Ответить
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 669 раз(а).

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2020 года базовая величина составляет 27 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • FASC Senior Member
    офлайн
    FASC Senior Member

    777

    15 лет на сайте
    пользователь #153042

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 28 декабря 2018 15:05

    Nikola_79, развитие общественного транспорта не про метро под боком, а про доступность двух удаленных районов без поездки через центр города. Как только люди из Сухарево смогут в Чижовку напрямую доехать, вот тогда и можно будет сказать, что все ок. Но так как у нас Курасовщину с Брилевичами да Лошицу с Коржами только сейчас начинают через ЖД соединять, то до продуманной системы транспорта нам далеко и как вариант автомобилизация будет оставатсья на достаточно высоком уровне.

  • 2235717 Member
    офлайн
    2235717 Member

    202

    6 лет на сайте
    пользователь #2235717

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 28 декабря 2018 16:14
    FASC:

    Nikola_79, развитие общественного транспорта не про метро под боком, а про доступность двух удаленных районов без поездки через центр города. Как только люди из Сухарево смогут в Чижовку напрямую доехать, вот тогда и можно будет сказать, что все ок. Но так как у нас Курасовщину с Брилевичами да Лошицу с Коржами только сейчас начинают через ЖД соединять, то до продуманной системы транспорта нам далеко и как вариант автомобилизация будет оставатсья на достаточно высоком уровне.

    Да, если глобально смотреть на вопрос, то в Минске не идеально с транспортом. Но когда читаешь, сразу возникает мысль про транспорт непосредственно рядом с домом. А тут действительно проблем нет.

  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    1214

    6 лет на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 28 декабря 2018 16:57
    spirymi:

    D_Vlad:

    А вы уже туда вселились?)))

    да, и так больше года проектировался и ремонтировался. все, хватит, на днях переехал уже

    ВЫ, наверное, не совсем поняли, о чём мы говорили. Та часть дома, про которую мы обсуждали, ещё в глуубоком строительстве.

    Добавлено спустя 57 секунд

    somik:

    https://auto.onliner.by/2018/12/27/gai-478

    Пока ещё не поздно, надеюсь, что проектировщик нашего дома наконец-то поймёт, как нужно создать комфортную дворовую среду и разделить физически потоки автомобилей, обслуживающих магазины и пространство во дворе для людей и детей.

    Добавлено спустя 14 минут 53 секунды

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    А можно же было сделать двор без машин, так может хотя бы сделают двор без грузовых машин.

    Поддерживаю. А второе фото это новая боровая вроде?

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 28 декабря 2018 17:53 Редактировалось somik, 2 раз(а).

    D_Vlad, да, это рендер Новой Боровой. Думаю, что они и на месте депо сделают очень достойный комплекс с комфортной средой. А в наш дом надо уже студентов водить на экскурсию " Как не надо проектировать, а то люди проклянут". Или возможно наш застройщик отправит ГИП и ГАП на практику в Новую Боровую и свершиться чудо, знания будут усвоены и наш двор переделают в нормальное состояние с продуманным каждым сантиметром. Кстати, ровно 1 год 1 месяц назад это было публично обещано. Хочется верить, что все просто еще в работе.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    1214

    6 лет на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 29 декабря 2018 00:39
    somik:

    D_Vlad, да, это рендер Новой Боровой. Думаю, что они и на месте депо сделают очень достойный комплекс с комфортной средой. А в наш дом надо уже студентов водить на экскурсию " Как не надо проектировать, а то люди проклянут". Или возможно наш застройщик отправит ГИП и ГАП на практику в Новую Боровую и свершиться чудо, знания будут усвоены и наш двор переделают в нормальное состояние с продуманным каждым сантиметром. Кстати, ровно 1 год 1 месяц назад это было публично обещано. Хочется верить, что все просто еще в работе.

    Ну, будем надеяться и ждать лучшего. А в новой боровой да, хорошо сделано. И видел их проект на пл. победы, очень перспективный.

  • ромашка.незабудка Senior Member
    офлайн
    ромашка.незабудка Senior Member

    1078

    6 лет на сайте
    пользователь #2236796

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 29 декабря 2018 00:40
    gun_dose:

    FASC:
    800 метров от дома

    Ага, сейчас. Покажите мне автомобилиста, который готов ходить столько от своего корыта до подъезда 800 метров.

    это точно. Только недавно обсуждали ситуацию парковки машин на газонах...

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    2235717:

    FASC:

    Nikola_79, развитие общественного транспорта не про метро под боком, а про доступность двух удаленных районов без поездки через центр города. Как только люди из Сухарево смогут в Чижовку напрямую доехать, вот тогда и можно будет сказать, что все ок. Но так как у нас Курасовщину с Брилевичами да Лошицу с Коржами только сейчас начинают через ЖД соединять, то до продуманной системы транспорта нам далеко и как вариант автомобилизация будет оставатсья на достаточно высоком уровне.

