Ответить
  • youssef Member
    офлайн
    youssef Member

    165

    12 лет на сайте
    пользователь #111977

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 26 июня 2018 17:35

    Добрый день, друзья. Купил в рассрочку в велкоме iphone X три недели назад. В телефоне есть какая-то проблема со связью часто обрывается связь, Полоска сигнала может быть на максимуме но телефон все равно не звонит и интернет не работает. Очень часто полоска сигнала обнуляется. Проблема заводская скорее всего, все это время очень бережно относился с телефону. Теперь бесит, что я купил такой дорогой телефон и придется отдавать его на целые 14 дней в сервисный центр, а как временную замену могут дать совсем другой телефон. Что можно сделать, чтобы телефон сразу заменили и дали новый нормальный? либо забрать обратно оплаченные деньги?

  • .pro Neophyte Poster
    офлайн
    .pro Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #78474

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 28 июня 2018 22:37
    youssef:

    Добрый день, друзья. Купил в рассрочку в велкоме iphone X три недели назад. В телефоне есть какая-то проблема со связью часто обрывается связь, Полоска сигнала может быть на максимуме но телефон все равно не звонит и интернет не работает. Очень часто полоска сигнала обнуляется. Проблема заводская скорее всего, все это время очень бережно относился с телефону. Теперь бесит, что я купил такой дорогой телефон и придется отдавать его на целые 14 дней в сервисный центр, а как временную замену могут дать совсем другой телефон. Что можно сделать, чтобы телефон сразу заменили и дали новый нормальный? либо забрать обратно оплаченные деньги?

    Ничего «не можно сделать», кроме как «отдавать его на целых 14 дней. Варианты типа «поплакаться» на форуме или «покричать матом» на продавца не прокатят. Пока не будет официального заключения сц, все Ваши «бесят» и хочу мало кому интересны

  • youssef Member
    офлайн
    youssef Member

    165

    12 лет на сайте
    пользователь #111977

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 30 июня 2018 21:09
    .pro:

    youssef:

    Добрый день, друзья. Купил в рассрочку в велкоме iphone X три недели назад. В телефоне есть какая-то проблема со связью часто обрывается связь, Полоска сигнала может быть на максимуме но телефон все равно не звонит и интернет не работает. Очень часто полоска сигнала обнуляется. Проблема заводская скорее всего, все это время очень бережно относился с телефону. Теперь бесит, что я купил такой дорогой телефон и придется отдавать его на целые 14 дней в сервисный центр, а как временную замену могут дать совсем другой телефон. Что можно сделать, чтобы телефон сразу заменили и дали новый нормальный? либо забрать обратно оплаченные деньги?

    Ничего «не можно сделать», кроме как «отдавать его на целых 14 дней. Варианты типа «поплакаться» на форуме или «покричать матом» на продавца не прокатят. Пока не будет официального заключения сц, все Ваши «бесят» и хочу мало кому интересны

    Никто про покричать, про плакать и про маты не говорит. Речь идёт о законе и о защите прав потребителя. Вы как-то не в ту степь пошли.

  • Sikkens Senior Member
    офлайн
    Sikkens Senior Member

    864

    12 лет на сайте
    пользователь #85694

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 4 июля 2018 17:46

    Xiaomi 4x глобал в апреле куплен на велкоме, даже "каско" есть.
    Затрещал спикер(громкоговоритель) ни понятно с чего, что на музыке, что на речи чуть больше половины громкости дашь и как рваная колонка захлебывается.

    Может кто знаем СЦ где есть возможность провести дефектацию или ремонт в течение дня, и обязателен ли в данном случае сброс настроек и снос данных?!

    Спасибо

    Spinning & Фотография
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    7 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 17 июля 2018 16:38
    Sikkens:

    Xiaomi 4x глобал в апреле куплен на велкоме, даже "каско" есть.
    Затрещал спикер(громкоговоритель) ни понятно с чего, что на музыке, что на речи чуть больше половины громкости дашь и как рваная колонка захлебывается.

