Ответить

Согласны ли вы на дополнительную услугу круглосуточный консьерж с ежемесячной оплатой 25 рублей.


1. Да


96

2. Нет


165
Голосов: 261
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    3819

    7 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    3819
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 632 раз(а).

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 2 BYN с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Имеются помещения для консьержей в каждом подъезде.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 900 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков 4-9 секции. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • D_Vlad Member
    офлайн
    D_Vlad Member

    315

    1 год на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 23 октября 2018 11:38
    somik:

    Закреплю до конца недели. Действительно хорошая статья, но не хватает инфы про +4, план дворовой территории, входы и въезды в паркинг, места для хранения велосипедов, обозначения существующих магазинов и фирм в доме.
    У меня журналисты брали интервью, сказали что хотят сделать следующую статью об честных отзывах тех, кто уже купил квартиру.

    В любом случае тут собрана более менее полезная информация, которой чаще всего интересуются потенциальные покупатели, поэтому были бы вам благодарны за размещение ссылки. Потом дадите второе интервью, тоже скидывайте нам сюда ;)

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    3819

    7 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    3819
    # 23 октября 2018 12:34

    А вам слабо?

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Грибной_Дождь Neophyte Poster
    офлайн
    Грибной_Дождь Neophyte Poster

    2

    более полугода на сайте
    пользователь #2523152

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 23 октября 2018 13:23 Редактировалось Грибной_Дождь, 2 раз(а).

    куплю однушку в вашем доме!

  • Nikola_79 Member
    офлайн
    Nikola_79 Member

    350

    1 год на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 23 октября 2018 14:08
    AlexCasual:

    Судя по всему только somik знает официальное решение))))

    Это происходит потому что человек лично общается с застройщиком, как я понимаю. А нам информация от нее не мешает, в общем-то

  • Sojourn Senior Member
    офлайн
    Sojourn Senior Member

    509

    7 лет на сайте
    пользователь #520855

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 23 октября 2018 14:10
    Nikola_79:

    Это происходит потому что человек лично общается с застройщиком, как я понимаю. А нам информация от нее не мешает, в общем-то

    абсолютно точно. Только где эта информация? я не вижу. Вижу только ничем не обоснованное заявление, которое никому ничего не дает, кроме смуты.

    somik:

    А вам слабо?

    круть :super:

  • D_Vlad Member
    офлайн
    D_Vlad Member

    315

    1 год на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 23 октября 2018 15:26
    2523152:

    Кто заказывал услугу ПРОРИСОВКА ТРУБ ???
    Говорят, что трубы уложены абы как, верить схемам застройщика нельзя. :znaika:
    Не пробить бы трубы в процессе ремонта в квартире! :rotate:

    А где про трубы говорят? Откуда у вас информация такая?

  • Sojourn Senior Member
    офлайн
    Sojourn Senior Member

    509

    7 лет на сайте
    пользователь #520855

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 23 октября 2018 15:33
    D_Vlad:

    А где про трубы говорят? Откуда у вас информация такая?

    предполагаю, что это просто такая изощрённая реклама услуги по прорисовки труб :) маркетологи не дремлют.

  • gun_dose Member
    офлайн
    gun_dose Member

    276

    7 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 23 октября 2018 15:42

    Да это спамеры обычные. В соседних темах точно такие же сообщения слово в слово. Хотя я вот внезапно задался вопросом: а какая в ГХ разводка отопления? Горизонтальная или по стоякам?

  • ромашка.незабудка Member
    офлайн
    ромашка.незабудка Member

    362

    1 год на сайте
    пользователь #2236796

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 23 октября 2018 15:48
    somik:

    А вам слабо?

    Какие порядочные, оказывается, есть.

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    3819

    7 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    3819
    # 23 октября 2018 16:39 Редактировалось somik, 2 раз(а).
    ромашка.незабудка:

    somik:

    А вам слабо?

    Какие порядочные, оказывается, есть.

    Один из членов правления показал всем на собственном примере, как нужно разгружать и доставлять в квартиру стройматериалы.
    И как оказалось это совсем не трудно. И соблюдая такие простые правила мы сохраним общее имущество.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • D_Vlad Member
    офлайн
    D_Vlad Member

    315

    1 год на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 23 октября 2018 17:08
    Sojourn:

    D_Vlad:

    А где про трубы говорят? Откуда у вас информация такая?

    предполагаю, что это просто такая изощрённая реклама услуги по прорисовки труб :) маркетологи не дремлют.

    А. Ну вообще вполне может быть, потому что интереса ради, пролистал немного форум и не нашёл ничего про трубы.

  • ромашка.незабудка Member
    офлайн
    ромашка.незабудка Member

    362

    1 год на сайте
    пользователь #2236796

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 23 октября 2018 18:49
    somik:

    ромашка.незабудка:

    somik:

    А вам слабо?

