Ответить
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 669 раз(а).

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2020 года базовая величина составляет 27 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Bulgakov Member
    офлайн
    Bulgakov Member

    312

    12 лет на сайте
    пользователь #511616

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 3 декабря 2019 23:12
    elven:

    - Оба стояка установлены с отклонениями от нормы.

    По поводу устранения данного косяка технадзор ничего не говорил?

    Все мы в психушке, но главврач - хороший!
  • lord.20154 Member
    офлайн
    lord.20154 Member

    426

    6 лет на сайте
    пользователь #2237454

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 4 декабря 2019 09:01
    elven:

    Всем привет, небольшой фидбек по предприемке квартиры (9 секция, трешка). В целом качество оцениваю как "среднее".

    Из положительного:
    - Информация про "1 час на проверку" поступает только от отдела продаж, по факту специалист по приемке работал в квартире 8 часов. Инженер технадзора адекватно реагировал на процесс приемки, коммуникация и обсуждения происходят в положительном ключе.
    - Практически идеальная стяжка, только одно некритичное замечание.
    - Высота потолков соответствует заявленным значениям и имеет незначительные отклонения.

    Из отрицательного:
    - Довольно много косяков по штукатурке (пустоты, неровности, отклонения от норм "в углах" и тд).
    - Окна: царапины, сколы, недостающие элементы, отсутствие герметика в некоторых местах, некорректная регулировка и тд. В целом все исправимо.
    - Оба стояка установлены с отклонениями от нормы.

    Неплохой отзыв. Интересно, за какое время устраняют недостатки?

  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 4 декабря 2019 09:24
    elven:

    - Довольно много косяков по штукатурке (пустоты, неровности, отклонения от норм "в углах" и тд).

    Мой приёмщик сказал, что нет смысла просить их выравнивать углы, т.к. это будет потеря времени с нулевым результатом. Вообще там сама штукатурка и метод её нанесения весьма архаичные и не позволяют в принципе вывести идеальные углы. В любом случае, интересно, смогут ли вам исправить, поэтому держите в курсе.

    elven:

    - Оба стояка установлены с отклонениями от нормы.

    Можете уточнить, что именно за отклонения и насколько они велики?

  • newmarmoset Member
    офлайн
    newmarmoset Member

    129

    12 лет на сайте
    пользователь #571299

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 4 декабря 2019 11:26

    подскажите пож-та была ли повторная приемка МОПов?

  • sten148 Senior Member
    офлайн
    sten148 Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #151157

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 4 декабря 2019 12:01

    newmarmoset, вроде еще не прошли минимальные 2 недели.
    Первая приемка была 23 ноября: https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6921936&p=106048406#p106048406

  • newmarmoset Member
    офлайн
    newmarmoset Member

    129

    12 лет на сайте
    пользователь #571299

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 4 декабря 2019 12:37

    тогда 7 числа должна быть повторная?

  • elven Member
    офлайн
    elven Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #297741

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 4 декабря 2019 12:41
    Bulgakov:

    По поводу устранения данного косяка технадзор ничего не говорил?

    lord.20154:

    Неплохой отзыв. Интересно, за какое время устраняют недостатки?

    gun_dose:

    Можете уточнить, что именно за отклонения и насколько они велики?

    В ближайшие дни получу подробный отчет по недостаткам с указанием конкретных цифр по отклонениям, после отправлю письма застройщику/подрядчику, уточню по срокам исправления. Результатами поделюсь здесь по факту.

    gun_dose:

    Мой приёмщик сказал, что нет смысла просить их выравнивать углы, т.к. это будет потеря времени с нулевым результатом. Вообще там сама штукатурка и метод её нанесения весьма архаичные и не позволяют в принципе вывести идеальные углы. В любом случае, интересно, смогут ли вам исправить, поэтому держите в курсе.

    Согласен, есть моменты, которые выгоднее устранить самостоятельно, но далеко не все. Планирую обсуждать исправления/компенсацию с застройщиком точечно.

