Ответить
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 669 раз(а).

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2020 года базовая величина составляет 27 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • alidex Senior Member
    офлайн
    alidex Senior Member

    1000

    15 лет на сайте
    пользователь #153424

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 19 ноября 2019 09:59 Редактировалось alidex, 1 раз.

    Окна: стекла без царапин, но нужно отрегулировать немного створки у двух окон, и есть несколько царапин несущественных на профилях и на одном подоконнике. Профиль рехау, фурнитура хорошая, c замком.
    Стяжка с небольшими нюансами по углам в санузлах, в остальном годная плоскость. Порадовало что стяжка сделана по технологии плавающего пола.
    Трубки на батареи выходят из стен что довольно практично, но разводка сделана под стяжкой, так что когда нужно будет ставить межкомнатные перегородки и прорезать стяжку - нужно это делать с планом разводки а то и с тепловизором что бы не повредить.
    Потолки сильно не смотрели так как под гипсокартон пойдут, но если бы под штукатурку шел - то поработать с ним пришлось бы ) Высота ровно 2,75м.
    Вытяжки все тянут хорошо, электрика - ввод кабеля сечение с большим запасом.
    Ну а по стенам в общем и целом - где-то бугры, где-то впадины, где-то волнами, хорошо еще что в целом уровень есть )
    В общем, разочарование только по стенам.
    Итог: по стенам с прорабом договорились на компенсацию материалом (ждать пока кривизну доведут до нормативных значений не интересно, а по итогу все равно штукатурить нужно будет), по окнам обещали устранить в течение недели замечания.

  • Nikola_79 Senior Member
    офлайн
    Nikola_79 Senior Member

    1057

    6 лет на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 19 ноября 2019 11:25
    elena1233:

    juliapozniak:

    alidex:

    Приёмка идёт, у меня сегодня была, у соседей была

    может поделитесь впечатлениями?

    у меня на одной стене треснула штукатурка, когда постучали, то чуть не отвалилась (но там немного, пообещали переделать), кривой подоконник (на него нажали и он немного прогнулся) и немного криво заделали розетку для плиты. Пообещали переделать в течении недели

    elena1233, это весь список замечаний? А стеклопакеты как, всё в порядке у Вас?

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    alidex:

    Окна: стекла без царапин, но нужно отрегулировать немного створки у двух окон, и если несколько царапин несущественных на профилях и на одном подоконнике. Профиль рехау, фурнитура хорошая, c замком.
    Стяжка с небольшими нюансами по углам в санузлах, в остальном годная плоскость. Порадовало что стяжка сделана по технологии плавающего пола.
    Трубки на батареи выходят из стен что довольно практично, но разводка сделана под стяжкой, так что когда нужно будет ставить межкомнатные перегородки и прорезать стяжку - нужно это делать с планом разводки а то и с тепловизором что бы не повредить.
    Потолки сильно не смотрели так как под гипсокартон пойдут, но если бы под штукатурку шел - то поработать с ним пришлось бы ) Высота ровно 2,75м.
    Вытяжки все тянут хорошо, электрика - ввод кабеля сечение с большим запасом.
    Ну а по стенам в общем и целом - где-то бугры, где-то впадины, где-то волнами, хорошо еще что в целом уровень есть )
    В общем, разочарование только по стенам.
    Итог: по стенам с прорабом договорились на компенсацию материалом (ждать пока кривизну доведут до нормативных значений не интересно, а по итогу все равно штукатурить нужно будет), по окнам обещали устранить в течение недели замечания.

    alidex, почему не интересно по стенам исправление от застройщика, что там, сроки переделки вообще не очень?

  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 19 ноября 2019 11:30
    Nikola_79:

    почему не интересно по стенам исправление от застройщика, что там, сроки переделки вообще не очень?

    Там бывает, что нужно исправлять не отделку, а отделочников. А это может растянуться на годы.

  • elena1233 Junior Member
    офлайн
    elena1233 Junior Member

    65

    6 лет на сайте
    пользователь #2303195

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 19 ноября 2019 12:26
    Nikola_79:

    elena1233:

    juliapozniak:

    alidex:

    Приёмка идёт, у меня сегодня была, у соседей была

    может поделитесь впечатлениями?

    у меня на одной стене треснула штукатурка, когда постучали, то чуть не отвалилась (но там немного, пообещали переделать), кривой подоконник (на него нажали и он немного прогнулся) и немного криво заделали розетку для плиты. Пообещали переделать в течении недели

    elena1233, это весь список замечаний? А стеклопакеты как, всё в порядке у Вас?

    стеклопакеты в порядке, вроде, они в плёнке, так что я просто протёрла немного чтобы посмотреть нет ли глубоких царапин

  • 207719 Member
    офлайн
    207719 Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #207719

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 19 ноября 2019 12:32

    Сегодня принимали квартиру свою!
    Замечания конечно были и они в откосах и стенах, все остальное в норме, окна хорошие, большие много света.
    Мы довольны и ждём дальнейшего оформления

  • Bulgakov Member
    офлайн
    Bulgakov Member

    312

    12 лет на сайте
    пользователь #511616

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 19 ноября 2019 12:59 Редактировалось Bulgakov, 1 раз.

