Ответить
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 669 раз(а).

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2020 года базовая величина составляет 27 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    1214

    6 лет на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 2 июля 2021 14:34
    hotspot:

    я с 12 эт секции и с ремонтом конечно лучше бы подождал с пол годика, чтобы дом более устоялся и осел

    Абсолютно правильное решение :znaika:

  • NikoTen Junior Member
    офлайн
    NikoTen Junior Member

    98

    15 лет на сайте
    пользователь #144759

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 2 июля 2021 15:49 Редактировалось NikoTen, 3 раз(а).

    Добрый день.

    Сегодня ходили на приемку евротрешки (76.45м²) в 3-ей секции. Квартира получилась на 0.5 м² больше, но письма о доплате рассылают только тем кто строил за облигации, дольщиков будут уведомлять по телефону.

    Касаемо самой квартиры - стекла в окнах без царапин, подоконники тоже. Окна на балконе и в комнате наполовину состоят из поворотно-откидных и просто поворотных. Это значит что одна створка из двух будет откидываться на проветривание, а вторая только открываться.

    Откосы без трещин и голыми руками не отрываются :) (но скорее всего под замену все равно).

    Потолок ок, но монолитные колонны по центру и в ванне имеют выраженную клиновую форму. Углы в ванне тоже далеки от 90°. Решили взять компенсацию штукатуркой. Стены в целом тоже ок, сильно не вымеряли и не придирались.

    Радиаторы маленькие, но вроде бы это проблемой не должно стать зимой. Да и в целом, квартира без стен смотрится небольшой, особенно зона гостиной-кухни и ванной комнаты.

    Как уже писали, дом еще не сдан, хотя начальник участка сказал что вот-вот, остались только мелкие недочеты на устранении. Теперь ждать уведомления о доплате из бухгалтерии, потом уже окончательная приемка, потом БРТИ, потом ТС.

  • 1426068 Junior Member
    офлайн
    1426068 Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1426068

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 2 июля 2021 15:54
    ромашка.незабудка:

    1426068:

    Позвонили и позвали на приёмку 3 секции.

    На когда у вас запись? Сами удобное время называли?

    Мне предложили свободные дату и время на выбор, которое осталось.

  • penolga Senior Member
    офлайн
    penolga Senior Member

    689

    12 лет на сайте
    пользователь #554794

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 2 июля 2021 16:22 Редактировалось penolga, 1 раз.

    Del

  • 1960210 Member
    офлайн
    1960210 Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #1960210

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 2 июля 2021 19:23
    NikoTen:

    Добрый день.

    Сегодня ходили на приемку евротрешки (76.45м²) в 3-ей секции. Квартира получилась на 0.5 м² больше, но письма о доплате рассылают только тем кто строил за облигации, дольщиков будут уведомлять по телефону.

    Касаемо самой квартиры - стекла в окнах без царапин, подоконники тоже. Окна на балконе и в комнате наполовину состоят из поворотно-откидных и просто поворотных. Это значит что одна створка из двух будет откидываться на проветривание, а вторая только открываться.

    Откосы без трещин и голыми руками не отрываются :) (но скорее всего под замену все равно).

    Потолок ок, но монолитные колонны по центру и в ванне имеют выраженную клиновую форму. Углы в ванне тоже далеки от 90°. Решили взять компенсацию штукатуркой. Стены в целом тоже ок, сильно не вымеряли и не придирались.

    Радиаторы маленькие, но вроде бы это проблемой не должно стать зимой. Да и в целом, квартира без стен смотрится небольшой, особенно зона гостиной-кухни и ванной комнаты.

    Как уже писали, дом еще не сдан, хотя начальник участка сказал что вот-вот, остались только мелкие недочеты на устранении. Теперь ждать уведомления о доплате из бухгалтерии, потом уже окончательная приемка, потом БРТИ, потом ТС.

    На приемку приглашали специалиста,или своими силами?

  • hotspot Member
    офлайн
    hotspot Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #282740

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 2 июля 2021 20:21

    Сдирайте обязательно всю эту пленку с окон, особенно снаружи, если под солнцем засохнет все ...

  • Nikola_79 Senior Member
    офлайн
    Nikola_79 Senior Member

    1057

    6 лет на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 3 июля 2021 09:38
    hotspot:

    penolga:

    У меня 3 секция. Двушка 64 м.

    Добавлено спустя 51 секунда

    hotspot , пошли трещины по стенам, потолку?

    я по своей текущей квартире сужу (тоже монолит и делал ремонт сразу), в 1м видном месте (картина висит) и в 1м не видном (тоже стена) где-то через пол года после ремонта (потолок норм), и уже 8 лет все ок, т.е. усадку дал и все.

    и никакая сеточка и ухищрения не помогут когда смещение 1-2 мм

    Если наверняка знать, что на усадку потребуется всего полгода, то можно потерпеть полгода, но даётся срок до пяти лет на это дело.

