Ответить
  • spvsav Junior Member
    офлайн
    spvsav Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #608597

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 8 декабря 2019 14:11

    Телефон сам по себе стал изогнутым, хотя всё работает, что делать, нести на A1, по гарантии?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27881

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27881
    # 8 декабря 2019 15:14

    spvsav, пользоваться дальше. В А1 скорее всего скажут, что это механическое повреждение и снимут с гарантии

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Slavasia Neophyte Poster
    офлайн
    Slavasia Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1409402

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 29 декабря 2019 01:32

    Взял я себе в рассрочку Самсунг с9 на велкоме,прошло 10 месяцев , начались проблемы с исходящей связью на первом слоте с первой симкой - периодически бывает не могу дозвониться- пишет сеть занята и в этот момент телефон на данной симке недоступен. По второму слоту где стоит вторая симка про лес нет. Занес я тел в велком на партизанском проспекте. Через неделю забрал- был ремонт , замена какого то SUB , акб и плюс обновили. Через сутки проблема опять появилась , я опять туда же , только еще плюс заявление на отказ от ремонта и на возврат денег. Через неделю приезжаю за телефоном , а мне говорят ч о на сервисе не выявили никак проблем) хотя я еще спецом скриншот оставил в телефон). Сотрудники ведома говорят что это заключение с сервиса с ними типо и разбирайтесь) сейчас хожу с телефоном и хочу видео записать и уже напрямую ехать в сервис и с ними разбираться. Не знаю чем все закончится. Очень не приятная ситуация . Вроде покупаешь у официального представителя, а касается гарантии и начинаются вопросы

  • Dibmw Junior Member
    офлайн
    Dibmw Junior Member

    70

    13 лет на сайте
    пользователь #396679

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 26 октября 2020 20:17

    21 был преобретён в А1 в рассрочку xiaomi redmi note 9s 6/128 стоимостью в 728р,придя домой выяснилось, что у телефона проблемы с тачем, на следующий день я в А1, говорю меняйте на товар надлежащего качества, а они постойте это сложное техническое устройство, надо сдавать на экспертизу, только после будет приниматся решение! Посоветовали, что бы не ждать 14дней обратится в Master pin на Я. Коласа 1/3 заплатить 25р и они проведут эксп. А деньги вернут мне если устройство окажется неисправно не по моей вине. 24 числа сдал, вернули 26 подтвердили брак, не по моей вине, стоимость устранения 135р если желаю, я сразу в А1 захожу думаю, что буду писать заявление на отказ от ремонта, а нет приняли смарт,спросили что будем делать, я говорю меня устроит только замена на новый исправный телефон, спросили какого цвета, составили акт возврата, выдали новый телефон! Как то так. Не всё так страшно как кажется! Пускай эта история будет комуто полезна!

    г.Минск Первомайский р-н
  • LuluAnn Neophyte Poster
    офлайн
    LuluAnn Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #853804

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 26 ноября 2020 09:51
    yershova:

    Здравствуйте. Сдали тел по гарантии,дали в пользование другой. На днях случайно упал появилась трещина на экране,что делать?

    Здравствуйте, такая де ситуация, сколько платили?

  • iliakostochko Neophyte Poster
    офлайн
    iliakostochko Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #719811

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 5 февраля 2021 20:43

    Добрый вечер форумчане,подскажите пожалуйста,ситуация непростая.
    Купили телефон Самсунг в а1.
    Походили с ним неделю и он на 70% просто отключился и не включался!!!!!
    Его сдали в а1 на экспертизу, перед тем как принять телефон,сказали что у вас пятнышко с краю.
    После чего пришла вот такая бумага .
    Как быть???

    [контент удалён]

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 5 февраля 2021 23:23

    iliakostochko, если вы уверены, что эти бензиновые пятна и расслоение - не ваша вина, то несите телефон на независимую экспертизу. Если она подтвердит брак и вашу невиновность, то сможете требовать другой телефон и оплату экспертизы.
    Если и она подтвердит вашу вину, то экспертиза за ваш счет.

  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    13 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 6 февраля 2021 18:12
    brazia:

    iliakostochko, если вы уверены, что эти бензиновые пятна и расслоение - не ваша вина, то несите телефон на независимую экспертизу. Если она подтвердит брак и вашу невиновность, то сможете требовать другой телефон и оплату экспертизы.
    Если и она подтвердит вашу вину, то экспертиза за ваш счет.

