Ответить
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 669 раз(а).

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2020 года базовая величина составляет 27 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 3 апреля 2019 14:03
    catdog1984:

    для тех кому бы просто ляпнуть: " речь шла не про оплату паркингов всеми, а про содержание оборудования как то шлагбаум и роллеты (которым будут пользоваться дворники и уборщицы всего дома)"

    Да. Именно так. И за уборку проходов, по которым ходят уборщицы жилых и других мест общего пользования, в которых уборщицы и дворники ставят инвентарь и набирают воду для уборки жилой и дворовой территории.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    elfik2803:

    gun_dose:

    Ну и вообще проблема не в том, чтобы отсудить какие-то копейки, а в том, чтобы средства расходовались эффективно. Там, где есть общий котёл и уравниловка эффективно можно только воровать.

    В паркинге огромные площади проездов, коммуналка в зимние месяцы за отопление и вентиляцию будет отнюдь не копейки, даже разбросанная на всех. Люди, не имеющие машиномест в паркинге, вправе рассчитывать, что на них эта оплата не распространиться. Иначе, будут требовать брелоки от шлагбаумов в паркинг и парковать свои машины на проездах, исходя из логики - "это же места общего пользования, которые я оплачиваю".

    Отопления в паркинге нет, вентиляция общая, персональные брелки от шлагбаумов оплатят собственники машиномест, а брелки для штата ТС соответственно из общего котла.
    Теперь справедливо?

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Tatsiana23 Junior Member
    офлайн
    Tatsiana23 Junior Member

    36

    7 лет на сайте
    пользователь #1956037

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 3 апреля 2019 14:08
    adelante:

    gun_dose:

    Но сейчас я смотрю, что по вашей логике может оказаться, что консьержа посадят в одном подъезде, а платить за него будут все - места то общие. Так выходит?

    Нет, это допуслуга, платить будут только заключившие договора.

    3. В случае пользования участниками совместного домовладения дополнительными жилищно-коммунальными услугами решением общего собрания участников совместного домовладения устанавливается порядок пользования этими услугами и распределения между ними расходов по их предоставлению. При этом любой участник совместного домовладения вправе отказаться от получения дополнительных жилищно-коммунальных услуг и не оплачивать их.

    ромашка.незабудка:

    Кем и когда решено, что шлагбаум к паркингу будет входить в состав МОП?

    Это не МОП, а общее имущество. Шлагбаум принадлежит ТС, в ТС входят собственники квартир, офисов и машиномест. Все владеют общим имуществом пропорционально доли.

    код выделить все

    1. Участник совместного домовладения обязан нести расходы по эксплуатации (содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту и капитальному ремонту) общего имущества пропорционально его доле в праве общей собственности на это имущество, если иное не установлено законодательством.

    Позволю не согласиться, установят систему видеонаблюдения в паркинге-тоже совместное домовладение?? Тоже принадлежит ТС и каков будет итог?

  • catdog1984 Member
    офлайн
    catdog1984 Member

    336

    16 лет на сайте
    пользователь #99352

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 3 апреля 2019 14:10 Редактировалось catdog1984, 1 раз.
    Tatsiana23:

    Позволю не согласиться, установят систему видеонаблюдения в паркинге-тоже совместное домовладение?? Тоже принадлежит ТС и каков будет итог?

    все, я сдаюсь :D
    попробуйте почитать форум внимательнее что ли

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 3 апреля 2019 14:12

    Я тоже сдаюсь.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 3 апреля 2019 14:17

    Кладовые для уборочного инвентаря и проходы к ним - это, разумеется, относится к общему имуществу, и платить за содержание этого нужно всем. Но зачем уборщице шлагбаум? :D

  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3902

    19 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 3 апреля 2019 14:18

    Tatsiana23, если видео в паркинге установит застройщик по проекту - да, общее имущество

  • Tatsiana23 Junior Member
    офлайн
    Tatsiana23 Junior Member

    36

    7 лет на сайте
    пользователь #1956037

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 3 апреля 2019 14:19
    catdog1984:

    Tatsiana23:

    Позволю не согласиться, установят систему видеонаблюдения в паркинге-тоже совместное домовладение?? Тоже принадлежит ТС и каков будет итог?

