своё такое весомое мнение, так подвели черту, что прям и возразить нечего. Уж как то много случайностей, когда на одного троля чуть обратили внимание. Товарищи по цеху прибежали тут же типа парк защищать. Пусть лучше няшный отдел продаж хорошее пишет, чем негатив от других.
    В ветке - батле поставил бы на тех, кто будет прав)))

    Прошу прощения, но "сквер/несквер" жильцы не только дома, но и района отстаивают в основной массе. Вы что, и на соседей собираетесь обижаться? Я так и не понял, почему 3 новых подъезда лучше зелейной зоны...

    Привет!
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 10 ноября 2017 19:12

    Если Вы не прекратите перепалку между собой, то я вынуждена буду написать, чтобы Вас забанили за нарушение правил форума. Личная переписка через личные сообщения.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12376

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12376
    # 10 ноября 2017 19:16 Редактировалось 1575567, 1 раз.
    somik:

    Если Вы не прекратите перепалку между собой, то я вынуждена буду написать, чтобы Вас забанили за нарушение правил форума. Личная переписка через личные сообщения.

    я на личности не перехожу. а обсуждаю конкретные вопросы касательно стройки. :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (13 ноября 2017 20:37)
    Основание: 3.5.18

    Привет!
  • dianamarina1 Senior Member
    офлайн
    dianamarina1 Senior Member

    564

    10 лет на сайте
    пользователь #1182200

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 10 ноября 2017 19:16
    somik:

    Если Вы не прекратите перепалку между собой, то я вынуждена буду написать, чтобы Вас забанили за нарушение правил форума. Личная переписка через личные сообщения.

    +

  • Firefighterr Member
    офлайн
    Firefighterr Member

    109

    7 лет на сайте
    пользователь #2043369

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 10 ноября 2017 19:20

    Только вопросы по существу. Ничего личного. Формирую группу активных небезразличных приятелей и хороших знакомых на встречу с застройщиком Грушевской Пущи.

  • ZHIG Member
    офлайн
    ZHIG Member

    101

    12 лет на сайте
    пользователь #416178

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 10 ноября 2017 19:24 Редактировалось ZHIG, 1 раз.
    Firefighterr:

    Смотрю, что тут адвокатов у 12345 больше, чем дольщиков. Как будто случайно зашли на ветку и высказали своё такое весомое мнение, так подвели черту, что прям и возразить нечего. Уж как то много случайностей, когда на одного троля чуть обратили внимание. Товарищи по цеху прибежали тут же типа парк защищать. Пусть лучше няшный отдел продаж хорошее пишет, чем негатив от других.
    В ветке - батле поставил бы на тех, кто будет прав)))

    Зашёл не случайно, читаю каждый день ветку с февраля. Пишу, только подумав, либо не пишу. В шахматке. с 1575567 не знаком, больше из-за деревьев написал

  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12376

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12376
    # 10 ноября 2017 19:31 Редактировалось 1575567, 3 раз(а).
    Firefighterr:

    Только вопросы по существу. Ничего личного. Формирую группу активных небезразличных приятелей и хороших знакомых на встречу с застройщиком Грушевской Пущи.

    значит уже точно решили что будут застраивать? :-? не ему же жить среди 20этажек...

    Вот наведет порядок(как обещали в ОП) застройщик и перестанет быть пущей и станет частью сквера.

    Привет!
  • Firefighterr Member
    офлайн
    Firefighterr Member

    109

    7 лет на сайте
    пользователь #2043369

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 10 ноября 2017 19:35

    Да никто не знает на самом деле. Всю бурю здесь замутили. От того всех и агитирую за встречу с заказчиком.

  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12376

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12376
    # 10 ноября 2017 19:42 Редактировалось 1575567, 5 раз(а).
    Firefighterr:

    Да никто не знает на самом деле. Всю бурю здесь замутили. От того всех и агитирую за встречу с заказчиком.

    вот поэтому всем жильцам(на том пятачке) и небезразличным людям стоит высказать свою позицию до того как "решат" в исполкоме. для этого подписи и собирают. сейчас больше шансов отстоять зеленый двор, а не каменный, чем постфактум. ну и застройщик не решает. они выдвигают свою хотелку исполкому, а исполком уже решает. поэтому нужно решать через него, а не слушать сказки "как вам будет хорошо житься без зеленой зоны и на 30% больше соседей"

    Привет!
  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3902

    19 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 11 ноября 2017 00:29

    Справедливости ради, долго те бараки все равно не простоят. Все равно их снесут и на том месте что-то построят. Также будет и с домами возле Папанина и с гаражами там же. Важно, чтобы сносили аккуратно и не особо покромсали сквер.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    1575567:

    котельную строить не планируют

    а зачем она нужна? все равно товарищество не будет ее содержать, слишком дорого, будет отчуждение в пользу города на первом же общем собрании, а от города не стоит ждать индивидуального подхода

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 11 ноября 2017 07:15

    adelante, на Щорса 11 товарищество содержит газовую крышную котельную ( её трубы виднеются на их крыше) и ничего, все довольны, членский взнос в ТС составляет только 10 копеек с м2 ( к сведению, у нас в ГХ в ТС сейчас членский взнос 20 копеек с м2), но на Щорса 11 сейчас квартир в 5 раз больше, чем у нас сейчас. Но цель в ТС ГХ - довести членские взносы до цифры не более 10 копеек с м2.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • william75 Junior Member
    офлайн
    william75 Junior Member

    35

    10 лет на сайте
    пользователь #932860

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 11 ноября 2017 13:39
    E398B:

    elven:

    Подскажите, пожалуйста, какие числа месяца имеются в виду ?

