Ответить

Согласны ли вы на дополнительную услугу круглосуточный консьерж с ежемесячной оплатой 25 рублей.


1. Да


159

2. Нет


280
Голосов: 439
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    3986

    8 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 647 раз(а).

    _______________________________________

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2020 года базовая величина составляет 27 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Bol2n Senior Member
    офлайн
    Bol2n Senior Member

    538

    15 лет на сайте
    пользователь #30013

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 5 декабря 2019 10:45
    gun_dose:

    Bol2n:
    Доброго дня всем, народ посоветуйте или может поделитесь кого позвать в качестве приемщика, . Пригласили на прием, вот думаю, или самому достаточно будет осмотреться или все-таки пригласить специалиста?
    Сам там не разберёшься. Нужен хотя бы уровень и кое-какой опыт. Если чувствуете, что во всём этом понимаете, то можно. А так по мне идеально будет пригласить на приёмку того специалиста, который вам же потом будет делать отделку.

    Небольшой опыт есть, прошлую сам смотрел, но хочу перестраховаться. Дело в том, что пока еще не определился с ремонтом и кто будет делать, а принимать уже надо. Я имел ввиду, может кто посоветует к кому обратиться именно за разовой услугой по приемке (типа эволенд).

  • ropno Junior Member
    офлайн
    ropno Junior Member

    83

    6 лет на сайте
    пользователь #802580

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 5 декабря 2019 10:57

    соседи подскажите, как настроить домофон? телефон к линии подключил, звонки идут, а если с домофона набирать не дозваниваются

  • ki_duk Junior Member
    офлайн
    ki_duk Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #210410

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 5 декабря 2019 12:24

    ropno, а у вас сама услуга домофона подключена от Белтелеком? Вообще лучше обратиться в службу поддержки.

  • Bulgakov Member
    офлайн
    Bulgakov Member

    291

    8 лет на сайте
    пользователь #511616

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 5 декабря 2019 12:47 Редактировалось Bulgakov, 1 раз.

    del

    Все мы в психушке, но главврач - хороший!
  • Budlud Member
    офлайн
    Budlud Member

    135

    2 года на сайте
    пользователь #2291579

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 5 декабря 2019 13:15
    Bol2n:

    Доброго дня всем, народ посоветуйте или может поделитесь кого позвать в качестве приемщика, . Пригласили на прием, вот думаю, или самому достаточно будет осмотреться или все-таки пригласить специалиста?

    Если уровнем пользоваться умеете и зрение хорошее, можно и самому.

  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    702

    2 года на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 5 декабря 2019 14:08
    Bol2n:

    Доброго дня всем, народ посоветуйте или может поделитесь кого позвать в качестве приемщика, . Пригласили на прием, вот думаю, или самому достаточно будет осмотреться или все-таки пригласить специалиста?

    Лучше со спецом. Он всё покажет, расскажет и заметит. Да, лишние траты (кстати, сколько стоит, кто пользовался услугами). Но лучше потратиться на спеца, чем потом на переделки, когда вылезут косяки через какое-то время.

    Добавлено спустя 52 секунды

    Budlud:

    Bol2n:

    Доброго дня всем, народ посоветуйте или может поделитесь кого позвать в качестве приемщика, . Пригласили на прием, вот думаю, или самому достаточно будет осмотреться или все-таки пригласить специалиста?

    Если уровнем пользоваться умеете и зрение хорошее, можно и самому.

    Ведь много моментов помимо неровных стен.

  • ropno Junior Member
    офлайн
    ropno Junior Member

    83

    6 лет на сайте
    пользователь #802580

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 5 декабря 2019 14:50
    ki_duk:

    ropno, а у вас сама услуга домофона подключена от Белтелеком? Вообще лучше обратиться в службу поддержки.

    Пасиба

  • ромашка.незабудка Senior Member
    офлайн
    ромашка.незабудка Senior Member

    664

    2 года на сайте
    пользователь #2236796

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 5 декабря 2019 16:55
    Bol2n:

    Доброго дня всем, народ посоветуйте или может поделитесь кого позвать в качестве приемщика, . Пригласили на прием, вот думаю, или самому достаточно будет осмотреться или все-таки пригласить специалиста?