    все, я сдаюсь :D
    попробуйте почитать форум внимательнее что ли

    Очень внимательно читаю и достаточно информации вынесла для себя на будущее уже.

  • catdog1984 Member
    офлайн
    catdog1984 Member

    336

    16 лет на сайте
    пользователь #99352

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 3 апреля 2019 14:29 Редактировалось catdog1984, 1 раз.
    Tatsiana23:

    catdog1984:

    Tatsiana23:

    Позволю не согласиться, установят систему видеонаблюдения в паркинге-тоже совместное домовладение?? Тоже принадлежит ТС и каков будет итог?

    все, я сдаюсь :D
    попробуйте почитать форум внимательнее что ли

    Очень внимательно читаю и достаточно информации вынесла для себя на будущее уже.

    если бы внимательно читали, то вопроса про видеонаблюдение не было бы, поясняли буквально пару страниц назад

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    gun_dose:

    Кладовые для уборочного инвентаря и проходы к ним - это, разумеется, относится к общему имуществу, и платить за содержание этого нужно всем. Но зачем уборщице шлагбаум? :D

    шлагбаум и роллеты это общее имущество, пример с уборщицами относился к роллетам

  • alidex Senior Member
    офлайн
    alidex Senior Member

    1000

    15 лет на сайте
    пользователь #153424

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 3 апреля 2019 14:38 Редактировалось alidex, 1 раз.

    будет смешно, если для того что бы все это рассчитывать - в штат ТС нужно будет взять дополнительно бухгалтера, а выплата ему ЗП будет больше чем чем потенциальная разница стоимости обслуживания для тех кто не в паркинге )
    Ведь от площади машиноместа, его владелец все равно же что-то будет платить, и скорее всего бОльшую сумму чем с площади квартиры в отношении метра квадратного

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 3 апреля 2019 14:43 Редактировалось somik, 2 раз(а).
    gun_dose:

    Кладовые для уборочного инвентаря и проходы к ним - это, разумеется, относится к общему имуществу, и платить за содержание этого нужно всем. Но зачем уборщице шлагбаум? :D

    Отлично! надо для уборщиц выбрать кратчайший путь, чтоб средств меньше на обслуживание было и запретить выходить через ролет, пусть по лестнице идет, так дешевле. А для контроля за этим еще пару человек в штат и бухгалтера.
    Ну и чтоб совсем добить собственников машиномест, то имущество паркинга под 4-7 и 8-11 надо обслуживать и учитывать затраты отдельно.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Tatsiana23 Junior Member
    офлайн
    Tatsiana23 Junior Member

    36

    7 лет на сайте
    пользователь #1956037

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 3 апреля 2019 15:16
    somik:

    gun_dose:

    Кладовые для уборочного инвентаря и проходы к ним - это, разумеется, относится к общему имуществу, и платить за содержание этого нужно всем. Но зачем уборщице шлагбаум? :D

    Отлично! надо для уборщиц выбрать кратчайший путь, чтоб средств меньше на обслуживание было и запретить выходить через ролет, пусть по лестнице идет, так дешевле. А для контроля за этим еще пару человек в штат и бухгалтера.
    Ну и чтоб совсем добить собственников машиномест, то имущество паркинга под 4-7 и 8-11 надо обслуживать и учитывать затраты отдельно.

    Как бы вы не пытались съязвить, но так и должно быть в принципе. И так делается в других ТС, у которых есть подземные паркинги. Я-то надеялась, что у нас все делается для людей, а не блюдут свои интересы прежде всего. Увы, как оказалось, ошибалась!! Больше мне сказать нечего в таком случае.

  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 3 апреля 2019 15:36
    alidex:

    будет смешно, если для того что бы все это рассчитывать - в штат ТС нужно будет взять дополнительно бухгалтера

    Мне кажется, что смешно нанимать бухгалтера для выполнения нескольких арифметических операций.

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 3 апреля 2019 15:36

    Tatsiana23, у нас нет пока паркинга и ничего не делается пока. Здесь мы просто обсуждаем и выслушиваем разные теории и мнения.