    Какие порядочные, оказывается, есть.

    Один из членов правления показал всем на собственном примере, как нужно разгружать и доставлять в квартиру стройматериалы.
    И как оказалось это совсем не трудно. И соблюдая такие простые правила мы сохраним общее имущество.

    Если бы оно так всегда было... Но вы же сами знаете, что у нас всегда все спешат, порядок не в планах. Врачи даже дома обувь не снимают и руки не моют перед осмотром детей, что уж говорить про такие вещи.

  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3735

    14 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3735
    # 23 октября 2018 18:52
    avrusakov:

    Нужно вывести строительный мусор. Ищу компаньона в складчину нанять машину. (7 подъезд -это не важно). тел 80296786500 Андрей.

    Кстати, хороший вопрос: будет ли контейнер для строительного мусора 6-7 секций?
    Для секций 4-5 он устанавливался за счет членских взносов.

  • Nikola_79 Member
    офлайн
    Nikola_79 Member

    350

    1 год на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 23 октября 2018 19:33
    gun_dose:

    Да это спамеры обычные. В соседних темах точно такие же сообщения слово в слово. Хотя я вот внезапно задался вопросом: а какая в ГХ разводка отопления? Горизонтальная или по стоякам?

    Кстати интересный вопрос, тоже как-то в голову приходит, может знает кто?

  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3735

    14 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3735
    # 23 октября 2018 19:55

    Nikola_79, на этаже стоит гребенка, от нее в стяжке пола проложена разводка отопления

  • elfik2803 Junior Member
    офлайн
    elfik2803 Junior Member

    47

    7 лет на сайте
    пользователь #441828

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 23 октября 2018 21:35
    Nikola_79:

    Кстати интересный вопрос, тоже как-то в голову приходит, может знает кто?

    Разводка горизонтальная, трубы отопления - в стяжке пола, на чертежах показаны условно. По факту как захотели строители, так и положили - 5...40 см от стены. Сверлить/штробить стяжку нужно аккуратно, предварительно "отшурфовав" трубы.

    somik:

    У меня журналисты брали интервью, сказали что хотят сделать следующую статью об честных отзывах тех, кто уже купил квартиру.

    Статья, я так понимаю, будет "на правах рекламы"?

  • tatarin0567 Junior Member
    офлайн
    tatarin0567 Junior Member

    50

    6 лет на сайте
    пользователь #741926

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 23 октября 2018 21:49
    elfik2803:

    Nikola_79:

    Кстати интересный вопрос, тоже как-то в голову приходит, может знает кто?

    Разводка горизонтальная, трубы отопления - в стяжке пола, на чертежах показаны условно. По факту как захотели строители, так и положили - 5...40 см от стены. Сверлить/штробить стяжку нужно аккуратно, предварительно "отшурфовав" трубы.

    somik:

    У меня журналисты брали интервью, сказали что хотят сделать следующую статью об честных отзывах тех, кто уже купил квартиру.

    Статья, я так понимаю, будет "на правах рекламы"?

    иногда трубы отопления тянут по самому короткому пути. те по диагонали через всю квартиру к батареям.

  • elfik2803 Junior Member
    офлайн
    elfik2803 Junior Member

    47

    7 лет на сайте
    пользователь #441828

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 23 октября 2018 22:02
    tatarin0567:

    иногда трубы отопления тянут по самому короткому пути. те по диагонали через всю квартиру к батареям.

    Ну в 4-5 секции про трубы по диагонали никто не писал. А вот силовой кабель от щитка до розетки электрической плиты действительно идет по кратчайшему пути между этими двумя точками - как раз по диагонали.

  • tatarin0567 Junior Member
    офлайн
    tatarin0567 Junior Member

    50

    6 лет на сайте
    пользователь #741926

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 23 октября 2018 22:20
    elfik2803:

    tatarin0567:

    иногда трубы отопления тянут по самому короткому пути. те по диагонали через всю квартиру к батареям.

    Ну в 4-5 секции про трубы по диагонали никто не писал. А вот силовой кабель от щитка до розетки электрической плиты действительно идет по кратчайшему пути между этими двумя точками - как раз по диагонали.

    есть такое.подтверждаю.

  • Nikola_79 Member
    офлайн
    Nikola_79 Member

    350

    1 год на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 24 октября 2018 14:29
    elfik2803:

    tatarin0567:

    иногда трубы отопления тянут по самому короткому пути. те по диагонали через всю квартиру к батареям.

    Ну в 4-5 секции про трубы по диагонали никто не писал. А вот силовой кабель от щитка до розетки электрической плиты действительно идет по кратчайшему пути между этими двумя точками - как раз по диагонали.

    Спасибо за информацию. Всем спасибо, кто откликнулся.