    заключение - левак. оно даже не описывает технически грамотно на основании чего отказ. тупо сбросили с гарантии. у меня у знакомого такое смарт есть.....ни стекла, ни чехла нормального. эту модель торгует только а1, и к ней нигде нет ничего из аксессуаров, и что характерно, нет их ни у кого. этакий подкидыш. лежит у них по паре штук в каждом салоне, впаривать пытаются каждому. т.е. вполне могли и в салоне ушатать. витринку. сколько у а1 брал смартфоны, каждый раз от витринки приходится отбиваться.

    то что скрывается под словом бензиновые пятна, это олед расслоился. и как понимаю сверху и снизу. пишут про мех повреждения, но про царапины, деформацию или трещину дисплея ни слова. у меня пачка самсов, и чтобы без следов продавить дисплей, таки надо чтобы звезды сошлись, я даже когда свой а51, заснув, со стола на кафель смахнул, и он по закону бутерброда вошел в пол экраном, и у него появились царапины на дисплее, и то не убил дисплей.
    зы
    а что экспертиза покажет, факт того что матрице каюк? итак видно. доказать что на дисплейном модуле нет следов мех воздействия? если снаружи чисто, то итак, сервис уже проигнорировал это... а брак матрицы мало доказуем, если сам самс это не признает в составе какой либо партии.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 6 февраля 2021 19:31

    Ваши рассуждения с позиции юзера ничем ему не помогут. Юридически сейчас только бодаться с сервисом или заказывать экспертизу. С велкомом ругаться бесполезно - он будет тыкать в заключение и отправлять. И заключение это явно согласовано с самсунгом.

    ciclop:

    а что экспертиза покажет, факт того что матрице каюк?итак видно.

    Факт того, что юзер в этом не виновен. И это полностью поменяет дело.

  • 3237278 Neophyte Poster
    офлайн
    3237278 Neophyte Poster

    4

    3 года на сайте
    пользователь #3237278

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 15 февраля 2021 16:22

    Здравствуйте, 6 января купила телефон Samsung s20fe, через пару дней в некоторых приложениях начали глючить(дрожать) видео, отнесла в велком,там отправили в сервисный центр,через неделю пришёл телефон и ответ от сц,что все в порядке, но на следующий день повторилась та же самая история,снова отнесла и снова тот де ответ, все хорошо, брака нет. Что делать в данной ситуации?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 15 февраля 2021 18:28

    То же, что и в предыдущем посте. Других вариантов нет.

  • 3237278 Neophyte Poster
    офлайн
    3237278 Neophyte Poster

    4

    3 года на сайте
    пользователь #3237278

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 15 февраля 2021 19:07
    brazia:

    То же, что и в предыдущем посте. Других вариантов нет.

    Заказать экспертизу?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 15 февраля 2021 19:24

    3237278, ну если есть возможность, можно лично съездить в сц, изложить и показать инженеру суть проблемы. Или там девочке на приемке максимально полно ее описать. А иначе - да, экспертиза.

  • shultsmann Sony PS4 Team
    офлайн
    shultsmann Sony PS4 Team

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #778526

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 29 апреля 2021 21:40

    Доброго времени всем. Расскажу свой случай. Купил в Велкоме смартфон. Samsung A41. Проработал 2 месяца и вдруг начал мерцать дисплей, все происходило крайне быстро в течении часа, стал отказывать сенсор. Через час полностью не реагировал на нажатия. Перезагруз не помог. Занёс в офис продаж, приняли. Вместе с менеджером не смогли даже разблокировать его. Написал сразу отказ от ремонта и стал ждать. Тут вызывают в офис, отдают мой телефон в полностью рабочем состоянии с заключением:
    -ДЕФЕКТ НЕ ОБНАРУЖЕН
    -СМАРТФОН НЕ ВСКРЫВАЛСЯ
    -РЕМОНТ НЕ ПРОИЗВОДИЛСЯ В СВЯЗИ С ОТСУТСТВИЕМ ДЕФЕКТОВ
    Я в шоке, говорю не может быть. Причём общаюсь с тем же менеджером, что принимал его по гарантии. Стал ругаться, написал претензию и отправил на повторную диагностику, но чувствую меня «обувают в лапти». Что посоветуете, кто сталкивался? Ну не мог он по волшебной палочке заработать у них без манипуляций… ну бред полный.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 30 апреля 2021 13:50
    shultsmann:

    Ну не мог он по волшебной палочке заработать у них без манипуляций

    Небось какой шлейф отстегнулся. Его пристегнули и решили сделать вид, что ничего не ломалось.
    У меня так антенна отстегнулась из-за удара. Раскрутил, застегнул и всё ок.

