Ответить
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 669 раз(а).

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2020 года базовая величина составляет 27 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Pro-ject Senior Member
    офлайн
    Pro-ject Senior Member

    1388

    7 лет на сайте
    пользователь #2097641

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 6 августа 2020 17:34

    один из вариантов планировки для квартиры 3Е -

    [контент удалён]

    [контент удалён]
    Проект "под ключ" с ремонтом и мебелью по цене чертежей в дизайн-студии
  • ромашка.незабудка Senior Member
    офлайн
    ромашка.незабудка Senior Member

    1078

    6 лет на сайте
    пользователь #2236796

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 6 августа 2020 17:40
    somik:

    ромашка.незабудка:

    role13:

    добрый день, может кто сдает машино-место в подземном паркинге Гранд Хауза?

    Интересно, в каких пределах ценовых можно сдавать место в паркинге.

    если брать пропорцию к итоговой стоимости, то столько же что и квартиру

    Да, но стоимость всё равно ж зависит и от размера места, и от его расположения, наверное.

  • Satsak Member
    офлайн
    Satsak Member

    141

    15 лет на сайте
    пользователь #156133

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 7 августа 2020 02:10 Редактировалось Satsak, 4 раз(а).

    Знаю, что форум читает руководство компании, поэтому попробую достучаться здесь.
    Есть несколько проблем с лифтами в 11 секции:
    1. Лифт НЕБЕЗОПАСЕН. Лифт не всегда реагирует на наличие человека в дверном проеме и часто начинает закрываться при наличии в проеме человека или части его тела. Мне, взрослому человеку, он сильно прижал туловище. Было больно. Дверь массивная, лифт грузовой.
    Если в проеме окажется ребенок - может случиться трагедия. Поэтому прошу внимательно отнестись к ситуации.
    Есть ощущение, что он мог бы еще и поехать в таком состоянии, так как явно не замечает препятствий.

    2. Лифт не настроен или некачественно запрограммирован. Не умеет работать в многопоточной среде.
    Случайно обнаружил проблему, которую в последствии смог легко воспроизвести:

    Вызвал лифт, условно, на 10 этаже, чтобы поехать на 15. Лифт приехал, в это время кто-то на 5-м вызвал лифт чтобы поехать на 1-й, я нажал на 15-й. В итоге я поехал не на 15, а на 5, забрал людей, который планировали ехать на 1-й, но лифт нас всех повез на 15-й.

    Проблема воспроизводится уже сейчас, когда дом не заселен. Представьте что будет, когда лифт одновременно будут вызывать на множестве этажей.

    3. Застройщик при продаже уверял, что покупателям паркинга будет доступен удобный спуск на лифтах в паркинг на оба этажа.
    В последствии выяснилось, что только пассажирский лифт умеет ездить в паркинг (при этом даже это нам еще не демонстрировали).
    Кроме того, оказывается, кнопки для вызова пассажирского лифта планируют установить только на первом этаже. т.е. для того, чтобы гарантированно (а с учетом 2-го пункта это вообще не факт) попасть со своего этажа в паркинг, необходимо либо дождаться когда тебе приедет именно пассажирский лифт, либо приехать на первый и вызвать пассажирский лифт. Тут ни о каком комфорте речи не может идти. Застройщик предоставил сырой нерабочий продукт и не собирается устранять проблемы.

    4. Со слов председателя, в некоторых секциях уже поставили на 1-м этаже вторую кнопку для вызова лифта. Но при этом, возможность одновременно вызвать пассажирский и грузовой лифт отсутствует. Лифт начинает работать некорректно. Оба лифта невозможно вызвать. А в случае, если нажали на обе кнопки, первый приехавший лифт не сможет уехать. Дверь лифта будет постоянно открываться, так как он будет считать, что лифт снова вызвали.

