Ответить
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 669 раз(а).

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2020 года базовая величина составляет 27 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 21 ноября 2019 19:13 Редактировалось somik, 1 раз.
    Flavor:

    somik, так а в чем плюс у самого лучшего домика? что неправильная нагрузка будет у 20-ти этажного дома и это плохо или хорошо?

    Квартиры будут стоить дороже, т.к увеличиться себестоимость.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • ромашка.незабудка Senior Member
    офлайн
    ромашка.незабудка Senior Member

    1078

    6 лет на сайте
    пользователь #2236796

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 21 ноября 2019 20:41
    somik:

    https://news.mail.ru/politics/39569050/?frommail=1
    В Беларуси установят требования к квартирам со свободной планировкой
    В настоящее время этот вопрос не урегулирован. Зачастую собственники квартир при ремонте помещений устанавливают перегородки без учета их влияния на конструкции дома, фундамент, плиты перекрытий.

    Мне кажется, что сейчас мало таких историй. Если делать это без согласования, это же какие-то нереальные штрафы получаются, я уже не говорю о рисках. И, мне кажется, что многие строители об этом знают и предупреждают, предварительно изучив план дома или что там надо изучать, хозяев о том, можно ли тут ставить и если да, что надо официальное разрешение.

  • Begemoth_Cat Junior Member
    офлайн
    Begemoth_Cat Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1128726

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 22 ноября 2019 01:25 Редактировалось Begemoth_Cat, 1 раз.

    Те кто был на этой так называемой «предприемке», расскажите людям по-русски, вам предлагали что-нибудь подписывать или вы составляли какой-либо документ с указанием недостатков и сроков устранения? Какие сроки озвучил застройщик? Если никаких документов не было, то что представитель застройщика сообщил о датах нормального приема квартир? Почему-то все молчат как будто мы на какой-то военно-тактической игре, где чем меньше скажешь, тем больше тебе достанется. Расскажите людям нормально что у Вас было, а то почитали по сути отзыв одного только куратора ветки, которой квартиру должны были сделать показательной как себе (даже не пытаясь это скрыть, позвав смотреть квартиру раньше, чем людям письма на доплату отправили), чтобы она могла и дальше остальным людям делать тут мозги.

    Behemoth_Cat
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 22 ноября 2019 08:25 Редактировалось Flavor, 5 раз(а).
    somik:

    Квартиры будут стоить дороже, т.к увеличиться себестоимость.

    да-да еще строить не будут, этим можете тоже оперировать :lol:

    — Я считаю, что это просто введение в заблуждение потребителей, — поделился мнением Игорь Лишай. — Это же бизнес в чистом виде. Я не считаю корректным поведением на рынке недвижимости, когда застройщик продает потребителю пространство без отделки и перегородок, да еще и по цене намного выше себестоимости. Мы отпустили эту ситуацию, и что теперь?
    Читать полностью: https://realty.[censored]/news/expertise/662231.html

    Добавлено спустя 9 минут 26 секунд

    gun_dose:

    По хорошему, все эти перегородки надо согласовывать, а там экспертиза и все дела, так что вряд ли нагрузка будет сверхнормативная.

    по хорошему нормальный застройщик должен сдавать с перегородками в вариантах согласованных при подписании контракта, т.е. вот три варианта - выбирайте, вот 10 вариантов пола и 10 вариантов отделки, схема электрики имеет проект по которому застройщик ее подготовит ну и напольное покрытие со всеми подложками и шумопоглатителями в том числе в стяжке. Но тут как-бы люди рады +4 потму что будет ящик для спама(хотя ящик для спама думаете что рекламщики туда будут кидать при входе а не в ящик людей? так это глупо, а если будут кидать люди из своих ящиков, то это вместит только ну пусть 20 ящиков рекламы, у нас коробка стоит которая очень быстро заполняется, а не то что какой-то один мелкий ящик.
    А вообще культура стройки, еще предстоит понять нашим застройщикам что это такое. Хорошо хоть уже красить благодаря А-100 научились панельки в разные цвета) а то все рыжие и желтые. Кризис научит возможно строить мапид современными панельками со свободными планировками в отличии от серии м464м. Ну и тогда вероятно уже горезастройщики одного дома научатся делать современные фасады и заказывать качественное проектирование каркасников. Посмотрим что построят питерцы на семашко... Пока наши каркасники это уровень дно. Хотя панельки тоже остались пока еще в конце 80-х.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    D_Vlad:

    Так-то не все следят за статьями онлайнера и остальных порталов.

    никто и не следит за всеми, но да работают только те кто у с метлой во дворе, остальные бездельники конечно :trollface: но учитывая что вбросы что дальше дороже и строить больше не будут, то горемаркетинг он такой.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    ромашка.незабудка, и много после ремонта людей согласовывает перепланировку и получают новую схему в БРТИ после обмера?

