Ответить

Согласны ли вы на дополнительную услугу круглосуточный консьерж с ежемесячной оплатой 25 рублей.


1. Да


89

2. Нет


149
Голосов: 238
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    3780

    7 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 632 раз(а).

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 2 BYN с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Имеются помещения для консьержей в каждом подъезде.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 900 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков 4-9 секции. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • lord.20154 Member
    офлайн
    lord.20154 Member

    364

    1 год на сайте
    пользователь #2237454

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 15 января 2019 21:53
    gun_dose:

    А ещё есть легенда, что если у наладчика лифта есть одновременно руки и мозг, то и могилёвский лифт будет ездить быстро и плавно всем на радость.

    Легенды такие читал, а вот нормально проехать в могилевском не доводилось.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    31407

    12 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    31407
    # 15 января 2019 21:54
    gun_dose:

    А ещё есть легенда, что если у наладчика лифта есть одновременно руки и мозг, то и могилёвский лифт будет ездить быстро и плавно всем на радость. Но это не точно.

    Это не легенда это точно, все современные лифты имеют частотники для управления двигателем лебедки, а так же для управления привода дверей) и очень гибко настраиваются для работы, будь желание и способности. Ну последние версии лифтов могут даже возвращать электроэнергию при спуске с полным лифтом или при подъеме с пустым, т.е.еще и очень экономичные, но это только лифты с прямым приводом. Вопрос изначально комплектации.

  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3677

    14 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 15 января 2019 23:38

    Flavor, а механика? прочность узлов, допустимые зазоры, качество расходников и надежность комплектующих?

  • -Silverado- Member
    офлайн
    -Silverado- Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #69272

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 16 января 2019 00:21

    Нормально всё с современными могилевскими лифтами, и даже дизайн уже хороший есть на некоторых моделях. А с т.з. пассажира комфорт и то, что воспринимается как качество лифта на 80% зависит от того, как он установлен. В офисном центре, где раньше работал, стояло 5 Отисов, один из которых не работал несколько месяцев, затем его починили, и через пару недель он снова встал, на этот раз на полгода. Из оставшихся четырех какой-то один ломался минимум раз в неделю, причем были случаи, когда из пяти лифтов стояло три. Точно были проблемы, связанные с заменой какого-то управляющего блока, который снимали и потом долго ждали назад. Потому именитая марка - ни разу не гарантия того, что всё будет хорошо.

  • 2035969 Senior Member
    офлайн
    2035969 Senior Member

    608

    2 года на сайте
    пользователь #2035969

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 16 января 2019 00:23
    Flavor:

    gun_dose:

    А ещё есть легенда, что если у наладчика лифта есть одновременно руки и мозг, то и могилёвский лифт будет ездить быстро и плавно всем на радость. Но это не точно.

    Это не легенда это точно, все современные лифты имеют частотники для управления двигателем лебедки, а так же для управления привода дверей) и очень гибко настраиваются для работы, будь желание и способности. Ну последние версии лифтов могут даже возвращать электроэнергию при спуске с полным лифтом или при подъеме с пустым, т.е.еще и очень экономичные, но это только лифты с прямым приводом. Вопрос изначально комплектации.

    Согласна полностью.Всё дело в мозгах и руках.А то .что перечисли,adelante - уж будьте уверены!

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    31407

    12 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    31407
    # 16 января 2019 00:24 Редактировалось Flavor, 1 раз.

    adelante, а что понимать под механикой? Двигатель трехфазный асинхронный :lol: это самое простое что может быть. На самом деле это же изделие и заказывается в любой комплектации, как закажетзаказчик. Хочет голубой цвет - получает голубой. По механике вопрос монтажа является основным кторый влияет на продолжительность беспроблемной работы. Дальше текущее обслуживание. А все параметры от скорости закрытия дверей, моментаих торможения при открытии или закрытии чтобы не ляпали, скорости дотяжки самой кабины и прочих параметров это уже фактическая настройка зависящая от конкретного мастера и может быть изменена в период эксплуатации. А ремни там или троса кабину тянут, это вторично. Хотя ремни вроде бы и тише и шкивы не изнашивают, но вопрос качества монтажа. Интересно что застройщик поставил учитывая их любовь к экономии.