  • Nikola_79 Senior Member
    офлайн
    Nikola_79 Senior Member

    1057

    6 лет на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 4 декабря 2019 13:20
    gun_dose:

    Для тех, кто боится метро, скрин с openstreetmap

    На этой карте, в отличие от приведённых выше планов, хотя бы контуры зданий совпадают с реальными. Как видно, на метро стоят только паркинги и ни одного дома.

    Хорошо, а что, были ранее прецеденты и случаи, связанные с жилым фондом, построенным над метро?

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    gun_dose:

    elven:
    - Довольно много косяков по штукатурке (пустоты, неровности, отклонения от норм "в углах" и тд).
    Мой приёмщик сказал, что нет смысла просить их выравнивать углы, т.к. это будет потеря времени с нулевым результатом. Вообще там сама штукатурка и метод её нанесения весьма архаичные и не позволяют в принципе вывести идеальные углы. В любом случае, интересно, смогут ли вам исправить, поэтому держите в курсе.

    Я так понимаю, это один из первых владельцев здесь, кто согласился на исправления стен застройщиком. Да, интрига, по идее они должны дотянуть до норм. А там уже мелочи если что самим можно дотянуть. Вопрос только времени, как долго всё это будет длиться.

  • Bulgakov Member
    офлайн
    Bulgakov Member

    312

    12 лет на сайте
    пользователь #511616

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 4 декабря 2019 14:26 Редактировалось Bulgakov, 2 раз(а).
    Nikola_79:

    Я так понимаю, это один из первых владельцев здесь, кто согласился на исправления стен застройщиком. Да, интрига, по идее они должны дотянуть до норм. А там уже мелочи если что самим можно дотянуть. Вопрос только времени, как долго всё это будет длиться.

    Вовсе не первый. Как долго это будет длиться? Хотелось бы не подавать жалобы в надзорные органы, если затянется. Пока обратной связи нет, но и времени мало прошло.
    Что касается штукатурки, то пустоты под ней пусть убирают. Выравнивание под норматив уже как-нить переживём. А то получается пол-квартиры сбивать штукатурку и наносить новую.

    Все мы в психушке, но главврач - хороший!
  • сержбай Junior Member
    офлайн
    сержбай Junior Member

    54

    11 лет на сайте
    пользователь #596039

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 4 декабря 2019 15:02

    Скиньте фотки кто, что на 3 секции делается, уже может расчистили

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 4 декабря 2019 15:26

    Предлагаю помимо рекламных фоток от сомика в шаgre добавить и красивую фотку проваленных этажей :D

  • lord.20154 Member
    офлайн
    lord.20154 Member

    426

    6 лет на сайте
    пользователь #2237454

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 4 декабря 2019 15:33
    Flavor:

    Предлагаю помимо рекламных фоток от сомика в шаgre добавить и красивую фотку проваленных этажей :D

    Ну а смысл? Это ж не финальный их вид.

  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    1214

    6 лет на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 4 декабря 2019 15:43 Редактировалось D_Vlad, 1 раз.
    andrewCat:

    D_Vlad:

    ki_duk:

    В этом плане конечно газосиликат выглядит привлекательнее, там может задувать только непосредственно по швам, да и швов самих гораздно меньше.

    Чисто выглядит может и да, но газосиликат не тот материал. Пористый, непрочный, влагу пропускает только в путь, с отделкой не очень дружит. В общем такое.

    Вас тут читаешь, как анекдоты. :D
    Лучше не стоит говорить о том в чем не разбираешься.

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    D_Vlad, Вот Вы о какой прочности говорили? На:
    - Смятие
    - Сжатие
    - Растяжение
    - Срез
    - Смятие поперек волокон
    - Смятие вдоль волокон
    М?

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    По:
    - нормальным
    - тангенциальным
    Напряжениям? :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Я даже не говорю о том, что ограждающие конструкции, в нашем контексте, являются самонесущими.