    Сегодня подписывали, предварительно продолжим 14, 16 и 21 ноября. Минимум нужно собрать 30 подписей, чтобы обращение рассматривали как коллективное.

    Добрый день!
    Вы не рассматривали возможность организовать сбор электронных подписей?

    Например я территориально нахожусь не в Минске, у меня нет возможности лично поставить подпись.

    Уверен, найдутся ещё люди, которые хотели бы проголосовать за сохранение зелёной зоны, но по тем либо иным причинам не имеют возможности личного присутствия.

  • FASC Senior Member
    офлайн
    FASC Senior Member

    777

    15 лет на сайте
    пользователь #153042

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 11 ноября 2017 16:33

    Кстати, да. Можно воспользоваться сайтом petitions.by

  • Bulgakov Member
    офлайн
    Bulgakov Member

    312

    12 лет на сайте
    пользователь #511616

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 11 ноября 2017 18:21 Редактировалось Bulgakov, 2 раз(а).
    somik:

    adelante, на Щорса 11 товарищество содержит газовую крышную котельную ( её трубы виднеются на их крыше) и ничего, все довольны, членский взнос в ТС составляет только 10 копеек с м2 ( к сведению, у нас в ГХ в ТС сейчас членский взнос 20 копеек с м2), но на Щорса 11 сейчас квартир в 5 раз больше, чем у нас сейчас. Но цель в ТС ГХ - довести членские взносы до цифры не более 10 копеек с м2.

    Добрый. Интересно, в данном случае, по какому тарифу государством отпускается газ для ТС? По коммерческой стоимости как для юр.лиц, либо по тарифу для жильцов? Если по коммерческой стоимости, то работает ли механизм компенсации государством разницы в тарифах? Тут важный момент, на мой взгляд. Я сам живу в квартале Зелёный Бор (ул. Александрова), у нас там целая эпопея с котельной . У нас 2 котельные и одну из них не принимает на свой баланс местной ЖКХ ( застройщик не установил один котёл в ней). В итоге застройщик тупо перестал отпускать жильцам газ, т.к. государство в данном случае не покрывало застройщику разницу в тарифах. Пришлось ТС брать на себя затраты по разнице в тарифах. Благо, этой котельной отапливалось только 2 новых дома и эти затраты ТС раскинуло на весь квартал. Иначе б эти два дома замёрзли.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    Не знаю о котельных на балансе ТС. Но я мало в теме. Может, такие действительно есть и всё работает: ТС обслуживает свою котельную и жильцы платят по соц. тарифам за газ. Обычно котельные застройщик передаёт на баланс местному ЖКХ. Далее всё как у всех: обслуживание ЖКХ с обязательным отключением гор. воды на две недели летом. Зачем нужны эти отключения - никто не в курсе. У нас в Зелёном Бору 2 котельные от застройщика и толку....Сидим без горячей воды летом + прочие антиплюшки.

    Все мы в психушке, но главврач - хороший!
  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12376

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12376
    # 11 ноября 2017 21:21
    Bulgakov:

    somik:

    adelante, на Щорса 11 товарищество содержит газовую крышную котельную ( её трубы виднеются на их крыше) и ничего, все довольны, членский взнос в ТС составляет только 10 копеек с м2 ( к сведению, у нас в ГХ в ТС сейчас членский взнос 20 копеек с м2), но на Щорса 11 сейчас квартир в 5 раз больше, чем у нас сейчас. Но цель в ТС ГХ - довести членские взносы до цифры не более 10 копеек с м2.

    Добрый. Интересно, в данном случае, по какому тарифу государством отпускается газ для ТС? По коммерческой стоимости как для юр.лиц, либо по тарифу для жильцов? Если по коммерческой стоимости, то работает ли механизм компенсации государством разницы в тарифах? Тут важный момент, на мой взгляд. Я сам живу в квартале Зелёный Бор (ул. Александрова), у нас там целая эпопея с котельной . У нас 2 котельные и одну из них не принимает на свой баланс местной ЖКХ ( застройщик не установил один котёл в ней). В итоге застройщик тупо перестал отпускать жильцам газ, т.к. государство в данном случае не покрывало застройщику разницу в тарифах. Пришлось ТС брать на себя затраты по разнице в тарифах. Благо, этой котельной отапливалось только 2 новых дома и эти затраты ТС раскинуло на весь квартал. Иначе б эти два дома замёрзли.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    Не знаю о котельных на балансе ТС. Но я мало в теме. Может, такие действительно есть и всё работает: ТС обслуживает свою котельную и жильцы платят по соц. тарифам за газ. Обычно котельные застройщик передаёт на баланс местному ЖКХ. Далее всё как у всех: обслуживание ЖКХ с обязательным отключением гор. воды на две недели летом. Зачем нужны эти отключения - никто не в курсе. У нас в Зелёном Бору 2 котельные от застройщика и толку....Сидим без горячей воды летом + прочие антиплюшки.

    Я так понял что котельную планировали строить, так как не хватало мощности городских сетей. Сча они с Айроном договорились. Хватит ли этих мощностей в будущем?...

    Привет!
  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3902

    19 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 12 ноября 2017 03:27
    Bulgakov:

    Далее всё как у всех: обслуживание ЖКХ с обязательным отключением гор. воды на две недели летом. Зачем нужны эти отключения - никто не в курсе.

    У нас сейчас вода для дома греется теплоузлами от технической городской горячей воды. Даже когда мы можем греть воду, от города приходит письма на время работ: "не включать горячую воду с ... по ..."