Ответить
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 669 раз(а).

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2020 года базовая величина составляет 27 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • az.djokonda Member
    офлайн
    az.djokonda Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #372735

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 9 августа 2019 10:45

    FASC, зачем доносить то, что слепому видно и глухому слышно?
    Даже если газона и не будет, возможность его устроить - есть. для Парковки тоже нужно будет отсыпать подушку.
    Есть понятия такие, как вибрация, гидроизоляция и т.п....
    Одним словом, г-н gun_dose, не переживайте)

  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 9 августа 2019 10:46

    az.djokonda, проезд идёт ровно по крыше паркинга и видно, что дальше вся крыша паркинга, находящаяся во дворе, выдержана в этом же уровне. А парапет справа на фотке (вернее его облицовка) позволяет прикинуть, что уровень дороги пойдёт по самой крыше, без какой-либо подсыпки.

  • FASC Senior Member
    офлайн
    FASC Senior Member

    777

    15 лет на сайте
    пользователь #153042

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 9 августа 2019 10:54

    adelante, соответственно, о том и речь, что своими речами про увеличить сквер за счет двора власть тупо может вешать лапшу нам на уши.
    az.djokonda, проницательная вы наша. Что ж за 3 тополями масштаба бедствия не видите тогда?

  • feel2free Member
    офлайн
    feel2free Member

    443

    7 лет на сайте
    пользователь #2145643

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 9 августа 2019 10:55

    да ладно вам, отрежут потом ещё часть сквера и сделают вам паркинг 5 этажный во дворе))) будет отличный вид из окна :super:
    да и ребрендинг можно провести ГХ - в 5 минутах езды от центра с видом на сквер парковку

  • FASC Senior Member
    офлайн
    FASC Senior Member

    777

    15 лет на сайте
    пользователь #153042

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 9 августа 2019 10:56

    feel2free, да, получат вид, как у 15 дома на стоянку и...паркинг.

  • bezvoska Junior Member
    офлайн
    bezvoska Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #441043

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 9 августа 2019 10:58 Редактировалось bezvoska, 1 раз.
    spirymi:

    Метро особо не ощущается, только когда поезда трогаются и отходят от станции. Ну это такое лёгкое дребезжание окон и чуть люстры качаются. Вечером поезда ходят не так часто, интервал больше 10 минут бывают, поэтому не большая проблема.

    Подскажите, пожалуйста, на каком этаже у вас так ощущается? Может, кто-то ещё поделится своими впечатлениями?

  • catdog1984 Member
    офлайн
    catdog1984 Member

    336

    16 лет на сайте
    пользователь #99352

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 9 августа 2019 12:16 Редактировалось catdog1984, 1 раз.
    bezvoska:

    spirymi:

    Метро особо не ощущается, только когда поезда трогаются и отходят от станции. Ну это такое лёгкое дребезжание окон и чуть люстры качаются. Вечером поезда ходят не так часто, интервал больше 10 минут бывают, поэтому не большая проблема.

    Подскажите, пожалуйста, на каком этаже у вас так ощущается? Может, кто-то ещё поделится своими впечатлениями?

    Мы метро не чувствуем и не слышим вообще (высокий этаж) . Беспокоят только хрустики-однолетки иногда по ночам

  • az.djokonda Member
    офлайн
    az.djokonda Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #372735

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 9 августа 2019 12:47

    FASC,

    FASC:

    adelante, соответственно, о том и речь, что своими речами про увеличить сквер за счет двора власть тупо может вешать лапшу нам на уши.
    az.djokonda, проницательная вы наша. Что ж за 3 тополями масштаба бедствия не видите тогда?

    Масштаб, определённо - есть. Но 3 тополя - не аргумент на мой взгляд. При наличии более весомых

  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3902

    19 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 9 августа 2019 13:16
    az.djokonda:

    Но 3 тополя - не аргумент

    Не важно 3 тополя там, или одна сосна. Есть определенной формы и размеров, он зафиксирован на схемах, а его площадь изменена, по мнению многих, незаконно.