  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 3 июля 2021 09:48

    Я выше писал, как избежать усадочных трещин - вдоль всех стен штроба под потолком, и потом её запенить. Правда это поможет только в том случае, если стены выложены по нормам - то есть между кладкой и потолком должен быть утеплитель, а не кладочный раствор. Но с этим в нашем доме порядок. Такими вещами любит Айрон грешить. И не надо тогда ждать ни полгода, ни 5 лет. И сетки никакие не нужны.

  • Litvinov.fit Neophyte Poster
    офлайн
    Litvinov.fit Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #2606665

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 3 июля 2021 12:31 Редактировалось Litvinov.fit, 1 раз.
    NikoTen:

    Добрый день.

    Сегодня ходили на приемку евротрешки (76.45м²) в 3-ей секции. Квартира получилась на 0.5 м² больше, но письма о доплате рассылают только тем кто строил за облигации, дольщиков будут уведомлять по телефону.

    Касаемо самой квартиры - стекла в окнах без царапин, подоконники тоже. Окна на балконе и в комнате наполовину состоят из поворотно-откидных и просто поворотных. Это значит что одна створка из двух будет откидываться на проветривание, а вторая только открываться.

    Откосы без трещин и голыми руками не отрываются :) (но скорее всего под замену все равно).

    Потолок ок, но монолитные колонны по центру и в ванне имеют выраженную клиновую форму. Углы в ванне тоже далеки от 90°. Решили взять компенсацию штукатуркой. Стены в целом тоже ок, сильно не вымеряли и не придирались.

    Радиаторы маленькие, но вроде бы это проблемой не должно стать зимой. Да и в целом, квартира без стен смотрится небольшой, особенно зона гостиной-кухни и ванной комнаты.

    Как уже писали, дом еще не сдан, хотя начальник участка сказал что вот-вот, остались только мелкие недочеты на устранении. Теперь ждать уведомления о доплате из бухгалтерии, потом уже окончательная приемка, потом БРТИ, потом ТС.

    Какой это этаж?
    Фото подъезда нет?
    Вроде в евротрешке окно в середине квартиры, а по краям балкон/лоджия. На фото же стена возле окна, или я что-то не понимаю)

  • NikoTen Junior Member
    офлайн
    NikoTen Junior Member

    98

    15 лет на сайте
    пользователь #144759

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 5 июля 2021 09:55 Редактировалось NikoTen, 1 раз.
    1960210:

    На приемку приглашали специалиста,или своими силами?

    Хотели приглашать, но потом обсудили с дизайнером и решили не затягивать, поэтому принимали сами.

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    Litvinov.fit:

    Какой это этаж?
    Фото подъезда нет?
    Вроде в евротрешке окно в середине квартиры, а по краям балкон/лоджия. На фото же стена возле окна, или я что-то не понимаю)

    евротрешка. На фото с окном левая стена это как раз стенка лоджии:

    Фото подъезда нет, т.к. заводили через лестницу (лифты не работают). После посещения квартиры все таки удалось попасть в подъезд на первом этаже, но уже не фотографировали. На первом есть небольшая комната для консьержа с сан. узлом, но нет колясочной :\ лифты как и обещано Отис.

  • ромашка.незабудка Senior Member
    офлайн
    ромашка.незабудка Senior Member

    1078

    6 лет на сайте
    пользователь #2236796

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 5 июля 2021 15:31
    penolga:

    Квартиру приняла. Производит хорошее впечатление.
    Это из приятного.
    Из неприятного - когда сдадут дом - неясно. Не принят городом паркинг.
    Из дефектов-завалены наружные стены в разумных пределах.
    Стяжка -, нормально. Окна нормально.
    Вообщем я уже хочу начать делать ремонт..... а ключи не дают )

    Поздравляю. А на коммуникацию обращали внимание? и на двери? ничего не скрипит?

    gun_dose:

    penolga, я ж говорил, лучше отпуск планировать))

    И потом с головой в ремонт с новыми силами)

  • Nseries Junior Member
    офлайн
    Nseries Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #417657

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 5 июля 2021 16:33 Редактировалось Nseries, 1 раз.

    Общайтесь со своим менеджером, который продал вам квартиру. По всем вопросам, начиная от планов и заканчивая как попасть в квартиру для обмера дизайнерами до приемки нужно им звонить и все решаемо. Так-то квартиру же покупаем, а не шаурму :)

    Наш опыт: Попросил менеджеров попасть на обмеры чтобы не ждать назначенной даты и приступить к ремонту пораньше. Не скажу что с первой попытки и не с первого звонка, но договорились. Главный по тех надзору и прораб встретили и что удивительно - были просто невероятно вежливы, всячески поддерживая атмосферу праздника что-ли :) Сопроводили и выделили часик команде дизайнеров все обмерить, а нам потусить, присмотреться что как.