    Да, если глобально смотреть на вопрос, то в Минске не идеально с транспортом. Но когда читаешь, сразу возникает мысль про транспорт непосредственно рядом с домом. А тут действительно проблем нет.

    Да, можно привести кучу примеров, где без пересадок из пункта а в пункт б ты не доедешь. Но здесь действительно такое месторасположение удачное, что под боком все виды транспорта, едь куда хочешь)

  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 29 декабря 2018 07:21
    FASC:

    Nikola_79, развитие общественного транспорта не про метро под боком, а про доступность двух удаленных районов без поездки через центр города. Как только люди из Сухарево смогут в Чижовку напрямую доехать, вот тогда и можно будет сказать, что все ок. Но так как у нас Курасовщину с Брилевичами да Лошицу с Коржами только сейчас начинают через ЖД соединять, то до продуманной системы транспорта нам далеко и как вариант автомобилизация будет оставатсья на достаточно высоком уровне.

    При всём этом стоит отметить, что не так всё плохо в Минске с транспортом. Для сравнения можно попробовать съездить в любой город с населением в 10 раз меньше и попробовать там проехать город из конца в конец на автобусе. Вы удивитесь, но это время будет не меньше, чем в Минске, и скорее всего даже больше. А если сравнивать с более крупными городами, то уверен, что там с одной окраины на другую добираться очень неудобно. Для справки: Минск - десятый по численности населения город в Европе, поэтому сравнивать нужно не с условным Вильнюсов, а к примеру с Римом или Берлином.

  • FASC Senior Member
    офлайн
    FASC Senior Member

    777

    15 лет на сайте
    пользователь #153042

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 29 декабря 2018 21:19

    gun_dose, был опыт жизни в Швейцарии, сравниваю с ней теперь наши города. Если вкратце, то можно сделать так же хорошо, но надо делать. А пока тлен и печаль: чтобы что-то получилось, надо пинать власти, а не наоборот, как в развитых странах.

  • elena1233 Junior Member
    офлайн
    elena1233 Junior Member

    65

    6 лет на сайте
    пользователь #2303195

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 31 декабря 2018 13:59

    Есть у кого-нибудь свежие фото? Хочется посмотреть что к концу года успели

  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 31 декабря 2018 14:53
    elena1233:

    Есть у кого-нибудь свежие фото? Хочется посмотреть что к концу года успели

    За субботу

  • elena1233 Junior Member
    офлайн
    elena1233 Junior Member

    65

    6 лет на сайте
    пользователь #2303195

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 31 декабря 2018 20:10 Редактировалось elena1233, 3 раз(а).

    gun_dose, спасибо

  • Budlud Member
    офлайн
    Budlud Member

    140

    6 лет на сайте
    пользователь #2291579

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 31 декабря 2018 22:02
  • Manbearboar Senior Member
    офлайн
    Manbearboar Senior Member

    8479

    8 лет на сайте
    пользователь #1614414

    Профиль
    Написать сообщение

    8479
    # 1 января 2019 14:38 Редактировалось Manbearboar, 11 раз(а).
    FASC:

    автомобилизация будет оставатсья на достаточно высоком уровне

    В Европе в среднем автомобилизация порядка 500 авто на 1000 человек.
    В Финляндии, которую можно считать ориентиром - 612 авто на 1000 челвоек.
    https://ec.europa.eu/eurostat/statistics-explained/index.php/Pass ... _in_the_EU
    Т.е. семья из трёх поколений дед/бабка/муж/жена/дочь/сын имеют по три-четыре авто.
    И плюс к этому ещё несколько велосипедов, а не вместо, как впечатлительные юноши предполагают.

    РБ ещё до такого далеко с несчастными 300-400 авто на тыщу.

    Это меньше, чем, например, в Аргентине.

    Карго культисты как всегда мимо реальных потребностей, потому что переносят чужую головную боль и чужую повестку к нам.
    Своих мозгов ноль.

    В Минске нужно как раз качать авто инфраструктуру - развязки, парковки, чтобы она могла справиться с целевыми 500 авто, а система ОТ и так достаточно мощная. Как бы у нас самая большая в мире троллейбусная сеть, и это в небольшом городе по мировым меркам.

  • Nikola_79 Senior Member
    офлайн
    Nikola_79 Senior Member

    1057

    6 лет на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 2 января 2019 13:15
    gun_dose:

    FASC:

    Nikola_79, развитие общественного транспорта не про метро под боком, а про доступность двух удаленных районов без поездки через центр города. Как только люди из Сухарево смогут в Чижовку напрямую доехать, вот тогда и можно будет сказать, что все ок. Но так как у нас Курасовщину с Брилевичами да Лошицу с Коржами только сейчас начинают через ЖД соединять, то до продуманной системы транспорта нам далеко и как вариант автомобилизация будет оставатсья на достаточно высоком уровне.