    ДД. Лично я за то, чтобы принимать со специалистом. Даже если кто-то по пунктам расскажет, на что обратить внимание, всё равно вы можете не выявить проблему, если она будет визуально как-то скрыта.

  • pahkonata Neophyte Poster
    офлайн
    pahkonata Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #501217

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 5 декабря 2019 23:09

    Подскажите, строимся в 1-3 доме, есть ли скайп ,вайбер с будущими жильцами этого дома? Помимо этого форума?

    Натали
  • Лара Junior Member
    офлайн
    Лара Junior Member

    76

    13 лет на сайте
    пользователь #53300

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 5 декабря 2019 23:46
    pahkonata:

    Подскажите, строимся в 1-3 доме, есть ли скайп ,вайбер с будущими жильцами этого дома? Помимо этого форума?

    Вечер добрый! Тоже интересует такой вопрос, строимся в 1 секции.

  • Budlud Member
    офлайн
    Budlud Member

    135

    2 года на сайте
    пользователь #2291579

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 5 декабря 2019 23:54

    Скайп есть

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Узнайте в ТС как подписаться.

  • Amigo-go Member
    офлайн
    Amigo-go Member

    188

    5 лет на сайте
    пользователь #1142306

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 6 декабря 2019 09:09
    pahkonata:

    Подскажите, строимся в 1-3 доме, есть ли скайп ,вайбер с будущими жильцами этого дома? Помимо этого форума?

    Читаем выше: Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

  • 2894985 Neophyte Poster
    офлайн
    2894985 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #2894985

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 6 декабря 2019 15:46

    Изначально, подъезд в котором рухнуло планировался 16-ти этажным). Может его все-таки сделают 16-ти этажным? и достраивать не надо. 17-тый уцелевший укрепят и сделают чердаком?

  • Bulgakov Member
    офлайн
    Bulgakov Member

    291

    8 лет на сайте
    пользователь #511616

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 6 декабря 2019 17:17 Редактировалось Bulgakov, 1 раз.
    2894985:

    Изначально, подъезд в котором рухнуло планировался 16-ти этажным). Может его все-таки сделают 16-ти этажным? и достраивать не надо. 17-тый уцелевший укрепят и сделают чердаком?

    Посчитайте неполученную прибыль застройщика...

    Все мы в психушке, но главврач - хороший!
  • 2287909 Neophyte Poster
    офлайн
    2287909 Neophyte Poster

    16

    2 года на сайте
    пользователь #2287909

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 6 декабря 2019 18:00

    [censored by Grace-o]

  • pahkonata Neophyte Poster
    офлайн
    pahkonata Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #501217

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 6 декабря 2019 23:50
    Amigo-go:

    pahkonata:

    Подскажите, строимся в 1-3 доме, есть ли скайп ,вайбер с будущими жильцами этого дома? Помимо этого форума?

    Читаем выше: Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Там закрытый скайп-чат для 4-11, а мы 1-3 :)

    Натали
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    3986

    8 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 7 декабря 2019 04:18

    pahkonata, я исправила.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • 2483482 Junior Member
    офлайн
    2483482 Junior Member

    45

    1 год на сайте
    пользователь #2483482

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 7 декабря 2019 09:14

    Есть у кого фото 1-3 секции, что там происходит

  • 2287903 Neophyte Poster
    офлайн
    2287903 Neophyte Poster

    23

    2 года на сайте
    пользователь #2287903

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 7 декабря 2019 14:03

    [censored by Grace-o]

  • Lilu17 Member
    офлайн
    Lilu17 Member

    361

    10 лет на сайте
    пользователь #170158

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 7 декабря 2019 16:17

    Принимали квартиру в 9 секции 8 этаж .
    Все те же косяки, как писали выше
    -очень много вопросов со стеклопакетами,
    -штукатурка
    -меж этажное перекрытие не в уровень
    -канализационные стояки не вертикальные
    -батареи криво висят
    -стяжка не плохо, есть погрешности ( приемщик сказал, что у нас стяжка похуже чем в других квартирах)
    Это то что я запомнила со слов.
    Через пару дней будет отчет, который направим застройщику.
    Как-то грустно, некжели нельзя сразу все хорошо сделать