Ответить

Согласны ли вы на дополнительную услугу круглосуточный консьерж с ежемесячной оплатой 25 рублей.


1. Да


196

2. Нет


367
Голосов: 563
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4155

    9 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4155
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 665 раз(а).

    _______________________________________

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2020 года базовая величина составляет 27 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • trotec Member
    офлайн
    trotec Member

    299

    13 лет на сайте
    пользователь #104184

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 2 августа 2020 20:13

    Свежее фото 1-3 секции, 10-11 секции в подъезде и лифт и панорама c 10 этажа может кому будет интересно.

  • penolga Member
    офлайн
    penolga Member

    495

    8 лет на сайте
    пользователь #554794

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 2 августа 2020 21:37

    Большое спасибо за фото)

  • ромашка.незабудка Senior Member
    офлайн
    ромашка.незабудка Senior Member

    846

    3 года на сайте
    пользователь #2236796

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 3 августа 2020 15:20
    adelante:

    D_Vlad:

    Оттуда и вопрос:почему не сделать? В чём трудности?

    потеря прибыли, ставить кнопки на каждый этаж обойдется в несколько тысяч долларов

    А откуда вы взяли про потерю прибыли?

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    trotec:

    Свежее фото 1-3 секции, 10-11 секции в подъезде и лифт и панорама c 10 этажа может кому будет интересно.

    Смотришь и не веришь, что когда-то этого дома здесь и близко не стояло.

  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3882

    16 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3882
    # 3 августа 2020 16:21
    ромашка.незабудка:

    А откуда вы взяли про потерю прибыли?

    математика, они сдали дом, заработали Х денег, если дополнительно ставить кнопки, на каждую кнопку из этого заработанного Х надо вычесть 100 баксов

  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    997

    3 года на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 3 августа 2020 17:34
    adelante:

    D_Vlad:

    Оттуда и вопрос:почему не сделать? В чём трудности?

    потеря прибыли, ставить кнопки на каждый этаж обойдется в несколько тысяч долларов

    Даже если и так, то в соотношении к стоимости всего дома это сущие копейки, но вещь то необходимая.

  • Sojourn Senior Member
    офлайн
    Sojourn Senior Member

    592

    8 лет на сайте
    пользователь #520855

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 3 августа 2020 18:33
    D_Vlad:

    Даже если и так, то в соотношении к стоимости всего дома это сущие копейки, но вещь то необходимая.

    застройщику необхоимо то, что обязательно должно быть по закону (да и то не всегда). На остальное - чхать они хотели.

  • sasha183 Member
    офлайн
    sasha183 Member

    271

    15 лет на сайте
    пользователь #42781

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 4 августа 2020 11:13

    Не принимать паркинг до устранения недостатков на нем и по доступу к нему! Ладно я могу пересесть в лифт, а жена с ребенком в коляске и пакетами с магазина. IT-страна, современный застройщик с IP-телефонией, которой никто не знает как пользоваться.

  • VeronaHamster Neophyte Poster
    офлайн
    VeronaHamster Neophyte Poster

    19

    7 лет на сайте
    пользователь #938146

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 4 августа 2020 16:00
    adelante:

    ромашка.незабудка:

    А откуда вы взяли про потерю прибыли?

    математика, они сдали дом, заработали Х денег, если дополнительно ставить кнопки, на каждую кнопку из этого заработанного Х надо вычесть 100 баксов

    Очень интересная математика однако получается, особенно когда изначально все это закладывается в проект, а потом оказывается, что их нет. Это как стены в лифтовой заделаны гипсокартоном. Видимо тоже потеря прибыли.

    Ах да, я же совсем забыла "Проект дома - это живой организм"

  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3882

    16 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3882
    # 4 августа 2020 19:52
    D_Vlad:

    Даже если и так, то в соотношении к стоимости всего дома это сущие копейки, но вещь то необходимая.

    Да, только копейки платит застрйщик, а вещь необходима дольщикам. Копейка рубль бережет.

