Ответить
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 669 раз(а).

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2020 года базовая величина составляет 27 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Tatsiana23 Junior Member
    офлайн
    Tatsiana23 Junior Member

    36

    7 лет на сайте
    пользователь #1956037

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 3 апреля 2019 18:24
    somik:

    Tatsiana23, т.е можно не платить за обслуживание, но если очень нужно, то раз другой в неделю попользоваться имуществом бесплатно?

    Вы можете писать кучу всяких :" а можно/не можно", а что будет, а если и т.д... но вначале наберитесь опыта в этой области, либо попросите поделиться с теми, у кого уже есть действующие паркинги, а потом рассуждайте на эту тему сколько угодно дома у себя.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Всем хорошего вечера! А действующим и будущим жильцам желаю отстаивать свои права в такого плана обсуждениях. Я думаю среди них очень много адекватных и грамотных людей.

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 3 апреля 2019 18:39

    Tatsiana23, зачем так нервничать, оскорблять и т.д. Все все равно будет в соответствии с Жилищным Кодексом и Уставом ТС вне зависимости от того как бы хотели отдельные люди.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3902

    19 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 3 апреля 2019 18:48
    Sojourn:

    Тогда давайте выставим на голосование вопрос об удалении шлагбаума и светофора на въезде в паркинг, раз это общее имущество.

    Там вероятно, это все предусмотрено проектом и город просто не согласует иначе. Не думаю, что ДС по своей инициативе на светофор и дополнительный ШБ раскошелился, многие паркинги отлично без них работают.

  • Tatsiana23 Junior Member
    офлайн
    Tatsiana23 Junior Member

    36

    7 лет на сайте
    пользователь #1956037

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 3 апреля 2019 18:58 Редактировалось Tatsiana23, 2 раз(а).

    .

    somik:

    Tatsiana23, зачем так нервничать, оскорблять и т.д. Все все равно будет в соответствии с Жилищным Кодексом и Уставом ТС вне зависимости от того как бы хотели отдельные люди.

    Абсолютно спокойна и не нервничаю, и ни одним словом не оскорбила Вас. Естственно все будет в соответствии с законодательством и решением ОБЩЕГО собрания ТС с учетом голосов "отдельных"людей.

  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3902

    19 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 3 апреля 2019 18:59
    Sojourn:

    Собственников квартир больше, чем собственников машиномест, следовательно вероятнее всего большинство будет "за" дабы снизить затраты на коммуналку

    Количество собственников, кстати, не важно. Важны доли. Парковочные места, вероятно, покупают владельцы более-менее больших квартир, добавьте к доле квартиры еще долю машиноместа, размером с половину однушки по площади. Думаю, результат голосования будет не столь однозначным ;)

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 3 апреля 2019 19:18
    somik:

    somik:

    Субботник состоится 13 апреля 2019 в 10.00
    Продолжаем акцию " Посади свою тую". Приходите всей семьёй, с детьми.

    Как Вам такое преображение?
    Согласны?
    Сделаем на субботнике?

    Кто не сможет присутствовать, просьба купить одно растение: тую ( шаровидную, смарагду или др.), любой можжевельник, самшит, поддуб, кизильник, сирень, форзицию, барбарис, спирею, гортензию и принести в ТС заранее в любые часы приёма до 13.04.2019. Или сдать хоть немного денег председателю ТС, купим централизованно в питомнике. Помощь ландшафтных дизайнеров, физическая помощь требуется и приветствуется

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    Ждём туй, приносите, пожалуйста в любое удобное время по режиму работы ТС

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    1214

    6 лет на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 3 апреля 2019 21:11
    Adventurer:

    конечно собственники машиномест будут стараться раскинуть затраты на всех и упираться будут до последнего :)
    иначе среднемесячная отплата машиноместа еще более вырастет :znaika:

    Не факт. Не те деньги, чтобы биться за оплату шлагбаума. Конечно, если раскинут на всех, то это мелочь получится, но даже если только на владельцев мест на паркинге, то тоже не бешеная сумма и никто из-за такого не будет ругаться. Тем боле, что это не инициатива владельцев машиномест.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    Tatsiana23:

    Законодательство, и Консультант+ и т.п. И примеров куча. К большому сожалению, не всегда народ владеет информацией о своих правах.