    Может кто знаем СЦ где есть возможность провести дефектацию или ремонт в течение дня, и обязателен ли в данном случае сброс настроек и снос данных?!

    Спасибо

    зря каско брали

  • goodway Senior Member
    офлайн
    goodway Senior Member

    2774

    9 лет на сайте
    пользователь #309844

    Профиль
    Написать сообщение

    2774
    # 6 августа 2018 17:48

    Про Мобильное каско от велком - правда! Не стоит брать. Оформил таковое при покупке телефона дочери, треснул экран. Понес по этому Каско в ремонт. Приняли, сказали 14 дней. Замена экрана у HUAWEI P9 Lite. До этого поинтересовался в нескольких центрах - в течение дня замена. Прошло уже 11 дней, звоню узнать судьбу телефона. С 15-го раза дозвонился в этой сервисный центр, где мне ответили, что ждут запчасть. Стал читать отзывы про центр, куда Велком отдает по каско телефоны на ремонт и пришел в ужас! В итоге позвонил опять в велком, чтобы отказаться от ремонта. Милая барышня ответила, что все вопросы теперь нужно решать с сервисным центром. Т.е. велком уже за ваш телефон ответственности не несет. Дозвонился в сервисный центр и отказался от ремонта. Сказали в течение нескольких дней вернут телефон туда, куда я его сдавал. Жду... Надеюсь, что телефон придет в том виде, в котором я его и сдал. В общем, только выброшенные деньги, потерянное время ну и нервы.

    Добавлено спустя 10 минут 51 секунда

    И еще - если вовремя передумал, то отказаться от каско уже нельзя, как например от любой другой страховки (при оплате в рассрочку).

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    7 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 6 августа 2018 18:10

    goodway, это навязывание каско. жалуйтесь в март

  • yershova Member
    офлайн
    yershova Member

    112

    6 лет на сайте
    пользователь #744505

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 5 сентября 2018 14:03

    Здравствуйте. Сдали тел по гарантии,дали в пользование другой. На днях случайно упал появилась трещина на экране,что делать?

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    4870

    12 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    4870
    # 5 сентября 2018 23:07
    yershova:

    Здравствуйте. Сдали тел по гарантии,дали в пользование другой. На днях случайно упал появилась трещина на экране,что делать?

    Все просто - вам скажут оплатить его ремонт

  • Кешью Neophyte Poster
    офлайн
    Кешью Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #521340

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 14 сентября 2018 21:53

    Здравствуйте, купил телефон в салоне "на связи", брался в рассрочку, одно из условий каско, через 3 месяца телефон выгнулся, все работает, но экран стал немного отклеиваются с боку, можно ли предъявить продавцу что либо? Замена телефона или возврат денег? Заранее спасибо.

  • The_Shadow1 Senior Member
    офлайн
    The_Shadow1 Senior Member

    6269

    12 лет на сайте
    пользователь #103852

    Профиль
    Написать сообщение

    6269
    # 2 октября 2018 22:13

    Xiaomi 4X был куплен на велкоме в мае 2017. В марте 2018 года появилось пожелтение экрана в верхнем левом углу, по гарантии в сервис-центре МастерPIN произвели замену дисплея и продлили гарантию на время нахождения телефона в ремонте (10 дней). Спустя полгода после замены дисплея проявилось аналогичное желтое письмо в том же месте. Возможно ли признать это заводским браком и чего-то требовать в данном случае?

  • B1ade Junior Member
    офлайн
    B1ade Junior Member

    33

    4 года на сайте
    пользователь #1734570

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 3 октября 2018 09:06

    Здравствуйте форумчане, опишу свою ситуацию, появилось пятно желтое, вертикальное с левой стороны(xiaomi redmi note 4), пришел сдал в гарантию и сразу написал заявление на отказ от ремонта, и возврат денег, через 10 дней приходит сообщение, что ваше изделие вернулось на выдачу, приехал, думаю ну все, надо будет ругаться, оказывается сказала что дефект подтвердили, и что я могу выбрать или новый телефон, или возврат денег, ну конечно мне такой телефон не понадобился, главное когда сдаете телефон, смотрите внимательно, они описывают в проблемах, что много царапин, большое кол-во сколов, хотя их нет, но если подпишите то потом не ожидайте положительный ответ, могут снять с ГО.