    Благодаря своей пористости, газосиликатные блоки очень непрочны на разрыв. Это означает, что использование их без дополнительного армирования, как самих стен, так и армопояса поверх них - не рекомендуется. Иначе, трещин не избежать.
    Низкая прочность на сжатие. Проявляется в усадке всей стены в процессе эксплуатации дома, что чревато появлением трещин. Это происходит из-за низкой плотности газосиликатных блоков.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42343

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42343
    # 4 декабря 2019 15:59
    Nikola_79:

    Хорошо, а что, были ранее прецеденты и случаи, связанные с жилым фондом, построенным над метро?

    трещины появлялись

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 4 декабря 2019 16:07
    lord.20154:

    Flavor:

    Предлагаю помимо рекламных фоток от сомика в шаgre добавить и красивую фотку проваленных этажей :D

    Ну а смысл? Это ж не финальный их вид.

    ну тогда рога надо и +4 как предварительно финальный вид.

  • ромашка.незабудка Senior Member
    офлайн
    ромашка.незабудка Senior Member

    1078

    6 лет на сайте
    пользователь #2236796

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 4 декабря 2019 17:03
    andrewCat:

    Зачем писать ахинею, если в теме ни в зуб ногой?
    В питере тоннели вообще в плывунах строились.

    Решили на нас страху нагнать, будто мы ещё и в метро уйдём. Но тут даже проектировщиком не стоит быть, чтобы понимать, что это ерунда, конечно.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    elven:

    Всем привет, небольшой фидбек по предприемке квартиры (9 секция, трешка). В целом качество оцениваю как "среднее".

    Из положительного:
    - Информация про "1 час на проверку" поступает только от отдела продаж, по факту специалист по приемке работал в квартире 8 часов. Инженер технадзора адекватно реагировал на процесс приемки, коммуникация и обсуждения происходят в положительном ключе.
    - Практически идеальная стяжка, только одно некритичное замечание.
    - Высота потолков соответствует заявленным значениям и имеет незначительные отклонения.

    Из отрицательного:
    - Довольно много косяков по штукатурке (пустоты, неровности, отклонения от норм "в углах" и тд).
    - Окна: царапины, сколы, недостающие элементы, отсутствие герметика в некоторых местах, некорректная регулировка и тд. В целом все исправимо.
    - Оба стояка установлены с отклонениями от нормы.

    И опять в минусах штукатурка и окна. А если на окнах царапины и сколы, что делают? Явно же не меняют на новое.

  • Bulgakov Member
    офлайн
    Bulgakov Member

    312

    12 лет на сайте
    пользователь #511616

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 4 декабря 2019 20:28

    Что эти делать будут - непонятно. А так - заполняют, полируют.

    Все мы в психушке, но главврач - хороший!
  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    1214

    6 лет на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 4 декабря 2019 21:04
    elven:

    Результатами поделюсь здесь по факту.

    Было бы здорово. Благодарю, что поделились вашей приёмкой.

  • Bol2n Senior Member
    офлайн
    Bol2n Senior Member

    577

    19 лет на сайте
    пользователь #30013

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 5 декабря 2019 09:49

    Доброго дня всем, народ посоветуйте или может поделитесь кого позвать в качестве приемщика, . Пригласили на прием, вот думаю, или самому достаточно будет осмотреться или все-таки пригласить специалиста?

  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 5 декабря 2019 10:16
    Bol2n:

    Доброго дня всем, народ посоветуйте или может поделитесь кого позвать в качестве приемщика, . Пригласили на прием, вот думаю, или самому достаточно будет осмотреться или все-таки пригласить специалиста?

    Сам там не разберёшься. Нужен хотя бы уровень и кое-какой опыт. Если чувствуете, что во всём этом понимаете, то можно. А так по мне идеально будет пригласить на приёмку того специалиста, который вам же потом будет делать отделку.