    ---
    ===
    Второй мой комментарий будет относиться к паркингу, поэтому я продублирую информацию с лифтом и добавлю другие проблемные моменты:
    1. Застройщик при продаже уверял, что покупателям паркинга будет доступен удобный спуск на лифтах в паркинг на оба этажа.
    В последствии выяснилось, что только пассажирский лифт умеет ездить в паркинг (при этом даже это нам еще не демонстрировали).
    Кроме того, оказывается, кнопки для вызова пассажирского лифта планируют установить только на первом этаже. т.е. для того, чтобы гарантированно (а с учетом 2-го пункта это вообще не факт) попасть со своего этажа в паркинг, необходимо либо дождаться когда тебе приедет именно пассажирский лифт, либо приехать на первый и вызвать пассажирский лифт. Тут ни о каком комфорте речи не может идти. Застройщик предоставил сырой нерабочий продукт и не собирается устранять проблемы.

    2. Со слов председателя, доступ к шлагбауму планируется предоставить на ограниченное количество автомобильных номеров.
    При этом не планируется ни возможность GSM модуля, для открытия шлагбаума по номеру телефона, ни брелока.
    Шлагбаум будет установлен как для доступа в паркинг, так и для доступа на придомовую территорию.
    Отсутствие возможности попасть во двор или паркинг по брелоку для своих автомобилей или для автомобилей родственников и друзей - это бред, который не укладывается в голове.
    При этом, председатель ТС выступает на стороне застройщика, а не жильцов, поддерживая эту инициативу, цель которой - продать как можно больше машиномест.

    3. Высота паркинга не позволяет проехать любым легковым транспортным средствам, ограничивая собственников 180 см. Учитывайте это, при выборе ЖК.

    ---
    ======
    В целом в ЖК и ТС бардак.
    Десять раз подумайте, прежде чем покупать у застройщика Датч Стар недвижимость.

  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 7 августа 2020 09:29
    Satsak:

    1. Лифт НЕБЕЗОПАСЕН. Лифт не всегда реагирует на наличие человека в дверном проеме и часто начинает закрываться при наличии в проеме человека или части его тела. Мне, взрослому человеку, он сильно прижал туловище. Было больно. Дверь массивная, лифт грузовой.
    Если в проеме окажется ребенок - может случиться трагедия. Поэтому прошу внимательно отнестись к ситуации.
    Есть ощущение, что он мог бы еще и поехать в таком состоянии, так как явно не замечает препятствий.

    Это явная и очень опасная поломка. На дверях написан короткий номер организации, обслуживающей лифты, лучше звоните туда.

    Satsak:

    Со слов председателя, доступ к шлагбауму планируется предоставить на ограниченное количество автомобильных номеров.

    Вот этот вопрос меня тоже волнует. Если у жильца нет машины и ему привезут, допустим, диван, то его придётся на руках переть через арку?

  • sten148 Senior Member
    офлайн
    sten148 Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #151157

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 7 августа 2020 09:45
    gun_dose:

    Вот этот вопрос меня тоже волнует. Если у жильца нет машины и ему привезут, допустим, диван, то его придётся на руках переть через арку?

    Даже если будет машина, то с такой системой она не поможет, так как в базу вносится номер авто и шлагбаум поднимается автоматически после считывания номера камерой. Т.е. нет брелка или телефона.
    Единственный вариант запустить авто, котрого нет в базе, это снять номер со своего авто и поднести его к камере, ну или с кнопки на пульте (думаю, она будет в председателя ТС).

  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 7 августа 2020 10:37
    sten148:

    gun_dose:

    Вот этот вопрос меня тоже волнует. Если у жильца нет машины и ему привезут, допустим, диван, то его придётся на руках переть через арку?

    Даже если будет машина, то с такой системой она не поможет, так как в базу вносится номер авто и шлагбаум поднимается автоматически после считывания номера камерой. Т.е. нет брелка или телефона.
    Единственный вариант запустить авто, котрого нет в базе, это снять номер со своего авто и поднести его к камере, ну или с кнопки на пульте (думаю, она будет в председателя ТС).

    Комфорт-класс! :(

  • Nikola_79 Senior Member
    офлайн
    Nikola_79 Senior Member

    1057

    6 лет на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 7 августа 2020 10:40
    Satsak:

    1. Лифт НЕБЕЗОПАСЕН. Лифт не всегда реагирует на наличие человека в дверном проеме и часто начинает закрываться при наличии в проеме человека или части его тела. Мне, взрослому человеку, он сильно прижал туловище. Было больно. Дверь массивная, лифт грузовой.
    Если в проеме окажется ребенок - может случиться трагедия. Поэтому прошу внимательно отнестись к ситуации.
    Есть ощущение, что он мог бы еще и поехать в таком состоянии, так как явно не замечает препятствий.