  • Grrr-ckaM Member
    офлайн
    Grrr-ckaM Member

    137

    5 лет на сайте
    пользователь #1187568

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 27 ноября 2018 11:13

    Добрый день. Купил телефон с рук, до этого хозяин покупал его в Велкоме. Решил я его сдать по гарантии т.к. на морозе разряжается батарея на глазах и сам по себе телефон тормозит. Указал, что отказываюсь от ремонта и прошу вернуть деньги или заменить на другую модель с моей доплатой. Мне специалист сказал,что т.к. я не покупал телефон, то и деньги мне не вернут, а просто сделают ремонт. Меня это не устраивает, как бороться в этой ситуации?? Телефон Iphone SE.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4220

    9 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4220
    # 28 ноября 2018 08:22

    Grrr-ckaM, никак. Вы не выступали с ОПСОСом в договорные отношения и не можете расторгнуть ДКП.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    413

    8 лет на сайте
    пользователь #417714

    Профиль

    413
    # 28 ноября 2018 17:20

    Здравствуйте, телефон Самсунг А6 куплен в конце августа на Велкоме, уже с логотипа на задней крышке отвалились все буквы, мне его можно сдать в гарантийный ремонт или это не является гарантийным случаем, как-то новый телефон, а вид совсем уже не товарный ((

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4220

    9 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4220
    # 28 ноября 2018 17:31

    kotamur, Вам звонить или показывать? Сдать и потребовать можно всё что угодно. Другой вопрос есть ли вина Производителя в имеющемся недостатке.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    413

    8 лет на сайте
    пользователь #417714

    Профиль

    413
    # 28 ноября 2018 17:39 Редактировалось kotamur, 4 раз(а).
    alex1978asdf:

    kotamur, Вам звонить или показывать? Сдать и потребовать можно всё что угодно. Другой вопрос есть ли вина Производителя в имеющемся недостатке.

    мне звонить, но я телефоны меняю через 1-2 года, а этот недостаток, естественно, скажется на цене продажи, и интересно чья это вина, если не производителя, я же не буду буквы специально отковыривать, какой резон?

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2045

    7 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 29 ноября 2018 13:08

    kotamur, можно предъявить претензию к качеству товара, поскольку под данным термином подразумевается "совокупность свойств и характеристик товара (работы, услуги), относящихся к его способности удовлетворить установленные и (или) предполагаемые потребности потребителя (безопасность, функциональная пригодность, эксплуатационные характеристики, надежность, экономические, информационные и эстетические требования и др.)"

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • archi1284 iPhone Team
    офлайн
    archi1284 iPhone Team

    548

    10 лет на сайте
    пользователь #177150

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 10 декабря 2018 10:34

    Был удачный опыт обмена Samsung Galaxy S8 с битым (застрявшим правильнее наверное сказать) пикселем в левом верхнем углу. Отправили в СЦ, сразу же написал заявление на отказ от ремонта, через 7 дней аппарат вернули с мененным экраном и велком без лишних вопросов сделал замену на новый.

    К слову о максимально возможных битых пикселях в телефоне, кто-то писал, что их допускается до 3х, кто-то до 5, но как показала практика хватило и 1ого для полной замены экрана. До этого был в официальном СЦ в МСК там тоже без вопросов сказали что поменяют дисплей по гарантии, но речи о замене телефона тогда бы и не шло, поэтому обращение в велком - отправка в СЦ и замена, главное обязательно требуйте заявление об отказе на ремонт на этапе сдачи.

    Сначала правда была на его стороне, но потом я взял арматуру!
  • Уксус:) Senior Member
    офлайн
    Уксус:) Senior Member

    1362

    10 лет на сайте
    пользователь #160126

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 12 декабря 2018 13:27

    archi1284, да сейчас вроде бы вообще не должно быть битых пикселейдаже один уже брак.

    Я знаю то,что я ничего не знаю,но многие не знают и этого.