Ответить

Согласны ли вы на дополнительную услугу круглосуточный консьерж с ежемесячной оплатой 25 рублей.


1. Да


95

2. Нет


164
Голосов: 259
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    3809

    7 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 632 раз(а).

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 2 BYN с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Имеются помещения для консьержей в каждом подъезде.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 900 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков 4-9 секции. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Ms.AlinaF Neophyte Poster
    офлайн
    Ms.AlinaF Neophyte Poster

    8

    3 года на сайте
    пользователь #1708746

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 31 января 2019 13:50

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, возможно кто-то знает, что за окна поставили со стороны проспекта 8-9 секция 6 и выше этажи, предполагаем, что произошли изменения и они типа "французкие" - окна в пол, т.к. установленные окна больше, чем обычные, но кажется эта мысль маловероятной.

    И еще вопрос. Откуда появилась информация о сроках сдачи 8-9 секции - август 2019. У нас в договоре срок стоял 30 июня 2019. Если сроки меняются, то не должен ли застройщик письменно уведомить об этом дольщиков?

    Заранее благодарю, если кто-то обладает информацией и сможет ответить на эти вопросы.

  • redola-junior Member
    офлайн
    redola-junior Member

    422

    6 лет на сайте
    пользователь #723960

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 31 января 2019 14:12

    Ms.AlinaF , мы заключали договор в начале декабря. 8-я секция, у нас срок сдачи август 2019
    По поводу уведомлений не подскажу

  • gun_dose Member
    офлайн
    gun_dose Member

    273

    7 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 31 января 2019 14:23
    Ms.AlinaF:

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, возможно кто-то знает, что за окна поставили со стороны проспекта 8-9 секция 6 и выше этажи, предполагаем, что произошли изменения и они типа "французкие" - окна в пол, т.к. установленные окна больше, чем обычные, но кажется эта мысль маловероятной.

    И еще вопрос. Откуда появилась информация о сроках сдачи 8-9 секции - август 2019. У нас в договоре срок стоял 30 июня 2019. Если сроки меняются, то не должен ли застройщик письменно уведомить об этом дольщиков?

    Заранее благодарю, если кто-то обладает информацией и сможет ответить на эти вопросы.

    Для начала скажите, когда вы заключали договор? Возможно, это поможет понять, откуда разные даты. Я заключал в конце июня, срок сдачи 11 августа 2019. Про французские окна слышал ещё в отделе продаж. Тогда же летом брал ксерокопию куска проекта со своей планировкой, там "французские" окна обозначены как-то на букву В, а простые на букву О, что очевидно означает витраж и окно соответственно. Так что панорамные французские окна проекту соответствуют. Другое дело, что дату утверждения того проекта я не смотрел.

    PS: а вы точно уверены, что изначально были запроектированы другие окна или может быть вам просто не сказали, что они будут такими?

  • alidex Senior Member
    офлайн
    alidex Senior Member

    953

    10 лет на сайте
    пользователь #153424

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 31 января 2019 15:04

    Ms.AlinaF Меня уведомляли о переносе срока на август, изначально стоял июнь-июль (не помню уже). Наберите в офис продаж для уточнения что с вашим уведомлением.

  • Ms.AlinaF Neophyte Poster
    офлайн
    Ms.AlinaF Neophyte Poster

    8

    3 года на сайте
    пользователь #1708746

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 31 января 2019 16:53
    redola-junior:

    Ms.AlinaF , мы заключали договор в начале декабря. 8-я секция, у нас срок сдачи август 2019
    По поводу уведомлений не подскажу

    Благодарю Вас за ответ!

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    gun_dose:

    Ms.AlinaF:

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, возможно кто-то знает, что за окна поставили со стороны проспекта 8-9 секция 6 и выше этажи, предполагаем, что произошли изменения и они типа "французкие" - окна в пол, т.к. установленные окна больше, чем обычные, но кажется эта мысль маловероятной.

    И еще вопрос. Откуда появилась информация о сроках сдачи 8-9 секции - август 2019. У нас в договоре срок стоял 30 июня 2019. Если сроки меняются, то не должен ли застройщик письменно уведомить об этом дольщиков?

    Заранее благодарю, если кто-то обладает информацией и сможет ответить на эти вопросы.

    Для начала скажите, когда вы заключали договор? Возможно, это поможет понять, откуда разные даты. Я заключал в конце июня, срок сдачи 11 августа 2019. Про французские окна слышал ещё в отделе продаж. Тогда же летом брал ксерокопию куска проекта со своей планировкой, там "французские" окна обозначены как-то на букву В, а простые на букву О, что очевидно означает витраж и окно соответственно. Так что панорамные французские окна проекту соответствуют. Другое дело, что дату утверждения того проекта я не смотрел.

