Ответить
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4167

    10 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4167
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 669 раз(а).

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2020 года базовая величина составляет 27 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    19

    7 лет на сайте
    пользователь #1228142

    Профиль

    19
    # 3 декабря 2021 14:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Добрый день всем!
    Может кто в курсе, в этом доме домофоны ставят с GSM-модулями?
    Какая организация будет обслуживать домофоны?

  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    834

    9 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 3 декабря 2021 17:27
    Мерида:

    Добрый день всем!
    Может кто в курсе, у нас домофоны буду с GSM-модулями?
    Какая организация будет обслуживать домофоны?

    Застройщик ставит примитивный кодовый звонок без домофонии. То, какой будет у вас в подъезде домофон, зависит от того, как жильцы решат.

  • Тесла Member
    офлайн
    Тесла Member

    321

    13 лет на сайте
    пользователь #154783

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 3 декабря 2021 20:54
    gun_dose:

    То, какой будет у вас в подъезде домофон, зависит от того, как жильцы решат.

    И коммуникаций от двери подьезда до квартир никаких нету?

  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    834

    9 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 6 декабря 2021 08:30
    Тесла:

    gun_dose:

    То, какой будет у вас в подъезде домофон, зависит от того, как жильцы решат.

    И коммуникаций от двери подьезда до квартир никаких нету?

    Да, никаких, поэтому многие выбирают по итогу решения вроде белтелекома

  • sten148 Senior Member
    офлайн
    sten148 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #151157

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 6 декабря 2021 19:15

    В 10-11 подъездах жильцы самоорганизовались, я так понимаю еще до полной приёмки квартир, и поставили себе видеодомофоны.
    А так изначально доступен домофон только через белтелеком.
    Но в идеале конечно чтобы после полной сдачи всего дома вместе с ТС продумать вариант каких-то современных gsm домофонов для остальных подъездов, т.к. домашний телефон это уже архаизм.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    19

    7 лет на сайте
    пользователь #1228142

    Профиль

    19
    # 6 декабря 2021 20:40
    sten148:

    В 10-11 подъездах жильцы самоорганизовались, я так понимаю еще до полной приёмки квартир, и поставили себе видеодомофоны.
    А так изначально доступен домофон только через белтелеком.
    Но в идеале конечно чтобы после полной сдачи всего дома вместе с ТС продумать вариант каких-то современных gsm домофонов для остальных подъездов, т.к. домашний телефон это уже архаизм.

    :super: это точно

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    Мерида:

    sten148:

    В 10-11 подъездах жильцы самоорганизовались, я так понимаю еще до полной приёмки квартир, и поставили себе видеодомофоны.
    А так изначально доступен домофон только через белтелеком.
    Но в идеале конечно чтобы после полной сдачи всего дома вместе с ТС продумать вариант каких-то современных gsm домофонов для остальных подъездов, т.к. домашний телефон это уже архаизм.

    :super: это точно

    Особенно не нравится, что в любой услуге белтелекома нельзя обойти момент с этим городским (домашним) телефоном. Он нужен белтелекому и точка. :-?

  • Тесла Member
    офлайн
    Тесла Member

    321

    13 лет на сайте
    пользователь #154783

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 6 декабря 2021 23:11

    sten148, Мерида,
    Я правильно понимаю, что если собраться подъездом и договориться какая будет домофония, можно будет заложить требуемые коммуникации при ремонте в квартире, чтобы потом снаружи специалисты подключились? Или лучше сразу заложить изернет и питание 220, чтобы потом точно небыло проблем?)) Уж не знаю как там у Белтелекома, но раз нужен телефон, то наверное сигнал будет приходить по оптике? А как вообще тянут домофонию в гранг хаусе, есть шахты для этого между этажами? А по этажу в коробе или в новостройках есть какие-нибудь каналы для этого?
    Спасибо

  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    834

    9 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 7 декабря 2021 10:15
    sten148:

    А так изначально доступен домофон только через белтелеком.

    Домофон через белтелеком изначально тоже недоступен. Для него тоже нужно самоорганизовываться жильцам. Просто под белтелеком не нужно никаких дополнительных проводов и стоит он 5 рублей. А нормальный домофон обойдётся минимум рублей в 300 с квартиры. Тут ещё надо понимать, что если решите ставить белтелеком, то придётся жить с ним всю жизнь, т.к. переубедить жильцов на что-то другое будет уже нереально.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    19

    7 лет на сайте
    пользователь #1228142

    Профиль

    19
    # 7 декабря 2021 16:15 Редактировалось Неизвестный кот, 7 раз(а).
    gun_dose:

    sten148:

    А так изначально доступен домофон только через белтелеком.

    Домофон через белтелеком изначально тоже недоступен. Для него тоже нужно самоорганизовываться жильцам. Просто под белтелеком не нужно никаких дополнительных проводов и стоит он 5 рублей. А нормальный домофон обойдётся минимум рублей в 300 с квартиры. Тут ещё надо понимать, что если решите ставить белтелеком, то придётся жить с ним всю жизнь, т.к. переубедить жильцов на что-то другое будет уже нереально.

    Это точно. А насчет 300 руб. с квартиры это не так уж и дорого, учитывая, что потом нужно будет платить за городской телефон каждый месяц белтелкому, хотя по факту мало кто им пользуется и телефон домашний покупают наверное единицы.

    Но вообще я недавно узнавала стоимость домофонной панели с GSM-модулями - цена 600 руб. Это я так понимаю делиться на весь подъезд. А потом уже, если кто хочет себе обычную домофонную трубку с GSM - подключение около 50 р. А для тех кто хочет видео-домофон с GSM - подключение около 150 р. Это все единоразовые платежи конечно же.