    По качеству вроде все норм. Дизайнеры сказали правда что всю штукатурку придется сбивать, пороги выносить, только что стяжка вроде бы норм. Есть отклонения от плана на сайте: у нас оказалась толстенная стена на месте где тонкая стенка.

    Подъезды узкие. Стены в подъездах совсем пустые. Точно не уровень качества Пирса (впечатлили их подъезды поэтому вспомнил), но вроде и не плохо. Домофон на сколько я помню самый-самый простой (надеюсь не зажмутся жильцы поставить что-то хотя бы визуально приятное)

    Радует что процесс пошел.

    На приемку точно будем нанимать профессионалов, тк самим вообще ничерта не понятно. Где грязь на стекле а где царапина, где окно не работает, а где не отрегулировано.

  • NikoTen Junior Member
    офлайн
    NikoTen Junior Member

    98

    15 лет на сайте
    пользователь #144759

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 5 июля 2021 16:54
    Nseries:

    На приемку точно будем нанимать профессионалов, тк самим вообще ничерта не понятно. Где грязь на стекле а где царапина, где окно не работает, а где не отрегулировано.

    Только одна из двух створок откидная :)

  • penolga Senior Member
    офлайн
    penolga Senior Member

    689

    12 лет на сайте
    пользователь #554794

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 5 июля 2021 18:22 Редактировалось penolga, 1 раз.

    ромашка.незабудка, я смотрела коммуникации. Два стояка. Сделаны правильно. Но мои строители сказали, что из дешевого материала .
    По окнам у меня не было вопросов.
    У меня в санузле оказалась дополнительная балка, которая отодвинула стояки. Соответственно инсталляция - тоже сдвинется.
    Вентшахту сдвинули в сторону комнаты. и образовался еще один выступ.
    Вообщем, мне квартира нравится и я не зацикливаюсь на этих мелочах.

    Повторюсь - смущает на сегодня только одно - не ясны сроки сдачи дома ((((

  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    1214

    6 лет на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 5 июля 2021 19:15
    NikoTen:

    Касаемо самой квартиры - стекла в окнах без царапин, подоконники тоже.

    Неужели научились не коцать окна. Это же так просто.

    NikoTen:

    Хотели приглашать, но потом обсудили с дизайнером и решили не затягивать, поэтому принимали сами.

    Смело. Но судя по вашему описанию и по фото нет серьёзных проблем. Либо они не замечены.

  • Nseries Junior Member
    офлайн
    Nseries Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #417657

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 5 июля 2021 19:36
    D_Vlad:

    Смело. Но судя по вашему описанию и по фото нет серьёзных проблем. Либо они не замечены.

    Все дизайнеры как один сейчас советуют забить и заворачивать на доработку только окна. Серьезные косяки они не поправят, а мелочь проще уже во время ремонта фиксануть. Но это еще предстоит проверить :)

    penolga, 120

  • penolga Senior Member
    офлайн
    penolga Senior Member

    689

    12 лет на сайте
    пользователь #554794

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 5 июля 2021 19:40

    Nseries, согласна.
    Балки, стояки - они уже не перенесут. Стены - не выведут в ноль без отклонений. Потолок - плиты не поменяют.
    Уже нужно со своим бюджетом и с учетом особенностей квартиры делать ремонт.

  • Astrel Member
    офлайн
    Astrel Member

    167

    14 лет на сайте
    пользователь #180528

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 5 июля 2021 21:57

    Подскажите, кто был на приёмке. Сколько времени дают на приемку? На приемку приглашали после доплаты? Измеряли ли вы сами квартиру? Если да, то сошлось ли с площадью от БРТИ? Спасибо

  • penolga Senior Member
    офлайн
    penolga Senior Member

    689

    12 лет на сайте
    пользователь #554794

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 5 июля 2021 22:09 Редактировалось penolga, 1 раз.

    Документов БРТИ еще нет. Поэтому какие цифры вышли у БРТИ - узнаем, когда сдадут дом.
    Я измеряла стены и они вышли меньше проекта. Но квартира стала больше ( я доплачивала).
    Мы быстро все посмотрели. Где- то до часа.

  • Aniola-Alena Junior Member
    офлайн
    Aniola-Alena Junior Member

    94

    10 лет на сайте
    пользователь #925157

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 5 июля 2021 22:32 Редактировалось Aniola-Alena, 1 раз.

    Были сегодня на приемке, нанимали спецов из Эволэнд. Общее заключение по качеству 6 из 10. Много мест с перепадами плоскости стен и колон по вертикале до 1.5 см, есть неровности и трещины на стяжке, перепад высот потолка по всей квартире от 2.68 до 2.72 м , много мелких косяков по окнам.

    Добавлено спустя 7 минут 23 секунды

    Но есть еще отдельный шедевр инженерной мысли достойный особого внимания.

    Красным - труба вытяжки, синим - вентрешетки