Ответить

Согласны ли вы на дополнительную услугу круглосуточный консьерж с ежемесячной оплатой 25 рублей.


1. Да


188

2. Нет


338
Голосов: 526
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4143

    8 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4143
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 664 раз(а).

    _______________________________________

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2020 года базовая величина составляет 27 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • ромашка.незабудка Senior Member
    офлайн
    ромашка.незабудка Senior Member

    765

    3 года на сайте
    пользователь #2236796

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 28 мая 2020 19:12
    Pro-ject:

    возникнет куча дополнительных гемороев при разводке и перепайке. То же самое по поводу электро-щитков внутри квартиры

    А что за проблемы с разводкой? И вы уже так выставили, будто всё плохо. Наверное, раз приняли, значит всё в пределах нормы.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    gun_dose:

    Мне гребёнку не ставили. У меня однушка, санузел совмещённый, поэтому точек потребления воды не очень много, сказали, что в гребёнке нет смысла, т.к. она только займёт лишнее место и пришлось бы расширять нишу с коммуникациями.

    А если двушка, то гребёнка обязательна? В чём её преимущество?

  • Flash_ Neophyte Poster
    офлайн
    Flash_ Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #618806

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 28 мая 2020 20:12

    Гребенка просто для удобства, если у вас что-то случилось с одним из кранов (стиральная машина, гигиенически душ, умывальник, ванна...), то вы просто перекрыли нужную линию и всем остальным продолжили пользоваться.

  • penolga Member
    офлайн
    penolga Member

    494

    8 лет на сайте
    пользователь #554794

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 28 мая 2020 20:32

    А вы ставили краники на шланги перед стиралкой, мойкой и тд?
    Их же тоже можно перекрыть.

  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    893

    2 года на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 28 мая 2020 20:53
    smart55555:

    Гранд Хаус в воздуха:
    https://acity.by/obzory-s-vozduha/

    Спасибо. Больше бы визуалов здесь на форуме, а то совсем тишина.

  • Flash_ Neophyte Poster
    офлайн
    Flash_ Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #618806

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 28 мая 2020 21:20
    penolga:

    А вы ставили краники на шланги перед стиралкой, мойкой и тд?
    Их же тоже можно перекрыть.

    Я их не ставил больше нигде, чтобы стиралку вставить в шкаф и максимально плотно прижать к стене, плюс сифон для слива заштукатурен внутрь стены. У меня остальные все смесители в квартире скрытого монтажа, поэтому доп краны под раковиной спрятать не получится, да и не красиво.

  • penolga Member
    офлайн
    penolga Member

    494

    8 лет на сайте
    пользователь #554794

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 28 мая 2020 21:39

    Спасибо за ответ.)

  • Nikola_79 Senior Member
    офлайн
    Nikola_79 Senior Member

    736

    3 года на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 29 мая 2020 13:01
    gun_dose:

    Leader pnet:

    gun_dose, если Вам не сложно, сфоткайте как сделали гребенку.
    Кто то ставил проточный нагреватель?

    Мне гребёнку не ставили. У меня однушка, санузел совмещённый, поэтому точек потребления воды не очень много, сказали, что в гребёнке нет смысла, т.к. она только займёт лишнее место и пришлось бы расширять нишу с коммуникациями. А от падения давления в душе при открытии крана на кухне гребёнка не спасает. Зато поставил систему защиты от протечек, редукторы давления, фильтры тонкой очистки, компенсаторы гидроудара и обратные клапана.

    Проточный нагреватель ставил, но не пользовался - ещё идёт ремонт.

    gun_dose, во сколько на однушку обошлись работы и материал, хотя бы ориентировочно?

  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    743

    8 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 29 мая 2020 13:05
    Nikola_79:

    gun_dose, во сколько на однушку обошлись работы и материал, хотя бы ориентировочно?

    По сантехнике материалы около 500-600уе (точно не скажу, тогда как раз курс начал расти). И около 350 за работу. Это без учёта стоимости смесителей и "посуды"

  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    893

    2 года на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 29 мая 2020 16:01
    bezvoska:

    Вам действительно повезло. 8 секция , на одной из стен в комнате пришлось полностью снимать всю штукатурку потому что все было в пустотах. Санузел аналогично. Ниже фото к вопросу насчёт ровности стен.

    Мг, а почему на приёмке не была проблема поднята?

  • bezvoska Junior Member
    офлайн
    bezvoska Junior Member

    63

    8 лет на сайте
    пользователь #441043

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 29 мая 2020 17:20 Редактировалось bezvoska, 2 раз(а).
    D_Vlad:

    bezvoska:

    Вам действительно повезло. 8 секция , на одной из стен в комнате пришлось полностью снимать всю штукатурку потому что все было в пустотах. Санузел аналогично. Ниже фото к вопросу насчёт ровности стен.

    Мг, а почему на приёмке не была проблема поднята?

    Была, все описано на нескольких листах акта. Но со слов прораба на тот момент работала такая бригада, что результат был бы +- аналогичным. А по времени это бы все очень растянулось. Поэтому исправили серьезные косяки с окнами, протечки в санузле убрали, с радиаторами решили проблемы. На остальное мы "закрыли глаза". На тот момент у нас более остро стоял вопрос законного оформления документов на передачу квартиры, чем штукатурка, пришлось привлекать юриста, чтобы ДС был более сговорчивым.

  • ромашка.незабудка Senior Member
    офлайн
    ромашка.незабудка Senior Member

    765

    3 года на сайте
    пользователь #2236796

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 29 мая 2020 17:59
    sten148:

    Действительно, кому как везет, т.к. явно разные бригады делают.