  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 22 ноября 2019 09:51
    Flavor:

    по хорошему нормальный застройщик должен сдавать с перегородками в вариантах согласованных при подписании контракта, т.е. вот три варианта - выбирайте, вот 10 вариантов пола и 10 вариантов отделки, схема электрики имеет проект по которому застройщик ее подготовит ну и напольное покрытие со всеми подложками и шумопоглатителями в том числе в стяжке. Но тут как-бы люди рады +4 потму что будет ящик для спама(хотя ящик для спама это думают что эти рекламщики туда будут кидать при входе а не в ящик людей? так это глупо, а если будут кидать люди из своих ящиков, то это вместит только ну пусть 20 ящиков рекламы, у нас коробка стоит которая очень быстро заполняется, а не то что какой-то один мелкий ящик.
    А вообще культура стройки еще предстоит понять нашим застройщикам что это такое. Хорошо хоть уже красить благодаря А-100 научились панельки в разные цвета) а то все рыжие и желтые. Кризис научить возможно строить мапид современными панельками со свободными планировками в отличии от серии м464м. Ну и тогда вероятно уже горезастройщики одного дома научаться делать современные фасады и заказывать качественное проектирование каркасников. Посмотрим что построят питерцы на семашко... По наши каркасники это уровень дно. Хотя панельки тоже остались пока еще в конце 80-х.

    Частично соглашусь с вами. В частности по перегородкам точно. Но вот по электрике - не факт. Чтобы развести электрику, нужно знать полностью расстановку мебели и техники, а это не всегда можно качественно продумать, пока не видишь объёмы живьём. Если же прокладывать разводку электрики на стадии проекта, то потом всю жизнь будешь путаться в удлинителях.
    Но в целом да, культура строительства у нас хромает на всех уровнях.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 22 ноября 2019 09:57 Редактировалось Flavor, 1 раз.

    gun_dose, ничего не надо путаться в розетках, у застройщика есть 5ть качественных вариантов расстановки мебели, выбирай. По окончанию стройки принимаешь, и через 2 недели въезжаешь завозя свою мебель, кухня уже на месте, стены окрашены розеток в достатке. А сейчас еще 2 года перфораторы будут долбать разводку.

  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 22 ноября 2019 10:08
    Flavor:

    у застройщика есть 5ть качественных вариантов расстановки мебели, выбирай.

    Вот это уже просто смешно. У каждого человека свой уклад жизни и свои потребности, поэтому выбор мебели (в том числе кухни) и её расстановка - это довольно интимный вопрос.

  • Budlud Member
    офлайн
    Budlud Member

    140

    6 лет на сайте
    пользователь #2291579

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 22 ноября 2019 10:11
    Begemoth_Cat:

    Те кто был на этой так называемой «предприемке», расскажите людям по-русски, вам предлагали что-нибудь подписывать или вы составляли какой-либо документ с указанием недостатков и сроков устранения? Какие сроки озвучил застройщик? Если никаких документов не было, то что представитель застройщика сообщил о датах нормального приема квартир? Почему-то все молчат как будто мы на какой-то военно-тактической игре, где чем меньше скажешь, тем больше тебе достанется. Расскажите людям нормально что у Вас было, а то почитали по сути отзыв одного только куратора ветки, которой квартиру должны были сделать показательной как себе (даже не пытаясь это скрыть, позвав смотреть квартиру раньше, чем людям письма на доплату отправили), чтобы она могла и дальше остальным людям делать тут мозги.

    Может это разглашение тайны))

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 22 ноября 2019 10:54
    gun_dose:

    (в том числе кухни) и её расстановка - это довольно интимный вопрос.

    такой интимный как некогда был, хорошо уже хоть научились воспринимать автомобиль как средство, так же и кухню, планировка кухонного гарнитура это прям интимный выбор кровати) хотя все помним тут программисты жить будут и питаться вне дома. зачем она вообще нужна ;)

  • sten148 Senior Member
    офлайн
    sten148 Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #151157

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 22 ноября 2019 10:55

    Присоединяюсь у вопросам Begemoth_Cat, было бы очень интересно почитать весь алгоритм приемки (от первого звонка до подписания каких-либо документов).

  • alidex Senior Member
    офлайн
    alidex Senior Member

    1000

    15 лет на сайте
    пользователь #153424

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 22 ноября 2019 16:00

    sten148, Приглашают, согласовываете время, приходишь с паспортом, ведут и показывают квартиру. Возвращаешься - дают бланк где указываешь замечания к исправлению, если нет замечаний дают бланк Акта приема-передачи. Как я понимаю все пока заполняли только заявление на исправление )

  • ---xXx--- Member
    офлайн
    ---xXx--- Member

    170

    16 лет на сайте
    пользователь #94287

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 22 ноября 2019 18:31 Редактировалось ---xXx---, 1 раз.
    Begemoth_Cat:

    Те кто был на этой так называемой «предприемке», расскажите людям по-русски, вам предлагали что-нибудь подписывать или вы составляли какой-либо документ с указанием недостатков и сроков устранения? Какие сроки озвучил застройщик? Если никаких документов не было, то что представитель застройщика сообщил о датах нормального приема квартир? Почему-то все молчат как будто мы на какой-то военно-тактической игре, где чем меньше скажешь, тем больше тебе достанется. Расскажите людям нормально что у Вас было, а то почитали по сути отзыв одного только куратора ветки, которой квартиру должны были сделать показательной как себе (даже не пытаясь это скрыть, позвав смотреть квартиру раньше, чем людям письма на доплату отправили), чтобы она могла и дальше остальным людям делать тут мозги.