    А я нашёл, что к местам общего пользования относятся:

    - Различного назначения помещения, находящиеся внутри многоквартирного дома, но те, которые не позиционируются, как конструктивные элементы построения квартир и их “геометрии”, предназначающиеся для индивидуального пользования владельцем (владельцами), предназначенные для обслуживания дома, жильцов (больше, чем 1-го жильца).
    - Площадки, предназначенные для удобного прохождения к жилью или выходу из дома, лестничные клетки, лифты, лифтовые шахты.
    - Коридор (коридоры), помещения специального назначения (например, колясочные комнаты и помещения).
    - Чердачные и техно-эксплуатационные этажи.
    - Гаражи встроенные (например, находящиеся в подвальном этаже под домом) либо оформленные, как часть недвижимого объекта, о котором идет речь.
    - Оборудование, которое обслуживает более одного жильца либо жильцов из одного жилого помещения, а также сервисные дополнительные площади внутри постройки, задействованные в обслуживании такого оборудования.
    - Бойлерные и другие специальные служебные площади.
    - Ограждения (заборы) и другие конструкции, выполняющие роль забора.
    - Крыша (крыши) дома.
    - Несущие конструктивные элементы здания, находящиеся в помещениях общественного использования.
    - Объекты, служащие для ограждения внутри дома (перила лестниц общественного назначения, парапеты).
    - Окна и двери тех комнат и помещений, которые служат целям общего использования.
    - Приспособления и механизмы, которые предназначены для удовлетворения потребностей жильцов в тепле, свете и других благах цивилизации, расположенные в доме или в непосредственной близости от него и выполняющие каждый свою специальную установленную производителем функцию. При этом обязательным условием общественного назначения и пользования является обслуживание этими механизмами более, чем одного жильца.
    - Земля и земельный участок, находящийся непосредственно под домом (на котором стоит дом), а также прилегающие к дому земельные участки, границы которых определены законодательством, а также легитимными договорами и другими официальными законными документами, утверждающими право собственности вместе с правами на дом. Данные об этом должны быть подтверждены соответствующими документами, выписками из кадастра (кадастрового учета).
    - Трансформаторные будки (трансформаторные подстанции), которые обслуживают этот строительный объект и все относящиеся к нему объекты, а также обслуживание самих жильцов, причем не находящихся в одной лишь квартире.
    - Тепловые пункты и специальные устройства для обогрева квартир (а также их жителей), если они находятся на балансе этого жилого многоквартирного дома.
    - Детские площадки, спортивные площадки, которые расположены на территории дома или прилегающей к ней территории, которые были построены для эксплуатирования проживающими (их детьми).
    - Внутренние системы для отопления либо охлаждения атмосферного воздуха, вплоть до первого запорного крана, то есть любого переключающего (отключающего) устройства и трубам, ведущим в общественные сети, являющиеся уже собственностью города, села, громады и так далее.
    - Приборы учета потребления ресурсов (холодной, горячей воды и др), которые расположены на территории дома и придомовой территории.
    - Клапаны, краны, другие открывающие приспособления на трубах и других коммуникациях дома, в том числе разводки от внутриквартирных стояков, воронок, приспособлений для их прочистки, отводов, тройников, крестовиков, переходников (переходов труб) до первого соединения со стояком, не находящегося в общем пользовании, а также всего того оборудования, которое находится в описываемой системе и является неотъемлемой и обязательной ее частью.
    - Приборы для учета потребленной электроэнергии, если учет производится на дом или часть дома (подъезд), несколько квартир или помещений, а также все специальные затворы и ручки, относящиеся к системе регулировки и снятия показаний с этих приборов. Также в данную категорию включаются шкафы, являющиеся специальным оборудованием, без которого невозможна нормальная, безопасная эксплуатация электрических сетей и подачи электричества конечным потребителям, находящимся и проживающим в доме.
    - Инженерные ревизионные системы, вентили, иного рода краны, которые призваны регулировать работу любых общего пользования систем, предназначенных для обслуживания жильцов дома.
    - Вытяжки, их заглушки, запорная арматура для систем теплоснабжения, общедомовые, то есть коллективные приборы для учета потребляемого ресурса.
    - Системы удаления дыма и других продуктов горения из квартир, возникших в результате пользования газовыми плитами, колонками и другими приборами, использующими любое топливо, для которого они предназначены.
    - Внутридомовые приспособления для пожарной и дымовой сигнализации, противопожарного трубопровода вплоть до начала индивидуальных подобных средств защиты от огня и предотвращения отравления.
    - Системы кабельного телевидения, радиовещания, расположенные на территории дома до границы с личной территорией (квартирой, например), находящейся в собственности у частных лиц.
    В общем, все то, что предназначено для создания комфорта жильцов дома и находящееся на его территории, а также на прилегающих участках, относится к местам общего пользования.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52846

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52846
    # 3 апреля 2019 21:33 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    somik:

    Tatsiana23, зачем так нервничать, оскорблять и т.д. Все все равно будет в соответствии с Жилищным Кодексом и Уставом ТС вне зависимости от того как бы хотели отдельные люди.

