Ответить
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 669 раз(а).

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2020 года базовая величина составляет 27 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3902

    19 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 23 февраля 2020 20:13

    Sojourn, за контейнер не обязательно платить всем, его можно оплатить из членских взносов 8-9 подъездов, точно также, как из членских взносов он был оплачен для секций 4-5, когда в них шли ремонты.

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 23 февраля 2020 20:53
    adelante:

    Sojourn, за контейнер не обязательно платить всем, его можно оплатить из членских взносов 8-9 подъездов, точно также, как из членских взносов он был оплачен для секций 4-5, когда в них шли ремонты.

    Для того чтоб контейнер был оплачен из членских взносов надо решением общего собрания (всех секций) утвердить смету их расходования. Поэтому каждый сам вывозит свой мусор на полигон и получает талон для утверждения перепланировки.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3902

    19 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 23 февраля 2020 21:05
    somik:

    Для того чтоб контейнер был оплачен из членских взносов надо решением общего собрания (всех секций) утвердить смету их расходования.

    Вроде с этим не было проблем, когда 4-5 подъезды ставили себе контейнер. А сейчас получается, что 4-5 подъезд потратили членские на свои нужды, а 8-9 будут тратить на общие.

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 23 февраля 2020 21:07
    adelante:

    somik:

    Для того чтоб контейнер был оплачен из членских взносов надо решением общего собрания (всех секций) утвердить смету их расходования.

    Вроде с этим не было проблем, когда 4-5 подъезды ставили себе контейнер. А сейчас получается, что 4-5 подъезд потратили членские на свои нужды, а 8-9 будут тратить на общие.

    В любом случае есть правила и законы и им надо следовать. Иначе беспредел. Не нравится? Измените законы.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3902

    19 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 23 февраля 2020 21:11

    somik, мне нравятся законы, давайте будем им следовать: внесем в повестку общего собрания пункт об установке контейнера для сбора мусора с оплатой из членских взносов 8-9 секции.

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22734

    18 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22734
    # 23 февраля 2020 21:58
    adelante:

    somik, мне нравятся законы, давайте будем им следовать: внесем в повестку общего собрания пункт об установке контейнера для сбора мусора с оплатой из членских взносов 8-9 секции.

    этого закон не запрещает, делайте так!

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • Lilu17 Member
    офлайн
    Lilu17 Member

    379

    14 лет на сайте
    пользователь #170158

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 23 февраля 2020 23:43 Редактировалось Lilu17, 1 раз.
    Sojourn:

    на пальцах объясню.
    Вот смотрите, для того, чтобы поставить контейнер - нужно решение общего собрание, которое не так и просто собрать. Но пускай, допустим собрали, допустим у нас кворум и результаты собрания можно считать легитимными.
    Дальше, 4-7 уже в большинстве своем доделали ремонт и следовательно за контейнер там едва ли кто-то проголосует. Сейчас делают ремонт 8-9, к моменту собрания кто-то уже доделает ремонт или вообще не планирует делать ремонт в ближайшие пару лет - следовательно они тоже будут голосовать против.
    Итого: из 6 подъездов, которые сданы городу, 4 практически точно будут против. И в оставшихся двух будет в лучшем случае процентов 50-70 за. Считаем, очень грубо. 2/6 = 33%, это примерная доля 8-9 секций. 0.5-0.7 от 33% - это 16-23% от общего количества собственников (опять же, крайне грубо), чего конечно же недостаточно для принятия решения в пользу установки контейнера, за который придется платить всем.
    А ещё, стоит учитывать то, что уже заселенные секции гораздо активнее будут принимать участие в голосовании, т.к. они уже живут и им несложно подойти в соседний подъезд. И при этом к тому же зная, что в противном случае им придется платить за услугу, которой вообще никак не воспользоваться. (ну разве что ремонт по новой ставить)

    ПС и я уверяю вас, как только вы доделаете свой ремонт, вы точно так же будете выступать против контейнера, который вам не нужен, а платить за него приходится

    В 15 доме, тоже сдавались очередями...и контейнер всегда там стоял. Сначала платили за контейнер жильцы первой очереди, сдалась вторая- стали пралатить второй очереди, а первой уже нет...потом третья...Чем наш дом отидчается???
    4-5 сделали ремонт, так их никто и не просит платить за контейнер, сейчас платит 8-9, потом будет 10-11, а как сдадут 1-3 - будут они платить.
    Это вопрос удобства. Первый раз такое вижу....чтобы не ставили контейнер для строй мусора. Пообщалась с прияьелями которы етоже недавно квартиру купили в новострйоке. Контейнер там стоит...

    Добавлено спустя 60 секунд

    adelante:

    Вроде с этим не было проблем, когда 4-5 подъезды ставили себе контейнер. А сейчас получается, что 4-5 подъезд потратили членские на свои нужды, а 8-9 будут тратить на общие.

    а зачем из членских возновосв платить.. плату можно вжировку включать, как текущие расходы...Это копейки в месяц, а удобства ....

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Как -то все тут усложнили! Изначально контейнер над было включать в жировку ...и вообще вопросов бы не было

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    Sojourn:

    ПС и я уверяю вас, как только вы доделаете свой ремонт, вы точно так же будете выступать против контейнера, который вам не нужен, а платить за него приходится

    Это не та сумма в месяц чтоб выступать против.
    Я делала ремонт в 15 доме....и платила за этот контейнер...реально были копейки!
    Как сдалась следующая очередь, товаришество уже на нее повесило оплату контейнера.
    Никто не возмущался, потому что ПРОСТО удобно, в любое время вынечти мусор...а не копить его, чтоб потом вывозить
    Я так понимаю в нашем товарищетсве, "сильно умные собственики" - из 4-5 секции...им нужен контейнер, его ставили...а другим уже нет!