    Добрый день! У нас было не совсем так: пригласили на приемку, когда пришел, встретили возле подъезда, провели в квартиру, по времени не ограничивали. Я все перемерял электронной рулеткой (совпадает до мм с тех.паспортом этажа БРТИ), осмотрел стены, пол, радиаторы, окна, задавал интересующие меня вопросы. По факту скажу честно, качество удивило, ожидал что будет хуже....штукатурка держится хорошо, трещин и пустот нет, видно, что были некоторые места перетерты до моего прихода (темные, свежие пятна). Высота потолков 2.71 - 2.72 м. Змеевик холодный, вода отсутсвует. Радиаторы греют. Окна отрегулированы, но на балконе в одном проеме стояло временное стекло(сняты штапики), но представитель застройщика сам акцентировал на это внимание, и сказал, что стекло было треснуто, заказано новое, заменят на след. неделе. После осмотра спускаетесь в ОП, вам дают бланк "перечень замечаний" .и тут два варианта: пишите "все хорошо" - и вам говорят, что с вами свяжутся для дальнейшего подписания "акта приема-передачи квартиры", пишите замечания, значит ждете пока их устранят и потом приглашают на еще один осмотр.
    Я сказал, что хочу написать что у меня замечаний нет, и попросил акт приемки квартиры, но ответ был таков: команды от руководства для подписания актов еще не было, но думают что ближайщие недели 2 начнут приглашать на подписание. Акт приемки квартиры - это документ на основание которого вам необходимо будет ехать и погашать облигации. После погашения облигаций у вас есть 30 дней для регистрации права собственности. Но учтите, с момента подписания акта приемки квартиры вы становитесь обладателем квадратных метров и с этого момента начинается начисление коммунальных платежей, а не с момента получения тех.паспорта и свидетельства от БРТИ.
    Но по факту акты приемки и сопутствующие доки еще не готовы....подписывать нечего....остается дальше ждать.

  • 2326991 Neophyte Poster
    офлайн
    2326991 Neophyte Poster

    23

    6 лет на сайте
    пользователь #2326991

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 22 ноября 2019 18:42

    [censored by Grace-o]

  • Bulgakov Member
    офлайн
    Bulgakov Member

    312

    12 лет на сайте
    пользователь #511616

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 23 ноября 2019 09:56
    bezvoska:

    Добрый день. Расскажите потом, пожалуйста, как решили вопрос со временем. Тоже планируем брать с собой специалиста.

    Добрый день! Обязательно. Скоро.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    alidex:

    sten148, Приглашают, согласовываете время, приходишь с паспортом, ведут и показывают квартиру. Возвращаешься - дают бланк где указываешь замечания к исправлению, если нет замечаний дают бланк Акта приема-передачи. Как я понимаю все пока заполняли только заявление на исправление )

    Спасибо. Более-менее ясно.

    Все мы в психушке, но главврач - хороший!
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23100

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23100
    # 23 ноября 2019 10:11
    Не тормози – включай мозги
  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 23 ноября 2019 11:33

    Сегодня же вроде падик принимают, расскажите, как пройдёт.

  • sten148 Senior Member
    офлайн
    sten148 Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #151157

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 23 ноября 2019 12:50

    alidex, ---xXx---, спасибо за подробное описание происходящего.

    RET_FRAN, действительно полезная ссылка.
    На сайте администрации московского района есть обновленная схема, обсуждение которой и будет происходить 5 декабря в 18:30:
    http://mosk.minsk.gov.by/docs/obshestvennoe-obsuzhdenie-uplotneni ... _plana.jpg

    Собственно наш сквер уже имеет форму "буквы зю". Видимо можно будет уточнить по какому праву они отрезали такой кусок.

  • Kostoss Senior Member
    офлайн
    Kostoss Senior Member

    677

    14 лет на сайте
    пользователь #201443

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 23 ноября 2019 15:28

    gun_dose, очень много замечаний. Мое мнение, я разочарован. 8 секция сделана лучше чем 9. Уровень выполнения - панелька в Каменке.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Симпатичный только первый этаж, но с косяками.

    Добавлено спустя 7 минут 35 секунд

    Представители застройщика, как мне показалось, адекватные. Обещают всё исправить.

    Поступай с человеком так, как он поступает с другими.
  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 23 ноября 2019 15:51

    Kostoss, да, очень печально. А домофон простой? Не видео?

  • ---xXx--- Member
    офлайн
    ---xXx--- Member

    170

    16 лет на сайте
    пользователь #94287

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 23 ноября 2019 16:01

    и когда исправят замечания по МОПам? когда следующая приемка?