Ответить
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 669 раз(а).

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2020 года базовая величина составляет 27 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • sergio_leonetti Neophyte Poster
    офлайн
    sergio_leonetti Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1690828

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 3 июня 2019 13:03

    Может Денис Григорьевич упомянул дату ремонта? И насколько глубоким будет ремонт? просто покраска стен? или будет плитка как в других секциях?

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 3 июня 2019 13:11
    1690828:

    Может Денис Григорьевич упомянул дату ремонта? И насколько глубоким будет ремонт? просто покраска стен? или будет плитка как в других секциях?

    На эти вопросы сможет ответить председатель ТС. Телефон Ирины Николаевны на сайте ТС ( ссылка в шапке этой темы).

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • FERRIMAN Senior Member
    офлайн
    FERRIMAN Senior Member

    36843

    15 лет на сайте
    пользователь #142775

    Профиль
    Написать сообщение

    36843
    # 3 июня 2019 13:17
    somik:

    поменять двери на стеклянные при ремонте подъезда.

    :) новостройка и РЕМОНТ ПОДЪЕЗДА ... прикольно звучит :)

    No Gods, No Masters ...
  • sergio_leonetti Neophyte Poster
    офлайн
    sergio_leonetti Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1690828

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 3 июня 2019 13:26 Редактировалось sergio_leonetti, 1 раз.
    FERRIMAN:

    somik:

    поменять двери на стеклянные при ремонте подъезда.

    :) новостройка и РЕМОНТ ПОДЪЕЗДА ... прикольно звучит :)

    на самом деле это не прикольно а печально((
    В подъезде есть большие трещины на стенах, двери скрипят и почти насквозь проржавели. И это самое на мой взгляд критичное что есть.
    Председатель никак не может повлиять на эту ситуацию, проверено временем.
    Застройщик продолжает кормить завтраками как на этапе стройки так и на этапе постгарантийного обслуживания дома.

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    somik:

    1690828:

    Может Денис Григорьевич упомянул дату ремонта? И насколько глубоким будет ремонт? просто покраска стен? или будет плитка как в других секциях?

    На эти вопросы сможет ответить председатель ТС. Телефон Ирины Николаевны на сайте ТС ( ссылка в шапке этой темы).

    Зачем тогда тут отвечать, что ремонт планируется когда Вы не знаете когда он именно планируется.
    Складываается такое чувство, что идет переписка с застройщиком, а не с жильцом дома.

  • FERRIMAN Senior Member
    офлайн
    FERRIMAN Senior Member

    36843

    15 лет на сайте
    пользователь #142775

    Профиль
    Написать сообщение

    36843
    # 3 июня 2019 13:31
    1690828:

    В подъезде есть большие трещины на стенах,

    :insane:

    No Gods, No Masters ...
  • lord.20154 Member
    офлайн
    lord.20154 Member

    426

    6 лет на сайте
    пользователь #2237454

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 3 июня 2019 14:29
    1690828:

    В 4-ом подъезде двери давно проржавели и уже больше полугода жуть как скрипят при открытии-закрытии.

    Когда уже наконец их починят ведь они на гарантии у застройщника?

    Во дела, так быстро в негодность двери пришли...

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    1690828:

    В подъезде есть большие трещины на стенах, двери скрипят и почти насквозь проржавели.

    А чего ж они проржавели? Эксплуатировались неправильно или изначально что-то было не так?

  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    1214

    6 лет на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 3 июня 2019 14:40
    tatarin0567:

    суббота.гулял рядом.стройка кипит).

    Да, тоже проезжал, не успел зафоткать. Молодцы ребята. Стараются всё успеть.

  • catdog1984 Member
    офлайн
    catdog1984 Member

    336

    16 лет на сайте
    пользователь #99352

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 3 июня 2019 14:42
    1690828:

    на самом деле это не прикольно а печально((
    В подъезде есть большие трещины на стенах, двери скрипят и почти насквозь проржавели. И это самое на мой взгляд критичное что есть.
    Председатель никак не может повлиять на эту ситуацию, проверено временем.
    Застройщик продолжает кормить завтраками как на этапе стройки так и на этапе постгарантийного обслуживания дома.

    FERRIMAN:

    somik:

    поменять двери на стеклянные при ремонте подъезда.

    :) новостройка и РЕМОНТ ПОДЪЕЗДА ... прикольно звучит :)

    ремонт из-за того что все стены и потолок убиты при перемещении стойматериалов и мебели
    трещины там косметические, про двери согласен - их наверное ставили уже ржавыми.

  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    1214

    6 лет на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 3 июня 2019 14:44
    1690828:

    В подъезде есть большие трещины на стенах, двери скрипят и почти насквозь проржавели. И это самое на мой взгляд критичное что есть.

    Это странно, конечно.При приёмке же дома этих проблем не было? Не так много времени прошло.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 3 июня 2019 14:46

    а что удивительного в трещинах?))) еще лет 5 будет трещать...

  • lord.20154 Member
    офлайн
    lord.20154 Member

    426

    6 лет на сайте
    пользователь #2237454

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 3 июня 2019 16:06
    catdog1984:

    ремонт из-за того что все стены и потолок убиты при перемещении стойматериалов и мебели

    Даже не представляю, как надо было перемещать, чтобы потолок был убит. Вообще что ли люди не думают, что делают?