    Странно конечно, бригады разные, но технологии размешивания смеси и укладки на стены должны быть стандартными для всех!

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Flash_:

    Гребенка просто для удобства, если у вас что-то случилось с одним из кранов (стиральная машина, гигиенически душ, умывальник, ванна...), то вы просто перекрыли нужную линию и всем остальным продолжили пользоваться.

    Спасибо, что разъяснили. Просто кому-то эти моменты ещё предстоит пережить)

  • lord.20154 Member
    офлайн
    lord.20154 Member

    426

    3 года на сайте
    пользователь #2237454

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 30 мая 2020 11:38
    bezvoska:

    На тот момент у нас более остро стоял вопрос законного оформления документов на передачу квартиры, чем штукатурка, пришлось привлекать юриста, чтобы ДС был более сговорчивым.

    А в чем там дело было?

  • bezvoska Junior Member
    офлайн
    bezvoska Junior Member

    63

    8 лет на сайте
    пользователь #441043

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 30 мая 2020 12:46 Редактировалось bezvoska, 1 раз.
    lord.20154:

    bezvoska:

    На тот момент у нас более остро стоял вопрос законного оформления документов на передачу квартиры, чем штукатурка, пришлось привлекать юриста, чтобы ДС был более сговорчивым.

    А в чем там дело было?

    Если у вас долевое строительство, то можете мне в ЛС написать, я расскажу подробнее. А так в общем по допам, актам суммы, курсы расходились, плюс нам подсовывали акт выполненных услуг , в котором фигурировала стоимость всей квартиры, а на деле ни юрист, ни бухгалтер ДС не могли нам объяснить какие услуги оказывались. Плюс переводы между их счетами просили подписать. По многим докам мы ещё и должны оказывались. Только сказали, что они так уже кучу квартир сдали и нет проблем, ну люди не читают что подписывают видимо или не парятся :-? Мы доверились опытному юристу и оформили все документы как положено, чтобы в случае возникновения разного рода вопросов быть застрахованными.

  • FERRIMAN Senior Member
    офлайн
    FERRIMAN Senior Member

    36113

    11 лет на сайте
    пользователь #142775

    Профиль
    Написать сообщение

    36113
    # 30 мая 2020 13:09
    ромашка.незабудка:

    Спасибо, что разъяснили. Просто кому-то эти моменты ещё предстоит пережить)

    Проблема в том что шаровые краны если ими не пользоваться хотя бы раз в мес перестают нормально работать и в конце концов просто выходят из строя по нашей жесткой воде... если у вас есть желание потом иметь проблемы с заменой гребенки целиком, то это пожалуй выбор :-?

    No Gods, No Masters ...
  • Flash_ Neophyte Poster
    офлайн
    Flash_ Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #618806

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 30 мая 2020 13:39

    Да, любой шаровый кран нужно открыть закрыть, желательно раз в месяц. Я их тоже на всех квартирах всегда хотя бы раз в три месяца открою закрою. Да и сампоромывные фильтры тонкой очистки нужно открывать хотя бы раз в пол года, чтобы промыть их. Поэтому удобно в одном месте все обслужить за пару минут, чем бегать по всей квартире и лазить под мойки на коленях. Хотя по практике многих знакомых, даже если хотя бы раз в год открывать и закрывать шаровый кран, то он прослужит очень и очень долго, ну кран конечно должен быть не от застройщика, а что-нибудь более приличное)))

  • FERRIMAN Senior Member
    офлайн
    FERRIMAN Senior Member

    36113

    11 лет на сайте
    пользователь #142775

    Профиль
    Написать сообщение

    36113
    # 30 мая 2020 14:31
    Flash_:

    Да, любой шаровый кран нужно открыть закрыть, желательно раз в месяц.

    так забывают почти все, потом проблемы.

    No Gods, No Masters ...
  • Flash_ Neophyte Poster
    офлайн
    Flash_ Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #618806

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 30 мая 2020 17:51

    Мне мои сантехники сказали, что в гребенке вентильный кран, а не шаровый. Плюс каждый краник в гребенке можно выкрутить и заменить, не трогая всю гребенку.

  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    743

    8 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 30 мая 2020 18:08

    Тут всё очень спорно. С одной стороны, опыт показывает, что если шаровый кран не трогать несколько лет, с ним вовсе не обязательно что-то случится. С другой - не зря же производители систем защиты от протечек программируют свои девайсы так, чтобы они раз в месяц автоматически закрывали и открывали краны

  • Sivik89 Junior Member
    офлайн
    Sivik89 Junior Member

    59

    2 года на сайте
    пользователь #2468522

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 30 мая 2020 21:31

    Принимали квартиру в 10 секции, большой вопрос вызвал по штукатурке..очень много мест где простукивается. С окнами проблем не было, радиаторы тоже ок, в санузле вроде тоже все норм.
    Конечно есть волны на стяжке и стенах (чуть выходят из нормы), но можно стесать..
    Откосы из гипсокартона точно придётся срывать, держатся на добром слове.
    Мелких косяков много.. но уверена их не будет никто исправлять.. пока не приняли

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4143

    8 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4143
    # 30 мая 2020 21:47

    Приветствуем новых соседей, заселившихся в шахматку

    Дом заселен на 26.5% (226 из 852 квартир)

    квартира 822/Евгения,Евгений/
    jane.palagina
    evgeny.padniyk

    :beer:

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.