    PS: а вы точно уверены, что изначально были запроектированы другие окна или может быть вам просто не сказали, что они будут такими?

    Добрый день! Спасибо за ответ!
    Заключали договор в июле 2017 года. 9 секция.
    Про витражные окна насколько я помню, речь шла только о балконе. Но буду рада если и в комнате они окажутся в пол :) Правда, из того что сейчас установлено нам пока не понятно....

    Добавлено спустя 54 секунды

    alidex:

    Ms.AlinaF Меня уведомляли о переносе срока на август, изначально стоял июнь-июль (не помню уже). Наберите в офис продаж для уточнения что с вашим уведомлением.

    Спасибо за ответ!
    Так и сделаем.
    Просто было интересно, как у остальных с этим вопросом обстоят дела.

  • Manbearboar Senior Member
    офлайн
    Manbearboar Senior Member

    4474

    3 года на сайте
    пользователь #1614414

    Профиль
    Написать сообщение

    4474
    # 31 января 2019 20:36
    Nikola_79:

    Не встречал еще тех автомобилистов, что отказывадись в пользу ОТ.

    Отказаться - это не имеется в виду вообще продать авто.
    Это подразумевается отказ от ежедневных поездок по работам магазинам.
    Авто может стоять себе в паркинге и никому не мешать, потому что ездит редко.
    Типичный европейский сценарий.

  • gun_dose Member
    офлайн
    gun_dose Member

    273

    7 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 31 января 2019 21:53

    Ms.AlinaF, если вас не уведомили о переносе сроков, значит, официально их ещё не переносили и в новых договорах Датч Стар просто перестраховался, добавив полтора месяца. То есть вполне вероятно, что 8-9 секции сдадут к концу июня.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    31485

    12 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    31485
    # 31 января 2019 22:45
    Manbearboar:

    может стоять себе в паркинге и никому не мешать, потому что ездит редко.
    Типичный европейский сценарий.

    Какой-то бред. Так и представил немец поставил машину в гараж и поехал в магазин или на работу на автобусе)

  • Rampampam Member
    офлайн
    Rampampam Member

    310

    5 лет на сайте
    пользователь #940748

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 31 января 2019 23:38 Редактировалось Rampampam, 1 раз.

    По срокам июнь и август тоже, думаю можно даже не надеятся!!!
    Объктивные, вероятные сроки январь 2020 года!

    Так или иначе дом строится, простоев нет! И это радует!

  • gun_dose Member
    офлайн
    gun_dose Member

    273

    7 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 1 февраля 2019 07:12

    Rampampam, январь 2020 - это 10-11 секции. А 8-9 опережают их на 3-4 этажа, при том, что ещё в середине декабря они шли вровень. Плюс учитывайте, что большинство остеклённых квартир уже оштукатурены. Думаю, в феврале уже начнут утепление и отделку фасада.

  • Nikola_79 Member
    офлайн
    Nikola_79 Member

    346

    1 год на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 1 февраля 2019 11:32
    Manbearboar:

    Nikola_79:

    Не встречал еще тех автомобилистов, что отказывадись в пользу ОТ.

    Отказаться - это не имеется в виду вообще продать авто.
    Это подразумевается отказ от ежедневных поездок по работам магазинам.
    Авто может стоять себе в паркинге и никому не мешать, потому что ездит редко.
    Типичный европейский сценарий.

    Европейский возможно, но точно это не белорусский сценарий, платить немалую сумму за паркинг, и не ездить на авто, Вы в это верите? Я как-то не очень..

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    Rampampam:

    По срокам июнь и август тоже, думаю можно даже не надеятся!!!
    Объктивные, вероятные сроки январь 2020 года!

    Так или иначе дом строится, простоев нет! И это радует!

    Откуда у Вас уже 2020й выскочил? Застройщик перестраховывается на два месяца, но не полгода

  • gun_dose Member
    офлайн
    gun_dose Member

    273

    7 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 1 февраля 2019 11:42
    Nikola_79:

    платить немалую сумму за паркинг, и не ездить на авто, Вы в это верите?

    Платить за паркинг, платить за бензин, платить за прочие расходники для машины - не зря говорят "скупой платит дважды, тупой трижды, а белорус платит всегда".

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    31485

    12 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    31485
    # 1 февраля 2019 13:24
    gun_dose:

    Платить за паркинг, платить за бензин, платить за прочие расходники для машины - не зря говорят "скупой платит дважды, тупой трижды, а белорус платит всегда".