    2. Лифт не настроен или некачественно запрограммирован. Не умеет работать в многопоточной среде.
    Случайно обнаружил проблему, которую в последствии смог легко воспроизвести:

    Вызвал лифт, условно, на 10 этаже, чтобы поехать на 15. Лифт приехал, в это время кто-то на 5-м вызвал лифт чтобы поехать на 1-й, я нажал на 15-й. В итоге я поехал не на 15, а на 5, забрал людей, который планировали ехать на 1-й, но лифт нас всех повез на 15-й.

    Проблема воспроизводится уже сейчас, когда дом не заселен. Представьте что будет, когда лифт одновременно будут вызывать на множестве этажей.

    Ничего себе. Срочно, пока народ не наехал, надо звонить в службу, которая обслуживает лифты, чтобы устранить все неполадки и настроить лифты. Подозреваю, что именно в первоначальных настройках дело. Должны незамедлительно среагировать.

    gun_dose:

    Satsak:
    Со слов председателя, доступ к шлагбауму планируется предоставить на ограниченное количество автомобильных номеров.

    Вот этот вопрос меня тоже волнует. Если у жильца нет машины и ему привезут, допустим, диван, то его придётся на руках переть через арку?

    Если так, то это вопрос до ближайшего собрания товарищества, в таком случае можно набирать председателю, пусть помогает оказывать услуги доставки крупногабаритной мебели и техники.

  • alidex Senior Member
    офлайн
    alidex Senior Member

    1000

    15 лет на сайте
    пользователь #153424

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 7 августа 2020 11:33

    Насколько я понял доступ со считыванием номером будет только в подземный паркинг, насчет уличного шлагбаума скорее всего будет просто брелок. Хотя дично мне было бы спокойнее и в паркинг заезжать по брелку - просто и надежно.

  • sten148 Senior Member
    офлайн
    sten148 Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #151157

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 7 августа 2020 15:04

    alidex, идеальный вариант въезда во двор - доступ по номеру телефона.
    Брелок может сделать любой человек из соседних домов, это недорого стоит.

  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    1214

    6 лет на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 7 августа 2020 15:18
    Satsak:

    Знаю, что форум читает руководство компании, поэтому попробую достучаться здесь.

    При чём тут застрой? Это надо звонить в тех обслугу лифта, это их прямые обязанности устранять неполадки.

  • Budlud Member
    офлайн
    Budlud Member

    140

    6 лет на сайте
    пользователь #2291579

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 7 августа 2020 18:11 Редактировалось Budlud, 1 раз.

    На купленное место я имею право поставить любой свой авто или авто друзей или или. Я плачу за это место. Никто не имеет права распоряжаться этим местом.

    Добавлено спустя 48 секунд

    По ходу коллективный иск придётся писать.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Мало того, что закрыли глаза и попринимали квартиры с недочетами , так ещё теперь с паркингом неизвестно что происходит.

  • Pro-ject Senior Member
    офлайн
    Pro-ject Senior Member

    1388

    7 лет на сайте
    пользователь #2097641

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 8 августа 2020 11:12

    Вариант с переносом кухни и приточно-вытяжной вентиляцией в спальне -

    доступ во взрослую спальню можно сделать на месте шкафа, поставив со стороны гостиной сплошное стекло со шторой, кабинет заменить гардеробом со входом из спальни (прихожей) или поставить горизонтально 2 шкафа-купе - один для спальни, второй - для прихожей...

    Проект "под ключ" с ремонтом и мебелью по цене чертежей в дизайн-студии
  • Pro-ject Senior Member
    офлайн
    Pro-ject Senior Member

    1388

    7 лет на сайте
    пользователь #2097641

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 8 августа 2020 16:13

    если заморочиться и выжать по максимуму, то можно сделать полноценную евро-трёшку с 4-мя спальными местами (3+1) -
    [контент удалён]

    во взрослой спальне организовать полноценный bed room с унитазом и душем (или только с душем) - общую площадь санузла увеличить на 25% за счёт комнаты и уменьшить основной санузел путём сдвига разделительной стены вправо на ширину ванны - 70 см. в прихожей получится open space. стиралку ставим в систему хранения у шкафа-купе. кухня проходная из двух параллельных секций. на время сна можно отделять её от столовой/комнаты стеклянной перегородкой-трансформером. слив из раковины - в обход вентшахты. в центре квартиры - проходная зона отдыха с угловым диваном и телевизором...