    VeronaHamster:

    изначально все это закладывается в проект, а потом оказывается, что их нет

    Откуда такая информация?

  • VeronaHamster Neophyte Poster
    офлайн
    VeronaHamster Neophyte Poster

    19

    7 лет на сайте
    пользователь #938146

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 4 августа 2020 21:35 Редактировалось VeronaHamster, 1 раз.
    adelante:

    VeronaHamster:

    изначально все это закладывается в проект, а потом оказывается, что их нет

    Откуда такая информация?

    Когда на этикетке товара пишут состав, потребительь может быть уверен, что там все перечисленные ингридиенты есть.
    Когда застройщик пишет, что ВСЕ ЛИФТЫ ОПУСКАЮТСЯ В ПАРКИНГ, я как потребитель ожидаю, что ВСЕ ЛИФТЫ ОПУСКАЮТСЯ В ПАРКИНГ.
    Когда застройщик пишет "Жилье комфорт класса", я как потребитель ожидаю, что как минимум лифтом я буду комфортно пользоваться, а не одной кнопкой на 2 лифта, причем что они еще и есздят как хотят ибо нанимать специалистов это для слабых и неувереных в себе.

    И я уверена, что купив товар (пусть это будет машина), где не будет доставать детали нужной (пусть это будет кнопка открытия багажника на ключе)
    и услышав от консультанта что-то вроде:
    "ну они выпустили машину с конвеера, заработали Х денег, если дополнительно ставить кнопки еще и на ключи, на каждую кнопку из этого заработанного Х надо вычесть 100 баксов"

    Вы будете первым человеком в очереди на замену товара или компенсации стоимости недостающей детали.

    adelante, мой посыл в том, что не нужно искать оправдания наплевательскому отношению к нам, как к потребителям.

  • Sojourn Senior Member
    офлайн
    Sojourn Senior Member

    592

    8 лет на сайте
    пользователь #520855

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 4 августа 2020 23:34

    эхх, поздравляю вас всех, вся эта песня жалоб только с разными темами начинается снова и снова, со сдачей каждой новой партии секций :) и ничего не меняется и не поменяется

  • Nikola_79 Senior Member
    офлайн
    Nikola_79 Senior Member

    848

    3 года на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 5 августа 2020 10:24
    Sojourn:

    D_Vlad:

    Даже если и так, то в соотношении к стоимости всего дома это сущие копейки, но вещь то необходимая.

    застройщику необхоимо то, что обязательно должно быть по закону (да и то не всегда). На остальное - чхать они хотели.

    Так можно было самый обычный типовой проект какой панельный построить у метро, и раскупили бы. Чхают далеко не на всё, но есть мелочи неприятные, без них у нас не умеют застрои работать.

    sasha183:

    Не принимать паркинг до устранения недостатков на нем и по доступу к нему! Ладно я могу пересесть в лифт, а жена с ребенком в коляске и пакетами с магазина. IT-страна, современный застройщик с IP-телефонией, которой никто не знает как пользоваться.

    Если это не обязательная норма к выполнению, то как не принимать?

  • Sojourn Senior Member
    офлайн
    Sojourn Senior Member

    592

    8 лет на сайте
    пользователь #520855

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 5 августа 2020 10:35
    Nikola_79:

    Так можно было самый обычный типовой проект какой панельный построить у метро, и раскупили бы. Чхают далеко не на всё, но есть мелочи неприятные, без них у нас не умеют застрои работать.

    так не выйдет продать по-дороже, потому что тип постройки (панелька или нет) указан в договоре. А кол-во кнопок для вызова лифта - нет, следовательно с этим застройщик может поступить так, как ему хочется, ничего при этом не нарушив.

  • role13 Member
    офлайн
    role13 Member

    111

    10 лет на сайте
    пользователь #265047

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 5 августа 2020 13:14

    добрый день, может кто сдает машино-место в подземном паркинге Гранд Хауза?

