Ответить

Согласны ли вы на дополнительную услугу круглосуточный консьерж с ежемесячной оплатой 25 рублей.


1. Да


155

2. Нет


258
Голосов: 413
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    3961

    8 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    3961
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 644 раз(а).

    _______________________________________

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2019 года базовая величина составляет 25,5 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Sivik89 Neophyte Poster
    офлайн
    Sivik89 Neophyte Poster

    28

    1 год на сайте
    пользователь #2468522

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 14 ноября 2019 12:30

    Про видеонаблюдение: всегда ставим машину около видеокамер около дома. Пару недель назад был случай.. теронули машину, обратились к видеокамерам и гаи. И что по итогу..на видео видно машину, номера не видно из-за плохого качества камеры.. и ничего не добиться!
    Так что если камеры, то хоть хорошего качества разрешениях нужны. А консьерж полная глупость.. это если с каждого этажа и ещё с каждой квартиры.. какая-то хорошая должность получается!

  • sten148 Member
    офлайн
    sten148 Member

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #151157

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 14 ноября 2019 12:31 Редактировалось sten148, 1 раз.

    Flavor, я уже не припомню, когда последний раз видел у нас стройку высотки полностью из кирпича. Судя по всему, это просто нецелесообразно экономически.
    Сейчас кстати живу в 12-этажном столбике из кирпича ~1997 года - это максимально кривые стены, потолок и все что только можно.

    В любом случае, заполнение каркаса керамическими блоками предпочтительнее (да и дороже), чем силикатными, из которых строят повсеместно (даже весьма дорогое жилье).

  • ромашка.незабудка Senior Member
    офлайн
    ромашка.незабудка Senior Member

    636

    2 года на сайте
    пользователь #2236796

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 14 ноября 2019 13:21
    adelante:

    ромашка.незабудка:

    Почему вам консьерж не нравится?

    Бесполезная должность. Не пустить в подъезд кого-то он не может, узнать в какую идут квартиру тоже. Почту получать, если доставят пока жильца нет дома, тоже не может. Какой в нем смысл?

    Заинтересовалась реальными плюсами и минусами работы консьержа. вот что пишут в одной статье:

    "Консьерж обязан не только следить за порядком в подъезде и пропускать жильцов. Кроме этого консьерж работает с управляющей компанией и аварийными службами, а также реагирует на чрезвычайные случаи (возгорание или затопление).

    Если вам потребуется забрать посылки от курьера или сохранить почту, это тоже может сделать консьерж. У консьержа можно оставить ключи, если кто-то из домашних забыл свой комплект. Однако сейчас перечень услуг от консьержа расширен:
    -Регистрация посетителей по документам, удостоверяющим личность — далеко не все, что делает консьерж
    -Кроме этого консьерж указывает время прихода и ухода, а также номера квартир, куда направляется посетитель.
    -Принятие корреспонденции и сообщений для жильцов дома
    -Контроль входа в дом и подъезд посторонних людей
    -Поддержание порядка в вестибюле, холле, подъезде
    -Хранение ключей от технических помещений
    -Передача информации для жильцов от управляющей организации ""

    Консьерж имеет право:
    Не допускать выноса имущества посторонними лицами без согласия жильцов
    Требовать от жильцов список людей, которые могут беспрепятственно посещать их
    Требовать от посетителей удостоверяющие документы

    Однако, устава на законодательном уровне для консьержей нет. Жильцы могут самостоятельно решать полномочия и должностные обязанности консьержей. "

  • Sivik89 Neophyte Poster
    офлайн
    Sivik89 Neophyte Poster

    28

    1 год на сайте
    пользователь #2468522

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 14 ноября 2019 13:37
    ромашка.незабудка:

    adelante:

    ромашка.незабудка:

    Почему вам консьерж не нравится?

    Бесполезная должность. Не пустить в подъезд кого-то он не может, узнать в какую идут квартиру тоже. Почту получать, если доставят пока жильца нет дома, тоже не может. Какой в нем смысл?

    Заинтересовалась реальными плюсами и минусами работы консьержа. вот что пишут в одной статье:

    "Консьерж обязан не только следить за порядком в подъезде и пропускать жильцов. Кроме этого консьерж работает с управляющей компанией и аварийными службами, а также реагирует на чрезвычайные случаи (возгорание или затопление).