  • elena1233 Junior Member
    офлайн
    elena1233 Junior Member

    65

    6 лет на сайте
    пользователь #2303195

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 3 июня 2019 17:49

    должны успеть

  • sergio_leonetti Neophyte Poster
    офлайн
    sergio_leonetti Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1690828

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 3 июня 2019 19:50
    catdog1984:

    1690828:

    на самом деле это не прикольно а печально((
    В подъезде есть большие трещины на стенах, двери скрипят и почти насквозь проржавели. И это самое на мой взгляд критичное что есть.
    Председатель никак не может повлиять на эту ситуацию, проверено временем.
    Застройщик продолжает кормить завтраками как на этапе стройки так и на этапе постгарантийного обслуживания дома.

    FERRIMAN:

    somik:

    поменять двери на стеклянные при ремонте подъезда.

    :) новостройка и РЕМОНТ ПОДЪЕЗДА ... прикольно звучит :)

    ремонт из-за того что все стены и потолок убиты при перемещении стойматериалов и мебели
    трещины там косметические, про двери согласен - их наверное ставили уже ржавыми.

    Удручает как раз именно бездействие застройщика, а не столько сам факт проржавевших дверей.
    Я уже не говорю про тамбурные двери, в которых раньше петли вывалилвались..

  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 3 июня 2019 22:26

    Ну так сам по себе застройщик конечно ничего менять не будет. Нужно, чтобы ТС написало официальное обращение. Акт надо какой-то составить. А ещё нужно изучить вопрос, насколько этот случай гарантийный, может быть застройщик имеет право просто смазать петли и покрасить дверь. Весьма сомнительно, что замена железной двери на стеклянную будет входить в гарантийное обслуживание. Но в любом случае, нужно официальное обращение ТС.

  • Nikola_79 Senior Member
    офлайн
    Nikola_79 Senior Member

    1057

    6 лет на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 4 июня 2019 08:58
    1690828:

    catdog1984:

    1690828:

    на самом деле это не прикольно а печально((
    В подъезде есть большие трещины на стенах, двери скрипят и почти насквозь проржавели. И это самое на мой взгляд критичное что есть.
    Председатель никак не может повлиять на эту ситуацию, проверено временем.
    Застройщик продолжает кормить завтраками как на этапе стройки так и на этапе постгарантийного обслуживания дома.

    FERRIMAN:

    somik:

    поменять двери на стеклянные при ремонте подъезда.

    :) новостройка и РЕМОНТ ПОДЪЕЗДА ... прикольно звучит :)

    ремонт из-за того что все стены и потолок убиты при перемещении стойматериалов и мебели
    трещины там косметические, про двери согласен - их наверное ставили уже ржавыми.

    Удручает как раз именно бездействие застройщика, а не столько сам факт проржавевших дверей.
    Я уже не говорю про тамбурные двери, в которых раньше петли вывалилвались..

    Долго бездействует? Какие меры предпринимались, чтобы обратить внимание застройщика на проблему?

  • 207719 Member
    офлайн
    207719 Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #207719

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 4 июня 2019 13:33

    Сегодня 4.06

  • ромашка.незабудка Senior Member
    офлайн
    ромашка.незабудка Senior Member

    1078

    6 лет на сайте
    пользователь #2236796

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 4 июня 2019 14:44
    somik:

    [censored by Grace-o 3.5.15]

    А что, людей можно понять. Кому-то поблажки в связи с кризисом, а кому-то плати полную стоимость. тут играет человечкский фактор, ведь сумма не о 10 $ идёт.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    somik:

    Денис Григорьевич обещал ранее поменять двери на стеклянные при ремонте подъезда.

    А в связи с чем уже планируется ремонт подъезда?

  • Begemoth_Cat Junior Member
    офлайн
    Begemoth_Cat Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1128726

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 4 июня 2019 14:57 Редактировалось Begemoth_Cat, 1 раз.

    Интересно, что за компания-изготовитель окон, ведь всем очевидно, что идет какая-то ерунда с поставкой окон.

    Behemoth_Cat
  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 4 июня 2019 15:04 Редактировалось gun_dose, 1 раз.

    Begemoth_Cat, вы имеете в виду, что зачем-то подоставали стеклопакеты из рам? На фотках с предыдущей страницы стёкла вставлены, а на более свежих их нет. Что-то странное.

    2707, спасибо за фото. Похоже, начали красить фасад!

  • Begemoth_Cat Junior Member
    офлайн
    Begemoth_Cat Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1128726

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 4 июня 2019 16:43 Редактировалось Begemoth_Cat, 1 раз.
    gun_dose:

    Begemoth_Cat, вы имеете в виду, что зачем-то подоставали стеклопакеты из рам? На фотках с предыдущей страницы стёкла вставлены, а на более свежих их нет. Что-то странное.

    Нет, о том что окон в большинстве кваритир просто нет, и балконных рам тоже нет, хотя стены вокруг них уже успели даже пошпаклевать.

    Behemoth_Cat