Ответить
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 669 раз(а).

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2020 года базовая величина составляет 27 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • ромашка.незабудка Senior Member
    офлайн
    ромашка.незабудка Senior Member

    1078

    6 лет на сайте
    пользователь #2236796

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 10 января 2019 18:38
    gun_dose:

    ромашка.незабудка:

    Обратила внимание,что у многих застройщиков нет цен. Скорее всего, потому что они все разнятся в зависимости, конечно, от метража, но ещё и от этажа, от стороны света и тд. В общем на каждую квартиру цена индивидуальная.

    Та же Дана не ленится выставить на сайте цену отдельно на каждую квартиру. Не знаю правда насколько достоверные цены у них на сайте.

    Не выставлять цены на сайте - это вообще характерная черта белорусского бизнеса.

    Чтобы с ходу не спугнуть)) Кстати, как вариант. А вообще вы правильно сказали, никто не дат гарантию, что цены актуальны. Они могут быть в качестве привлечения внимания и порядком ниже действующих цен. Либо цены на те квартиры, которые уже проданы. Такое тоже бывает.

  • 2235717 Member
    офлайн
    2235717 Member

    202

    6 лет на сайте
    пользователь #2235717

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 10 января 2019 20:26
    ромашка.незабудка:

    А вообще вы правильно сказали, никто не дат гарантию, что цены актуальны.

    Ситуация, где цены на сайте не соответствуют тем, что называет отдел продаж не редки. В этом главная проблема цен на сайтах застройщиков - они лишь ориентировочные.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    592

    12 лет на сайте
    пользователь #520855

    Профиль

    592
    # 11 января 2019 00:37
    gun_dose:

    Не выставлять цены на сайте - это вообще характерная черта белорусского бизнеса.

    старая колхозная привычка продаванов. Типа ты приходи и поговорим, лапши навешаем...всё такое. Ну а раз уж пришёл - придется что-то и купить, зря что ли ехал.

    Хотя...из того, что я видел, ДС купленные квартиры отмечает в тетрадке... поэтому кто знает, может у них и нет никакой базы стоимостей. И вообще, они каждый день там меняются, по ходу напрямую от директора.

  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3902

    19 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 11 января 2019 00:52

    Sojourn, на парковки цены были фикс, но на сайт все равно не выкладывали, видимо, для наших людей сайт не является каналом продаж и все предпочитают позвонить или приехать в оофис

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 11 января 2019 08:51
    adelante:

    видимо, для наших людей сайт не является каналом продаж и все предпочитают позвонить или приехать в оофис

    для наших продавцов скорей чем для людей... :-?

    Добавлено спустя 20 секунд

    Sojourn:

    старая колхозная привычка продаванов. Типа ты приходи и поговорим, лапши навешаем...

    :100500:

  • 2235717 Member
    офлайн
    2235717 Member

    202

    6 лет на сайте
    пользователь #2235717

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 11 января 2019 09:25
    adelante:

    видимо, для наших людей сайт не является каналом продаж и все предпочитают позвонить или приехать в оофис

    Лично я не вижу ничего удобного в том, что надо куда-то ехать или звонить, вместо того, чтобы посмотреть на сайте.

  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 11 января 2019 09:56
    2235717:

    adelante:

    видимо, для наших людей сайт не является каналом продаж и все предпочитают позвонить или приехать в оофис

    Лично я не вижу ничего удобного в том, что надо куда-то ехать или звонить, вместо того, чтобы посмотреть на сайте.

    Это ещё хорошо, что у Гранд Хауса офис продаж работает по субботам. А то у многих застройщиков офис работает с 9 до 18 и только по будням. Как будто их целевая аудитория - это домохозяйки, тунеядцы и пенсионеры :insane:

  • Nikola_79 Senior Member
    офлайн
    Nikola_79 Senior Member

    1057

    6 лет на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 11 января 2019 11:16
    gun_dose:

    а же Дана не ленится выставить на сайте цену отдельно на каждую квартиру. Не знаю правда насколько достоверные цены у них на сайте.