  • az.djokonda Member
    офлайн
    az.djokonda Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #372735

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 9 августа 2019 13:40

    adelante, как раз-таки эта площадь была изменена ПО ПРОСЬБЕ! отстаивавших сквер.
    Я присутствовал на общественном обсуждении по стратегии экологического развития Московского района. (или как-то так)
    *собравшихся интересовала судьба Грушевского сквера*
    И как раз на них, общественные активисты требовали от администрации Моск.района если не убрать, то хотя бы узаконить расположение парковки в границах сквера.
    Что сказать.. вот, узаконили. Всё как и просили. Еще и закрепили утверждённой схемой №58.

    В чём Ваши вопросы, ребят?

  • sten148 Senior Member
    офлайн
    sten148 Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #151157

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 9 августа 2019 13:40

    adelante, интересно еще то, что площадь они практически не изменили, а поменяли форму, расширив границы сквера в разные стороны: https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20908710&p=105138713#p105138713

  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3902

    19 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 9 августа 2019 13:55

    az.djokonda, я вам не верю, либо вы что-то изначально путаете, либо врете. Никто сознательно не стал бы просить уменьшать площадь сквера, а площадь сквера уменьшили на 200 кв. м.

    Про парковку писали во все инстанции, что она размещена незаконно, узаконить ее никто не просил, кроме, вероятно, застройщика.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    592

    12 лет на сайте
    пользователь #520855

    Профиль

    592
    # 9 августа 2019 14:00
    az.djokonda:

    adelante, как раз-таки эта площадь была изменена ПО ПРОСЬБЕ! отстаивавших сквер.
    Я присутствовал на общественном обсуждении по стратегии экологического развития Московского района. (или как-то так)
    *собравшихся интересовала судьба Грушевского сквера*
    И как раз на них, общественные активисты требовали от администрации Моск.района если не убрать, то хотя бы узаконить расположение парковки в границах сквера.
    Что сказать.. вот, узаконили. Всё как и просили. Еще и закрепили утверждённой схемой №58.

    простите, конечно, но вы кажется не разобрались о чем шла речь, т.к. во время обсуждений экологического доклада и схемы ОТОП по московскому району (а вы видимо об этом) - таких формулировоко не было. Вы что-то додумали сами.

    sten148:

    adelante, интересно еще то, что площадь они практически не изменили, а поменяли форму, расширив границы сквера в разные стороны: https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20908710&p=105138713#p105138713

    была 2.16, стала 1.72. По-моему площадь изменена значительно. А форма была придумана исключительно ради того, чтобы успокоить бунтующих, когда поднялся шум. Типа посмотрите, мы выжали все, что смогли. (после того, как отрезали четверть)

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 9 августа 2019 14:15
    catdog1984:

    bezvoska:

    spirymi:

    Метро особо не ощущается, только когда поезда трогаются и отходят от станции. Ну это такое лёгкое дребезжание окон и чуть люстры качаются. Вечером поезда ходят не так часто, интервал больше 10 минут бывают, поэтому не большая проблема.

    Подскажите, пожалуйста, на каком этаже у вас так ощущается? Может, кто-то ещё поделится своими впечатлениями?

    Мы метро не чувствуем и не слышим вообще (высокий этаж) . Беспокоят только хрустики-однолетки иногда по ночам

    19-20 этаж.
    Хрусты-однодневки напрягают куда больше, чтоб им пусто было. Вибрация посуды от метро на этом фоне - ерунда

    Все купил, все есть
  • az.djokonda Member
    офлайн
    az.djokonda Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #372735

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 9 августа 2019 14:28

    Господа, велась видео/аудио фиксация мероприятия. Кому интересно - запросите протокол. (глава администрации в конце мероприятия записывала под давлением публики вопросы, для дальнейшего их отражения в протоколе, в т.ч. и о парковке) Да, мною озвучена вырванная часть из овер 2хчасового действа. Я озвучил и ничего не отстаиваю. Выводы каждый делает сам.

