Ответить
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    13 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 669 раз(а).

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2020 года базовая величина составляет 27 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • WoW Member
    офлайн
    WoW Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #109444

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 16 августа 2021 11:50
    hotspot:

    при доходе в 2к, выплачивается все за 21 мес 1400 в мес, 600уе на жизнь семье достаточно

    классно вы тут за все семьи решили что им этой суммы хватит. :spy: у каждого своя арифметика когда дело касается расходов.

    RuLeZ
  • hotspot Member
    офлайн
    hotspot Member

    188

    14 лет на сайте
    пользователь #282740

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 16 августа 2021 13:16
    WoW:

    hotspot:

    при доходе в 2к, выплачивается все за 21 мес 1400 в мес, 600уе на жизнь семье достаточно

    классно вы тут за все семьи решили что им этой суммы хватит. :spy: у каждого своя арифметика когда дело касается расходов.

    А как по вашему должны тратиться деньги при доходе в 2к ? или лучше платить кредит 20 лет?
    70-80% населения живет на меньшие деньги (имею в виду 600уе, тут не мало на онлайнере статей было про расходы), имея доходы сверх этого быстрее все необходимое будете иметь и живите тогда на все деньги.
    Хотя каждый сам выбирает как ему тратить ... такси, рестораны, моря, телефоны каждый год, хорошо если не в кредит, дорогие авто и т.п. это все круто когда более важное имеется.

  • WoW Member
    офлайн
    WoW Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #109444

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 16 августа 2021 17:36
    hotspot:

    А как по вашему должны тратиться деньги при доходе в 2к ? или лучше платить кредит 20 лет?

    Не лучше. Но я сомневаюсь, что для семьи из трех человек (с суммарным доходом в 2к зелени) получится сделать так, чтобы средние расходы не месяц не превысили 600 долларов в течение трёх лет. Можно, конечно, но отказаться придется от очень многого. И речь, конечно, не идёт о "такси, рестораны, моря, телефоны каждый год, дорогие авто".

    RuLeZ
  • Nseries Junior Member
    офлайн
    Nseries Junior Member

    39

    13 лет на сайте
    пользователь #417657

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 16 августа 2021 17:42

    Как у вас дела с доработками в квартирах?

    Я имею ввиду прораба Олега. По непонятной мне причине он врет и не может нормально ответить когда поправят косяки в квартире. Каждый раз говорит через неделю звонить. Уже 4 раза одно и тоже. У всех так же?

    Причем время то терпит, дом еще не сдан и спешить особо не нужно, но человек явно привык врать и нормально не может ответить когда ждать.

  • elenlebed Neophyte Poster
    офлайн
    elenlebed Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #431870

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 16 августа 2021 18:43

    Аналогично. Были на приемке, написали перечень дефектов. Договорились созвониться через неделю. Через 2 он сказал, что можно приезжать на 2 приемку. Приехали, он прислал кого-то другого вместо себя, чтобы нам открыли квартиру. В квартире никто ничего не сделал из списка. Зря приехали.

  • hotspot Member
    офлайн
    hotspot Member

    188

    14 лет на сайте
    пользователь #282740

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 16 августа 2021 18:48
    WoW:

    hotspot:

    А как по вашему должны тратиться деньги при доходе в 2к ? или лучше платить кредит 20 лет?

    Не лучше. Но я сомневаюсь, что для семьи из трех человек (с суммарным доходом в 2к зелени) получится сделать так, чтобы средние расходы не месяц не превысили 600 долларов в течение трёх лет. Можно, конечно, но отказаться придется от очень многого. И речь, конечно, не идёт о "такси, рестораны, моря, телефоны каждый год, дорогие авто".

    тут много можно обсуждать, предлагаю прекратить этот флуд )

  • moderon Junior Member
    офлайн
    moderon Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #462968

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 16 августа 2021 18:52
    Nseries:

    Как у вас дела с доработками в квартирах?

    Я имею ввиду прораба Олега. По непонятной мне причине он врет и не может нормально ответить когда поправят косяки в квартире. Каждый раз говорит через неделю звонить. Уже 4 раза одно и тоже. У всех так же?

    Причем время то терпит, дом еще не сдан и спешить особо не нужно, но человек явно привык врать и нормально не может ответить когда ждать.

    А какие недостатки Вы указали в акте?

  • Nseries Junior Member
    офлайн
    Nseries Junior Member

    39

    13 лет на сайте
    пользователь #417657

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 16 августа 2021 19:21

    @moderon 2 листа правок от Эволенда. От уплотнителя на почти всех окнах, до перепадов пола на балконе в 5 сантиметров. + адский косяк, который даже был в недавней статье на главной о дичи от застройщиков.

  • penolga Senior Member
    офлайн
    penolga Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #554794

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 16 августа 2021 19:56

    Nseries, трещины в несущих колонах ?

  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    843

    12 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 16 августа 2021 20:31

    Подумаешь, косяки! Зато дом комфорт-класса :D

  • moderon Junior Member
    офлайн
    moderon Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #462968

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 17 августа 2021 08:23
    Nseries:

    @moderon 2 листа правок от Эволенда. От уплотнителя на почти всех окнах, до перепадов пола на балконе в 5 сантиметров. + адский косяк, который даже был в недавней статье на главной о дичи от застройщиков.