    т.е. главное "протащить" любой ценой через тоже голосование свой "шкурный" интерес, прикрываясь интересами людей, а далее - никуда не денутся, все будут платить...

    интересная позиция, рекомендую покупателям квартир дважды подумать...

  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3902

    19 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 3 апреля 2019 23:15

    Adventurer, да, somik сэкономит 1-2 копейки в месяц, прикинь как шиканет!

  • Sivik89 Junior Member
    офлайн
    Sivik89 Junior Member

    61

    5 лет на сайте
    пользователь #2468522

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 3 апреля 2019 23:19
    Lilu17:

    Nikola_79:

    Adventurer:

    конечно собственники машиномест будут стараться раскинуть затраты на всех и упираться будут до последнего :)
    иначе среднемесячная отплата машиноместа еще более вырастет :znaika:

    А вот и крайних нашли - собственников) Многие из них наверное даже не в курсе, что нарисовалась такая проблема.

    Читаю вас и вообще не поинмаю о чем спор.Если у собственника квартира и машиноместо, то он оплачивает затраты и по квартире и по маркингу, те у кого нет паркинга - не платят ничего с ним связанного. Затраты по паркингу должны ложиться на собственников именно паркинга. ( К слову паркинг у нас тоже есть).
    И консъежа оплачивают те подъезды в которых он сидит
    Я думаю просто Сомик не доконца изучала этот вопрос.

    Тут и вопрос-то изучать не сильно нужно..если у человека нет «гаража», то и платить за него и не нужно! Крутят - мутят тут. А кто пишет, что нужно..так наверное собственники машиномест)

    Добавлено спустя 11 минут 44 секунды

    somik:

    Tatsiana23, т.е можно не платить за обслуживание, но если очень нужно, то раз другой в неделю попользоваться имуществом бесплатно?

    ТС же платит за вызов ремонтной машины - это общее, а то что машина проехала через паркинг ...вот это полный маразм..

  • catdog1984 Member
    офлайн
    catdog1984 Member

    336

    16 лет на сайте
    пользователь #99352

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 3 апреля 2019 23:37 Редактировалось catdog1984, 1 раз.
    Sivik89:

    Lilu17:

    Nikola_79:

    Adventurer:

    конечно собственники машиномест будут стараться раскинуть затраты на всех и упираться будут до последнего :)
    иначе среднемесячная отплата машиноместа еще более вырастет :znaika:

    А вот и крайних нашли - собственников) Многие из них наверное даже не в курсе, что нарисовалась такая проблема.

    Читаю вас и вообще не поинмаю о чем спор.Если у собственника квартира и машиноместо, то он оплачивает затраты и по квартире и по маркингу, те у кого нет паркинга - не платят ничего с ним связанного. Затраты по паркингу должны ложиться на собственников именно паркинга. ( К слову паркинг у нас тоже есть).
    И консъежа оплачивают те подъезды в которых он сидит
    Я думаю просто Сомик не доконца изучала этот вопрос.

    Тут и вопрос-то изучать не сильно нужно..если у человека нет «гаража», то и платить за него и не нужно! Крутят - мутят тут. А кто пишет, что нужно..так наверное собственники машиномест)

    Добавлено спустя 11 минут 44 секунды

    somik:

    Tatsiana23, т.е можно не платить за обслуживание, но если очень нужно, то раз другой в неделю попользоваться имуществом бесплатно?

    ТС же платит за вызов ремонтной машины - это общее, а то что машина проехала через паркинг ...вот это полный маразм..

    речь идет исключительно про шлагбаум и роллеты, что есть конструктив дома и общее имущество как и двери, лифт и крыша - без этого часть дома не сдадут..

    "ТС же платит за вызов ремонтной машины - это общее" - особенно общее для владельцев паркингов

  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3902

    19 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 4 апреля 2019 00:11
    Sivik89:

    если у человека нет «гаража», то и платить за него и не нужно!