    давайте дружить
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 20 июня 2021 09:02
    Dibmw:

    21 был преобретён в А1 в рассрочку xiaomi redmi note 9s 6/128 стоимостью в 728р,придя домой выяснилось, что у телефона проблемы с тачем, на следующий день я в А1, говорю меняйте на товар надлежащего качества, а они постойте это сложное техническое устройство, надо сдавать на экспертизу, только после будет приниматся решение! Посоветовали, что бы не ждать 14дней обратится в Master pin на Я. Коласа 1/3 заплатить 25р и они проведут эксп. А деньги вернут мне если устройство окажется неисправно не по моей вине. 24 числа сдал, вернули 26 подтвердили брак, не по моей вине, стоимость устранения 135р если желаю, я сразу в А1 захожу думаю, что буду писать заявление на отказ от ремонта, а нет приняли смарт,спросили что будем делать, я говорю меня устроит только замена на новый исправный телефон, спросили какого цвета, составили акт возврата, выдали новый телефон! Как то так. Не всё так страшно как кажется! Пускай эта история будет комуто полезна!

    Развод СЦ и А1 вас на 25р.
    Я вот сдавал в центральный А1 и за 5 дней был получен результат в виде ремонта. Центральный это у ДЦ, м Октябрьская

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • katerinaBGS Junior Member
    офлайн
    katerinaBGS Junior Member

    60

    8 лет на сайте
    пользователь #1859589

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 3 февраля 2022 22:51

    Добрый день.подскажите, пожалуйста
    Приобрела телефон на А1, сразу не обнаружила, только спустя 3 месяца
    Телефон искажает реальные цвета , вместо красного оранжевый, бордовый почти коричневый, и все остальные цвета тоже не соответствуют, в режиме портрет нет четкости вообще, Как почитала выше на фото пиксели.все настройки проверила. Соответственно невозможно увидеть реальной картинки на фото,не только в камере но и видимо на Ютубе и везде...и вообще аппарат не соответствует ожиданиям...
    Могу ли я его вернуть каким образом? Спасибо.

  • denliner Member
    офлайн
    denliner Member

    468

    12 лет на сайте
    пользователь #476908

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 7 апреля 2023 11:37

    Всем доброго дня! Такая ситуация, был приобретен телефон в А1, рассрочка еще не выплачена но срок гарантии прошел, телефон тупо отключился и не включается. Что можно сделать в данной ситуации, если он сломался, еще не носил в сервис, но по видео из ютуба понимаю что скорее всего ему все, выплачивать оставшуюся рассрочку за сломанный апарат, или может есть другое решение данной проблемы, может сталкивался кто?

  • 7Zipper Junior Member
    офлайн
    7Zipper Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #1041019

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 19 декабря 2023 08:59

    Приветствую! Вчера тоже в А1 купил Xiaomi 13T. счастливый привёз домой, всё классно. Настроил аппарат, обновил ПО, которое пришло по ОТА. Думаю, закину музыку на телефон через шнурок. И вот тут то и проблема... Ноут видит, что кого то ему подключили, но пишет что оборудование работает неправильно. То есть вообще не видит телефон, идёт только зарядка. Проделал просто массу манипуляций с драйверами, настройками телефона, в итоге даже сделал полный сброс до заводских настроек с очисткой... Не подключается. Принял решение везти телефон назад в офис А1. Теплилась слабая надежда, что аппарат заменят сразу. Зря надеялся, конечно... В офисе тоже крутили, вертели, чего только не делали с аппаратом - не подключается он и всё. Приняли по гарантии. Выдали бумаги. Срок от 14 до 30 дней на диагностику и ремонт. Доставка из Бобруйска в Минск. Мотивация - т.к. я с телефоном выходил из офиса, значит мгновенной замене товар не подлежит. Только я теперь никак не пойму, как можно было проверить подключение телефона к ПК?)) Кому вообще взбредёт в голову при покупке телефона проверять его на подключаемость по шнурку?? Радости от покупки нет вообще. Настроение ниже плинтуса. Есть ли какой способ отслеживать статус нахождения телефона в ремонте? Касаемо именно А1.