    И как бы совсем не дорого получается.

  • hotspot Member
    офлайн
    hotspot Member

    177

    11 лет на сайте
    пользователь #282740

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 9 декабря 2021 18:53

    привет всем,
    поздравьте - полностью выплатил за 3шку в 12эт, 2б которая )).

  • 3156472 Neophyte Poster
    офлайн
    3156472 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #3156472

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 декабря 2021 11:37

    Поздравляю, но полностью выплатите перед получением ключей, когда Датч Стар выставит вам наверняка еще как минимум 0.5 м2

  • hotspot Member
    офлайн
    hotspot Member

    177

    11 лет на сайте
    пользователь #282740

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 12 декабря 2021 15:03
    3156472:

    Поздравляю, но полностью выплатите перед получением ключей, когда Датч Стар выставит вам наверняка еще как минимум 0.5 м2

    Спасибо,
    Да согласен ну это уже другие суммы, ну посмотрим что покажет обмер

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    19

    7 лет на сайте
    пользователь #1228142

    Профиль

    19
    # 12 декабря 2021 23:16 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    hotspot:

    привет всем,
    поздравьте - полностью выплатил за 3шку в 12эт, 2б которая )).

    Поздравляю! :) Можно теперь сосредоточиться только на ремонте :)

  • hotspot Member
    офлайн
    hotspot Member

    177

    11 лет на сайте
    пользователь #282740

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 13 декабря 2021 00:01
    Мерида:

    hotspot:

    привет всем,
    поздравьте - полностью выплатил за 3шку в 12эт, 2б которая )).

    Поздравляю! :) Можно теперь сосредоточиться только на ремонте :)
    Кстати а есть чат какой-нибудь для 12 секции? Нужно уже как-то договариваться на счет домофонов и другие общие вопросы обсуждать всем вместе.

    вполне возможно разумные версии выработали уже сданные секции и далеко ходить, как и выдумывать, не придется

  • vel_7126713 Member
    офлайн
    vel_7126713 Member

    155

    8 лет на сайте
    пользователь #934701

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 13 декабря 2021 00:01
    trotec:

    Polnoch-2006:

    https://invite.viber.com/?g2=AQAru37T0U%2B3Y04Mzw1So9kCDUTWXT7rmU ... 2BRBSjjs7u
    Владельцы квартир в 25 этажной секции, присоединяйтесь

    Соседи Грандхауса создайте чат в VIBER для обмена опытом, продажи излишек стройматериалов , совместная покупка стройматериалов и услуг по ремонту. Чат ГХ25 к сожалению только для 25-этажки

    Вроде этот

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    19

    7 лет на сайте
    пользователь #1228142

    Профиль

    19
    # 13 декабря 2021 00:28 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    vel_7126713:

    trotec:

    Polnoch-2006:

    https://invite.viber.com/?g2=AQAru37T0U%2B3Y04Mzw1So9kCDUTWXT7rmU ... 2BRBSjjs7u
    Владельцы квартир в 25 этажной секции, присоединяйтесь

    Соседи Грандхауса создайте чат в VIBER для обмена опытом, продажи излишек стройматериалов , совместная покупка стройматериалов и услуг по ремонту. Чат ГХ25 к сожалению только для 25-этажки

    Вроде этот

    тут написано "к сожалению только для 25-этажки" )

  • Тесла Member
    офлайн
    Тесла Member

    321

    13 лет на сайте
    пользователь #154783

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 13 декабря 2021 10:23
    Мерида:

    значит из 12-этажной секции в чатике не ждут?

    Создайте сами и бросьте здесь ссылку, я думаю за день-два соберётся вся 12ти этажная секция в группе. Чем ближе к окончанию стройки, тем выше интерес у людей))

  • Тесла Member
    офлайн
    Тесла Member

    321

    13 лет на сайте
    пользователь #154783

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 22 декабря 2021 09:22 Редактировалось Тесла, 2 раз(а).

    Группа для собственников секции 25 этажной секции: Telegram

  • tatarin0567 Junior Member
    офлайн
    tatarin0567 Junior Member

    92

    9 лет на сайте
    пользователь #741926

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 22 декабря 2021 17:16

    Отдам мешок штукатурки цементной,остатки фасадной сетки.

  • VeronaHamster Neophyte Poster
    офлайн
    VeronaHamster Neophyte Poster

    20

    8 лет на сайте
    пользователь #938146

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 24 декабря 2021 11:46 Редактировалось VeronaHamster, 1 раз.
    sten148:

    В 10-11 подъездах жильцы самоорганизовались, я так понимаю еще до полной приёмки квартир, и поставили себе видеодомофоны.
    А так изначально доступен домофон только через белтелеком.
    Но в идеале конечно чтобы после полной сдачи всего дома вместе с ТС продумать вариант каких-то современных gsm домофонов для остальных подъездов, т.к. домашний телефон это уже архаизм.

    Изначально стоит панель от Белтелекома, но что бы завести в квартиру - нужно идти в белтелеком.

    Смена или установка домофона происходит при сборе подписей жильцов в подъезде и если соберется 51+% согласных - можете менять. Поэтому это возможно только после полной приемки секции и регистрирования большей половины жильцов. В 10-11 секции жильцы этим занялись через 1+- после сдачи секции.

    Ставили Тантос систему - стоимость начислялась через рсц в жировку за установку общей системы + отдельно покупались мониторы в квартиры. в общей сложности система на квартиру (общая + монитор) будет около 400 рублей с учетом, если все квартиры будут за.

    Но для того, что бы поставить, нужно найти инициативного, кто всем этим займется.