    Не выставлять цены на сайте - это вообще характерная черта белорусского бизнеса.

    Таким образом фильтруют тех, кому просто любопытно,и кто заинтересован по-настоящему в приобретении жилья. Любопытный продажникам от балды звонить не станет. А те, кто реально ищет, сравнивает, ездит смотрит нюансы того же договора, на них можно и время потратить.
    Ну и заманить к себе на диалог, не без этого. Поэтому и не озвучивают сейчас цены на сайтах

    Добавлено спустя 14 минут 51 секунда

    gun_dose:

    2235717:

    adelante:

    видимо, для наших людей сайт не является каналом продаж и все предпочитают позвонить или приехать в оофис

    Лично я не вижу ничего удобного в том, что надо куда-то ехать или звонить, вместо того, чтобы посмотреть на сайте.

    Это ещё хорошо, что у Гранд Хауса офис продаж работает по субботам. А то у многих застройщиков офис работает с 9 до 18 и только по будням. Как будто их целевая аудитория - это домохозяйки, тунеядцы и пенсионеры :insane:

    Видно такая политика - нам надо, мы время и должны найти для посещения ОП, как и у любого другого гос.учреждения

  • 2035969 Senior Member
    офлайн
    2035969 Senior Member

    736

    7 лет на сайте
    пользователь #2035969

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 11 января 2019 12:32

    "Ну и заманить к себе на диалог, не без этого. Поэтому и не озвучивают сейчас цены на сайтах" Коммерческая тайна для конкурентов...

  • Sivik89 Junior Member
    офлайн
    Sivik89 Junior Member

    61

    5 лет на сайте
    пользователь #2468522

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 11 января 2019 12:40 Редактировалось Sivik89, 1 раз.
    MandarinkO:

    D_Vlad:

    MandarinkO:

    спасибо, завтра узнаю, но что-то подсказывает что ничего не дадут

    Поделитесь с нами потом ответом от застроя по вопросу скидки.

    конечно. но чувствую, что ничего не будет. в отделе продаж сказали ни на что не рассчитывать. Но перед заключением договора можно запросить у "директора".
    еще интересовался, можно ли забронить квартиру (внести предоплату) и оплатить ее полностью через 3 недели (в первую неделю февраля). Сказали что нет, либо сразу, либо стандартных 10 (макс 14) дней с момента договора, 3 недели слишком долго. Видимо пока денег у них хватает :)

    У нас похожая была ситуация по оплате, мы с офисом договорились на последние 15тысяч на внесение через 2,5 недели(при полной оплате квартиры). Но офисный сотрудник нам сказал, что договаривался с «директором» как индивидуальный случай. Может в тот момент им было так выгодно?! Не знаю..это 10 секция тогда была. Тогда и цена за квадрат была хорошей. Нам даже на неделю с большим без предоплаты забронировали квартиру..наверное тогда не так продавались, что они шли на разные уступки..

  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3902

    19 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 11 января 2019 12:50

    2235717, ну это лично вы :) Друг владеет несколькими интернет-магазинами, делает скидки при заказе через корзину, но все равно все звонят.

  • lord.20154 Member
    офлайн
    lord.20154 Member

    426

    6 лет на сайте
    пользователь #2237454

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 11 января 2019 13:22
    gun_dose:

    2235717:

    adelante:

    видимо, для наших людей сайт не является каналом продаж и все предпочитают позвонить или приехать в оофис

    Лично я не вижу ничего удобного в том, что надо куда-то ехать или звонить, вместо того, чтобы посмотреть на сайте.

    Это ещё хорошо, что у Гранд Хауса офис продаж работает по субботам. А то у многих застройщиков офис работает с 9 до 18 и только по будням. Как будто их целевая аудитория - это домохозяйки, тунеядцы и пенсионеры :insane:

    Это правда хорошо. Я понимаю, что там такие же люди работают и тоже хотят нормальные выходные, но надо понимать, что под клиентов лучше подстраиваться хоть немного.