    да-да приятно добираться на работу меняя два транспорта и переходя с линии на линию в одном из них :D

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    я лучше заплачу за машину, и комуналку за м/м ну и конечно за покупку самого м/места заплатил еще 2/3 от цены машины. Комфорт совершенно другой :-?

  • Rampampam Member
    офлайн
    Rampampam Member

    310

    5 лет на сайте
    пользователь #940748

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 1 февраля 2019 13:31
    Nikola_79:

    Откуда у Вас уже 2020й выскочил? Застройщик перестраховывается на два месяца, но не полгода

    По объективному объёму оставшихся работ!

  • gun_dose Member
    офлайн
    gun_dose Member

    273

    7 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 1 февраля 2019 14:29
    Flavor:

    Комфорт совершенно другой

    Насчёт комфорта соглашусь, вам виднее:

    Flavor:

    Кстати даже не в час пик сейчас уже с железнодорожной на проспект повернуть это то еще приключение ))

    :D

  • sten148 Member
    офлайн
    sten148 Member

    313

    10 лет на сайте
    пользователь #151157

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 1 февраля 2019 14:52
    Nikola_79:

    Не встречал еще тех автомобилистов, что отказывадись в пользу ОТ. Уверен, начнут активно осваивать паркинги, но не пересядут в вагон метро без жизненно важной необходимости.

    За рулем 10 лет, но как минимум для поездок на работу пришлось отказаться в пользу ОТ, так как из-за ремонта на МКАД дорога занимает в 2-3 раза больше времени, чем раньше. Если работа у станции метро, то метрополитен у дома однозначно огромный плюс, а также экономия времени и средств.

    Flavor:

    Определенно 90% народа думали что будет сквер, за сквером низкоэтажное. Ну пусть 9-10 этажей но не 17-20 сегодня проехался от железнодорожной к метро... это трэш))) даже светофор что новый установлен мне кажется создаст не меньшие пробки чем его отсутствие)))

    Да я сразу писал, что весь район Грушевки будет застроен от и до, да и понятно это было еще по самым старым планам, которые неоднократно выкладывались. Ну не строят сейчас в пределах города низкоэтажного жилья и районов за вменяемые деньги, а переезжать на отшиб в какую-нибудь НБ уж извольте.

    Ms.AlinaF:

    И еще вопрос. Откуда появилась информация о сроках сдачи 8-9 секции - август 2019. У нас в договоре срок стоял 30 июня 2019. Если сроки меняются, то не должен ли застройщик письменно уведомить об этом дольщиков?

    Узнал о продлении сроков в новых договорах в этой ветке около года назад, обратился в ОП, после чего к старому договору просто заключали доп. соглашение о продлении срока и изменении номера квартиры (было смещение нумерации на 8 в большую сторону)

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    31485

    12 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    31485
    # 1 февраля 2019 14:56
    gun_dose:

    Насчёт комфорта соглашусь, вам виднее:

    я не езжу через задний проход обычно, просто решил посмотреть как и что :roll:

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    sten148:

    Да я сразу писал, что весь район Грушевки будет застроен от и до, да и понятно это было еще по самым старым планам, которые неоднократно выкладывались. Ну не строят сейчас в пределах города низкоэтажного жилья и районов за вменяемые деньги, а переезжать на отшиб в какую-нибудь НБ уж извольте.

    НБ тоже не пример для качественного жилья :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    gun_dose:

    А если серьезно, то откуда у здравомыслящего человека возьмутся мысли о малоэтажной застройке в Грушевке?

    я вам напомню когда прекрасно уплотнян ГХ вторым этапом башенкой и секциями вместо парка... и вы скажете что представляли это изначально :trollface:

  • gun_dose Member
    офлайн
    gun_dose Member

    273

    7 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 1 февраля 2019 15:19

    Flavor, когда я впервые зашёл в эту ветку, в шапке уже была картинка с +4. Так что я в курсе.

  • lord.20154 Member
    офлайн
    lord.20154 Member

    374

    1 год на сайте
    пользователь #2237454

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 1 февраля 2019 15:30
    Rampampam:

    По срокам июнь и август тоже, думаю можно даже не надеятся!!!
    Объктивные, вероятные сроки январь 2020 года!

    Так или иначе дом строится, простоев нет! И это радует!

    Дом строится без простоев, вот именно. Я думаю, достроится как раз в срок.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    31485

    12 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    31485
    # 1 февраля 2019 15:32
    gun_dose:

    Flavor, когда я впервые зашёл в эту ветку, в шапке уже была картинка с +4. Так что я в курсе.

    значит я подловлю на садике во дворе :D