    Долёвка ждём, я так понимаю. Доплаты не знаем даже.

    Все мы в психушке, но главврач - хороший!
  • redola-junior Member
    офлайн
    redola-junior Member

    474

    11 лет на сайте
    пользователь #723960

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 19 ноября 2019 13:07
    Bulgakov:

    Долёвка ждём, я так понимаю. Доплаты не знаем даже.

    мы тоже по долевому стороили и тишина пока вообще

  • ромашка.незабудка Senior Member
    офлайн
    ромашка.незабудка Senior Member

    1078

    6 лет на сайте
    пользователь #2236796

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 19 ноября 2019 13:43
    Sivik89:

    Мне так смешно, когда люди радуются ящику для спама..какая глобальная вещь!))))))

    Я высказала своё мнение относительно определённой фотографии. Какие у вас проблемы, что вы не смогли пройти мимо моего коммента?

    Adventurer:

    это надо "кое-кому" создать всеми силами позитив, особенно на фоне таких новостей (+4, 25 этажей)...
    обычное дело для застройщика

    Что вы говорите? А вам, наверное, надо из каждого сообщения сделать негатив, дублируя одну и ту же фразу из раза в раз. Вы вообще из этого дома, вы так и не ответили. Или с какой целью здесь ваше присутствие?

  • catdog1984 Member
    офлайн
    catdog1984 Member

    336

    16 лет на сайте
    пользователь #99352

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 19 ноября 2019 13:52
    ромашка.незабудка:

    Sivik89:

    Мне так смешно, когда люди радуются ящику для спама..какая глобальная вещь!))))))

    Я высказала своё мнение относительно определённой фотографии. Какие у вас проблемы, что вы не смогли пройти мимо моего коммента?

    Adventurer:

    это надо "кое-кому" создать всеми силами позитив, особенно на фоне таких новостей (+4, 25 этажей)...
    обычное дело для застройщика

    Что вы говорите? А вам, наверное, надо из каждого сообщения сделать негатив, дублируя одну и ту же фразу из раза в раз. Вы вообще из этого дома, вы так и не ответили. Или с какой целью здесь ваше присутствие?

    он живет в лучшем доме города Минска... в мечтах поди

  • alidex Senior Member
    офлайн
    alidex Senior Member

    1000

    15 лет на сайте
    пользователь #153424

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 19 ноября 2019 13:55 Редактировалось alidex, 1 раз.

    почему не интересно по стенам исправление от застройщика, что там, сроки переделки вообще не очень?

    Потому что это время, которое может продлится на 2 месяца, во вторых они исправят до нормативных параметров, а по итогу выравнивать все равно нужно будет. В третьих если исправят не все - тогда что делать - опять продлевать, или соглашаться на какие-то косяки, если согласишься - то тогда выходит что большого смысла в первом запросе на исправление не было получается?) Вобщем тут уже каждый сам решает как поступать, сомнения были, но решение принято такое какое принято.

  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    1214

    6 лет на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 19 ноября 2019 14:44

    Кто уже принимал, как вызывают? Со спецами принимали или самостоятельно?

  • ромашка.незабудка Senior Member
    офлайн
    ромашка.незабудка Senior Member

    1078

    6 лет на сайте
    пользователь #2236796

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 19 ноября 2019 15:11
    2707:

    Сегодня принимали квартиру свою!
    Замечания конечно были и они в откосах и стенах, все остальное в норме, окна хорошие, большие много света.
    Мы довольны и ждём дальнейшего оформления

    Поздравляю вас. Больше бы таких отзывов. Подскажите, кто принимал. Как обстоят дела с количеством розеток в квартирах?

    catdog1984:

    он живет в лучшем доме города Минска... в мечтах поди

    Тоже вот складывается такое впечатление. Просто вопрос один:если не нравится, что ты тут делаешь?

  • 207719 Member
    офлайн
    207719 Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #207719

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 19 ноября 2019 15:26
    ромашка.незабудка:

    Спасибо
    Розетка в квартире одна на кухне и одна в коридоре возле щитка( планировка 3Б)

    В целом если оценивать, то хорошо!
    окна по качеству достойные и стоят замки от детей на ручках

    Единственное мне не понравилось расположение квартир в тамбуре, двери ну очень рядом расположены друг другу, 3 в одном и 3 квартиры в другом конце, сам тамбур огромный( можно устраивать дискотеки с соседями)))

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 19 ноября 2019 15:27
    ромашка.незабудка:

    Что вы говорите? А вам, наверное, надо из каждого сообщения сделать негатив, дублируя одну и ту же фразу из раза в раз. Вы вообще из этого дома, вы так и не ответили. Или с какой целью здесь ваше присутствие?

    мне делать ничего не надо, за меня всё сделал застройщик :rotate:
    а вот у вас походу "цели" в этой ветке...

    ромашка.незабудка:

    Просто вопрос один:если не нравится, что ты тут делаешь?