  • Мышонок Junior Member
    офлайн
    Мышонок Junior Member

    86

    15 лет на сайте
    пользователь #142020

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 11 января 2019 13:26
    adelante:

    2235717, ну это лично вы :) Друг владеет несколькими интернет-магазинами, делает скидки при заказе через корзину, но все равно все звонят.

    Заказала я через корзину одного интернет-магазина телевизор. Год бы ждала доставку..... если бы сама не перезвонила :).

  • lord.20154 Member
    офлайн
    lord.20154 Member

    426

    6 лет на сайте
    пользователь #2237454

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 11 января 2019 13:26
    Nikola_79:

    Видно такая политика - нам надо, мы время и должны найти для посещения ОП, как и у любого другого гос.учреждения

    Далеко не все застройщики государственные.

  • 2329664 Junior Member
    офлайн
    2329664 Junior Member

    35

    6 лет на сайте
    пользователь #2329664

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 13 января 2019 18:59

    [censored by Grace-o]

  • ромашка.незабудка Senior Member
    офлайн
    ромашка.незабудка Senior Member

    1078

    6 лет на сайте
    пользователь #2236796

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 14 января 2019 11:09
    Sojourn:

    старая колхозная привычка продаванов. Типа ты приходи и поговорим, лапши навешаем...всё такое. Ну а раз уж пришёл - придется что-то и купить, зря что ли ехал.

    Вы серьёзно о том, что если вас занесёт в офис продаж, то вы сразу купите квартиру, не зря же вы ехали?!)

  • Nikola_79 Senior Member
    офлайн
    Nikola_79 Senior Member

    1057

    6 лет на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 14 января 2019 11:09
    2035969:

    "Ну и заманить к себе на диалог, не без этого. Поэтому и не озвучивают сейчас цены на сайтах" Коммерческая тайна для конкурентов...

    Какая коммерческая тайна, о чем Вы говорите. Берется мобильный телефон и набирается номер телефона, и вся информация на ладони

  • ромашка.незабудка Senior Member
    офлайн
    ромашка.незабудка Senior Member

    1078

    6 лет на сайте
    пользователь #2236796

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 14 января 2019 11:10
    2235717:

    adelante:

    видимо, для наших людей сайт не является каналом продаж и все предпочитают позвонить или приехать в оофис

    Лично я не вижу ничего удобного в том, что надо куда-то ехать или звонить, вместо того, чтобы посмотреть на сайте.

    Но вы ведь с другой стороны если посмотреть, выбор квартиры и её покупка это очень ответственное решение. И неужели ради такой масштабной покупки вы не готовы потратить час времени, чтобы все подробности узнать из первых рук?

  • Nikola_79 Senior Member
    офлайн
    Nikola_79 Senior Member

    1057

    6 лет на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 14 января 2019 11:21
    Sivik89:

    У нас похожая была ситуация по оплате, мы с офисом договорились на последние 15тысяч на внесение через 2,5 недели(при полной оплате квартиры). Но офисный сотрудник нам сказал, что договаривался с «директором» как индивидуальный случай. Может в тот момент им было так выгодно?! Не знаю..это 10 секция тогда была. Тогда и цена за квадрат была хорошей. Нам даже на неделю с большим без предоплаты забронировали квартиру..наверное тогда не так продавались, что они шли на разные уступки..

    У Вас индивидуальный случай, плюс основную часть суммы Вы всё таки внесли, поэтому наверное и пошли на встречу. Вообще это такое дело, лучше на опыт других покупателей особо не смотреть, особенно на примеры со сроком давности

  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 14 января 2019 11:32
    ромашка.незабудка:

    И неужели ради такой масштабной покупки вы не готовы потратить час времени, чтобы все подробности узнать из первых рук?

    Если бы всё так просто было. В одной только Грушевке прямо сейчас строится не менее четырёх застройщиков, плюс полно застройщиков в других местах. Плюс, кому-то нужно брать кредит, а это надо ехать в банк и уточнять всё. В итоге, везде по часу, плюс дорога, итого нужно несколько дней, чтобы всё это провернуть. А потом ещё несколько дней потратить на анализ нескольких листов бумаги с цифрами, долларами, метрами, месяцами и процентами.