Ответить
  • madpitbull Neophyte Poster
    офлайн
    madpitbull Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #190428

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 5 мая 2014 20:02 Редактировалось madpitbull, 1 раз.

    del

  • punsh2004 Neophyte Poster
    офлайн
    punsh2004 Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #475094

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 24 сентября 2014 19:22

    Доброго времени други! Приобрел в рассрочку смарт в Велкоме. Смарт работал как часы, но потом вдруг перестала работать часть экрана - ровная полоска толщиной в сантиметр поперёк всего экрана. Отдал в сервис. По истечению десяти дней аппарат уже был у меня на руках в полной боевой готовности с работающим экраном. Прошло немного времени и аппарат снова сломался, благо гарантийный срок ещё не закончился. Понёс снова. Завтра истекает срок установленный на ремонт в салоне - те самые четырнадцать дней. Я ясное дело решил выяснить на какой стадии сейчас мой телефон. Через консультанта я выяснил, что он ещё в сервисном центре, позвонил туда. Девушка на том конце провода подтвердила наличие у них моего телефона и сказала, что телефон ещё ждет зап часть для ремонта, а именно системную плату. Так же выяснилось, что после замены сис платы смениться серийный номер устройства, а так же IMEI номер. Суть вопроса в следующем: могу ли я отказаться от "не моего" телефона, либо потребовать его замены на телефон другой модели, ну или попросить возврата денежки? Может кто расскажет на пальцах, как мне лучше поступить?

    <br />
  • slawa24 Senior Member
    офлайн
    slawa24 Senior Member

    891

    9 лет на сайте
    пользователь #228935

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 25 сентября 2014 11:25

    Можете,спокойно ждете окончания ремонта и звонка с велкома.Приходите,тело не берете,а сразу пишите отказ от телефона.Далее как договоритесь-полный возврат денег,замена на новый или доплата до другого телефона.

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    За задержку можете плюс ко всему вышесказанному потребовать компенсацию 1процент стоимости телефона за день задержки свыше 14 раб.дней.Требуете заявление,пишите

    #‎чтотонетак
  • punsh2004 Neophyte Poster
    офлайн
    punsh2004 Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #475094

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 25 сентября 2014 19:37
    slawa24:

    Можете,спокойно ждете окончания ремонта и звонка с велкома.Приходите,тело не берете,а сразу пишите отказ от телефона.Далее как договоритесь-полный возврат денег,замена на новый или доплата до другого телефона.

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    За задержку можете плюс ко всему вышесказанному потребовать компенсацию 1процент стоимости телефона за день задержки свыше 14 раб.дней.Требуете заявление,пишите

    Спасибо! Дожидаться звонка не стал, а пошел с утра писать заявление на отказ от телефона. Когда девушка увидела, что я пришёл писать отказ заранее подготовившись информационно , моё заявление приняли без проблем. =) Теперь жду какой-то там экспертизы. И звонка от Велком.
    Самое неприятное в этой ситуации то, что о смене сис платы меня никто не оповестил. По сути я получил бы новую рабочую плату в старом корпусе. Без гарантии на неё. То есть в сервисе могли бы поставить мне не новую плату, а б.у.! И если бы телефон сломался снова, притензии предьявлять было бы некому, т.к. гарантийный срок уже истёк.

    <br />
  • angelshlesser Member
    офлайн
    angelshlesser Member

    233

    7 лет на сайте
    пользователь #533391

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 11 октября 2014 13:45

    Живу в Бресте. 15 сентября отдал телефон по гарантии ( сбоку экрана вылезло жёлтое пятно). Но гарантия на него истекает 5 октября. Телефон до сих пор находится в ремонте. Про пеню понятное дело придётся написать. А могу ли я написать отказ от аппарата?

    http://www.speedtest.net/result/2940864547.png
  • slawa24 Senior Member
    офлайн
    slawa24 Senior Member

    891

    9 лет на сайте
    пользователь #228935

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 13 октября 2014 14:27

    Напишите отказ по прибытию аппарата.
    Гарантия продляется на время нахождения на сервисе

    #‎чтотонетак
  • malesenkaja Neophyte Poster
    офлайн
    malesenkaja Neophyte Poster

    18

    6 лет на сайте
    пользователь #881524

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 15 ноября 2014 16:00

    Может кто сталкивался, приобрёл телефон в рассрочку в Velcom, сдал его по гарантии на ремонт, но с ремонта он вернулся с теми же проблемами (просто скинули до заводских настроектелефон), на следующий день отдал его опять по гарантии, но и второй раз его вернули , а проблема осталось той же. Сдал его через день снова, сейчас идёт 16 день как он в ремонте. 2 раза телефон возвращался с ремонта с той же неисправностью, но когда я приносил его в салон неисправность была видна и продавец говорила что она не чем не может помочь как принять его для гарантийного ремонта. Можно ли требовать замены или возврата денег?