    если бы все было так просто, в стране не было бы ни одной ледовой арены :)

  • az.djokonda Member
    офлайн
    az.djokonda Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #372735

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 4 апреля 2019 00:31

    никто не вспомнил о том, что в паркинге помимо машиномест также предусмотрены велопарковки? или я невнимательно слежу за развитием темы..... :-?

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 4 апреля 2019 06:17

    az.djokonda, в паркинге есть и велопарковки и мотоместа и машиноместа и помещения для хранения инвентаря и различные технические помещения для обслуживания всего дома ( теплоузлы, венткамеры, электрощитовые, водомеры и т.д).

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • alidex Senior Member
    офлайн
    alidex Senior Member

    1000

    15 лет на сайте
    пользователь #153424

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 4 апреля 2019 07:28

    А о чем собственно спор? Кто нибудь знает стоимость обслуживания паркинга в расчете на 1 м кв плащади машиномест а? И как вы будете голосовать если этот метр дешевле обслуживания метра жилой? Тогда жильцам без парковки даже будет выгодно общий учет. Если этот метр дороже, тогда для квадратного метра паркинга просто поднять тариф до разумных пределов. Так же такой момент, человек купил паркинг, а 80%мест ещё не выкуплено, как этим 20% потянуть обслуживание всего паркинга? И такой момент владелец машино места сдает в аренду другому, оба являются пользователями паркинга, или только один?

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 4 апреля 2019 08:45 Редактировалось somik, 1 раз.

    Голосуем за смету доходов и расходов, штатное расписание. Все эти документы сейчас есть на сайте ТС.
    http://gh19.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Sivik89 Junior Member
    офлайн
    Sivik89 Junior Member

    61

    5 лет на сайте
    пользователь #2468522

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 4 апреля 2019 09:48
    catdog1984:

    Sivik89:

    Lilu17:

    Nikola_79:

    Adventurer:

    конечно собственники машиномест будут стараться раскинуть затраты на всех и упираться будут до последнего :)
    иначе среднемесячная отплата машиноместа еще более вырастет :znaika:

    А вот и крайних нашли - собственников) Многие из них наверное даже не в курсе, что нарисовалась такая проблема.

    Читаю вас и вообще не поинмаю о чем спор.Если у собственника квартира и машиноместо, то он оплачивает затраты и по квартире и по маркингу, те у кого нет паркинга - не платят ничего с ним связанного. Затраты по паркингу должны ложиться на собственников именно паркинга. ( К слову паркинг у нас тоже есть).
    И консъежа оплачивают те подъезды в которых он сидит
    Я думаю просто Сомик не доконца изучала этот вопрос.

    Тут и вопрос-то изучать не сильно нужно..если у человека нет «гаража», то и платить за него и не нужно! Крутят - мутят тут. А кто пишет, что нужно..так наверное собственники машиномест)

    Добавлено спустя 11 минут 44 секунды

    somik:

    Tatsiana23, т.е можно не платить за обслуживание, но если очень нужно, то раз другой в неделю попользоваться имуществом бесплатно?

    ТС же платит за вызов ремонтной машины - это общее, а то что машина проехала через паркинг ...вот это полный маразм..

    речь идет исключительно про шлагбаум и роллеты, что есть конструктив дома и общее имущество как и двери, лифт и крыша - без этого часть дома не сдадут..

    "ТС же платит за вызов ремонтной машины - это общее" - особенно общее для владельцев паркингов

    А владелец машино-места не житель этого дома??

  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3902

    19 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 4 апреля 2019 11:36

    Sivik89, в доме, где я сейчас живу, много владельцев мест в подземном паркинге, не имеющих квартир

  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 4 апреля 2019 11:37

    В общем, со шлагбаумом всё понятно, давайте лучше свежие фотки))

  • Nikola_79 Senior Member
    офлайн
    Nikola_79 Senior Member

    1057

    6 лет на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 4 апреля 2019 12:22
    adelante:

    да, somik сэкономит 1-2 копейки в месяц, прикинь как шиканет!

    Две копейки серьезная сумма, можно послушать ради этих денег несколько страниц претензий)

    Добавлено спустя 38 секунд

    gun_dose:

    В общем, со шлагбаумом всё понятно, давайте лучше свежие фотки))

    Согласен, здесь к общему мнению не придти никогда, для этого и есть голосование