    ветка публичная, пишет любой форумчанин...
    это не говоря о том, что сомик постоянно рекламирует какие то "чатики для своих"... но там же для вас нет "цели"...

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    ромашка.незабудка:

    Как обстоят дела с количеством розеток в квартирах?

    вы точно квартиру здесь "строите" ?
    а то походу вы "в своей" ни разу не были :znaika:

    впрочем, я как раз и не удивлен :rotate:

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    что нибудь слышно и +4, которое 25_12_12_25 или 25_9_9_25 ?
    общественные обсуждения проводились ?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (20 ноября 2019 11:36)
    Основание: 3.5.18 3.5.14 3.5.9

  • Amigo-go Member
    офлайн
    Amigo-go Member

    196

    10 лет на сайте
    пользователь #1142306

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 19 ноября 2019 16:08
    Adventurer:

    ромашка.незабудка:

    Что вы говорите? А вам, наверное, надо из каждого сообщения сделать негатив, дублируя одну и ту же фразу из раза в раз. Вы вообще из этого дома, вы так и не ответили. Или с какой целью здесь ваше присутствие?

    мне делать ничего не надо, за меня всё сделал застройщик :rotate:
    а вот у вас походу "цели" в этой ветке...

    ромашка.незабудка:

    Просто вопрос один:если не нравится, что ты тут делаешь?

    ветка публичная, пишет любой форумчанин...
    это не говоря о том, что сомик постоянно рекламирует какие то "чатики для своих"... но там же для вас нет "цели"...

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    ромашка.незабудка:

    Как обстоят дела с количеством розеток в квартирах?

    вы точно квартиру здесь "строите" ?
    а то походу вы "в своей" ни разу не были :znaika:

    впрочем, я как раз и не удивлен :rotate:

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    что нибудь слышно и +4, которое 25_12_12_25 или 25_9_9_25 ?
    общественные обсуждения проводились ?

    Adventurer, мы очень ждем информацию по вашему дому. Где же так строят что не придраться? :trollface:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 19 ноября 2019 16:13
    Amigo-go:

    Adventurer, мы очень ждем информацию по вашему дому. Где же так строят что не придраться?

    в этой ветке обсуждают ГХ, но не всем это нравится... особенно ОП :rotate:

  • Amigo-go Member
    офлайн
    Amigo-go Member

    196

    10 лет на сайте
    пользователь #1142306

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 19 ноября 2019 16:50
    Adventurer:

    Amigo-go:

    Adventurer, мы очень ждем информацию по вашему дому. Где же так строят что не придраться?

    в этой ветке обсуждают ГХ, но не всем это нравится... особенно ОП :rotate:

    Вопрос открыт..., сгораем от любопытства :lol:

  • Begemoth_Cat Junior Member
    офлайн
    Begemoth_Cat Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1128726

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 19 ноября 2019 17:03 Редактировалось Begemoth_Cat, 1 раз.
    Adventurer:

    Amigo-go:

    Adventurer, мы очень ждем информацию по вашему дому. Где же так строят что не придраться?

    в этой ветке обсуждают ГХ, но не всем это нравится... особенно ОП :rotate:

    ОП это проблемы дольщиков и владельцев облигаций, не Ваши.
    Но учитывая количество "полезной" информации, которую вы выливаете на нас здесь из страницы в страницу, просим рассказать челяди где барин проживает.
    Хотя чего тут ожидать, интернет-боец есть интернет-боец.

    Behemoth_Cat
  • Sivik89 Junior Member
    офлайн
    Sivik89 Junior Member

    61

    5 лет на сайте
    пользователь #2468522

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 19 ноября 2019 17:46 Редактировалось Sivik89, 1 раз.
    ромашка.незабудка:

    Sivik89:

    Мне так смешно, когда люди радуются ящику для спама..какая глобальная вещь!))))))

    Я высказала своё мнение относительно определённой фотографии. Какие у вас проблемы, что вы не смогли пройти мимо моего коммента?

    Adventurer:

    это надо "кое-кому" создать всеми силами позитив, особенно на фоне таких новостей (+4, 25 этажей)...
    обычное дело для застройщика

    Что вы говорите? А вам, наверное, надо из каждого сообщения сделать негатив, дублируя одну и ту же фразу из раза в раз. Вы вообще из этого дома, вы так и не ответили. Или с какой целью здесь ваше присутствие?

    У меня никаких проблем нет) я тоже высказала своё мнение) Я как и все могу комментировать любой коментарий который здесь пишут, так как дольщик этого жилья!
    Просто сколько читаю ваши комментарии , то ничему глобальному вы не радуетесь (так как его нет), а вот ящику, который стоит копейки и который можно самому купить и прикрутить .. то это нужно, наверное, застройщику поклониться, что такую «радость» повесил)
    Почему вы не высказываетесь о +4 секции?? Наверное вас они устраивают)

  • 2368151 Member
    офлайн
    2368151 Member

    110

    6 лет на сайте
    пользователь #2368151

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 19 ноября 2019 20:01

    Adventurer, общественное обсуждение планировалось:

    Но видимо решили не тратить время на такие мелочи. Ну мы ведь и не возражаем, верно?