  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3677

    14 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 16 января 2019 00:34

    Flavor, механика: шестерни, ролики, направляющие, противовесы, приводы дверей кабины, рейки. Вот почему-то ездил во многих лифтах коне - все тихо, быстро и без вибраций, при этом никогда не встречал такого в могилевских.

  • Sojourn Senior Member
    офлайн
    Sojourn Senior Member

    502

    7 лет на сайте
    пользователь #520855

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 16 января 2019 01:31
    2483482:

    А что с дневной освещенностью 1-3 секции окон во двор?а если ещё будут дополнительные секции напротив достраивать,то вечная тьма?

    если окна во двор и низкий этаж - всё будет весьма плохо, тут и к гадалке не ходи.

    gun_dose:

    А ещё есть легенда, что если у наладчика лифта есть одновременно руки и мозг, то и могилёвский лифт будет ездить быстро и плавно всем на радость. Но это не точно.

    всё конечно может так, но в наших реалиях я такого не видел ни в одном из даже самых новых домов. Поэтому лучше уж условный отис, пусть и рус.

  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3677

    14 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 16 января 2019 02:00
    2483482:

    А что с дневной освещенностью 1-3 секции окон во двор?

    Если 1-3 секции будут все еще в Беларуси, то все будет мерзкое такое, как в тумане, дожди, слякоть, грязь, капельки влаги в воздухе, Солнце 2 раза в год, но под 35 градусов. Как-то так.

  • sasha183 Member
    офлайн
    sasha183 Member

    193

    13 лет на сайте
    пользователь #42781

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 16 января 2019 09:18 Редактировалось sasha183, 1 раз.
    Flavor:

    Я не раз тут наблюдал гордость о том что лифты не могилевские)) а кто скажет чьи? И интересно на сколько современные)) редукторный или безредукторный привод у лифтов)

    Даже OTIS сборки РФ, которые будут у нас, лучше могилевских

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    31407

    12 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    31407
    # 16 января 2019 10:06
    adelante:

    Flavor, механика: шестерни, ролики, направляющие, противовесы, приводы дверей кабины, рейки.

    давайте пройдемся,
    редуктор, при его наличии это сверхнадежная деталь, подшипники skf могут быть и в могилевском и в российском отисе. к сожалению нынче это не показатель качества, если через два года редуктор завоет, то за рабочий день поменяют эти три подшипника в редукторе и пару сальников, и будет он 10 лет дальше работать. А может и 20 лет работать. Короче гудят как и отисы так и не отисы. Безредукторные лебедки это уже более современный агрегат, он будет и тише, и экономичней и отсутствует редуктор с шестернями, не требует наличия смазки ввиду фактического отсутствия самого редуктора с шестернями.
    Редукторная лебедка

    безредукторная

    исполнение может быть разное это просто как пример.Меньше деталей - проще механизм, надежней и тише, а еще экономичней и бывает с регенерацией энергии. да там асинхронный тут синхронный двигатель с постоянными магнитами но это уже подробности.
    Скорость кабины, время протяжки кабины(подьезд к этажу), плавность остановки эти параметры все настраеваемые

    adelante:

    ролики,

    ролики они есть только на дверях шахты, и механизмах привода дверей кабины, ну ролики и ролики, раз в год смазать а лучше очистить от грязи и смазать, принципиальной разницы нет какой лифт. Механизмы отличаются. мех часть отличается.

    adelante:

    направляющие, противовесы,

    противовес движется по направляющим которые опять таки надо раз в год очищать от пыли которая прилипает к смазке и заново смазывать, направляющая по ней противовес двигается на PTFE вставках, по общемировому это тефлон (высокопрочный пластик) кабина тоже двигается по направляющим через тефлоновые вставки, очистка, смазка, регулировка при износе. Ничего там не придумали нового или магнитных направляющих.

    adelante:

    приводы дверей кабины

    сам механизм смазывается очищается от грязи, устраняются люфты появившиеся. Это довольно надежный механизм и в обслуживании вполне по силам обслуживать, двигатель тянет ремень ремень тянет либо в одну либо в другую сторону через ролики дверь. Ляпание дверями это все настраивается путем корректировок временных задержек и прочего.
    Время открытия дверей, точно так же может быть тормознутая как и у отиса так и у могилева. Отключена функция предварительного открывания дверей и вот вам три секунды лишние ждите после остановки у отиса.
    в 16,55 в ролике красноречиво показано.


    adelante:

    Вот почему-то ездил во многих лифтах коне - все тихо, быстро и без вибраций, при этом никогда не встречал такого в могилевских.

    возможно коне идут с монтажем и приемкой сперва самой коне... я не знаю.
    могилевский вероятно часто монтаж осуществляют такие же специалисты как и обслуживают потом, не очень профессиональные.
    Качество монтажа и приемки после монтажа, это фундамент дальнейшей беспроблемной работы и качества поездки.
    Я встречал Могилевские лифты которые очень хорошо настроены, и не вызывают рефлекса ругания.

  • Dimidrol2002 Junior Member
    офлайн
    Dimidrol2002 Junior Member

    52

    8 лет на сайте
    пользователь #355549

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 16 января 2019 10:10

    Доброго всем дня.
    Рассматриваю возможность покупки квартиры в данном комплексе у застройщика. Есть ли вопросы к качеству квартир, юридической составляющей, добропорядочности застройщика? Буду благодарен за любую полезную информацию.

  • lord.20154 Member
    офлайн
    lord.20154 Member

    364

    1 год на сайте
    пользователь #2237454

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 16 января 2019 11:37

    Flavor, вы так серьезно к теме лифтов подошли, как будто эта ветка про нее :D
    Лифт уж точно не самое важное при выборе квартиры.

  • Nikola_79 Member
    офлайн
    Nikola_79 Member

    305

    1 год на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 16 января 2019 12:02
    -Silverado-:

    Нормально всё с современными могилевскими лифтами, и даже дизайн уже хороший есть на некоторых моделях. А с т.з. пассажира комфорт и то, что воспринимается как качество лифта на 80% зависит от того, как он установлен. В офисном центре, где раньше работал, стояло 5 Отисов, один из которых не работал несколько месяцев, затем его починили, и через пару недель он снова встал, на этот раз на полгода. Из оставшихся четырех какой-то один ломался минимум раз в неделю, причем были случаи, когда из пяти лифтов стояло три. Точно были проблемы, связанные с заменой какого-то управляющего блока, который снимали и потом долго ждали назад. Потому именитая марка - ни разу не гарантия того, что всё будет хорошо.

    Установка и настройка имеет колоссальное значение, лучше те же могилевские работают там, где настроен на плавное медленное движение, жильцам не очень нравится, но зато лифт катается без перебоев. Еще Шиндлеры хорошие лифты, встречал в Минских домах

  • Sojourn Senior Member
    офлайн
    Sojourn Senior Member

    502

    7 лет на сайте
    пользователь #520855

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 16 января 2019 12:04
    lord.20154:

    Лифт уж точно не самое важное при выборе квартиры.

    а что самое важное? чтобы "зато своё" было? :)

    Dimidrol2002:

    Доброго всем дня.
    Рассматриваю возможность покупки квартиры в данном комплексе у застройщика. Есть ли вопросы к качеству квартир, юридической составляющей, добропорядочности застройщика? Буду благодарен за любую полезную информацию.