    Добавлено спустя 1 час 17 минут 8 секунд

    Но роллет и светофор на въезд в паркинг конечно же общее имущество и оплачивать его содержание должны все члены ТС.
    Для железного аргумента приведу хотя бы последний пример из нашей жизни. Засорилась канализация стояка жилой секции и машина для прочистки выехала в паркинг через роллет и светофор, далее были работы по прочистке канализации жилых, но осуществлялись все эти работы в паркинг, т.к там находятся лежаки. И как же здесь можно посчитать кто и насколько пользовался паркингом? Может суд решит?
    Нельзя прикрываясь справедливостью и борьбой с воровством уходить в область маразма.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    592

    12 лет на сайте
    пользователь #520855

    Профиль

    592
    # 3 апреля 2019 17:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    somik:

    Но роллет и светофор на въезд в паркинг конечно же общее имущество и оплачивать его содержание должны все члены ТС.

    добавлю масла в огонь.

    Тогда давайте выставим на голосование вопрос об удалении шлагбаума и светофора на въезде в паркинг, раз это общее имущество.
    Собственников квартир больше, чем собственников машиномест, следовательно вероятнее всего большинство будет "за" дабы снизить затраты на коммуналку :trollface:

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 3 апреля 2019 17:39 Редактировалось somik, 1 раз.

    Sojourn, можно и крышу снять, чтоб не ремонтировать. :)

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Наверно всё-таки шлагбаум и светофор необходимая вещь и является частью проекта, а не хотелка отдельных лиц.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Tatsiana23 Junior Member
    офлайн
    Tatsiana23 Junior Member

    36

    7 лет на сайте
    пользователь #1956037

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 3 апреля 2019 17:44
    somik:

    Tatsiana23, у нас нет пока паркинга и ничего не делается пока. Здесь мы просто обсуждаем и выслушиваем разные теории и мнения.

    Добавлено спустя 1 час 17 минут 8 секунд

    Но роллет и светофор на въезд в паркинг конечно же общее имущество и оплачивать его содержание должны все члены ТС.
    Для железного аргумента приведу хотя бы последний пример из нашей жизни. Засорилась канализация стояка жилой секции и машина для прочистки выехала в паркинг через роллет и светофор, далее были работы по прочистке канализации жилых, но осуществлялись все эти работы в паркинг, т.к там находятся лежаки. И как же здесь можно посчитать кто и насколько пользовался паркингом? Может суд решит?
    Нельзя прикрываясь справедливостью и борьбой с воровством уходить в область маразма.

    Вы как раз и привели маразматический пример!!! Это форс мажорные ситуации. А если покупаются имущество, которое будет использоваться только для обслуживания паркинга, то и затраты, связанные с его содержанием туда же. Не много ума нужно для ведения раздельного учета затрат по объектам!! И это осуществимо, так как делают в других ТС.

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 3 апреля 2019 17:50

    Tatsiana23, т.е можно не платить за обслуживание, но если очень нужно, то раз другой в неделю попользоваться имуществом бесплатно?

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    592

    12 лет на сайте
    пользователь #520855

    Профиль

    592
    # 3 апреля 2019 17:53
    somik:

    Sojourn, можно и крышу снять, чтоб не ремонтировать.

    можно, но за это никто голосовать не будет. А вот за то, что людям не нужно - легко.

    somik:

    Наверно всё-таки шлагбаум и светофор необходимая вещь и является частью проекта, а не хотелка отдельных лиц.

    возможно, но если их не будет - не будет работать паркинг и что? Опять же, большинство в ТС проголосовало за это - так тому и быть! :trollface:

  • elfik2803 Junior Member
    офлайн
    elfik2803 Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #441828

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 3 апреля 2019 17:54
    somik:

    Отопления в паркинге нет, вентиляция общая, персональные брелки от шлагбаумов оплатят собственники машиномест, а брелки для штата ТС соответственно из общего котла.
    Теперь справедливо?

    Нет никакой общей вентиляции. В жилых квартирах система вентиляции естественная, т.е. бесплатная. В паркинге огромные объемы воздуха (отработанных газов) должны удаляться мощными вентиляторами.
    Насчет отопления - была же инфа (возможно неверная), что паркинг отапливаемый.

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 3 апреля 2019 18:03

    Поэтому есть дома с подземным паркингом, с отдельностоящим паркингом и вообще без него. И каждый вибирает

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.