    Проект "под ключ" с ремонтом и мебелью по цене чертежей в дизайн-студии
  • trotec Member
    офлайн
    trotec Member

    314

    16 лет на сайте
    пользователь #104184

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 9 августа 2020 09:03

    Фото 11 секция трешка [контент удалён]
    [контент удалён]

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Добавлено спустя 14 минут 23 секунды

    Друзья мои. Я не специалист ,видел несколько квартир-новостроек. Качество отделки очень даже хорошее и не надо ЛЯ-ЛЯ, полы без перепадов и очень ровные по плоскостям без раковин и стыков , можно сразу ламинат укладывать с подложкой без доп.подготовки, стены визуально ровные и будет вполне достаточно финишной шпаклевки «по плоскостям». А запах новой квартиры просто как хорошие духи с шлейфом сырого бетона и счастья.

  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 9 августа 2020 11:37

    trotec, по стяжке согласен. По стенам не совсем - углы могут быть непрямые, мне по итогу ровняли все стены, кроме двух, так вот потом при поклейке обоев выяснилось, что штукатурка от застройщика хоть и выглядит ровной, но по факту немного пляшет, хоть и некритично.

  • 2247068 Neophyte Poster
    офлайн
    2247068 Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2247068

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 9 августа 2020 17:57

    У нас такая же планировка. Углы прямые, все отлично. Будем благодарны , если кто скинет варианты планировочных решений.

  • redola-junior Member
    офлайн
    redola-junior Member

    474

    11 лет на сайте
    пользователь #723960

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 10 августа 2020 10:30

    2. Со слов председателя, доступ к шлагбауму планируется предоставить на ограниченное количество автомобильных номеров.
    При этом не планируется ни возможность GSM модуля, для открытия шлагбаума по номеру телефона, ни брелока.
    Шлагбаум будет установлен как для доступа в паркинг, так и для доступа на придомовую территорию.
    Отсутствие возможности попасть во двор или паркинг по брелоку для своих автомобилей или для автомобилей родственников и друзей - это бред, который не укладывается в голове.
    При этом, председатель ТС выступает на стороне застройщика, а не жильцов, поддерживая эту инициативу, цель которой - продать как можно больше машиномест.

    ЗАЧЕМ тогда такой шлагбаум? сейчас днем во двор заехать вообще проблема. Лучше уже без шлагбаума.
    За установку было общее голосование? Кто принимал решение об установке ?
    Жильцы старых секций ? 8-10 подъезды явно не участвовали в голосовании

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 10 августа 2020 11:11 Редактировалось somik, 1 раз.

    Я за шлагбаум во дворе. Степень доступа застройщик делает как в проекте. Если общее собрание решит изменить степень доступа за средства ТС, то это тоже все реально.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    592

    12 лет на сайте
    пользователь #520855

    Профиль

    592
    # 10 августа 2020 11:16
    redola-junior:

    о слов председателя, доступ к шлагбауму планируется предоставить на ограниченное количество автомобильных номеров.

    не уверен, что так в реальности, но это полный бред. Доступ к шлагбауму должен быть у всех без исключения собственников, как минимум для того, чтобы пускать к себе доставки и гостей.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    и сам я должен иметь право подъехать к своему подъезду и в принципе заехать на дворовую территорию.

    я думаю если ТС решит сделать иначе, то будет очень много жалоб во все возможные органы и куча судов, которые ТС проиграет. И город просто выпишет предписание демонтировать шлагбаум.

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 10 августа 2020 11:34
    Sojourn:

    я думаю если ТС решит сделать иначе, то будет очень много жалоб во все возможные органы и куча судов, которые ТС проиграет. И город просто выпишет предписание демонтировать шлагбаум.

    ТС это и есть вы.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    redola-junior, не пишите ерунду. Председатель всегда на стороне жильцов. И если застройщик ставит шлагбаум за свои средства и по проекту, то ему большое спасибо.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.