    Эволенд -это что? Можно подробнее по недостаткам,что бы знать на что обращать внимание?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52949

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52949
    # 17 августа 2021 09:46
    moderon:

    Nseries:

    @moderon 2 листа правок от Эволенда. От уплотнителя на почти всех окнах, до перепадов пола на балконе в 5 сантиметров. + адский косяк, который даже был в недавней статье на главной о дичи от застройщиков.

    Эволенд -это что? Можно подробнее по недостаткам,что бы знать на что обращать внимание?

    для тех кто не знает :znaika:

    Adventurer:

    ромашка.незабудка:

    И у ГрандХауса, слава богу, не выявлено никаких нарушений

    напомните, а зачем тогда усиливали каркас ?
    там что то с не той маркой бетона было...

    как можно принимать квартиру, в которой штукатурка отваливается пластами…

    молодой человек предупредил: придет в квартиру с прессой. Но не тут-то было: на первой официальной приемке стали один за одним обнаруживаться «косяки», а ретивый строитель и вовсе попытался нас выгнать.

    — Можешь сбивать, потом сам будешь перештукатуривать. Сбивай! Четыре раза я перештукатуривать не буду. Это закладные детали, — обратился он к специалисту по приемке, а когда увидел, что процесс сбивания начался и никаких закладных деталей на месте, где по звуку была пустота, не обнаружилось (и это было сфотографировано), продолжил. — Пожалуйста, с фотоаппаратом — туда, на улицу.

    продолжил выпроваживать команду Onliner.by из «двушки» вплоть до того, что позволил себе толкнуть нашего фотографа. И только после того, как прозвучало предложение вызвать милицию, чтобы она, если на то есть основания, вывела нас из дома, а заодно зафиксировала факт непристойного поведения прораба, начался разговор «по душам» (но на повышенных тонах)

    Кульминацией строительного сюрреализма стала телефонная команда выпроводить из квартиры всех, включая собственника. Прораб попытался вербально выполнить ее, но наткнулся на все еще актуальное предложение вызвать милицию.

    Полноценно перейти к делу и осмотру мы смогли только тогда, когда в проблемную квартиру приехала юрист застройщика и все-таки дала понять «церберу», что находиться в «двушке» имеем полное право и мы, и «Эво Лэнд», и даже собственник.

    — Когда я первый раз попал в квартиру, на стенах почти не было живого места. Если бы мне надо было поставить субъективную оценку в тот момент, выше полутора баллов вряд ли бы набралось, — вспоминает Александр Скок.

  • DiSuZ Neophyte Poster
    офлайн
    DiSuZ Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #431339

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 17 августа 2021 12:17

    Ищу соседей для совместной приёмки квартиры на 23.08.21. Предлагаю объединиться для получения скидки у profpriemka.by

  • moderon Junior Member
    офлайн
    moderon Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #462968

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 18 августа 2021 13:32 Редактировалось moderon, 2 раз(а).

    Добрый день! Подскажите номер телефона в ТС.

    Добавлено спустя 45 минут 38 секунд

    moderon:

    Добрый день! Подскажите номер телефона в ТС.

    Уже нашел.

  • ромашка.незабудка Senior Member
    офлайн
    ромашка.незабудка Senior Member

    1078

    7 лет на сайте
    пользователь #2236796

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 18 августа 2021 15:02
    elenlebed:

    Аналогично. Были на приемке, написали перечень дефектов. Договорились созвониться через неделю. Через 2 он сказал, что можно приезжать на 2 приемку. Приехали, он прислал кого-то другого вместо себя, чтобы нам открыли квартиру. В квартире никто ничего не сделал из списка. Зря приехали.

    Ничего себе. И как оправдались за такой поступок?

  • Litvinov.fit Neophyte Poster
    офлайн
    Litvinov.fit Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #2606665

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 18 августа 2021 23:30

    Евротрешка 3В, 11 пунктов с дефектами, больше всего проблем по штукатурке, окнам, затем отклонения от прямолинейности стен, откосов, по стяжке тоже вопросы есть, как то так.

  • hotspot Member
    офлайн
    hotspot Member

    188

    14 лет на сайте
    пользователь #282740

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 18 августа 2021 23:55
    Litvinov.fit:

    Евротрешка 3В, 11 пунктов с дефектами, больше всего проблем по штукатурке, окнам, затем отклонения от прямолинейности стен, откосов, по стяжке тоже вопросы есть, как то так.

    а какие общие ощущения от квартиры?

  • penolga Senior Member
    офлайн
    penolga Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #554794

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 19 августа 2021 09:13 Редактировалось penolga, 1 раз.

    Del

  • elenlebed Neophyte Poster
    офлайн
    elenlebed Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #431870

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 19 августа 2021 09:59
    ромашка.незабудка:

    elenlebed:

    Аналогично. Были на приемке, написали перечень дефектов. Договорились созвониться через неделю. Через 2 он сказал, что можно приезжать на 2 приемку. Приехали, он прислал кого-то другого вместо себя, чтобы нам открыли квартиру. В квартире никто ничего не сделал из списка. Зря приехали.

    Ничего себе. И как оправдались за такой поступок?

    Никто ни в чем не оправдывался. Сказали, что исправят. Как и во всех остальных случаях, просили звонить через неделю.

  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    1214

    6 лет на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 19 августа 2021 13:32
    penolga:

    D_Vlad, я просто думала, что не будет включен только лифт. А оказалось, что все очень запущено..... будет отсутствовать и свет, и лифт, и газ ))

    Да, в том то и проблема. Да и лифт необходим не меньше. Мешки с цементом выше второго этажа такое себе удовольствие таскать на горбу.