    Если вам потребуется забрать посылки от курьера или сохранить почту, это тоже может сделать консьерж. У консьержа можно оставить ключи, если кто-то из домашних забыл свой комплект. Однако сейчас перечень услуг от консьержа расширен:
    -Регистрация посетителей по документам, удостоверяющим личность — далеко не все, что делает консьерж
    -Кроме этого консьерж указывает время прихода и ухода, а также номера квартир, куда направляется посетитель.
    -Принятие корреспонденции и сообщений для жильцов дома
    -Контроль входа в дом и подъезд посторонних людей
    -Поддержание порядка в вестибюле, холле, подъезде
    -Хранение ключей от технических помещений
    -Передача информации для жильцов от управляющей организации ""

    Консьерж имеет право:
    Не допускать выноса имущества посторонними лицами без согласия жильцов
    Требовать от жильцов список людей, которые могут беспрепятственно посещать их
    Требовать от посетителей удостоверяющие документы

    Однако, устава на законодательном уровне для консьержей нет. Жильцы могут самостоятельно решать полномочия и должностные обязанности консьержей. "

    Добавлено спустя 7 минут 6 секунд

    Особенно понравился пункт... «вы можете оставить свои ключи консьержу..» чтоб у него был доступ ко всем квартирам.. но если вас вскроют.. то что вы сможете ему предъявить?? Или он убытки вам покроет?!
    И ещё пункт о затоплении.. вот затопят соседи с 15 этажа например.. а консьерж в холле сидит.. и прям чует что затоп у соседей.
    Про передачу информации.. сообщить что сантехник заходил или слесарь?
    Максимум вижу полезного.. чтоб смотрел за порядком в холле.. чтоб не расписывали стены и не мусорили.. но я надеюсь что люди своего же подъезда это делать не будут. Надеюсь

  • Sojourn Senior Member
    офлайн
    Sojourn Senior Member

    579

    7 лет на сайте
    пользователь #520855

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 14 ноября 2019 14:14 Редактировалось Sojourn, 1 раз.

    в общем и целом, как правильно заметили выше и собственно как не раз уже обсуждалось в чате доме, лучший вариант - это максимально много камер и охрана на весь дом, смотрящая в них.

  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3822

    15 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3822
    # 14 ноября 2019 14:14
    ромашка.незабудка:

    -Регистрация посетителей по документам, удостоверяющим личность — далеко не все, что делает консьерж
    -Кроме этого консьерж указывает время прихода и ухода, а также номера квартир, куда направляется посетитель.

    Ага, вот все так ринулись консьержу рассказывать кто куда идет и предъявлять документы.

  • sasha183 Member
    офлайн
    sasha183 Member

    250

    14 лет на сайте
    пользователь #42781

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 14 ноября 2019 14:40
    1476456:

    У меня +2.1 к 88.66. Точнее к 88 м по облигациям

    какая секция и этаж?

  • сержбай Neophyte Poster
    офлайн
    сержбай Neophyte Poster

    25

    7 лет на сайте
    пользователь #596039

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 14 ноября 2019 15:07

    когда про консьержа разговор заходит, у меня ассоциация возникает :)

  • Sivik89 Neophyte Poster
    офлайн
    Sivik89 Neophyte Poster

    28

    1 год на сайте
    пользователь #2468522

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 14 ноября 2019 15:10
    сержбай:

    когда про консьержа разговор заходит, у меня ассоциация возникает :)

    Ахах)) кстати.. тоже вспомнился этот эпизод!

  • сержбай Neophyte Poster
    офлайн
    сержбай Neophyte Poster

    25

    7 лет на сайте
    пользователь #596039

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 14 ноября 2019 15:13
    Kostoss:

    По мне так лучше:
    система видеонаблюдения всего периметра (включая паркинг),
    своя охрана со сменой из двух человек и у них тревожная кнопка.
    На весь дом и паркинг!

    Для круглосуточного нахождения потребуется 4 человека и 5-й на подмену (отпуск, больничный).

  • 2326879 Junior Member
    офлайн
    2326879 Junior Member

    57

    2 года на сайте
    пользователь #2326879

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 14 ноября 2019 19:35

    [censored by Grace-o]

  • 1476456 Neophyte Poster
    офлайн
    1476456 Neophyte Poster

    17

    5 лет на сайте
    пользователь #1476456

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 14 ноября 2019 20:09
    sasha183:

    1476456:

    У меня +2.1 к 88.66. Точнее к 88 м по облигациям

    какая секция и этаж?