    Вся эта ситуация показывает в очередной раз, мы не готовы взаимодействовать друг с другом.
    Обмен мнениями всегда сводится к "я самы вумны" (приношу пардон, если кто-то увидел себя и оскорбился)

    В мои ближайшие планы входит написать письмо в КАиГ . Заранее предвижу очередную отписку, т.к. под ним будет всего-лишь одна подпись - моя. Такие обращения должны быть коллективными
    Кому интересно - в лс. Только жильцы и дольщики, разумеется.

  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3902

    19 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 9 августа 2019 14:33
    az.djokonda:

    Такие обращения должны быть коллективными
    Кому интересно - в лс. Только жильцы и дольщики, разумеется.

    Не надо в ЛС, давайте обсудим текст, распечатаем и оставим у председателя, заинтересованные зайдут и подпишут. Так делали в прошлый раз и подписей собралось нормально.

  • FASC Senior Member
    офлайн
    FASC Senior Member

    777

    15 лет на сайте
    пользователь #153042

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 9 августа 2019 14:41

    az.djokonda, вы адекватный персонаж? на тех слушаниях я был в числе тех, кто требовал вернуть законные границы скверу. И потом отправляли замечания по данному вопросу.

  • az.djokonda Member
    офлайн
    az.djokonda Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #372735

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 9 августа 2019 15:08 Редактировалось az.djokonda, 1 раз.

    FASC, уважаемый. Нет сомнений, что Вы присутствовали. но когда вам говорят про "А", Вы слышите только своё "Б".
    Да, на том собрании были озвучены требования вернуть скверу прежние границы и неоднократно, мотивируя площадью. (на тот момент они были, простите, тупо урезаны до нынешней парковки)
    Также поднимался вопрос о незаконности данной парковки.
    Итог на сегодняшний день:
    1. Границы сквера изменили (судя по схеме вернув прежнюю площадь, ждём ПДП)
    2. Парковку узаконили.

    Насчет парковки, звучало приблизительно так: (обращаясь к главе администрации) - Парковка незаконна, либо уберите, либо узаконьте (с претензией на то, как они это сделают) А они взяли и сделали.

    На тот момент парковка "строилась", в том числе был вопрос "почему нету паспорта объекта" нам было сказано, извините, завтра будет.

    Добавлено спустя 10 минут 32 секунды

    adelante, ЛС для того чтобы фильтровать тех кого это не касается от тех кого это касается, сверка по шахматке.
    Про сквер есть профильная ветка форума, здесь - ветка ГХ. Речь исключительно о ЖК

    Защитникам сквера (цензоред) на наш дом, у них свои мотивы, а ГХ как инструмент, не более того.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    592

    12 лет на сайте
    пользователь #520855

    Профиль

    592
    # 9 августа 2019 17:37
    az.djokonda:

    Господа, велась видео/аудио фиксация мероприятия.

    ну если у вас она есть - советую пересмотреть.

    az.djokonda:

    Кому интересно - запросите протокол. (глава администрации в конце мероприятия записывала под давлением публики вопросы, для дальнейшего их отражения в протоколе, в т.ч. и о парковке)

    и там далеко не все в итоге оказалось

    az.djokonda:

    В мои ближайшие планы входит написать письмо в КАиГ . Заранее предвижу очередную отписку, т.к. под ним будет всего-лишь одна подпись - моя. Такие обращения должны быть коллективными

    с точки зрения законы, если вы выясняете информацию - то разницы коллективное или нет обращение нет никакой.
    Если требуете какое-либо действие - тогда да.
    Но опять же, если есть нарушение закона или ваших прав и/или законных интересов - тогда снова нет разницы коллективное или нет, оно будет рассматриваться в абсолютно одинаковом порядке.

  • az.djokonda Member
    офлайн
    az.djokonda Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #372735

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 9 августа 2019 18:34

    Sojourn, спасибо) слишком много "если"
    Есть вопросы? - пожалуйста, в лс