  • Ankayes Member
    офлайн
    Ankayes Member

    130

    8 лет на сайте
    пользователь #387640

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 17 ноября 2014 13:41

    Подскажите, пожалуйста.
    Гарантийный срок на телефон, купленный в смартрассрочку, закончится 28 декабря. При покупке и первые пару месяцев все работало исправно, потом ПК перестал видеть подключенный по USB телефон. Сдала по гарантии, вернули со сброшенными заводскими настройками и бумажкой, что все хорошо. Проблема не устранилась. Я плюнула и пользовалась им. Вчера сдала снова в гарантию. Если мне вернут обратно как в вышеописанный ситуации, то что можно сделать?

  • malesenkaja Neophyte Poster
    офлайн
    malesenkaja Neophyte Poster

    18

    6 лет на сайте
    пользователь #881524

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 8 января 2015 16:42

    Может кто сталкивался, приобрёл телефон huawei ascend g700 в рассрочку в Velcom, сдал его по гарантии на ремонт, но с ремонта он вернулся с теми же проблемами (просто скинули до заводских настроек телефон), на следующий день отдал его опять по гарантии, но и второй раз его вернули , а проблема осталось той же. Сдал его через день снова, сейчас идёт 16 день как он в ремонте. 2 раза телефон возвращался с ремонта с той же неисправностью, но когда я приносил его в салон неисправность была видна (телефон не снимался с блокировки, его можно было снять с блокировки после извлечения из него батареи и последующего включения) и продавец сказала что она не чем не может помочь, кроме как принять его для гарантийного ремонта третий раз за месяц.
    забрал телефон сновка с ( 3 раз ) с гарантийного ремонта ( в заключении написано аппарат исправен) но не прошло и 2 недель как он вообще перестал включаться, не подаёт признаков жизни, срок гарантийного ремонта истёк, что в таком случае делать?

  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    698

    13 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    698
    # 8 января 2015 19:05

    вообще вроде на время нахождения аппарата в ремонте гарантия продлевается - вам надо все бумаги собрать (сколько он времени находился в ремонте) и взять телефон и писать претензию на обмен аппарата - у вас то и выбора нет собственно ...

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    959

    10 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 13 января 2015 04:29 Редактировалось acme93, 1 раз.

    malesenkaja, если идёт 16й день ремонта, это уже задержка сроков. Не принимайте телефон обратно, не подписывайте актов приемки. Просто требуйте замену на новый, из-за задержки сроков. Т.к установленый срок гарантийного ремонта 14 дней.
    Ну а есливы его приняли и гарантия закончилась (она действительно продлевается на срок, когда аппарат находился в СЦ, для этого акты выполненных работ должны быть).
    и телефон не работает, либо чините за свои, либо забудте вообще про него.

    No damage - no fun!
  • Matrix2005 Senior Member
    офлайн
    Matrix2005 Senior Member

    1614

    14 лет на сайте
    пользователь #33388

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 16 января 2015 01:28 Редактировалось Matrix2005, 1 раз.
    malesenkaja:

    Может кто сталкивался, приобрёл телефон huawei ascend g700 в рассрочку в Velcom, сдал его по гарантии на ремонт, но с ремонта он вернулся с теми же проблемами (просто скинули до заводских настроек телефон), на следующий день отдал его опять по гарантии, но и второй раз его вернули , а проблема осталось той же. Сдал его через день снова, сейчас идёт 16 день как он в ремонте. 2 раза телефон возвращался с ремонта с той же неисправностью, но когда я приносил его в салон неисправность была видна (телефон не снимался с блокировки, его можно было снять с блокировки после извлечения из него батареи и последующего включения) и продавец сказала что она не чем не может помочь, кроме как принять его для гарантийного ремонта третий раз за месяц.
    забрал телефон сновка с ( 3 раз ) с гарантийного ремонта ( в заключении написано аппарат исправен) но не прошло и 2 недель как он вообще перестал включаться, не подаёт признаков жизни, срок гарантийного ремонта истёк, что в таком случае делать?

    сталкивалась практически с такой же ситуацией, 3 раза в ремонте -весь ремонт заключался в сбрасывании настроек, забирала его и не успев отъехать от офиса Велкома мой телефон снова терял сеть . бодалась, бодалась с ними -устала и плюнула .Писала всякие им заявления с просьбой забрать нерабочий аппарат, уперлись рогом и сказали у Вас все работает, заключение гарантийного центра.У меня сложилось впечатление, что у них там все повязано, и нет смысла тратить свои нервы. Предложили ,как вариант, провести независимую экспертизу, но так как стоимость телефоне около 200 у.е., пожалела своё время ..Вот как то так..

    Смысл жизни не в том, чтобы понять его, а в поиске его
  • 1594534 Neophyte Poster
    офлайн
    1594534 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #1594534

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 марта 2015 22:45 Редактировалось 1594534, 1 раз.

