Ответить
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 669 раз(а).

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2020 года базовая величина составляет 27 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 23 января 2020 17:10

    D_Vlad, +5 дополнительных секций обозначены на генплане, который передан в ТС. Считайте сами.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • immilstorm Member
    офлайн
    immilstorm Member

    119

    16 лет на сайте
    пользователь #122330

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 23 января 2020 17:18
    1810487:

    Добрый день! Мы были на первой приемке 9 декабря (9-я секция). Было 2 небольших замечания. Обещали исправить быстро, но пока на вторую еще не звали. Это нормально? Кого-то уже звали на вторую приемку, кто был на первой приблизительно в эти даты?

    тоже был 9 числа...завтра на повторную позвали

  • Budlud Member
    офлайн
    Budlud Member

    140

    6 лет на сайте
    пользователь #2291579

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 23 января 2020 17:21
    1810487:

    Добрый день! Мы были на первой приемке 9 декабря (9-я секция). Было 2 небольших замечания. Обещали исправить быстро, но пока на вторую еще не звали. Это нормально? Кого-то уже звали на вторую приемку, кто был на первой приблизительно в эти даты?

    Мы были на первой 28 ноября. Только в пятницу прошлую позвали.А во вторник этот забрали уже документы и ключи.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Так что вот - вот позовут.

  • Tatiana787890 Neophyte Poster
    офлайн
    Tatiana787890 Neophyte Poster

    24

    7 лет на сайте
    пользователь #1986099

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 23 января 2020 18:14

    2 декабря были на приемке. Повторной еще не было. Замечаний серьезных не было .

  • flavorous Member
    офлайн
    flavorous Member

    110

    11 лет на сайте
    пользователь #744634

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 23 января 2020 20:29

    [censored by Grace-o] https://r.onliner.by/pk/

  • ромашка.незабудка Senior Member
    офлайн
    ромашка.незабудка Senior Member

    1078

    6 лет на сайте
    пользователь #2236796

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 23 января 2020 21:36
    somik:

    +5 секций, на первом этаже большой продовольственный магазин

    Что за магазин и как он может быть большой на первом этаже? Это когда такая информация поступила?

    spirymi:

    ромашка.незабудка:

    Я слышала, что вырубленные деревья будут компенсировать новыми саженцами. Это лучший вариант, чем вообще ничего

    Без палива :trollface:
    Конечно лучше, и вообще, чем больше секций тем меньше места для машин. Вот и концепция двора без машин вырисовывается, колодезного типа. Не ясно только зачем магазин на первом этаже, тут же никто дома не ест.

    Не передёргивайте, пожалуйста, мои слова. Как и все, я тоже не прыгаю от счастья из-за + секций. Но когда есть данность, а мне кажется, что уже это так и есть, не знаю, дай бог, если ошибаюсь, то такой вариант хоть какой-то вариант.

  • 2607155 Neophyte Poster
    офлайн
    2607155 Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #2607155

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 23 января 2020 22:05
    Tatiana787890:

    2 декабря были на приемке. Повторной еще не было. Замечаний серьезных не было .

    Аналогичная ситуация, только были 4го декабря

  • elfik2803 Junior Member
    офлайн
    elfik2803 Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #441828

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 23 января 2020 22:22 Редактировалось elfik2803, 1 раз.
    ромашка.незабудка:

    Как и все, я тоже не прыгаю от счастья из-за + секций. Но когда есть данность, а мне кажется, что уже это так и есть, не знаю, дай бог, если ошибаюсь, то такой вариант хоть какой-то вариант.

    Даа, вы явно не Сара Конор.
    От ваших приторно-сладких комментариев подташнивает немного. Закажите новые методички, люди на это уже давно не ведутся.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (24 января 2020 17:36)
    Основание: 3.5.17

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 23 января 2020 22:23 Редактировалось Flavor, 1 раз.

    quote="ромашка.незабудка"]Я слышала, что вырубленные деревья будут компенсировать новыми саженцами. Это лучший вариант, чем вообще ничего. Коллега сомика ? Компенсационные посадки делаются всеми застройщиками)) но норм спилить 60 летние деревья и посадить 5тилетки))

    ромашка.незабудка:

    вариант хоть какой-то вариант.

    Ну да вариант который по сути и не вариант... это как сказать смотрите вырыли яму вместо сквера....но они ее обязательно закапают и никто в яму не упадет))) а сквер ну закопать тоже вариант. :trollface:

  • Cyberz Junior Member
    офлайн
    Cyberz Junior Member

    51

    16 лет на сайте
    пользователь #113033

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 23 января 2020 23:24
    elfik2803:

    ромашка.незабудка:

    Как и все, я тоже не прыгаю от счастья из-за + секций. Но когда есть данность, а мне кажется, что уже это так и есть, не знаю, дай бог, если ошибаюсь, то такой вариант хоть какой-то вариант.

    Даа, вы явно не Сара Конор.
    От ваших приторно-сладких коментариев подташнивает немного. Закажите новые методички, люди на это уже давно не ведутся.