    8 секция, 17 этаж

  • ромашка.незабудка Senior Member
    офлайн
    ромашка.незабудка Senior Member

    636

    2 года на сайте
    пользователь #2236796

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 14 ноября 2019 23:04
    Sivik89:

    Максимум вижу полезного.. чтоб смотрел за порядком в холле.. чтоб не расписывали стены и не мусорили.. но я надеюсь что люди своего же подъезда это делать не будут. Надеюсь

    Правда в том, что камера с этим прекрасно справится.

    сержбай:

    Kostoss:

    По мне так лучше:
    система видеонаблюдения всего периметра (включая паркинг),
    своя охрана со сменой из двух человек и у них тревожная кнопка.
    На весь дом и паркинг!

    Для круглосуточного нахождения потребуется 4 человека и 5-й на подмену (отпуск, больничный).

    По логике 5й не нужен, так как на подмену может выйти человек из другой смены. но, на самом деле, охрана выйдет не дешевле консьержей в каждом подъезде.

  • Sivik89 Neophyte Poster
    офлайн
    Sivik89 Neophyte Poster

    28

    1 год на сайте
    пользователь #2468522

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 15 ноября 2019 00:09

    Люди, такое ощущение..что вы живёте сейчас(пока строится этот дом) с охраной из 5ти человек и консьержами. Это обычный дом..как большинство в Минске.. это не элитный одноподъездный дом с двухуровневыми квартирами и всего 5-6 этажей, с закрытым двором и охраной!
    Поставьте больше камер с хорошим разрешением и будет вам хорошо!

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    50163

    15 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    50163
    # 15 ноября 2019 00:37
    Sivik89:

    Это обычный дом..как большинство в Минске

    в этом доме будет очень много квартир на сутки...

    мтс (029) 77-44-180, A1 (029) 1-6666-24
  • catdog1984 Member
    офлайн
    catdog1984 Member

    297

    12 лет на сайте
    пользователь #99352

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 15 ноября 2019 07:29
    Adventurer:

    Sivik89:

    Это обычный дом..как большинство в Минске

    в этом доме будет очень много квартир на сутки...

    как и в любом другом с хорошим расположением

  • Kostoss Senior Member
    офлайн
    Kostoss Senior Member

    654

    10 лет на сайте
    пользователь #201443

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 15 ноября 2019 07:47
    ромашка.незабудка:

    По логике 5й не нужен, так как на подмену может выйти человек из другой смены. но, на самом деле, охрана выйдет не дешевле консьержей в каждом подъезде.

    Вы действительно считаете, что охрана из 6 человек будет не дешевле консьержей по 4 человека в 11 подъездах дома (получается 44) ? Это по сколько Вы думаете платить и тем и другим, просто интересно?)))))))

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    Sivik89, дело не в элитности, а в том что на такое количество квартир и машиномест круглосуточная охрана получается весьма доступной, цена вопроса пара рублей в месяц. Почему нет? Посчитайте сами.

    Поступай с человеком так, как он поступает с другими.
  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    579

    7 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 15 ноября 2019 07:56

    Кстати, а что по видеодомофонам? Будут сразу или надо три года решать этот вопрос с жильцами и ТС?

  • juliapozniak Neophyte Poster
    офлайн
    juliapozniak Neophyte Poster

    24

    8 лет на сайте
    пользователь #427699

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 15 ноября 2019 11:23
    gun_dose:

    Кстати, а что по видеодомофонам? Будут сразу или надо три года решать этот вопрос с жильцами и ТС?

    написано в шапке форума, что с этим нужно определиться к моменту написания заявления в товариществе на обслуживание. Полагаю, что этот вопрос уже решен

    love life and she will answer you the same
  • newmarmoset Member
    офлайн
    newmarmoset Member

    122

    7 лет на сайте
    пользователь #571299

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 15 ноября 2019 12:00

    Добрый день, объясните еще раз, пока МОПы 8-9 секций не будут приняты ТС, в подъезд и в квартиру я не смогу зайти и начать ремонт? и как долго, обычно, МОПы будут приниматься? я помню. приемка МОПов первая назначена на 23.11.?