    Доброе время суток. У меня возникла проблема. Приобрёл в расрочку Huawei g750. Целых 4 месяца телейфон работал идеально. Но потом случилась беда. Сидела в нём пару часиков (в инете и все работало,и играл) нажал на блокировку и больше экран не загорелся,я перезагрузил ,через некоторое время загорелся и работал. Я продолжил играть и сидеть в интернете ,нажал блокировку и он через вермя уже не включился. Я отдал его по гарантии. Через три дня мне пришло смс что я могу забрать телефон. Когда пришёл мне сказали что во внутрь попала вода ( что не могло произойти так как 4 часа до не дееспособности телефона я сидел в помещение, влажные места не посещал, телефон находился только у меня, и на задней крышки была липучка из резины, телефон был в чехле) но это ещё не всё, придя дамой я обнаружил что когда зажимаешь клавишу включения, экран может чуть чуть стать светлее, но потом гаснит ( чего не было до того как я отнёс в велком) и перестал срабатывать звук при включении. Подскажи те что можно сделать в такой ситуации?

  • JI9m Neophyte Poster
    офлайн
    JI9m Neophyte Poster

    12

    6 лет на сайте
    пользователь #809571

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 29 сентября 2015 21:46

    Купил iPhone 6 в Велкоме,но потом съехала камера,могу ли я подойти в сам магазин Apple чтобы мне его поменяли?

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2306

    12 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2306
    # 30 сентября 2015 12:22 Редактировалось kasta85, 1 раз.
    JI9m:

    Купил iPhone 6 в Велкоме,но потом съехала камера,могу ли я подойти в сам магазин Apple чтобы мне его поменяли?

    сначала нужно разобраться чего она съехала...может вы его уронили...вряд ли тупо поменяют аппарат в магазине...

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2080

    7 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2080
    # 5 октября 2015 14:14

    Вопросы для темы "О защите прав потребителей" - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&start=21060.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • ivo4ka Junior Member
    офлайн
    ivo4ka Junior Member

    63

    8 лет на сайте
    пользователь #442213

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 9 октября 2015 00:09
    JI9m:

    Купил iPhone 6 в Велкоме,но потом съехала камера,могу ли я подойти в сам магазин Apple чтобы мне его поменяли?

    не можете! Договор купли-продажи у вас заключен с велком. с ними и разбирайтесь

    Играй, даже если боишься проиграть
  • 1674767 Neophyte Poster
    офлайн
    1674767 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #1674767

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 21 января 2016 17:17

    Пипец. Купил телефон в рассрочку. Не проработал месяца - полетела кнопка включения. Занес на велик. Отправили в ремонт. Через два дня будет уже 14-ые сутки. В их сервисе говорят, мол все еще ждем шлейф, чтобы егшо поменять. Звоните на след. неделе. Я так понимаю, что Велкому в принципе без разницы - заплатит неустойку да и всё. Простите, но что это за сервис, где нет одной из самой простой детали на современный телефон? Выходит продажей занимаются, а детали не заказывают? Или велкомовские телефоны летят как один?

  • BigHunt Member
    офлайн
    BigHunt Member

    237

    5 лет на сайте
    пользователь #1469380

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 26 января 2016 10:54
    1674767:

    Пипец. Купил телефон в рассрочку. Не проработал месяца - полетела кнопка включения. Занес на велик. Отправили в ремонт. Через два дня будет уже 14-ые сутки. В их сервисе говорят, мол все еще ждем шлейф, чтобы егшо поменять. Звоните на след. неделе. Я так понимаю, что Велкому в принципе без разницы - заплатит неустойку да и всё. Простите, но что это за сервис, где нет одной из самой простой детали на современный телефон? Выходит продажей занимаются, а детали не заказывают? Или велкомовские телефоны летят как один?

    с таким вопросом пока не сталкивался, купил у них уже 3-й аппарат. Люмиа 640. Сейчас он начал терять флэшку (после танцов с бубнами чтобы её отформатировать на компе - опять видит). Новую флэшку через время так же теряет. Скоро понесу в ремонт - тогда будет понятно, как велком обслуживает своих абонентов :)

    УНП 192366018, МТС +375 33 366-41-60, Velcom +375 44 593-58-41
  • marffana Neophyte Poster
    офлайн
    marffana Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #474492

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 марта 2016 22:19 Редактировалось marffana, 3 раз(а).

    Всем привет) а я взяла в велкоме хуавэй Р8 в рассрочку, тоже была довольна, как слон по началу) но мною было замечена такая неисправность: в любых наушниках хрипело одно ухо) сдала телефон 17.02.2016, а сегодня уже слава Богу 15. 03. 2016. И чё делать?? я ходила в центр уже 2 раза , там мне говорят обычно:" бла-бла-бла, телефон ждет запчастей" а мне че делать?! :rotate: Написать жалобу на них? или неустойку чтоб платили, написать заявление?? так это ж нужно подождать, чтоб они вернули мне его, чтоб знать, сколько просрочки. АА?? и действует ли такая штука, если он у меня в рассрочку, и я её ещё выплачиваю? а так самое, что интересное... то, что телефон у меня почти месяц в ремонте, велком не вкурсе, что я им не пользуюсь)) а то, что я забыла оплатить последний взнос, просрочила 2 дня , это они знают)) звонили- просили, чтоб оплатила.