  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3902

    19 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 24 февраля 2020 02:20
    Lilu17:

    а зачем из членских возновосв платить.. плату можно вжировку включать, как текущие расходы...Это копейки в месяц, а удобства ....

    Тогда эту плату придется включать всем, как думаете, сколько людей из 4-7 подъездов за это проголосует?

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 24 февраля 2020 06:50

    Lilu17, в том то и дело, что в нашем товариществе все делается по закону. Никто никому в жировку ничего сверх обязательного не выставляет, если нет заявления или решения общего собрания.
    Конечно, если будет группа собственников , которая напишет заявление на установку строительного контейнера, то ТС этот комфорт организует. Но регулировать и контролировать кто вынес мусор в контейнер никто не будет. И тогда эта группа будет возмущаться, что они заплатили, а мусор выбрасывают люди из других секций или домов. Так чтобы избежать конфликтов проще вывезти свой мусор на полигон самим, сгруппировавших возможно с соседями и получить талон для утверждения перепланировки.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Nikola_79 Senior Member
    офлайн
    Nikola_79 Senior Member

    1057

    6 лет на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 24 февраля 2020 10:28
    Lilu17:

    adelante:
    Вроде с этим не было проблем, когда 4-5 подъезды ставили себе контейнер. А сейчас получается, что 4-5 подъезд потратили членские на свои нужды, а 8-9 будут тратить на общие.

    а зачем из членских возновосв платить.. плату можно вжировку включать, как текущие расходы...Это копейки в месяц, а удобства ....

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд
    Как -то все тут усложнили! Изначально контейнер над было включать в жировку ...и вообще вопросов бы не было

    Сложности от того, что собрание собрать это целый квест, и пока одни заканчивают ремонт, другие только ключи получают, и нужен этот контейнер уже вторым. Вот и выходит такая несуразица с потребностями. :-?

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    adelante:

    Lilu17:

    а зачем из членских возновосв платить.. плату можно вжировку включать, как текущие расходы...Это копейки в месяц, а удобства ....

    Тогда эту плату придется включать всем, как думаете, сколько людей из 4-7 подъездов за это проголосует?

    Нисколько конечно, так что возите мусор на полигоны...У - удобство.

  • gravitus Neophyte Poster
    офлайн
    gravitus Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #915999

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 24 февраля 2020 12:07 Редактировалось gravitus, 1 раз.

    Только что я тоже общалась со своими коллегами (они недавно завершили ремонт) и у них тоже стоял контейнер....Что происходит: ни контейнеров, ни домофонов....

  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 24 февраля 2020 12:24

    С домофонами вообще кидалово :(

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 24 февраля 2020 12:39 Редактировалось somik, 1 раз.
    gun_dose:

    С домофонами вообще кидалово :(

    Я после общего собрания возьму на себя ответственность и организую модернизацию домофонов в 8-9 секции.

    Если раньше не появиться желающий.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    1214

    6 лет на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 24 февраля 2020 17:05
    somik:

    https://news.TUT.by/society/673639.html

    Аплодисменты. Хороший пример того, когда сплочённость людей победила верха.

    somik:

    Lilu17, 10-11 секции ещё не члены товарищества и , следовательно, пока не стали собственниками помещений, то не принимают участие в голосовании. И кстати, я собственник в 8 секции и если придется голосовать, то тоже буду против контейнера, т.к. это не эффективно.

    Неужели вам проще и выгоднее самостоятельно каждый раз вывозить мусор?!

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 24 февраля 2020 17:30

    D_Vlad, мне не проще. Но выбрасывать тысячи долларов на вывоз мусора не стоит, причем деньги ТС нужны на оформление земельного дела, а у нас много точек поворота, поэтому будет стоить очень дорого.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Bulgakov Member
    офлайн
    Bulgakov Member

    312

    12 лет на сайте
    пользователь #511616

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 24 февраля 2020 17:33 Редактировалось Bulgakov, 1 раз.

    somik, талон нужен на вывоз мусора для перепланировки, либо договор? Читал, что договор. Ну заключил и заключил. Никто не обязывает вывозить же мусор по нему, чтобы утвердить перепланировку?

    Все мы в психушке, но главврач - хороший!
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 24 февраля 2020 18:25

    Bulgakov, я не знаю про договор. Может кто-нибудь сдавал и договор. У меня был талон.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • VictorRomanyuk Junior Member
    офлайн
    VictorRomanyuk Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #616850

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 24 февраля 2020 18:33
    somik:

    Lilu17, Но регулировать и контролировать кто вынес мусор в контейнер никто не будет. И тогда эта группа будет возмущаться, что они заплатили, а мусор выбрасывают люди из других секций или домов.

    А нельзя замок поставить, а ключи выдавать только тем, кто платит?

  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 24 февраля 2020 18:40
    VictorRomanyuk:

    somik:

    Lilu17, Но регулировать и контролировать кто вынес мусор в контейнер никто не будет. И тогда эта группа будет возмущаться, что они заплатили, а мусор выбрасывают люди из других секций или домов.

    А нельзя замок поставить, а ключи выдавать только тем, кто платит?

    Не видел я таких контейнеров с замком или хотя бы с крышкой.

  • Lilu17 Member
    офлайн
    Lilu17 Member

    379

    14 лет на сайте
    пользователь #170158

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 24 февраля 2020 19:43
    somik:

    ак чтобы избежать конфликтов проще вывезти свой мусор на полигон самим, сгруппировавших возможно с соседями и получить талон для утверждения перепланировки.

    так перепланировку утрверждать надо до вывоза мусора...или я не так поняла? Я же ремонт буду дела ть после утверждения...