    всё нормально, можно брать и с годами становится вроде как лучше. Ну, с определенными нюансами вроде значительных изменений проекта во время стройки и небольших переносов сроков.
    Но как везде в РБ - может не повезти и есть риск остаться ни с чем.

  • Nikola_79 Member
    офлайн
    Nikola_79 Member

    305

    1 год на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 16 января 2019 12:11
    sasha183:

    Flavor:

    Я не раз тут наблюдал гордость о том что лифты не могилевские)) а кто скажет чьи? И интересно на сколько современные)) редукторный или безредукторный привод у лифтов)

    Даже OTIS сборки РФ, которые будут у нас, лучше могилевских

    Однозначно лучше. Могилевские есть могилевские, считаю, что скорость и тишина движения в них не совместимы.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    31407

    12 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    31407
    # 16 января 2019 12:18 Редактировалось Flavor, 1 раз.
    lord.20154:

    Лифт уж точно не самое важное при выборе квартиры.

    квартира это же комплекс. каждый сам расставляет коэффициенты важно/неважно как и составляет итоговый рейтинг.

    Dimidrol2002:

    юридической составляющей, добропорядочности застройщика?

    инфляционные риски вы берете на себя при любой стройке. Минимальные риски у мапида, максимальные у домов которые строит застройщик с одним домом и без последующей альтернативы продолжения работы в отрасли.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Nikola_79:

    Однозначно лучше.

    однозначно лучше может быть Отис ген2. Все остальное с редуктором у отиса конкурент могилева. А шум и скорость это качество обслуги.

  • gun_dose Member
    офлайн
    gun_dose Member

    232

    7 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 16 января 2019 12:43
    lord.20154:

    Лифт уж точно не самое важное при выборе квартиры.

    Учитывая этажность дома, лифтом будут пользоваться практически все, поэтому надёжность лифта очень важна.

  • lord.20154 Member
    офлайн
    lord.20154 Member

    364

    1 год на сайте
    пользователь #2237454

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 16 января 2019 12:58
    Sojourn:

    а что самое важное? чтобы "зато своё" было?

    Самое важное, для меня, это расположение и соотношение цена/качество. Да, лифт к качеству жилья отношение имеет безусловное. Но вот если представить, что собираетесь брать квартиру, и у вас есть два варианта: с плохим расположением, но хорошими лифтами, Отис, например, или с хорошим расположением, но спорными могилевкими лифтами. Для меня выбор очевиден. Но если для кого-то лифт решает, ничего против не имею, у всех свои предпочтения.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    gun_dose:

    lord.20154:

    Лифт уж точно не самое важное при выборе квартиры.

    Учитывая этажность дома, лифтом будут пользоваться практически все, поэтому надёжность лифта очень важна.

    Ну, надежность практика покажет лучше всего, лучше любых наших предположений.

  • ромашка.незабудка Member
    офлайн
    ромашка.незабудка Member

    299

    1 год на сайте
    пользователь #2236796

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 16 января 2019 13:02
    lord.20154:

    gun_dose:

    А ещё есть легенда, что если у наладчика лифта есть одновременно руки и мозг, то и могилёвский лифт будет ездить быстро и плавно всем на радость.

    Легенды такие читал, а вот нормально проехать в могилевском не доводилось.

    С этими лифтами сейчас какая-то проблема. Недавно видела статью про Маяк Минск, там не могилёвлифт, а какого-то иностранного производства. Так вот они вообще не работают! Из 16 в рабочем состоянии оказался только 1. Так что даже и не знаю, что лучше. Может наш могилёвлифт не так и плох.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Sojourn:

    lord.20154:
    Лифт уж точно не самое важное при выборе квартиры.

    а что самое важное? чтобы "зато своё" было?

    Не самое важное, если ты не живёшь на последнем этаже, например, или если квартира не соседствует с лифтовой шахтой, откуда можно прекрасно слышать движение шумной кабины.