    :super: тошнит уже от этого гибрида :trollface: Строчит со всей отдачей за наши кровные :molotok:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (24 января 2020 17:36)
    Основание: 3.5.17

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 24 января 2020 00:54
    oncomo:

    Новости городка: Защитники Грушевского сквера встретились с Натальей Кочановой
    23 января состоялась встреча жителей микрорайона Грушевка с председателем Совета Республики, бывшей главой Администрации президента Натальей Кочановой.

  • 2772118 Neophyte Poster
    офлайн
    2772118 Neophyte Poster

    28

    4 года на сайте
    пользователь #2772118

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 24 января 2020 01:08

    У нас приемка была 30 декабря, повторно позвали на среду которая была уже, но предупредили что еще штукатурка не высохла, мы приняли решение перенести на следующий четверг. Косяков у нас было очень много по штукатурке.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Подскажите пожалуйста, как долго по времени идет оформление кватриры в БРТИ?? 2 недели, месяц??

  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 24 января 2020 06:51
    2772118:

    Подскажите пожалуйста, как долго по времени идет оформление кватриры в БРТИ?? 2 недели, месяц??

    По стандартной процедуре 30 дней. Но можно немного доплатить и сделают за 10 дней. А можно доплатить ещё немного и сделают за день. На месте вам всё расскажут.

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 24 января 2020 08:01 Редактировалось somik, 1 раз.
    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Nikola_79 Senior Member
    офлайн
    Nikola_79 Senior Member

    1057

    6 лет на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 24 января 2020 10:30
    adelante:

    Тут еще ребята сходили в исполком и принесли новость, что сын главы районной администрации работает в ДатчСтар с окладом в 700 рублей.
    Мне кажется, только в этой стране можно настолько свободно себя чувствовать и ничего не бояться.

    Очень жаль, что это просто классика в РБ, такое отношение к среде города. :(

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд

    somik:

    az.djokonda:

    "Большой продовольственный магазин" непосредственно в доме - это скорее минус, чем плюс.

    Это большой минус. Разгрузка, мусор, грузовики, тараканы, крысы.

    И какой магазин будет, уже известно? Может всё таки обойдется без всех этих неприятных побочных явлений...

  • 2772118 Neophyte Poster
    офлайн
    2772118 Neophyte Poster

    28

    4 года на сайте
    пользователь #2772118

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 24 января 2020 12:16

    Спасибо, а "немного доплатить" это сколько, может знаете?

  • Budlud Member
    офлайн
    Budlud Member

    140

    6 лет на сайте
    пользователь #2291579

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 24 января 2020 12:23
    2772118:

    Спасибо, а "немного доплатить" это сколько, может знаете?

    Мы заплатили 62 руб. Из них 23 руб за изготовление свидетельства о регистрации и техпаспорт в пятидневный срок.

  • ромашка.незабудка Senior Member
    офлайн
    ромашка.незабудка Senior Member

    1078

    6 лет на сайте
    пользователь #2236796

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 24 января 2020 15:54
    elfik2803:

    ромашка.незабудка:

    Как и все, я тоже не прыгаю от счастья из-за + секций. Но когда есть данность, а мне кажется, что уже это так и есть, не знаю, дай бог, если ошибаюсь, то такой вариант хоть какой-то вариант.

    Даа, вы явно не Сара Конор.
    От ваших приторно-сладких комментариев подташнивает немного. Закажите новые методички, люди на это уже давно не ведутся.

    Не буду уподобляться вашей манере общения и просто скажу, пропускайте мои комментарии мимо своего взора. Интересно только, вы хоть палец о палец ударили для того, чтобы сквер сохранился? Может приняли участие в акции вышеупомянутой? Очень сомневаюсь. Диванные критики обычно только диваном и ограничиваются. Надеюсь, что я не приторно-сладко выразилась.

    Flavor:

    Ну да вариант который по сути и не вариант... это как сказать смотрите вырыли яму вместо сквера....но они ее обязательно закапают и никто в яму не упадет))) а сквер ну закопать тоже вариант.

    Отвергаете - предлагайте.

  • Bulgakov Member
    офлайн
    Bulgakov Member

    312

    12 лет на сайте
    пользователь #511616

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 24 января 2020 15:57
    2772118:

    Подскажите пожалуйста, как долго по времени идет оформление кватриры в БРТИ?? 2 недели, месяц??

    Мне предложили 5 дней либо месяц. Очередь 1,5 часа.

    Все мы в психушке, но главврач - хороший!
  • immilstorm Member
    офлайн
    immilstorm Member

    119

    16 лет на сайте
    пользователь #122330

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 24 января 2020 17:08 Редактировалось immilstorm, 1 раз.

    прошли повторную приемку
    договаривались только о демонтаже(штукатурки) , так как бы ли не уверены в том, что сделают хорошо, но они проявили инициативу и нанесли заново, вроде норм...по окнам устранили недостатки....стяжки бугры удалили