  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    997

    3 года на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 5 августа 2020 14:45
    adelante:

    Да, только копейки платит застрйщик, а вещь необходима дольщикам. Копейка рубль бережет.

    Согласен с фразой, но не согласен согласен с предметом той "копейки" Надо что-то делать с этим, думать.

    Sojourn:

    Nikola_79:

    Так можно было самый обычный типовой проект какой панельный построить у метро, и раскупили бы. Чхают далеко не на всё, но есть мелочи неприятные, без них у нас не умеют застрои работать.

    так не выйдет продать по-дороже, потому что тип постройки (панелька или нет) указан в договоре. А кол-во кнопок для вызова лифта - нет, следовательно с этим застройщик может поступить так, как ему хочется, ничего при этом не нарушив.

    И вот кто бы мог подумать. А такие вещи в договорах вообще не освящаются, это само собой должно быть разумеющимся.

  • VeronaHamster Neophyte Poster
    офлайн
    VeronaHamster Neophyte Poster

    19

    7 лет на сайте
    пользователь #938146

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 5 августа 2020 15:10 Редактировалось VeronaHamster, 1 раз.
    VeronaHamster:

    Не стоит оправдывать экономию застройщика на кнопках.
    Банально в момент заезда жильцов будет проблема вызвать грузовой лифт ибо это очередная лотерея "Угадай какой лифт приедет".

    На сайте застройщика в рекламе написано "400 машиномест. Все лифты ходят до парковки. Быстро и удобно"

    А по факту, мало того, что только маленький лифт опускается до парковки, так еще и не быстро и удобно, ибо 1 кнопка на 2 лифта в 20 этажном доме

    А ДатчСтар оперативен: вместо нормальной имплементации проекта меняет текст на сайте. Но все уже заскринено и сохранено. И все, кто заключал договора до даты изменения вправе жаловаться в отдел защиты прав потребителей.

  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3882

    16 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3882
    # 6 августа 2020 02:33
    VeronaHamster:

    Когда застройщик пишет, что ВСЕ ЛИФТЫ ОПУСКАЮТСЯ В ПАРКИНГ, я как потребитель ожидаю, что ВСЕ ЛИФТЫ ОПУСКАЮТСЯ В ПАРКИНГ.

    Сайт - не проект.

    VeronaHamster:

    я как потребитель ожидаю

    Ваши ожидания - тоже не проект.

  • Nikola_79 Senior Member
    офлайн
    Nikola_79 Senior Member

    848

    3 года на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 6 августа 2020 09:54
    Sojourn:

    Nikola_79:

    Так можно было самый обычный типовой проект какой панельный построить у метро, и раскупили бы. Чхают далеко не на всё, но есть мелочи неприятные, без них у нас не умеют застрои работать.

    так не выйдет продать по-дороже, потому что тип постройки (панелька или нет) указан в договоре. А кол-во кнопок для вызова лифта - нет, следовательно с этим застройщик может поступить так, как ему хочется, ничего при этом не нарушив.

    И все таки проблема не глобального характера, больше раздули.

  • ромашка.незабудка Senior Member
    офлайн
    ромашка.незабудка Senior Member

    846

    3 года на сайте
    пользователь #2236796

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 6 августа 2020 12:24
    VeronaHamster:

    мой посыл в том, что не нужно искать оправдания наплевательскому отношению к нам, как к потребителям.

    Не сказала бы, что они прямо специально хотели "наплевательски" сделать, но то, что совсем не продумано и не практично, это да.

    role13:

    добрый день, может кто сдает машино-место в подземном паркинге Гранд Хауза?

    Интересно, в каких пределах ценовых можно сдавать место в паркинге.

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4155

    9 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4155
    # 6 августа 2020 12:36 Редактировалось somik, 1 раз.
    ромашка.незабудка:

    role13:

    добрый день, может кто сдает машино-место в подземном паркинге Гранд Хауза?

    Интересно, в каких пределах ценовых можно сдавать место в паркинге.

    если брать пропорцию к итоговой стоимости, то столько же что и квартиру

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.