    При всём этом стоит отметить, что не так всё плохо в Минске с транспортом. Для сравнения можно попробовать съездить в любой город с населением в 10 раз меньше и попробовать там проехать город из конца в конец на автобусе. Вы удивитесь, но это время будет не меньше, чем в Минске, и скорее всего даже больше. А если сравнивать с более крупными городами, то уверен, что там с одной окраины на другую добираться очень неудобно. Для справки: Минск - десятый по численности населения город в Европе, поэтому сравнивать нужно не с условным Вильнюсов, а к примеру с Римом или Берлином.

    Какой бы не был удобный общественный транспорт, для многих личный комфорт превыше, и на маршрурту не готовы пересесть я так думаю. Рациональнее кинуть силы на решения проблемы с парковками, насколько это возможно.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Manbearboar:

    В Минске нужно как раз качать авто инфраструктуру - развязки, парковки, чтобы она могла справиться с целевыми 500 авто, а система ОТ и так достаточно мощная. Как бы у нас самая большая в мире троллейбусная сеть, и это в небольшом городе по мировым меркам.

    Поддерживаю, обеспечивать движение транспорта на уровне "еду куда угодно без пересадок из любой точки" нет смысла

  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 2 января 2019 13:26
    Manbearboar:

    и это в небольшом городе по мировым меркам.

    Ну прямо в небольшом. Для сравнения, во всей Европе только 10 городов с населением больше, чем в Минске. Население Минска по численности равно населению целой Латвии или двум с лишним населениям Сан-Франциско. А население Парижа всего на 10% больше населения Минска.

    А тем, кто любит ровнять Минск на скандинавские столицы или Нидерланды, стоит иметь в виду, что ни в одной из скандинавских столиц не живёт даже миллиона жителей.

  • FASC Senior Member
    офлайн
    FASC Senior Member

    777

    15 лет на сайте
    пользователь #153042

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 2 января 2019 15:20

    Manbearboar, давайте не будем сравнивать кое-что с пальцем. Мы сейчас говорим про автомобилизацию Минска, а не страны в целом. И если бы вы пожили в Европе, то сильно удивились бы тому, что в городах развязки сейчас мало где строят, так как американский путь автомобилизации привел не к уменьшению пробок, а наоборот к увеличению стояния в них, так как автострада всегда имеет проблему "узкого горлышка". В пример картинка с въезда в Пекин:

    Единственное, с чем соглашусь, так это развитие платных парковок. И заодно платный въезд в центр.
    А вот ОТ далек от идеала: мне в той же Швейцарии не было смысла в машине по причине хорошо развитой сети межпоселочных трамваев, единого проездного на все виды транспорта и внятных указателей. И то, что вы говорите, мол, метро обязательно надо строить - бред сивой кобылы, так как развитие трамвайной сети более экономически эффективно, чем те же троллейбусы, да и пассажиров можно перевезти гораздо больше:

  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 2 января 2019 15:54
    FASC:

    Вы готовы жить в трёх метрах от трамвайных путей? На вашей картинке 9 метров - это в одну сторону или в обе? И где их взять, эти 9 метров? Кто-нибудь рисовал вообще конкретный проект современной трамвайной линии для Минска? А то в теории оно всё красиво, а на практике окажется, что придётся сносить ещё больше домов, чем под строительство метро, а в результате получим только более громоздкие и более труднорегулируемые перекрёстки.

  • FASC Senior Member
    офлайн
    FASC Senior Member

    777

    15 лет на сайте
    пользователь #153042

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 2 января 2019 16:40

    gun_dose, смысл не в строительстве 3 м от дома трамвайных путей, а в частичном заборе от существующих улиц. Помимо этого вибрации можно исключить при строительстве по современным стандартам, а не времен СССР.
    А по поводу боязни сноса домов, вот очередная картинка из Праги с новеньким трамваем:

  • ромашка.незабудка Senior Member
    офлайн
    ромашка.незабудка Senior Member

    1078

    6 лет на сайте
    пользователь #2236796

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 2 января 2019 16:49
    gun_dose:

    За субботу

    Здорово. Спасибо за фото.

    Добавлено спустя 7 минут 7 секунд

    Manbearboar:

    В Минске нужно как раз качать авто инфраструктуру - развязки, парковки, чтобы она могла справиться с целевыми 500 авто, а система ОТ и так достаточно мощная. Как бы у нас самая большая в мире троллейбусная сеть, и это в небольшом городе по мировым меркам.

    Сейчас автомобили стали более доступным видом транспорта, нежели были, допустим. лет 15 назад. Но и то, как бы прискорбно не звучало, это дорогое удовольствие для нас, как не для самого богатого народа, скажем так. Покупка, содержание, обслуживание, каска... Мне кажется, что для нашего кол-ва машин в принципе всё более или менее нормально, понятно, что есть куда стремиться.

  • Keller Member
    офлайн
    Keller Member

    353

    14 лет на сайте
    пользователь #225990

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 2 января 2019 17:27

    А может посмотрим на название топика и закончим оффтоп?